Простые советы о том, как продлить жизнь автомобилю
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Простые советы о том, как продлить жизнь автомобилю

Как продлить жизнь автомобиля : 10 простых практических советов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Личная машина – это одна из самых больших ценностей автолюбителя. В наши дни водители ездят на своем транспорте довольно долго, прежде чем расстаются с ним. И каждый владелец автомобиля хочет, чтобы тот «жил» и радовал его как можно дольше. Всего лишь выполняя 10 простых правил из нашего обзора, автомобилист получит долговечную и безотказную машину.

1. Мелкий ремонт нужно делать своевременно

Заметили, что автомобиль тянет в одну сторону или появился небольшой гул при включении кондиционера? Эти маленькие проблемы могут усугубиться, если оставить все на самотек без должного внимания. Лучше позаботиться их решением в ближайшее время для предотвращения поломки посреди дороги и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

2. Следите за маслом

Моторное масло имеет важнейшее значение для правильной работы двигателя. Если его уровень слишком низкий или оно старое и грязное, то увеличивается трение между движущимися частями. Тогда детали двигателя изнашиваются быстрее, приближая капитальный ремонт. Нужно регулярно менять масло в соответствии с графиком в руководстве пользователя – обычно через каждые 8000 – 12000 километров. И не стоит обольщаться на низкую цену минерального масла – это пережиток прошлого века, который до добра не доведет. Лучше в свой двигатель заливать синтетику.

3. Периодически проверяйте другие жидкости

Моторное масло – не единственная жидкость в автомобиле, которая влияет на долговечность и производительность. В транспортном средстве также есть трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическое масло в рулевом управлении, а также охлаждающая жидкость. Время от времени, они нуждаются в доливе, на котором не стоит экономить.

4. Регулярно меняйте воздушный фильтр

Пыль и мусор из поступающего в двигатель воздуха оседает на фильтре, и это может негативно влияет на двигатель: падает мощность и увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр нужно менять не реже, чем каждые 15 000 – 30 000 километров. Водителям, живущим в степи или в пустынной местности, лучше это делать чаще.

5. Проверяйте давление в шинах

Шины, накачанные до правильного давления, значительно снижают расход топлива и улучшают управляемость автомобиля. Для разных машин давление разное, примерно 2,3 – 3 бар. Точную цифру можно найти в наклейке внутри салона, на торце открытой передней двери или в руководстве пользователя.

6. Держите автомобиль в чистоте

Пыль и грязь, которые оседают снаружи и внутри автомобиля – это не только некрасиво, но и вредно. Это действительно может вызвать ускоренный износ поверхности кузова и салона. Регулярно мойте и покрывайте воском кузов свой машины, чтобы сохранить краску нетронутой. Также следует использовать средства для чистки салонов, которые убирают грязь и предотвращают растрескивание кожи.

7. Старайтесь парковаться в тени или под крышей

Солнце – это еще один враг для автомобиля, о котором зачастую не задумываются. Если есть возможность, лучше оставлять машину в тени или под навесом. Это позволит избежать выгорания внутренней обивки салона и повреждения краски снаружи.

8. Планируйте поездки зимой

Запуск и прогрев двигателя зимой наносит ему большой вред. Следует планировать свои поездки в холодное время года, по возможности, в непрерывной последовательности. В таком случае моторное масло всегда прогретое и хорошо смазывает детали.

9. Не используйте свою машину для гонок

Можно фантазировать о высоких скоростях на дорогах, представляя себя будущей гоночной сенсацией на треке, а свою машину – болидом. Но стоит запомнить, что внезапные разгоны и остановки, высокие скорости и резкие маневры создают чрезмерную нагрузку на все элементы автомобиля. А гоночные автомобили вообще долго не живут.

10. Изучите руководство пользователя для автомобиля

Предыдущие советы относятся практически ко всем транспортным средствам, но каждый конкретный автомобиль имеет уникальные особенности и потребности. Стоит потратьте время, чтобы прочитать руководство пользователя, и затем следить за графиком технического обслуживания и следовать советам, например, выдержать длительность обкатки новой машины.

Выполняя эти простые правила касательно вождения и регулярного обслуживания, можно значительно увеличить срок службы своего автомобиля, стремясь к рекорду в 5 миллионов километров пробега .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

Читайте также:
Американец собирается проехать на легковом автомобиле 4,8 млн километров

В России автовладельцы не спешат расставаться с автомобилями, достигшими определённого возраста: так средний возраст иномарки составляет 9 лет, а у отечественных машин почти 15. Об этом свидетельствует исследования, проведённые аналитическим агентством «Автостат». Современные автомобили с одной стороны достаточно сложные механизмы, с другой – они объединяют множество инженерных решений, которые совершенствовались годами. Из-за сложности за машиной стало сложнее следить самостоятельно, но проверенные конструкции достаточны надёжны для того, что небольшая забота продлевает их срок службы в разы. Вот о таких небольших знаках внимания к автомобилю и пойдёт речь.

№ 1. Начнем мы с банального, но тем не менее очень важного совета: следуйте означенным в инструкции по эксплуатации периодичности и объему работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Помните, своевременное и качественное обслуживание при не слишком высоких денежных и временных затратах, в итоге существенно увеличивает срок жизни автомобиля.

№ 2. Если ваш автомобиль уже не молод, используйте моторное масло предназначенное для машин с большим пробегом. Во-первых, в силу несколько большей вязкости оно способно компенсировать увеличившиеся вследствие естественного износа зазоры в парах трения, а во-вторых, специализированные масла содержат специальные добавки нормализующие работу «возрастного» мотора.

№ 3. Водите автомобиль по возможности плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Помните, все вышеперечисленные действия в той или иной степени сокращают реальный ресурс, заложенный в конструкцию его узлов и агрегатов. Это ваша, а не чужая машина, и стиль вождения напрямую отразиться на её состоянии.

№ 4. Позаботьтесь о шинах. От корректности их выбора и правильности эксплуатации зависит не только безопасность, но и ресурс деталей подвески. Регулярно проверяйте давление в колесах и, естественно, используйте резину соответствующую климатическому сезону.

№ 6. По-возможности избегайте долгой работы двигателя в режиме холостого хода. Помимо банально расходования моторесурса, холостой ход вреден мотору еще и в силу того, что в этом режиме его работа далеко не оптимальна. Если у вашего автомобиля турбированный двигатель, что достаточно часто для современных машин, дайте турбине остыть пару минут, не глушите мотор сразу после остановки.

№ 7. Старайтесь не нагружать (ни по оборотам, ни по моменту) ещё не вполне готовый (разогретый) к этому двигатель. Современному автомобилю прогрев на холостых не нужен, но не требуйте от него многого до достижения рабочей температуры. Не нужно с нуля загонять стрелку тахометра в красную зону.

Читать еще:  Автомобили, способные проехать 500 000 километров и больше

№ 8. Используйте тип и марку топлива указанные в инструкции по эксплуатации. Если это бензин, то по возможности придерживайтесь рекомендованного октанового числа (вредно как низкооктановое, так и топливо с излишне высокими антидетонационными свойствами). Ну а при заправке дизельных машин, прежде всего, следите за правильной сезонностью заливаемой солярки. И в любом случае старайтесь не заполнять бак в сомнительных, в плане качества реализуемого топлива, местах.

№ 9. Забудьте о всякого рода «волшебных» присадках и устройствах сомнительного происхождения. Используя всю эту «хиромантию» в своем автомобиле вы в лучшем случае просто… не погубите его раньше времени. Ну а в худшем – могут быть и другие варианты развития событий.

№ 10. Никогда не грузите в автомобиль сверх того, что дозволено в инструкции. Если двери салона и крышка багажника закрылись, это еще не о чем не говорит. Помните, что взятые на борт несколько сот сверхнормативных килограмм могут неожиданно быстро «расправиться» с кузовом, подвеской и трансмиссией. Что же касается двигателя, то хотя он в этом случае страдает несколько меньше, счастливых лет жизни систематический перегруз ему тоже не добавляет.

№ 11. Своевременно готовьте автомобиль к смене времен года. Причем, это может быть не просто сезонное обслуживание сопровождающееся сменой необходимых жидкостей, но и, например, покрытие кузова специальными защитными составами.

№ 12. Храните машину в сухом проветриваемом помещении, защищенным от прямого воздействия солнечных лучей. Помните, что в зимний период, нахождение постоянно эксплуатируемого автомобиля в отапливаемом гараже многократно увеличивает риск возникновения коррозии.

Несколько простых способов продлить жизнь автомобилю

Залог хорошего состояния вашего автомобиля – не только регулярные ТО и ремонты. Современная автохимия помогает решить многие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, и позволяет реже обращаться на сервисные станции для ремонта. Компания “Тосол-Синтез” уже много лет является одним из лидеров рынка среди производителей автохимии и автокосметики FELIX.

В продуктовой линейке FELIX есть все – от антифризов и тормозных жидкостей до автошампуней и полиролей. Отличительная особенность автохимии FELIX – это простота использования и высокая эффективность. Используешь сам, а результат – как у профессионала. Чтобы понимать, как сохранить свой автомобиль, почитайте несколько простых рекомендаций от FELIX.

Содержите в чистоте систему охлаждения

Мы уже привыкли к промывочному маслу, но мало кто знает, что система охлаждения двигателя тоже должна промываться перед каждой заменой антифриза. Каким бы хорошим он не был, в системе остаются отложения, накипь, грязь, которые ухудшают теплоотвод – а это влечет за собой целый ряд не самых приятных сюрпризов как для системы охлаждения, так и для двигателя. Felix рекомендует использовать профессиональный состав для тщательной промывки системы охлаждения.

Особая формула ПАВ борется со всеми типами загрязнений, но при этом остается нейтральной по отношению ко всем элементам системы. Какой эффект это дает? Улучшается теплоотвод, а значит – температурные условия работы двигателя. Исключается вероятность закипания в сложных условиях, повышается ресурс помпы и других узлов системы охлаждения, да и просто продлевается срок службы нового антифриза.

Используйте профессиональную «химию» точечно

Дизельный двигатель может стать источником не только экономии, но и головной боли, если за ним не ухаживать. Для беспроблемной работы FELIX советует использовать очиститель форсунок дизеля. Он удаляет с форсунок нагар и смолистые отложения. В результате восстанавливается форма факела распыла топлива и динамика его сгорания. Присадка также смазывает детали топливной системы, препятствуя их коррозии и износу, предотвращает засорение топливного и сажевого фильтров. В результате правильной работы форсунок снижается и расход топлива. Способ использования очистителя форсунок прост – нужно лишь заливать его в бак при заправке. Одного флакона хватает на каждые 1500-2000 км пробега.

Для бесперебойной работы бензиновых двигателей FELIX предлагает Профессиональный очиститель карбюратора. И применяется он не только для карбюраторных, но и современных инжекторных моторов. Этот очиститель убирает нагар и углеродистые отложения на дроссельных заслонках, жиклерах, клапанах холостого хода, впускных каналах. Чистая и нормально функционирующая топливная система снижает расход бензина и токсичность отработанных газов, облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

Наладили основные системы двигателя? Можно и нужно его помыть снаружи. Грязь, масляные отложения, пригоревшие технические жидкости пусть немного, но ухудшают все тот же теплоотвод, а значит, заставляют работать мотор в неоптимальном температурном режиме. Поэтому держите в запасе FELIX Профессиональный очиститель двигателя. Он отмывает пригоревшие технические жидкости, масляные потеки и другие трудноудаляемые загрязнения, при этом не требует дополнительной обработки щеткой и легко смывается водой.

Даже на новом автомобиле за пару лет некоторые элементы и детали могут настолько сильно «прикипеть» друг другу, что открутить их бывает весьма сложно. Эту проблему решает многофункциональная смазка FX40. Она обладает сверхвысокой проникающей способностью, поэтому легко освобождает прикипевшие детали, заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. Вытесняя влагу, смазка защищает от коррозии, и остается безопасной для лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых элементов.

Все открутили? Перед тем, как собрать, обработайте детали и элементы профессиональной силиконовой смазкой. Она подойдет для дверных петель, замков, любых механических соединений. Не будет лишним обработать резиновые уплотнители дверей, капота и крышки багажника.

Для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, поворотных и стоп-сигналов, отделочных панелей, приборных досок, корпусных деталей кузова используйте профессиональный герметик FELIX. Благодаря широкому диапазону рабочих температур он может применяться снаружи, внутри и даже в подкапотном пространстве автомобиля.

Наведите блеск и чистоту снаружи и внутри

Для начала FELIX рекомендует профессиональный очиститель кузова. Он эффективно справляется с трудноудаляемыми загрязнениями – битумом, дорожным налетом, смолами деревьев, следами насекомых и птиц. Очиститель безопасен для лакокрасочного покрытия, стекол, фар, бамперов, молдингов и других деталей кузова, а также не оставляет потеков и разводов.

Можно переходить к водным процедурам вместе с профессиональным автошампунем FELIX. Он отлично растворяется в холодной воде, обеспечивает не только блеск и лоск, но и препятствует появлению царапин, удаляет любые минеральные и солевые отложения и въевшуюся грязь.

Отмыли кузов – приступаем к полировке. FELIX Профессиональный полироль кузова не содержит абразивов и подходит для ручной полировки. В результате обработки кузов избавится от пятен, потускнений, небольших царапин и трещин ЛКП. Состав полироли препятствует коррозии, предотвращает оседание пыли и грязи, а также освежает цвет краски, придает глубину и прозрачность.

Стекла автомобиля нуждаются в чистоте не меньше, чем кузов. Ведь хорошая обзорность – залог безопасности, особенно при движении в ночное время. Поэтому FELIX настоятельно рекомендует использовать профессиональный очиститель стекол. Он удаляет все виды загрязнений, не оставляет разводов и потеков и безопасен для лакокрасочного покрытия, пластиковых и резиновых деталей.

Для ухода за элементами салона применяйте профессиональный полироль-очиститель пластика. Он быстро и эффективно удалит пыль, грязь, масляные и никотиновые загрязнения, а также защитит пластик от старения и выгорания.

Читать еще:  Тест-драйв ниссан патфайндер

Завершающим штрихом в новой жизни вашего автомобиля станет очистка обивки салона. Профессиональная пенная формула легко справится со свежими пятнами от чая, кофе, сока, губной помады, машинного масла и прочими трудноудаляемыми загрязнениями. Подойдет для велюра, замши, винила, ковровых и тканевых покрытий.

Качественный комплекс средств ухода за автомобилем FELIX – отличный выбор для любого водителя. Позаботьтесь о Вашем авто и он ответит Вам долгой и надежной службой.

Простые советы, которые продлят жизнь авто на десятилетия

Если выполнять практические советы из этого обзора, то любой автомобиль будет долго радовать своего владельца.

Личная машина – это одна из самых больших ценностей автолюбителя. В наши дни водители ездят на своем транспорте довольно долго, прежде чем расстаются с ним. И каждый владелец автомобиля хочет, чтобы тот “жил” и радовал его как можно дольше. Всего лишь выполняя 10 простых правил из нашего обзора, автомобилист получит долговечную и безотказную машину.

1. Мелкий ремонт нужно делать своевременно

Небольшую поломку лучше отремонтировать сразу.

Заметили, что автомобиль тянет в одну сторону или появился небольшой гул при включении кондиционера? Эти маленькие проблемы могут усугубиться, если оставить все на самотек без должного внимания. Лучше позаботиться их решением в ближайшее время для предотвращения поломки посреди дороги и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

2. Следите за маслом

Следите за уровнем и состоянием масла.

Моторное масло имеет важнейшее значение для правильной работы двигателя. Если его уровень слишком низкий или оно старое и грязное, то увеличивается трение между движущимися частями. Тогда детали двигателя изнашиваются быстрее, приближая капитальный ремонт. Нужно регулярно менять масло в соответствии с графиком в руководстве пользователя – обычно через каждые 8000 – 12000 километров. И не стоит обольщаться на низкую цену минерального масла – это пережиток прошлого века, который до добра не доведет. Лучше в свой двигатель заливать синтетику.

3. Периодически проверяйте другие жидкости

Жидкости и смазки, без которых автомобиль долго работать не сможет.

Моторное масло – не единственная жидкость в автомобиле, которая влияет на долговечность и производительность. В транспортном средстве также есть трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическое масло в рулевом управлении, а также охлаждающая жидкость. Время от времени, они нуждаются в доливе, на котором не стоит экономить.

4. Регулярно меняйте воздушный фильтр

Старый и новый воздушные фильтры.

Пыль и мусор из поступающего в двигатель воздуха оседает на фильтре, и это может негативно влияет на двигатель: падает мощность и увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр нужно менять не реже, чем каждые 15 000 – 30 000 километров. Водителям, живущим в степи или в пустынной местности, лучше это делать чаще.

5. Проверяйте давление в шинах

Проверка давления воздуха в автошине.

Шины, накачанные до правильного давления, значительно снижают расход топлива и улучшают управляемость автомобиля. Для разных машин давление разное, примерно 2,3 – 3 бар. Точную цифру можно найти в наклейке внутри салона, на торце открытой передней двери или в руководстве пользователя.

6. Держите автомобиль в чистоте

У хорошего владельца автомобиль всегда в чистоте.

Пыль и грязь, которые оседают снаружи и внутри автомобиля – это не только некрасиво, но и вредно. Это действительно может вызвать ускоренный износ поверхности кузова и салона. Регулярно мойте и покрывайте воском кузов свой машины, чтобы сохранить краску нетронутой. Также следует использовать средства для чистки салонов, которые убирают грязь и предотвращают растрескивание кожи.

7. Старайтесь парковаться в тени или под крышей

Деревянный навес для двух автомобилей.

Солнце – это еще один враг для автомобиля, о котором зачастую не задумываются. Если есть возможность, лучше оставлять машину в тени или под навесом. Это позволит избежать выгорания внутренней обивки салона и повреждения краски снаружи.

8. Планируйте поездки зимой

Зимние поездки быстрее изнашивают двигатель автомобиля.

Запуск и прогрев двигателя зимой наносит ему большой вред. Следует планировать свои поездки в холодное время года, по возможности, в непрерывной последовательности. В таком случае моторное масло всегда прогретое и хорошо смазывает детали.

9. Не используйте свою машину для гонок

Умеренная плавная езда ведет к сохранности автомобиля.

Можно фантазировать о высоких скоростях на дорогах, представляя себя будущей гоночной сенсацией на треке, а свою машину – болидом. Но стоит запомнить, что внезапные разгоны и остановки, высокие скорости и резкие маневры создают чрезмерную нагрузку на все элементы автомобиля. А гоночные автомобили вообще долго не живут.

10. Изучите руководство пользователя для автомобиля

Руководство пользователя обязательно стоит изучить.

Предыдущие советы относятся практически ко всем транспортным средствам, но каждый конкретный автомобиль имеет уникальные особенности и потребности. Стоит потратьте время, чтобы прочитать руководство пользователя, и затем следить за графиком технического обслуживания и следовать советам, например, выдержать длительность обкатки новой машины.

Выполняя эти простые правила касательно вождения и регулярного обслуживания, можно значительно увеличить срок службы своего автомобиля.

Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!

Правила долговечной эксплуатации авто: как продлить жизнь своему “железному” другу

Если покупка автомобиля – это большие, но приятные хлопоты, то ремонт “железного” друга становится зачастую головной болью для автовладельца, на определенное время лишая его возможности передвигаться на колесах, вынуждает порой нести существенные денежные затраты, а также выматывает нервы и убивает время.

Давно говорят, что профилактика лучше, чем лечение, и что предупредить болезнь порою проще, чем вылечить ее. Такое выражение актуально и в отношении автомобиля. Так что вполне можно сказать и нельзя не согласиться, что правильный и своевременный уход за авто, лучше и порой эффективнее ремонта. Соблюдая несложные, но важные для “жизнедеятельности” вашего автомобиля правила, вы имеет шанс стать редким посетителем ремонтной мастерской.

В самое сердце

“Железное” сердце автомобиля, его двигатель – это святая святых вашего авто, требующая пристального внимания, чуткого ухода и заботы, а также правильного моторного масла. Специалисты советуют, не мудрствуя лукаво, прислушаться к рекомендациям самого автопроизводителя и заливать то масло, которое соответствует параметрам, указанным в руководстве по пользованию вашего авто. Кроме того, большую роль играет и периодичность замены масла, проводить которую лучше после каждых 15-20 тысяч километров пробега. Для авто, проехавших на своем веку не одну сотню тысяч километров, замену масла надо проводит чаще, через каждые последующие 10 000 километров пробега.

И внимание на само качество заливаемого масла, которое может в случае своего несоответствия нормам и стандартам, нанести ощутимый вред двигателю. Поэтому приобретайте масло у проверенных продавцов с хорошей репутацией, но и при этом проявите лишний раз бдительность и посмотрите на дату выпуска канистры. Логично, что просроченный продукт или продукт, срок годности которого истекает на днях, применять не стоит.

Читать еще:  Причины почему скутер плохо заводится на холодную

И забудьте про самодеятельность. Присадки в масло, поверьте, это лишний способ продавца заставить вас потратить деньги. Покупайте тогда уж лучше высококачественное масло, куда уже “присажено” все необходимое, чтобы “сердце” вашей машины билось без перебоев.

Топливная система автомобиля – не менее важный пункт нашего списка. Неполадки в работе топливной системы сами знаете, чем оборачиваются и куда приводят. А туда, то есть в автосервис, мы пока не собираемся. А это значит, что автомобилю надо давать “покушать” только качественное топливо, без примесей и неразбавленное. Впрочем, найти такую эффективную “пищу” порой оказывается проблематично, так как любят на АЗС делать деньги, разбавляя качественный бензин “чем бог послал”. Как противостоять таким “алхимикам”? Во-первых, быть постоянным в своих привычках заправляться на уже проверенных автозаправках. Во-вторых, не терять бдительность, хотя бы визуально попытаться оценить качество топлива, и не терять чеки, которые в случае, если вы и ваш “железный” друг пострадали от разбавленного бензина, могут стать доказательством продажи контрафактного сырья.

Данное правило распространяется и на масло, и на бензин, тосол или антифриз, да, впрочем, на все те вещества, которые вы заливаете в свой автомобиль.

Кстати, пару слов об охлаждающей жидкости: менять ее надо не менее двух раз в год и следить при этом за ее уровнем в бачке. В противном случае не избежать радиатору перегрева, а вашему автомобилю визита к автослесарю.

Следующим возьмите себе за правило обращать более пристальное внимание на те детали двигательной установки, которые принимают на себя “удар” некачественных жидкостей. Соответственно, по первой же необходимости нужно проводить замену фильтров топливной системы. По рекомендациям эту процедуру стоит проводить каждые 7000 километров пробега для бензиновых двигателей и каждые 5 000 км для дизельных силовых агрегатов.

О бедной подвеске замолвите слово…

Подвеске автомобиля богом и производителем отведена важнейшая роль и, наверное, поэтому во время езды автомобиля она испытывает на себе мощнейшие нагрузки. “Здоровье” подвески это не только внутрисалонный комфорт, которым в случае крайней необходимости можно и пожертвовать. Куда важнее показатели безопасности движения, устойчивости авто на трассе и его управляемость, а все это и является тем задачами, за правильное и оптимальное выполнение которых ответственны обе автомобильные подвески.

Так что следим за подвеской, посещаем специалистов по “сход-развалу” и не гоняем по ухабам да оврагам, если только сама подвеска не “просит” такового вот бездорожья. Кстати, замечено, что при сравнительно спокойной и аккуратной езда на автомобиле сами детали подвески прослужат долго. Но понятно, что любой механизм, пусть даже и не сразу, но подвержен в той или иной степени процессу износа. Прямое влияние на оптимальную работу подвески имеют колесные диски. Не стоит все же обольщаться и думать, что новомодные легкосплавные диски станут панацеей для подвески авто. Будьте проще и разумнее, открыв руководство пользователя для вашего автомобиля, вы сможете уточнить необходимый конкретно для вашей марки авто оптимальный размер дисков.

“Время плохой косметолог!”

Облику своего “железного” друга вам пристало уделять внимание не меньше чем своему внешнему виду. Поэтому лакокрасочное покрытие автомобиля может и должно прослужить достаточно долго, стоит только захотеть и выполнять несложные рекомендации по уходу.

  • Не ленитесь, мойтесь чаще! А еще лучше не на автомойках, а ручным способом.
  • Не торопитесь мыться! После проведенного недавно ремонта или покраски кузова автомобиля с его помывкой стоит повременить примерно два месяца.
  • Не пренебрегайте косметикой! Использовать автокосметику – также “комильфо” как и бальзам после бритья, который, кстати, также как и косметика для авто, имеет защитный эффект.
  • Внимание, пятна! Отнюдь неблагоприятный эффект на покрытие кузова автомобиля могут иметь разнообразные повседневно используемые вами технически жидкости. Так что возьмите себе за правило: капнул на капот бензином, вытри пятно тряпкой!
  • Охраняем металл от ржавчин! Не пренебрегайте использованием антикоррозийного покрытия. Незамысловатые манипуляции по нанесению специальной мастики на внутреннюю сторону крыльев кузова, днища автомобиля, помогут противостоять скоплению грязи в этих местах и избежать появления ржавчины.

Уют в салоне – к спокойствию в душе автомобилиста

Вы, наверное, любите находиться в чистом и прибранном доме? Так вот и автомобиль для многих становится в прямом и переносном смысле этого слова, домом. И просто непростительно не содержать свое жилье в чистоте и порядке. Много хлопот, вы скажете? Однако будьте уверены, что такие заботы окупятся сторицей, ведь вовремя удаляя грязь и пыль из салона, вы делаете благо в первую очередь своему здоровью.

Может ли самостоятельный уход за салоном авто иметь такой же положительный эффект как и профессиональная химическая чистка салона? Это скорее зависит от вашей педантичности в деле удаления пятен и пыли с приборной панели, дверей, обивки салона, ковриков и проч., и от степени загрязненности, так как не всякая грязь поддается ручной очистке. Ну что ж, вытирайте чаще подошву обуви, прежде чем сесть в авто.

С чистотой и порядком в салоне авто связана работа таких приборов как, например, кондиционер. Срок службы данного устройства станет значительно дольше, если вы станете чаще чистить подкапотное пространство, промывать конденсатор, где могут скапливаться частички пыли и грязи. В отношении бесперебойной работы кондиционера стоит также следить за уровнем масла в двигателе, объем антифриза в радиаторной установке.

ЗОЖ для авто – это…

И наконец, некоторые советы бывалых водил, которые накопив достаточно практического опыта и изучив психологию автомобилистов, пассажиров и пешеходов, советуют:

  • Берегите автомобиль!
    Многие особо внимательные автомобилисты относятся к своей машине как к существу женского пола и соответственно не позволяют ей “носить” непомерные тяжести. И не зря, ведь излишне большая ноша может надломить железное “здоровье” автомобиля.
    С коробкой “автомат” также будьте аккуратны. Особенно при движении по пробкам, советуют переключаться в режим “P” или ” N”, которые в меньшей степени способствуют износу АКПП.
  • Берегитесь прохожих!
    Когда стоите на светофоре первым в ряду, не занимайте часть перехода, не исключено, что это станет для пешехода поводом вытеснить свое недовольство именно на вас и вашей машинке.
  • и вообще… берегите ресурс!

Если уж вы маниакально озадачены делом правильно и не проблемной эксплуатации авто, то попробуйте ездить на своем авто регулярно, но реже и на более длительные расстояния. В любом случае, автомобиль, как денежные сбережения, которые лежа под подушкой, оказываются не такими полезными, как те, которые хранятся в банке и приносят прибыль своему владельцу. Так и с авто: стремится сберечь его хорошее состояние – не значит не выезжать на нем за пределы гаража.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector