Регулировка карбюратора восход 3м
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Регулировка карбюратора восход 3м

Регулировка карбюратора восход 3м

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями. Эксплуатация выявила целый ряд конструктивных недоработок. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем. Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рисунке.

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.
Все начинается с системы подвода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой. Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.
Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся из поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой расбалансировочным каналом 31.
Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя. Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется в основном пропускной способностью главного топливного жиклера.
Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной
под топливной трубкой 9.
Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.
При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливо поднимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дросселя и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает поступать змульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.
Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств; на К65С и К65В – пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж – с тросовым приводом; на К65И и К65Д – корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.
Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей 35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38, защитного колпачка 29, штоке управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного колодца А и отверстия 41.
Нормальное положение устройства – закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 – каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°, При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием разрежения топливо из колодце А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее.
Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение.
От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым на направляющую пружины 35.
Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично описанному – но в нем нет штока 40, а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке.
Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо него поступает непосредственно из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается жиклером 43.
При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей резинкой 38 запирает топливный канал 48.
Дополнительно пусковое устройство (утолитель попловка) используется при температурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.
Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок.
Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29. Винт 27 связан с дросселем тягой. Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7.
Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза – для крепления троса газа, а Т-образное – для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя,
Внутри крышки имеется ограничитель 30 – его рекомендуется удалять после завершения обкатки,
Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе. После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор. Проделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью закрывается и открывается. Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой и образующей диффузора появится щель 2 – 3 мм.
Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 27, после чего установить узел на место.
Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется) таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2 – 3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах руля положение дросселя
или корректора не изменялось). ,
Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5 – 1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру 20. Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор. Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утолителем поплавка, лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.
Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2 – 3 оборота, включите зажигание и энергично произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.
В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора – ими приходится время от времени заниматься каждому мотоциклисту.
Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.
Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей водой. Появятся пузырьки – поплавок худой, нет – все в порядке.
Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть.
После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем, медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных. Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции иногда приходится повторять 2 – 3 раза.
Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните винт 11 качества смеси на ? – ? оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при ‘резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз – обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30 – 40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.
Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.
Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице.

Читать еще:  Советы по предупреждению коррозии авто

С. НЮРЕНБЕРГ,
В. ДВОЙНИКОВ,
инженеры ЛенКАРЗа

МОЙ МОТОЦИКЛ

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

по материалам blog-moto.ru

Регулируем карбюратор К62: 17 комментариев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня минск 125, стоит Пакко (оригинал, новый) не в ходу работает нормально, то есть холостые внорме, обороты набирает бодро, а как только начинаешь трогать из места он плохо тянет а то и вообще может заглохнуть, надо только газ открывать более чем на половину . Винт качества закручен полностью , а если выкрутить на 1-1.5 об то вообще не тронешь из места — глохнет двигатель. Искра в норме, зажигание выставлено правильно ,
игла на среднем положении. Подскажите пожалуйста в чем дело, я первый раз с такой проблемой сталкиваюсь? sansann@ukr.net

А карбюратором до этого пользовались или новый сразу поставили?

У меня иж п3 минское зажигание едет на подсосе холостии не держит и когда трохаеся з места как-бы плюхкае добавляеш газу на половину тогда едет что такое?

давно началось?КАРБЮРАТОР К 62? РАНЬШЕ КАК РАБОТАЛ?

Карбюраторы на Восход 3м

Просмотров: 9 571

05 августа 2018

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Vulgar Unicorn

Привет,подскажи пожалуйста где найти такой,как у тебя переходник на карбюратор!

Надя Кузнецова

Ivan Gay

4 типа карбюраторов*ещё к-36в

Еще и к36 ставили

Robin Bad

Поделюсь опытом: 1) С карбом Пакко для минсков и с карбом К-2401 расход все время был 3.5 литра при отличных пусковых и динамических качествах (немного жиклер ХХ надо подбуравить) 2) К-62 и К-65 советские производил Ленкарз (Ленинградский карбюраторный завод, если не ошибаюсь, это и есть нынешний Пекар(Петербуржский карбюраторный)) 3) Любой карбюратор, какой бы не поставил на 3М , по любому надо тщательно проработать (жиклеры, уровень, прокладочки, регулировочки), только тогда все байки о “*уевом мотоцикле восходе и его запуске” действительно остаются байками)))

Читать еще:  Стартер крутится, но двигатель не запускается: причины и решение

Петр Шайчаков

насколько я помню к 65в ставился на ввосход 3м-01

Erika Dhobs

К 68 д для Иж Юпитера. Диффузор там на 2 мм больше в диаметре чем впускной коллектор на картере двигателя восход. Первое что надо, это растопить впускной коллектор до 28 мм чтобы не было ступеньки перехода диффузор карбюратора- впускной коллектор. Второе что надо, это поменять главный топливный жиклёр который подобран под Иж Ю. То что Вы говорите, что от карба 65 В подойдёт не совсем так. Ставил я его на 68 карбюратор, мучился потом как черт с переходным режимом, когда резко ручку газа на себя, то идёт провал, потом резкое увеличение оборотов. Жиклёр от 65 В не подойдёт. Даже не помогла регулировка винта качества смеси. Выход это подбор жиклёра и положение главной дозирующей иглы. Методом проб и ошибок я подобрал жиклёр, который офигенно подходит от ремкомплекта ВАЗ 21053. Короче там на жиклёре должно быть выбито 12 !. Следует понимать, что цифра на жиклёре ВАЗ и цифра на жиклёре от ремкомплекта карбюратора мотоцикла это ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИАМЕТРА КАЛИБРОВАННОГО ОТВЕРСТИЯ ЖИКЛЕРА. Резьба там одинаковая и вкручивается жиклёр без проблем. Я потратил месяц на этот грёбаный подбор положения иглы и ДИАМЕТРА жиклёра для это карба, чтобы не было провалов. Как я делал: беру выезжаю в лес, с собой жиклёры от ВАЗ 2105, 21053,2107 и ТД. То есть с разными диаметрами колибровочного отверстия. Едешь, газу – захлёбывается, отпускаешь иглу и если повтор, то меняешь жиклер на жиклер с более меньшим калибровочным отверстием. И так далее. И так месяц я катался, разные жиклёры, их много. Да кстати, зажигание у меня выставлено, поршень, цилиндр новые, покупал комплектом. Это чтобы не говорили что у меня мотор хреновый и все такое прочее. Кстати единственное что подойдёт для к 68 от к 65в так это тяга открытия обогатителя. Потому что в к68д предполагается обогатитель открывать тросом. Так что смело выкручиваете тягу эту с к65в и ставите на к68 плюс жиклер 12 и иглу в нижнее положение. Да и ещё там после 12 ЖИКЛЕРА идёт то ли 10, то ли 9. И если его поставить и иглу поднять в самый верх, то при открытии газа мотор будет останавливаться и глохнуть. Я пробовал. Извините за длинный текст мой, хочу помочь и оградить от траты времени, сил и нервов, когда не знаешь что делать и как отрегулировать карбюратор, чтобы движок не просаживался при резком открытии дроссельной заслонки. Кстати посмотри карб МИКУНИ. Я хотел его поставить но жаба задушила, крепление как у Якова. Кстати Ява 350 кубов при двух горшках. 175 кубов на горшок. Такой же геморрой как с к68. Подбор ЖИКЛЕРА обеспечен.

No Name

А что если карбюратор jikov от явы на восход поставить? Не меняя жиклеры?

Pilot Maximys

А что насчёт к 2401?

Павел Глухов

А почему бы не поставить на советский мотоцикл тот же Keihin или Dell’orto, ведь даже новые варианты можно найти за вполне разумные деньги? Или все таки изделия Jikov и К-серии лучше для сей техники?

FoR Reva

Приветствую , подскажите с чего обтекатель?

Кайрат Шуюншалинов

Купил в этом году к65в pekar за 2200 рублей,после пробега 2500 выработки никакой

Михаил Караулов

Парни подскажите где заказать на бак эмблемы с зайцем? Живу в нижегородской области

дима шокало

Извините я уже этот вопрос задавал, не все же было бы интересно что в восходовской инструкции сказано о настройке Jikov. У меня он работает нормально, но пришлось пройти некий путь проб. в моем случае рекомендации для Явы не работают, хотя от Jikov 2838 отличается токо жиклерами, стоковые для 2861: хх – 40, пром. – 65, гтж. – 88. Диффузор везде – 28 у К 68Д тоже , у К 65/62В – 26, с Jikov Восход раскручивается до более высоких оборотов под нагрузкой однозначно.

Redux

Привет. У меня есть восход 2. Проблема с горячим пуском. На холодную все прекрасно, завел прогрел и поехал, но стоит заглушить и мотоцикл заводится только с толкача.(очень редко можно запустить и с кика) Грешу на карбюратор, т.к он очень старый, к36. Есть ли смысл покупать к62 или к65? Буду признателен за ответ, ибо толкать уже надоело, а в инете инфы толком нет по этой проблеме.

МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия

в КОВРОВЕ на мото базаре– ИКОВ- 800-2000р в зависимости от состояния на АВИТО нов 2500

ilmir Timerkhanov Владелец трактора т 40

А откуда узнать подсосал ли карбюратор бензин

Карбюраторы на Восход 3м

Просмотров: 9 571

05 августа 2018

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Vulgar Unicorn

Привет,подскажи пожалуйста где найти такой,как у тебя переходник на карбюратор!

Надя Кузнецова

Ivan Gay

4 типа карбюраторов*ещё к-36в

Еще и к36 ставили

Robin Bad

Поделюсь опытом: 1) С карбом Пакко для минсков и с карбом К-2401 расход все время был 3.5 литра при отличных пусковых и динамических качествах (немного жиклер ХХ надо подбуравить) 2) К-62 и К-65 советские производил Ленкарз (Ленинградский карбюраторный завод, если не ошибаюсь, это и есть нынешний Пекар(Петербуржский карбюраторный)) 3) Любой карбюратор, какой бы не поставил на 3М , по любому надо тщательно проработать (жиклеры, уровень, прокладочки, регулировочки), только тогда все байки о “*уевом мотоцикле восходе и его запуске” действительно остаются байками)))

Петр Шайчаков

насколько я помню к 65в ставился на ввосход 3м-01

Erika Dhobs

К 68 д для Иж Юпитера. Диффузор там на 2 мм больше в диаметре чем впускной коллектор на картере двигателя восход. Первое что надо, это растопить впускной коллектор до 28 мм чтобы не было ступеньки перехода диффузор карбюратора- впускной коллектор. Второе что надо, это поменять главный топливный жиклёр который подобран под Иж Ю. То что Вы говорите, что от карба 65 В подойдёт не совсем так. Ставил я его на 68 карбюратор, мучился потом как черт с переходным режимом, когда резко ручку газа на себя, то идёт провал, потом резкое увеличение оборотов. Жиклёр от 65 В не подойдёт. Даже не помогла регулировка винта качества смеси. Выход это подбор жиклёра и положение главной дозирующей иглы. Методом проб и ошибок я подобрал жиклёр, который офигенно подходит от ремкомплекта ВАЗ 21053. Короче там на жиклёре должно быть выбито 12 !. Следует понимать, что цифра на жиклёре ВАЗ и цифра на жиклёре от ремкомплекта карбюратора мотоцикла это ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИАМЕТРА КАЛИБРОВАННОГО ОТВЕРСТИЯ ЖИКЛЕРА. Резьба там одинаковая и вкручивается жиклёр без проблем. Я потратил месяц на этот грёбаный подбор положения иглы и ДИАМЕТРА жиклёра для это карба, чтобы не было провалов. Как я делал: беру выезжаю в лес, с собой жиклёры от ВАЗ 2105, 21053,2107 и ТД. То есть с разными диаметрами колибровочного отверстия. Едешь, газу – захлёбывается, отпускаешь иглу и если повтор, то меняешь жиклер на жиклер с более меньшим калибровочным отверстием. И так далее. И так месяц я катался, разные жиклёры, их много. Да кстати, зажигание у меня выставлено, поршень, цилиндр новые, покупал комплектом. Это чтобы не говорили что у меня мотор хреновый и все такое прочее. Кстати единственное что подойдёт для к 68 от к 65в так это тяга открытия обогатителя. Потому что в к68д предполагается обогатитель открывать тросом. Так что смело выкручиваете тягу эту с к65в и ставите на к68 плюс жиклер 12 и иглу в нижнее положение. Да и ещё там после 12 ЖИКЛЕРА идёт то ли 10, то ли 9. И если его поставить и иглу поднять в самый верх, то при открытии газа мотор будет останавливаться и глохнуть. Я пробовал. Извините за длинный текст мой, хочу помочь и оградить от траты времени, сил и нервов, когда не знаешь что делать и как отрегулировать карбюратор, чтобы движок не просаживался при резком открытии дроссельной заслонки. Кстати посмотри карб МИКУНИ. Я хотел его поставить но жаба задушила, крепление как у Якова. Кстати Ява 350 кубов при двух горшках. 175 кубов на горшок. Такой же геморрой как с к68. Подбор ЖИКЛЕРА обеспечен.

Читать еще:  Тест-драйв киа стингер

No Name

А что если карбюратор jikov от явы на восход поставить? Не меняя жиклеры?

Pilot Maximys

А что насчёт к 2401?

Павел Глухов

А почему бы не поставить на советский мотоцикл тот же Keihin или Dell’orto, ведь даже новые варианты можно найти за вполне разумные деньги? Или все таки изделия Jikov и К-серии лучше для сей техники?

FoR Reva

Приветствую , подскажите с чего обтекатель?

Кайрат Шуюншалинов

Купил в этом году к65в pekar за 2200 рублей,после пробега 2500 выработки никакой

Михаил Караулов

Парни подскажите где заказать на бак эмблемы с зайцем? Живу в нижегородской области

дима шокало

Извините я уже этот вопрос задавал, не все же было бы интересно что в восходовской инструкции сказано о настройке Jikov. У меня он работает нормально, но пришлось пройти некий путь проб. в моем случае рекомендации для Явы не работают, хотя от Jikov 2838 отличается токо жиклерами, стоковые для 2861: хх – 40, пром. – 65, гтж. – 88. Диффузор везде – 28 у К 68Д тоже , у К 65/62В – 26, с Jikov Восход раскручивается до более высоких оборотов под нагрузкой однозначно.

Redux

Привет. У меня есть восход 2. Проблема с горячим пуском. На холодную все прекрасно, завел прогрел и поехал, но стоит заглушить и мотоцикл заводится только с толкача.(очень редко можно запустить и с кика) Грешу на карбюратор, т.к он очень старый, к36. Есть ли смысл покупать к62 или к65? Буду признателен за ответ, ибо толкать уже надоело, а в инете инфы толком нет по этой проблеме.

МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия

в КОВРОВЕ на мото базаре– ИКОВ- 800-2000р в зависимости от состояния на АВИТО нов 2500

ilmir Timerkhanov Владелец трактора т 40

А откуда узнать подсосал ли карбюратор бензин

Карбюраторы на Восход 3м

Просмотров: 9 571

05 августа 2018

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Andrzej Andrzej

Для восхода лучше карб 24-26 диффузором

Jikov самый доступный

Микуни
ПАККО
И какой-то там белорусский

Vulgar Unicorn

Привет,подскажи пожалуйста где найти такой,как у тебя переходник на карбюратор!

Надя Кузнецова

Ivan Gay

4 типа карбюраторов*ещё к-36в

Еще и к36 ставили

Robin Bad

Поделюсь опытом: 1) С карбом Пакко для минсков и с карбом К-2401 расход все время был 3.5 литра при отличных пусковых и динамических качествах (немного жиклер ХХ надо подбуравить) 2) К-62 и К-65 советские производил Ленкарз (Ленинградский карбюраторный завод, если не ошибаюсь, это и есть нынешний Пекар(Петербуржский карбюраторный)) 3) Любой карбюратор, какой бы не поставил на 3М , по любому надо тщательно проработать (жиклеры, уровень, прокладочки, регулировочки), только тогда все байки о “*уевом мотоцикле восходе и его запуске” действительно остаются байками)))

Петр Шайчаков

насколько я помню к 65в ставился на ввосход 3м-01

Erika Dhobs

К 68 д для Иж Юпитера. Диффузор там на 2 мм больше в диаметре чем впускной коллектор на картере двигателя восход. Первое что надо, это растопить впускной коллектор до 28 мм чтобы не было ступеньки перехода диффузор карбюратора- впускной коллектор. Второе что надо, это поменять главный топливный жиклёр который подобран под Иж Ю. То что Вы говорите, что от карба 65 В подойдёт не совсем так. Ставил я его на 68 карбюратор, мучился потом как черт с переходным режимом, когда резко ручку газа на себя, то идёт провал, потом резкое увеличение оборотов. Жиклёр от 65 В не подойдёт. Даже не помогла регулировка винта качества смеси. Выход это подбор жиклёра и положение главной дозирующей иглы. Методом проб и ошибок я подобрал жиклёр, который офигенно подходит от ремкомплекта ВАЗ 21053. Короче там на жиклёре должно быть выбито 12 !. Следует понимать, что цифра на жиклёре ВАЗ и цифра на жиклёре от ремкомплекта карбюратора мотоцикла это ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИАМЕТРА КАЛИБРОВАННОГО ОТВЕРСТИЯ ЖИКЛЕРА. Резьба там одинаковая и вкручивается жиклёр без проблем. Я потратил месяц на этот грёбаный подбор положения иглы и ДИАМЕТРА жиклёра для это карба, чтобы не было провалов. Как я делал: беру выезжаю в лес, с собой жиклёры от ВАЗ 2105, 21053,2107 и ТД. То есть с разными диаметрами колибровочного отверстия. Едешь, газу – захлёбывается, отпускаешь иглу и если повтор, то меняешь жиклер на жиклер с более меньшим калибровочным отверстием. И так далее. И так месяц я катался, разные жиклёры, их много. Да кстати, зажигание у меня выставлено, поршень, цилиндр новые, покупал комплектом. Это чтобы не говорили что у меня мотор хреновый и все такое прочее. Кстати единственное что подойдёт для к 68 от к 65в так это тяга открытия обогатителя. Потому что в к68д предполагается обогатитель открывать тросом. Так что смело выкручиваете тягу эту с к65в и ставите на к68 плюс жиклер 12 и иглу в нижнее положение. Да и ещё там после 12 ЖИКЛЕРА идёт то ли 10, то ли 9. И если его поставить и иглу поднять в самый верх, то при открытии газа мотор будет останавливаться и глохнуть. Я пробовал. Извините за длинный текст мой, хочу помочь и оградить от траты времени, сил и нервов, когда не знаешь что делать и как отрегулировать карбюратор, чтобы движок не просаживался при резком открытии дроссельной заслонки. Кстати посмотри карб МИКУНИ. Я хотел его поставить но жаба задушила, крепление как у Якова. Кстати Ява 350 кубов при двух горшках. 175 кубов на горшок. Такой же геморрой как с к68. Подбор ЖИКЛЕРА обеспечен.

No Name

А что если карбюратор jikov от явы на восход поставить? Не меняя жиклеры?

Pilot Maximys

А что насчёт к 2401?

Павел Глухов

А почему бы не поставить на советский мотоцикл тот же Keihin или Dell’orto, ведь даже новые варианты можно найти за вполне разумные деньги? Или все таки изделия Jikov и К-серии лучше для сей техники?

FoR Reva

Приветствую , подскажите с чего обтекатель?

Кайрат Шуюншалинов

Купил в этом году к65в pekar за 2200 рублей,после пробега 2500 выработки никакой

Михаил Караулов

Парни подскажите где заказать на бак эмблемы с зайцем? Живу в нижегородской области

дима шокало

Извините я уже этот вопрос задавал, не все же было бы интересно что в восходовской инструкции сказано о настройке Jikov. У меня он работает нормально, но пришлось пройти некий путь проб. в моем случае рекомендации для Явы не работают, хотя от Jikov 2838 отличается токо жиклерами, стоковые для 2861: хх – 40, пром. – 65, гтж. – 88. Диффузор везде – 28 у К 68Д тоже , у К 65/62В – 26, с Jikov Восход раскручивается до более высоких оборотов под нагрузкой однозначно.

Redux

Привет. У меня есть восход 2. Проблема с горячим пуском. На холодную все прекрасно, завел прогрел и поехал, но стоит заглушить и мотоцикл заводится только с толкача.(очень редко можно запустить и с кика) Грешу на карбюратор, т.к он очень старый, к36. Есть ли смысл покупать к62 или к65? Буду признателен за ответ, ибо толкать уже надоело, а в инете инфы толком нет по этой проблеме.

МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия

в КОВРОВЕ на мото базаре– ИКОВ- 800-2000р в зависимости от состояния на АВИТО нов 2500

ilmir Timerkhanov Владелец трактора т 40

А откуда узнать подсосал ли карбюратор бензин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector