Регулировка карбюратора мопеда альфа 110
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Регулировка карбюратора мопеда альфа 110

Регулировка карбюратора на мопеде “Альфа”. Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда “Альфа” часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Вам будет интересно: Масло “Мобил 5W30”: отзывы

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда “Альфа” (110 или 72).

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда “Альфа” в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда “Альфа” его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда “Альфа”?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда “Альфа” (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда “Альфа”.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Если карбюратор работает со сбоями, это сказывается на скоростных характеристиках мопеда. Уметь самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важно каждому владельцу. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа полезно знать не только для участия в мотогонках, но и для комфортных повседневных поездок.

  • Признаки неисправности карбюратора
  • Устройство и принцип работы карбюратора
  • Инструменты для регулировки карбюратора
  • Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция
  • Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
    • Второй способ – точная настройка карбюратора
    • Быстрая настройка карбюратора после очистки
    • Советы по настройке карбюратора

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких оборотах;
  • провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;
  • сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.

Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.

Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.

Средство для очистки карбюратора

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.

Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.

Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.

Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.

После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.

Второй способ – точная настройка карбюратора

Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.

Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.

Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.

Быстрая настройка карбюратора после очистки

Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.

Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по настройке карбюратора

Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

Регулировка карбюратора на мопеде “Альфа”. Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда “Альфа” часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Вам будет интересно: Масло “Мобил 5W30”: отзывы

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда “Альфа” (110 или 72).

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда “Альфа” в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда “Альфа” его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда “Альфа”?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда “Альфа” (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда “Альфа”.

Настройка И Чистка Карбюратора На Китайском Мопеде Alpha 110

Название: Настройка И Чистка Карбюратора На Китайском Мопеде Alpha 110

Длительность: 10 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

13.82 MB и длительностью 10 мин и 30 сек в формате mp3.

Карбюратор Мопеда Delta

Как Настроить Карбюратор

Про Уровень Топлива

Не Заводится Мопед Выявление Проблем

Регулировка Карбюратора Мопеда Дельта Альфа Уровень Топлива

Подробная Настройка Карбюратора Х Х Scooter 2 A Carb Adjustment X

Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа

Карбюратор Мопеда Delta

Регулировка Карбюратора Мопеда Yx48Q 2

Как Настроить И Почистить Карбюратор Мопеда Дельта Альфа

Про Настройку Карбюратора На Мопедах

Настройка Карбюратора На Мопеде Или Мотоцикле

Настройка Карбюратора Это Просто Если Вникнуть

Регулировка Карбюратора На Мопеде Орион

Мопед Альфа Настройка Карбюратора

Карбюратор Мопеда Alpha Подробный Обзор Конструкции

Ограничитель Скорости В Карбюраторе

Первый обзор изобретатель

Настройка Карбюратора На Мопеде Alpha Альфа Жиклер Холостого Качества Игла Поплавковая

Как Разобрать И Почистить Карбюратор

Замена Карбюратора С Регулировкой

Неизвестное О Карбюраторе Или Зачем Нужна Игла

Замена Цпг Мопеда С 49Сс На 110Сс

Проблема С Alpha Даешь Газу Он Глохнет Мопеды И Скутеры

Мопед Альфа Настройка Карбюратора Быстрый И Качественный Способ

Мопед Альфа Карбюратор Часть 1

49 Установка Дроссельной Заслонки На Трос Газа

Замена Ролика Грм На Мопеде Альфа Регулировка Клапанов

Причины Нестабильной Работы Двигателя

Как Разобрать И Почистить Карбюратор Мопеда Альфа Дельта И Т Д

Обзор Карбюратора С Мопеда Дельта Рейсер

Регулировка Карбюратора Мопеда Альфа

Как Отрегулировать Клапана На Мопеде

Любой Карбюратор Переливает Причина Настройка Тут

Чистка Карбюратора Мопеда Альфа 2

Карбюратор Мопед Альфа Регулировка Карбюратора На Мопеде Мопед

Что Делать Если Переливает Карбюратор На Китайском Мопеде Регулировка Карбюратора Мопеда Альфа

Карбюратор Какой Выбрать Для Тюнинга Двигателя Откуда Берётся Мощность

Правильный Карбюратор На Альфу Дельту Питбайк Снегоход Трактор 50Сс 110Сс

Alpha 110 Замена Цепи Грм

Как Настроить Карбюратор На Мопеде Альфа Настройка Сцепления 139 Fmb

Первый обзор изобретатель

Как По Состоянию Свечи Выявить Неполадки В Двигателе

Замена И Чистка Фильтра На Мопеде Alpha 110

Регулировка Карбюратора Китайского Мотоцикла

Alpha Sabur Ремонт Карбюратора

Как Настроить Клапана И Зазор Свечи Дельта Альфа

Тонкости Установки Карбюратора Альфа Дельта На 139Qmb

Карбюратор Все Неисправности Их Устранение

Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj

Первый обзор изобретатель

Глюки С Оборотами Мопед Альфа 110Сс Часть 1

Little T Road Rage For 1 Hour

Мудрые Деревья Monatik Psp Cover

Chou Mashin Eiyuuden Wataru Transformations Special Attacks

Osmocom Analog Nmt 450 Bs

Настройка И Чистка Карбюратора На Китайском Мопеде Alpha 110

Презентация Георгиевская Ленточка

Total War Rome 2 Online Battle 043 Deutsch Hd 1Vs1 Promi Battle Mit Lordofthelegion

Trap And A Dream Asap Ferg Ft Meekmill Dancer Jr Domanite

Thor Synth Bass Sensation

Xxxtentacion Amy Winehouse Amv

Прессование Соломы Беларус 3022 1221 Krone Big Pack 1270 Highspeed

Jony Big Love Show 2020 Санкт Петербург

Level 8 Vault Update

Apostilla De La Haya Sin Validez Cuidado Con Esto

Angry Birds 2 King Pig Panic

1995 2001 Nissan Maxima Replace Water Pump

Поздравляем Алексея С Днем Рождения Видео Открытка

Владимир Соколов Вокал Лео Фомин Гитара Саушев Михаил Клавишные Петров Илья Бас Филлип Со

Dtm Recap Self Care Lesbian Vlog

Every Day By David Levithan Book Review

Gokor Happy Brothers Armenian Christmas New Years

Фрапс Снимает Черный Экран Что Делать Есть Решение

Munhoz E Mariano Box Do Chuveiro Clipe Oficial

Gonzalo Schafer Canobra Imperial Official Video

2007 Neobus Mega Scania K310 Curitiba

Титов Стихи Пушкина К Морю Партия Фо Но Ольга Мечетнер

Smart Point Alua Stroy Ii Тур Лига B Чемпионат Ллф Кокшетау По Футзалу 2018 2019Гг

Casting Gabus Pakai Soft Frog Killer Strike Terus Gengs

10 Qism Ezgulik Hududi Эзгулик Худуди Uzbek Serial

Julian Avila Crispy

Юность 79 Жссбк Счёт 7 7 Ллф Караганда Первая Лига 07 07 2019Г

Marc Ribot And Matana Roberts At Issue Project Room 9 12 13 Pt 6

25Th Anniversary Of Dxn Malaysia

Ксения Мамыкина Во Бору Сосна Зелёная Ой Туманы Мои Растуманы

Любишь Не Любишь Оригинал Песня Original Song Юлии Шатуновой

Easy Tarot Card Set Review Honest Opinion Deck Flip Through

Used 2006 Harley Davidson Fxdb Dyna Street Bob With Screamin Eagle Exhaust

Mixcraft 7 Mixer Submix Tracks

Madinah Arabic Book 1 3 Lesson 23 23

Angels Gacha Life Mep Flash Warning

Sg Lewis Clairo Throwaway Slowed Down

Pulse Width Modulation Pmw Generator With Display

Я Поплавская И А Тихонович В Гомеле В День Города

Salvatore Adamo L Ardoise Rareza

Олейна Натуральная Очистка Ролик Для Просмотра На Компьютере

Рак Груди Как Попасть К Онкологу И Не Помереть

45 Grave Night Of The Demons

El Hulk Mas Fuerte Regresa 2020 Immortal Hulk 32

Pirate Treasures Gems Puzzle By Tapclap Puzzle Game For Android And Ios Gameplay

შაი გალ ცხოვრება მშვენიერია

Искусство Манипуляции Хенрик Фексеус

Сборник Авторадио 2019

Gelatin Nature Ooyy

Самые Красивые Песни

Женский Stand Up

Ost Содержанки Саундтрек

Звук Джиттер Клика

4K Relaxing River Ultra Hd Nature

Origami Larila Song

Turkan Velizade 2020

Symphony No 100 In G Major Military Ii Allegretto Alexander Von Pitamic South German Philharmonic Orchestra

Иман Бураева Сийна Б1Аьргаш

Koven Speaking Through Smoke Detectors

Медитация На Зачатие

Частушки Про Коронавирус

Уральские Пельмени Гача Лайф

Жара В Баку 18 Агутин И

Бандитские Треки 2020

Музыка Для Дрифта

Calle 13 Vamo A Portarnos Mal

Tower Of God Opening

Цыганская Песня Ту Мири Лачи 2019

Маша И Медведь Колыбельная Скачать Видео Бесплатно

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход

Комплексная настройка карбюратора определяет правильную и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, от холостых, до максимальных. Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в следующем:

  1. Карбюратор чист.
  2. Пусковой обогатитель работает исправно.
  3. Компрессия в норме.
  4. Глушитель не забит (для двухтактных скутеров).
  5. Воздушный фильтр чист и пропитан маслом (для поролоновых фильтров).
  6. В карбюратор поступает достаточное количество топлива в правильной пропорции с маслом (для двухтактных скутеров).
  7. Лепестковый клапан (для двухтактников) и клапана (для четырехтактников) герметичны и настроены.
  8. Уровень масла в двигателе в рамках нормы (для четырехтактных двигателей).

Учет вышеперечисленных факторов позволит произвести идеальную настройку двигателя скутера, в частности, карбюратора.

Перед комплексной настройкой, рекомендуется прочитать следующие статьи:

Данная статья будет дополнением к вышеперечисленным и поможет определить общую суть возможных причин неправильной работы двигателя из-за элементарного незнания правил настройки карбюратора. Убедитесь, что свеча исправна, соответствует номиналу, а зазор между электродами соответствует рекомендованному производителем номиналу (обычно в рамках 0,6 мм). Итак, по порядку:

Настройка карбюратора — холостой ход

Регулировка холостого хода винтами никаким образом не затрагивает качество смеси на средних и высоких оборотах. Большинство карбюраторов оборудованы двумя винтами регулировки – винт качества (состав смеси на низких оборотах) и количества (частота вращения коленвала скутера или мопеда на холостом ходу.) Чтобы добиться правильной работы скутера или мопеда на холостом ходу, нужно закрутить винт качества до упора, затем открутить на 1,5 – 2 оборота. Затем нужно завести двигатель и винтом количества добиться стабильной работы на холостом ходу. Предварительно двигатель нужно прогреть в течение 5 минут, чтобы пусковой обогатитель полностью закрыл канал дополнительной подачи топлива. При необходимости, допускается дополнительная регулировка рабочего двигателя, если исходные настройки не дали требуемого результата.

Настройка карбюратора — средние обороты

Настройка карбюратора для работы в среднем диапазоне оборотов производится путем перемещения положения иглы дросселя в заслонке. Подавляющая часть карбюраторов, установленных на скутерах или мопедах, позволяют перемещать иглу вверх или вниз по проточкам (обычно проточек 5, изначально стопорное кольцо установлено в центральной проточке ). Опуская иглу (перестановка штопора в верхние положение от центра), мы обедняем смесь на средних оборотах. Поднимая иглу (перестановка штопора в нижние положения от центра), мы обогащаем смесь на средних оборотах.

Настройка карбюратора — высокие обороты

Работа двигателя на высоких оборотах практически не зависит от регулировки положения иглы. Качество смеси тут определяет размер главного жиклера. На жиклерах всегда указан (выбит) номер. Соответственно, если на высоких оборотах двигатель чувствует нехватку топлива, вам нужно установить жиклер большего калибра. Если же на высоких оборотах двигатель чувствует переизбыток топлива, очевидно, что требуется установить жиклер меньшего калибра. Под высокими оборотами, в данном случае, мы понимает положение дросселя в режиме «полный газ».

Как настроить карбюратор на скутере комплексно

Таким образом, только комплексный подход к настройке карбюратора, может гарантировать правильную и исправную работу двигателя от момента работы на холостом ходу, до работы в режиме «полный газ».

  • Теперь становится очевидным, что если на максимальной скорости скутеру не хватает топлива, или же его в избытке, нет смысла производить регулировку изменением положения иглы, или, тем более, винтом качества смеси.
  • Перемещением иглы мы определяем только настройки средних оборотов.
  • Винтами качества и количества на корпусе карбюратора мы регулируем только холостой ход и низкие обороты.
  • Бедная смесь характеризуется: недержанием оборотов холостого хода, сложным пуском двигателя, невозможностью раскрутить двигатель скутера до максимальных оборотов, хлопками в карбюраторе, задержкой разгона и плохой реакцией на ручку газа, а также (самое важное), характерным белым нагаром на свече или плавлением электродов свечи.
  • Богатая смесь характеризуется: рывками на низких оборотах, большим расходом топлива, неровным холостым ходом, медленным разгоном, черным дымом из выхлопной трубы, «захлебыванием» двигателе при резком повороте ручки газа в стадию «полный газ», а также (самое важное) черным бархатистым нагаром на электродах свечи.
  • Нельзя недооценивать влияние уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на общую его настройку. Уровень обязательно должен быть правильным. Настройка уровня была рассмотрена в предыдущих статьях. Следует лишь сказать, что косвенным показателем низкого уровня может быть ощущение того, что на максимальной скорости двигатель вот-вот заглохнет, а если скутер на максимальной скорости «давится», можно предполагать, что уровень несколько высокий или жиклер подобран неправильно.

Как видите, к настройке карбюратора нужно подойти серьезно, комплексно, структурно.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Читать еще:  Лайфхак: как безопасно входить в левый поворот?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПОДЕЛИТЬСЯ: