Новый развод на дороге – дым из-под капота
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Новый развод на дороге – дым из-под капота

У вас дымит, ехать дальше нельзя! Развод на дорогах.

Знаю наперед, но выскажу все таки свое мнение. Как бы и что нам не говорили, но для многих автомобиль все таки роскошь. Я имею ввиду не «ведро с болтами», а нормальный, комфортабельный автомобиль. Под которым не лежат все свободное время или таскают его по СТО, а на котором можно сесть и поехать хоть куда душе угодно.

Всем моим знакомым машины достались тяжким трудом, кредитной кабалой и ограничениями себя и близких во многих вещах. Отсюда и отношение к своему «железному коню» — бережное! Я бы даже сказал трепетное…

Мошенники конечно же в курсе того, что думает и чувствует человек, когда его любимое средство передвижения, к которому успел «душой прикипеть», начинает «хворать», и стараются это использовать по полной программе.

Причем, и поломки-то в один прекрасный день ничто не предвещало: за машиной следишь, ТО регулярное…. Своему здоровью меньше внимания уделяешь! А тут раз и такое, что в страшном сне не приснится…

Если заболел «железный конь», причем внезапно…

Человек приезжает, например в супермаркет за покупками. Огромная парковка, много людей и автомобилей. Покупает необходимое, выходит, садится в любимое авто и благополучно уезжает.

Но уже через несколько сот метров ему из попутной машины или из эвакуатора начинают подавать сигналы, мигать фарами и махать руками. Он останавливается и ему сходу сообщают, что двигатель дымит как на стареньком «Камазе».

И да, действительно, из под капота идет дым. Далее часто говорят, что «было у меня такое в прошлом году», и что своим ходом дальше нельзя ехать, можно в конец двигатель угробить!

Затем предлагается помощь, не дорого, ведь «все мы люди, земля то круглая, может когда вы мне поможете». И предлагается на эвакуаторе отвезти вашу машину в лучшем виде на СТО, которое по счастливой случайности здесь совсем не далеко. Там опытные мастера и ценник божеский.

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Как действуют мошенники в этой схеме?

Мошенникам достаточно минуты, чтобы выбрать жертву и сделать свое гаденькое дело.

В автомобильной тематике проще всего развести того, кто в этих самых автомобилях не разбирается или разбирается очень плохо. Поэтому в группе риска женщины, молодые девушки, молодые мужчины, даже родители с детишками которые не захотят конечно стоять с детьми на трассе.

Как только машина остается без присмотра, мошенники с заранее подготовленным шприцем, в котором находится отработка масла , впрыскивают эту отработку в глушитель или под капот. Проще некуда…

Потом спокойно дожидаются жертву, и в то время когда человек начинает движение, масло естественно, начинает дымить под капотом либо в глушителе.

Тут выход мошенников…Если дым под капотом, то водитель сам съедет на обочину. Если из глушителя, то мошенники помашут руками, поморгают фарами.

Чаще всего жулики ездят на эвакуаторе, что бы сразу же предложить «помощь», отвезти в автосервис, в котором работают их напарники по бизнесу, подельники по сути.

И тут есть один безотказный фокус. Водителя просят поднять капот чтобы «глянуть что к чему». Ну и тут естественно смотрится проверка уровня масла в двигателе. Просят принести тряпку, у каждого ведь в багажнике есть тряпка.

Пока человек ходит за тряпкой, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. Потом проверяется уровень масла, и мошенники констатируют факт — масла мало, поднимают панику, просят попробовать запустить двигатель. Конечно двигатель не запустится!

Жертва на крючке. Она видит не исправный автомобиль. Эвакуатор, который не дорого отвезет машину, да еще на ближайшее СТО, да еще и где мастера опытные и цена приемлемая.

Заключительная фаза развода ?

Теперь на сцене появляется механик СТО. Понятно, что он заинтересован в том что бы вас развести по полной. И ему надо всего пару минут, что бы двигатель сейчас точно не завелся.

Далее механик просит денег за диагностику поршневой группы, потому что проблема явно в ней:). Причем, человеку никогда не видевшему двигатель изнутри и который вообще слабо представляет как он работает, наговорить можно все что угодно, это и “прокладка прогорела”, “кольца закоксовались”, «коленвал у вас гнутый чё-то»…

После «диагностики» соответственно предлагается ремонт мотора. Стоимость «ремонта» может быть разной: от 20 000 до 100 000 и выше. Конечно, стоимость ремонта определяется по внешним признакам благосостояния жертвы, а не фактического ущерба.

Какая машина, как одет, какой телефон, какие «тапки»:). И здесь опытный мошенник понимает, что «диагностику» он сделал, причину ремонта, пусть и из пальца, но высосал и сообщил бедолаге клиенту. И естественно он понимает, что клиент может набрать по телефону другое СТО и узнать сколько там стоит такой «ремонт»

Поэтому цену механики говорят либо среднерыночную, либо ниже. Клиент считает: «Так, за эвакуатор денег уже отдал, здесь ценник нормальный. Там куда звонил цена такая же. Нет, не вариант дергаться. Здесь буду ремонтироваться». И «ремонтируется», даже не догадываясь что все это-просто умело разыгранная сценка.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Берегите себя! Всех Вам благ! Виктор Березюк, автор блога MyPetrovich.RU

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i3-5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

ABTOBCE › Блог › Плачущая девочка и масло под капот — вспоминаем способы мошенничества и разводов на дороге

К нам в Московию пришла весна и помимо того, что станет тепло и светло, это еще и означает, что на дороги выкатится армия «подснежников», дачников и автопутешественников. И на охоту за ними выйдут различные мошенники.

Чтобы сберечь ваши деньги и нервы, напомним о некоторых старых и новых способах «разводов» на дорогах. Общее у всех этих способов одно — игра на неуверенности, незнании технической части и паразитирование на повери и доброте, которые не чужды большинству наших сограждан.

Этот способ появился несколько лет назад и отлично работает с не очень грамотными по технической части владельцами иномарок и девушками. Главный «инструмент» мошенников — шприц с моторным маслом и страх автовладельца.

Выглядит афера следующим образом: вы едете по дороге и неожиданно из нагоняющего вас авто начинают размахивать руками, жестикулировать и сигналить. Аферистам нужно заставить вас остановиться. После остановки к вам подбегает один из «игроков» и рассказывает, что из трубы у вас валит дым и мотор вот-это «стуканет». Дым и вправду валит, а из трубы пахнет горелым. Это вам впрыснули масло или его смесь с антифризом в выхлопную трубу, когда пока машина на стояла на парковке.

Пока жертва собирается с мыслями, аферист дожимает «клиента». Тут же оказывается, что сам он ехал в сервис «тут неподалеку», где как раз чинят ту же марку авто, что и у вас, там у него «мастера-золотые руки» и сейчас он позвонит, “друзья” пришлют эвакуатор, ведь ехать с такими симптомами своим ходом очень опасно! Далее жертву привозят в сервис, где начинается вторая часть спектакля, по итогу которой автомобилиста разводят как минимум на снятие ГБЦ и замену прокладок головки блока цилиндров.

Другой вариант этого сценария более изощрен и драматичен. В один прекрасный момент из под капота натурально начинает валить дым, а салон наполняется запахом горелого масла — в этом варианте мошенники не поленились и пока вы отсутствовали впрыснули машинное масло на выпускной коллектор.

Что делать в таких случаях? Во-первых, не паниковать. Если машина сломалась, то ее все равно чинить. Во-вторых, осмотреть автомобиль и вспомнить как он вел себя до остановки — современные авто снабжены развитыми системами контроля и в случае неисправности на приборке вероятнее всего загорится индикатор «CHECK» или символ масленки. Если вы действительно подозреваете неисправность — вызывайте эвакуатор сами (на этот случай всегда хорошо иметь проверенную фирму, но и простой поиск по Google и звонок через сайт сработает не хуже) и тащите авто в свой сервис.

«Скрылся с места ДТП»

Как правило, действие происходит на узкой улице, где много припаркованных машин. Как и в первом сценарии, после проезда перекрестка или поворота вас нагоняет автомобиль, пассажир которого заявляет, что вы задели его машину, оставшуюся в паре кварталов сзади. Сообщник афериста, играющий роль водителя, подтверждает рассказ и говорит, что он посадил «пострадавшего» и гнался за вами энное количество километров.

На вашем авто обнаруживается след краски или вмятина — их заботливо наносят заранее на стоянке. Далее следует классический «развод» на деньги в обмен на недонесение в ГИБДД.

Мошенники играют на страхе лишиться прав и незнании закона. Ведь даже если бы вы действительно стали участником ДТП, но не заметили касания чужого авто, в ваших действиях нет смысла.

Что делать жертве?

Во первых, не надо верить незнакомым людям. Во вторых, всякий раз когда ваша вина неочевидна, предложение «решить вопрос» стоит расценивать как мошенничество. В третьих — сразу же самому вызывать ГИБДД. В четвертых — установить видеорегистратор, пишущий картинку спереди и в салоне-назад.

Есть и другой вариант подобной аферы, но ее цель не вы, а страховая компания.

Здесь мошенники идут по пути заявления в ГИБДД о том, что вы совершили столкновение с припаркованной машиной во дворе и скрылись. Здесь все может быть сложнее — ГИБДД и судьи склонны принимать сторону пострадавших в мифической аварии. Особенно если те предоставляют подставных свидетелей или утверждают, что опознали виновника. Перспектива лишиться права водить авто тут вполне реальна. В группе разбора следует требовать назначения трасcологической экспертизы. Сравнив образцы краски в поврежденном месте и на вашем авто, эксперт-трасолог скорее всего, вынесет решение о том, что соприкосновения этих машин не было. В такой ситуации не лишним будет обратиться с исковым заявлением о мошенничестве и привлечь на помощь себе юриста.

«Наехал на пешехода и скрылся»

Номер исполняется на загруженной и забитой припаркованными авто улице. Мошенник идет вдоль ряда машин. Его напарник по телефону дает сигнал и «жертва» начинает переходить дорогу, падая на капот машины. Третий участник шайки пишет происходящее на видео.

Перепуганный водитель предлагает помочь, но его убеждают, что все в порядке и претензий нет. Водитель уезжает. Но затем, начинается шантаж. Появляются свидетели, результат медосвидетельствования в травмпункте. И предложение замять историю не доводя до уголовного дела. Что делать?

Как и при любом ДТП — вызывать ГИБДД. Как правило, уже на этом этапе аферисты дают задний ход. Им недосуг светиться перед полицией. Как вариант — попросить «пострадавшего» написать при двух свидетелях расписку или сказать на камеру об отсутствии претензий.

Не очень часто встречающийся из-за распространения видеорегистраторов и камер, но иногда используемый мошенниками сценарий. Автомобиль, скутер или велосипед, стоящий перед вами на светофоре неожиданно сдает назад. После вас обвиняют в виновности в ДТП и предлагают разойтись. Иногда встречается вариант с прыгающим на капот в стиле «Стопхам» пешеходом.

Иногда в зоне действия знака «Жилая зона» или рядом со школами подобный трюк могут проворачивать ушлые тинейджеры, прилетев в борт вашего авто на скейте, роликах или велосипеде.

Развод примитивный и легко пресекается демонстрацией видеорегистратора и предложением вызвать полицию. Кстати, сдать подобных актеров в полицию не самая плохая идея. Ну и да, следует соблюдать скоростной режим и требования знаков.

Классические подставы с ДТП одно время сошли на нет благодаря введению ОСАГО.

Наиболее типичным вариантом было столкновении при перестроении, когда вас «сгоняли» из левого ряда, а автомобиль подставщиков бил машину жертвы в крыло или бампер.

Иногда и сейчас находятся люди, готовые расстаться с деньгами под нажимом людей, изображающих из себя «сотрудников спецслужб», «охрану важного чиновника, спешащего на совещание», «коммерсанта» и тому подобное.

Единственный вариант при любом ДТП — заснять на фото автомобили-участники аварии, а заодно и аферистов, и вызвать сотрудников ГИБДД.

«Бензин кончился, деньги украли»

Этот вид «развода» относительно безобидный. На заправке или в пробке к вам подбегает персонаж и начинает рассказывать историю, как он тут «проездом и ему в Рязань, а бензин кончился, а деньги ментам отдать пришлось/украли/потерял». При этом он будет показывать в сторону машины, где даже могут быть пассажиры.

«Проезжающий» может окучивать участок дороги или перекресток несколько дней, потом меняет место и появляется снова спустя пару месяцев.

Варианты истории и место может отличаться. Часто попрошайки курсируют по заправкам на МКАД и на трассе.

Вариант попрошайничества — хорошо одетая дама на престижной иномарке просит помочью деньгами на эвакуатор или на бензин. Подумайте сами — часто ли человек без копейки в кармане и на счету ездит по городу или трассе не имея при себе наличных, кредитки или смартфона с приложением он-лайн банка?

Что делать? Сами знаете — не давать. Тем более, что наверняка вы уже попадались на эту сказку.

«Золотое кольцо»

Это автомобильная версия известного развода, который так любят практиковать африканцы в Париже. Они частенько незаметно (хотя, порой ленивы и делают это очень топорно) роняют перед туристом золотое кольцо, потом разыгрывают цирк с находкой, предлагая поделить «добычу» так, чтобы вы внесли свою долю деньгами и оставили драгоценность себе. Автомобильный вариант включает в себя семейство «иностранцев» — их роль играют индусы, африканцы, цыгане, балканцы и прочие ярко выраженные гости нашей страны, у которых «кончился бензин», наличных нет, карта заблокирована. Сердобольный россиянин, готовый постоять за честь страны, спонсирует бедолаг. Благодарный иностранец начинает спектакль «хинди руси бхай-бхай!», а потом предлагает в благодарность купить у него драгоценное кольцо или обменять его на полный бак.

Разумеется, настоящая цена изделия не выше латунной гайки, из которой оно и сделано.

Дозируйте доброту и не стремитесь повторять поведение СССР, готового спонсировать всю Африку в обмен на обещание построить социализм в саванне.

Трюк, который любили проворачивать некоторые «бомбилы». Вы садитесь в нелегальное такси и обнаруживаете на полу кошелек, «оставленный» предыдущем пассажиром. Водитель предлагает вам поделить «добычу». Через некоторое время вас нагоняет другое авто и «владелец» кошелька требует возврата. Разыгрывается довольно нервный спекатль по итогу которого вы рискуете остаться без денег. Что делать? Не пользоваться услугами нелегалов и не пытаться разбогатеть на чужом горе.

На фоне относительно безобидных мошенничеств, это довольно неприятное. Прилично одетая, но растрепанная и расстроенная до слез девочка подбегает к вашему автомобилю, рассказывает историю о том, что она потерялась/заблудилась/поссорилась с родителями и убежала. Теперь очень хочет домой и просит отвезти ее. По дороге или в том месте, куда вы привезли помощницу мошенников, вас тормозят «сотрудники органов» или «родственники» девочки и начинают обвинять вас в педофилии. В некоторых случаях, девочка может изобразить жертву — у нее на руках или на теле внезапно обнаружатся синяки и ссадины. Вариантов развития ситуации много, но все они крайне неприятны для вас. Даже если в машине установлен регистратор, пишущий обстановку в салоне придется пережить немало неприятных часов. Что делать? Предложите девочке вызвать такси и или обратиться к сотрудникам полиции.

Все сценарии дорожных афер перечислить невозможно.

Но общее у них одно — в основе каждого из них лежит игра на незнании законов и правил, доверчивости или же желании обойти закон.

Так что, попав в ситуацию, просто помните о том, что законы писаны не зря и соблюдать их иногда выгоднее чем пытаться обойти, на дороге нужно быть внимательным и не стоит пренебрегать плодами прогресса в виде регистраторов и камер.

Внимание новый вид мошейничества с автомобилями на наших дорогах.

Это моя первая статья и прошу не судить строго.

Дело достаточно серьезное и я решил предупредить Комрадов. мошенники придумали новый способ отъема денег у автомобилистов.

Сижу дома читаю АШ. Звонок Коллеги с другого форума.Он знает что я давно занимаюсь автомобилями и обращался ко мне относительно ремонта его Нивы.Я посмотрел автомобиль и на пальцах пояснил что его автомобиль просто не выгодно ремонтировать. Проще продать и купить другой не битый.

Но автомобиль нормально ездит и он и продолжал ездить на битом. Едет по МКАДу и происходит следующее. Вот его изложение.

Сегодня меня чуть было не развели на 36 тыр. А было это так.

Получив толику денег с распродажи непрофильных активов, поехал я за необходимым для работы барахлом: фрезы для мачты и гика моей будущей “Форы-220”, лючки для форпика и ахтерпика, якорек на 1,5 кГ.

Доехал до магазина “Мореман” в ТЦ «Экстрим» на МКАД, Сколковское шоссе.
Затарился, еду обратно по МКАД.

За пару километров от киевского шоссе мне сигналит машина справа и водитель показывает на колесо.
Нашел место на обочине, причалил. Впереди стоит Хёнде среднего класса.
Обхожу свою страдалицу, – все в порядке: колеса не спущены, ремень безопасности по земле не волочится.
Пожал плечами, собираюсь садиться.
И тут из Хёнды выходит армянин и говорит: “Отец, у тебя что-то дымится, может, тормоза горят”.
Пощупал он ступицу, тормозной диск, и говорит: “А ну-ка, поверни колесо вправо”.
Сел в машину, завел, чтобы легче крутилось, повернул, вылез из машины. Он снова: “Отец, поверни еще, до упора”.
Снова сел, завел, а он кричит: “Смотри, дым из-под капота, открывай скорей, а то сгоришь”.
Открыл. Дым от горелого масла столбом! Заглушил. Стали смотреть, откуда.
Масло везде, на выпускном коллекторе, в зоне заднего сальника движка. Течет почти струйно.

Ну, говорит, это у тебя прокладку пробило. Надо срочно на сервис, иначе можно “стукануть” движок. Ехать дальше нельзя, но я помогу: тут впереди, в километре за киевским шоссе, есть автосервис, я тебя туда отбуксирую.

Я в ответ прошу его дотянуть меня до дома – рядом, 1 км до Калужского шоссе, и еще 1 километр до дома на Профсоюзной. Нет, говорит, я еду прямо, могу опоздать, а до сервиса довезу бесплатно.
Подцепились, поехали.
Доехали до “автосервиса”, аккурат напротив бывшего магазина “Лейпциг”, только на внешней стороне МКАД. Приличное здание (фото приложу, если есть панорама в Яндекс-картах”). Пара машин на улице, парень в спецовке возится с иномаркой, чистота, боксы с подъемными дверьми.
“Благодетель” – армянин отцепляется, показывает на дверь рядом и уежает. Я зову парня в спецовке, рассказываю о проблеме. Он открывает бокс. Заезжаю. Стерильная чистота, в углу стол с компом, за ним парнишка-хозяин. Сейчас. говорит, поможем. Кликнул кого-то.
Подошел еще один армянин, посмотрел, понюхал. Говорит: скорее всего, прокладку пробило, говорит. Сейчас определим.

Подходит хозяин, отводит в сторону, отвлекает: “где тебя так долбанули в зад, когда, сколько заплатили по страховке”. Морочит голову.
Тут подходит “эксперт” со свечами и показывает: видишь, 1 и 2 свечи грязные, а 4-5 чистые. У тебя в 1 и 2 цилиндрах кольца залегли. Чистить их бесполезно, надо менять все 4 поршня комплектом, иначе будет дисбаланс по весу. Сборка-разборка, головка-поддон, крышки шатунов-мотунов. За сутки сделаем. Стоить будет 36 тысяч рублей.

И я сдался. Приехал в Москву на пару дней, а тут такая засада.
А лодка моя Фора-220 ждет.

(А сдался я от того, что не сказал им всей правды. Весной, еще перед аварией, я чуть не убил движок – по высокой воде хлебнул фильтром воды (в паводок вырыло яму в месте, где я обычно проезжал при такой воде без риска залить мотор), и он на выезде заглох.
Покрутил секунд 20, движок лениво так раскрутился, а потом заработал нормально. Выехав на берег, проверил воздушный фильтр – он совершенно мокрый. Добравшись до дома, сразу же заменил масло (масло оказалось чистым), фильтр.
В общем, пронесло. Но “осадок остался”. И тут я решил, что нынешнее событие – это все-таки последствия весеннего происшествия).

Написали какую-то бумажку, расписались, поставили печать, всучили.
И я пошел домой – две остановки на автобусе.
По пути разворачиваю как бы “бланк заказа”, а там сумм 48 тысяч.
Вернулся. Это что? Ох, извините, опечатка. Исправил от руки.
Слегка поговорили о том, как разводят нашего брата. Клялся мамой, что они честные.
Ушел, но картинка начала складываться.
Добрался до дома, принял соточку “от нервов”, пообедал, и сел за комп.
Набрал в поисковике “разводка на трассе дымит мотор”.

И тут все стало ясно. “Картина маслом” – к/ф “Ликвидация”(С).

Позвонил коллеге по форуму МЕТЧИКУ за советом. Он подтвердил, посоветовал прихватить с собой пару ментов и идти забирать машину.

Что я и сделал, слава богу, что нашлись друзья-соседи, один водила “от бога”, второй – подполковник МВД.
Подъехали, побалакали.

Мы, говорят, разобрались. Это порвалась прокладка масляного фильтра.
Заменили, платить ничего не надо – копейки.
(Ну да, прокладка сечением 6х6, да еще в канавке. Ха-ха. )
Пожали плечами, прожгли масло на коллекторе, чтоб не воняло, и уехали.

В общем, выпили с друзьями на троих бутылек “Первака” и бутылку Кокура , привезенного из Крыма, закусили свежим борщом (жена к приезду сварила), селедочкой под моим фирменным маринадом, и заодно обсудили, где я прошляпил.

Все просто.
Болтовня про дым от колеса – повод для того, чтобы под видом обследования ступицы и тормозного диска заставить меня повернуть колесо до упора.
Повернув колесо, я открыл доступ к подкапотному пространству, точно напротив выпускного коллектора.
После повторного поворота колеса “до упора” я уже потерял фокус внимания, и не глядел в его сторону. В этот момент он и брызнул маслом на коллектор.
А вот где он держал банку и куда ее дел, я не просек.

Место события: 43 км МКАД, внешняя сторона, полукруглое здание за пешеходным переходом справа.

Участники:
“Лох” – Фора
“Разводила” – Манучирян Э.К, тел. 968-986-57-79 (проверен)

Я с большим трудом сумел объяснить ему что автомобиль из мастерской нужно немедленно забрать. Метчик это я.

Но на этом дело не закончилось. Вот что пишет другой наш форумчанин.

Эх, Александр Христофорович!

Вот если бы Вы не торопились в этот Спорт-Хит-Экстрим, а согласились бв выпить ещё одну кружечку чая у меня, то. минут через 10 я рассказал бы Вам о том, как меня чуть было не развели..

Абсолютно такая же схема:

Еду с дачи в какую-то контору типа Росреестра вместе с сесторой. (Это место примерно в километре от съезда с Одинцовской эстакады на Минку.) Сворачиваю направо, через бензоколонку и тут.

сзади мне моргает фарами какая-то иномарка. Обгоняет, вылазит восточный человек и, размахивая руками, взволновано говорит, что у меня снизу дым валит – щаз сгорю, глуши мотор и т.п.!

Глушу, выхожу.. Дыма нет, но попахивает. типа Декстрона горелого. Открываю капот, смотрю – всё ОК.

А этот чудила орёт: ” Так и хлыщет! Пробило! ГБЦ. ” И тычет куда-то в район выхлопного коллектора

..Абрек здоровый такой. Я сам ни одной минуты не антисемит,но к абрекам отношусь крайне подозрительно..

И, управляемый определённо волновым способом, говорю так спокойно-иронично : ” Что ты мелешь, абрек? ГБЦ – это вот, а не там!”

Ошалевший от моей эрудиции, джигит что-то лопочет про то, что вот тут рядом есть классный автосервис и т.п, но я твёрдо заявляю – мол, сам разберусь и знаю, мол, я выши абрецкие сервисы!

А я заглядываю под машину и , натурально, вижу масляную вонючую дорожку где-то под серединой салона и на выхлопной трубе тоже влажно.. но как-то странно.

В это время появляется охранник из рядом стоящего офисного здания и шёпотом мне шелестит: ” Уезжай, ОТЕЦ, этот гад тебе что-то из шприца (. ) снизу брызнул !”

Дожил – ко мне первый раз в жизни обратились “Отец”!

Вот это -то переживание и загасило накатывающую ярость и просветлило мозги.. Так что своей ошалевшей от события сестре я гордо так и заявил ” Разводка”!

Вот так.

Будьте готовы Комрады .и знакомым передайте.

Новый способ развода на дороге

10.02.2016 10:41

В последнее время все чаще поступают жалобы от автомобилистов, совершающих закупки в больших торговых центрах крупных городов. Стоит им покинуть стоянку и выехать на дорогу, как из попутной машины, чаще всего это эвакуатор, начинают отчаянно жестикулировать – дескать, что-то случилось. И действительно, из выхлопной трубы или из-под капота валит дым.

Добровольные помощники останавливаются рядом и предлагают немедленно оттащить вашего железного коня в ближайший автосервис. Иногда знаки подают из обычной легковушки, а эвакуатор появляется невесть откуда уже через пару минут. И, как правило, «надежный» сервис оказывается неподалеку, а за доставку просят сравнительно недорого.

Как действуют злоумышленники

Чаще всего в качестве жертвы выбирают автоледи. Но не гнушаются «помочь» и молодым неопытным мужчинам, а также тем, кто отправился в магазин с детьми. Расчет на то, что водитель не слишком хорошо разбирается в устройстве своего автомобиля. Да и с ребенком мало кому захочется «куковать» на зимней дороге.

Схема мошенничества проста. Пока вы ходите по гипермаркету, в выхлопную трубу или под капот злоумышленники впрыскивают масло-отработку или другую жидкость, начинающую дымиться, когда детали выпускной системы накаляются. Разобраться в том, что же случилось с машиной, в этом случае может далеко не каждый. Затем начинается самое интересное: элементы психологического давления сочетаются с ловкостью рук.

Вам предлагают открыть капот и посмотреть, что же там дымит. Согласились – пеняйте на себя. Пока вы осматриваете двигатель и пытаетесь понять, откуда же взялись капли маслянистой жидкости на выпускном коллекторе, участливые помощники предлагают достать тряпку и проверить уровень масла. Вы достаете щуп и слышите охи и ахи, как же все плохо. Скорее всего, после этого машина вообще не захочет заводиться, так как пока вы искали тряпку, с катушки зажигания стянули высоковольтный провод.

Возможны и другие технические приемы, на которых не хотелось бы заострять внимание. Но результат во всех случаях одинаков: либо вы категорически отказываетесь от помощи, либо готовьте кошелек.

Механики-психологи

Случаи, описанные незадачливыми автолюбителями, свидетельствуют о том, что в мастерской, куда привезли якобы испорченную машину, механикам достаточно нескольких минут, чтобы совершить такие манипуляции, после которых авто уже наверняка не сможет уехать своим ходом. И водителю тут же предлагают комплексный ремонт двигателя стоимостью от 25 до 100 тысяч рублей.

Цена зависит от марки вашего автомобиля и от региона, где орудуют мошенники. Как правило, «психологи» делают ставку, рассчитывая на согласие получить помощь прямо здесь и сейчас. Если сумма будет чрезмерной, водителю выгоднее отказаться от навязываемых услуг и отправиться в знакомый сервис.

За последнюю неделю несколько подобных происшествий описаны в социальных сетях. В одном случае водителю Renault Logan вышедший из эвакуатора мужчина заявил, что из выхлопной трубы капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. За тысячу рублей он отвез автомобиль на ближайший автосервис, где двигатель тут же разобрали до цилиндров и оценили замену якобы закоксовавшихся поршневых колец в 50 тысяч рублей.

В другом месте Opel Zafira довезли всего за 500 рублей, озвученная на месте цена 4 500 рублей за диагностику поршневой группы после разбора движка выросла до 24 тысяч, поскольку, как заявили мастера, «прогорела прокладка головки блока цилиндров».

Лишь третий потерпевший отделался легким испугом, хотя и отдал 1 500 руб. за эвакуацию. У ворот сервиса он на свой страх и риск решил завести двигатель. Машину, видимо, еще не успели «подправить», она завелась и благополучно доехала до офиса официального дилера. Там механики провели полную диагностику двигателя, который оказался абсолютно исправен.

А было ли преступление?

Нельзя однозначно утверждать, что все, кого таким образом «развели» на серьезный ремонт, столкнулись с банальным мошенничеством. Машина – штука капризная, может действительно испортиться в самом неподходящем месте. Но схожие до деталей рассказы потерпевших свидетельствуют о том, что преступная схема набирает популярность. И в отличие от обычных «подстав», когда имитируется ДТП, практически безопасна для злоумышленников.

Жалобы в полицию, как показывает практика, ничего не дают. Стражи порядка могут принять заявление, но отказывают в возбуждении дела из-за отсутствия состава преступления. И в большинстве случаев они правы: водителя не заставляли соглашаться на эвакуацию, не затаскивали силой в подозрительный сервис. Он сам согласился на помощь незнакомцев, добровольно отдал машину в руки мастеров сомнительной квалификации, которые чинили ее так, как могли. А что выполнили «лишнюю» работу, так это всего лишь перестраховка, а вовсе не злой умысел. Попробуйте доказать иное!

Правда, сотрудник пресс-службы УВД по ЮАО Москвы Наталья Мальцева советует сразу обращаться в ближайшее территориальное отделение полиции, если клиенту автосервиса кажется, что его обманывают. Полиции, по ее словам, необходимо заявление от граждан, чтобы начать действовать. Без этого проверять работу частных организаций нет оснований. Заявления о мошеннических действиях мастерских передаются в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции. Проводится проверка документов, по которым работает сервис. Если факт мошенничества подтверждается, то возбуждается уголовное дело.

Однако все прекрасно понимают, что проверка может и не выявить противоправных действий. Или у мастерской может оказаться надежная «крыша». Поэтому лучше не доводить дело до юридических последствий, а подстраховаться и не верить жуликам.

Бдительность превыше всего!

Если на дороге выявляются неполадки, то автомобиль лучше сразу доставить в проверенный сервис. Если на панели приборов не горит Check Engine или, скажем, лампа аварийно низкого давления масла, если вы не слышите посторонних шумов, если машина ведет себя так, как обычно, не стоит поддаваться на провокации. Скорее всего, вы можете доехать до СТО своим ходом.

Если же вы все-таки решили остановиться, то постарайтесь отделаться от навязчивых помощников. Скажите, наконец, что будете ждать бесплатный эвакуатор (такую услугу, кстати, предлагают многие официальные дилеры). Дождитесь, пока они уедут, а лишь затем проверяйте, что у вас дымит под капотом.

Первым признаком того, что вам умышленно впрыснули какое-то грязное масло, являются брызги на тех частях подкапотного пространства, которые доступны извне. Вторым – уверенность в том, что машина была исправна до того момента, пока вы не оставили ее без присмотра.

Если же вы не считаете себя специалистом и не можете самостоятельно отличить постороннюю жидкость по цвету и запаху, то лучше не пытайтесь играть роль моториста. Оставайтесь автолюбителем, но только осторожным и бдительным. Не подпускайте к своей машине «доброхотов», утверждающих, что они могут определить любую неисправность. Не открывайте при них двери и капот, держите при себе деньги и документы. Не исключено, что у вас банально украдут что-либо ценное, пока вы будете общаться с чрезмерно доброжелательными попутчиками.

ВНИМАНИЕ. Новый вид лохотрона (автоподставы) с эвакуатором на дороге!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

ВНИМАНИЕ. Новый вид лохотрона (автоподставы) с эвакуатором на дороге!

Данная запись об новом виде лохотрона (развода, автоподстав) на дорогах с участием эвакуатора и автосервиса, на который “посчастливилось” попасть моему отцу.

Отец у меня уже не молодой человек, пенсионер, но работающий. Инвалид, поэтому без машины ему тяжело очень. летом живет на даче в районе Королева/Щелково, а работает на Планерной.

Так вот в среду 31 июля едет он с работы на Логане по МКАДу. А ездит он аккуратно, не быстро, редко больше 100 разгонятся. Собирается съезжать на Ярославку, притормаживает. И тут около развязки догоняет его эвакуатор, в правое окно мужик руками машет и орет — “СТОЙ! Гарышь!”

Он конечно тут же по тормозам и на обочину и мотор глушить, и эвакуаторщики рядом уже бегают — “Что, нэ выдышь? Дымище от тэбя какой валыт?” Он естественно не видит — в салонное зеркало никогда не смотрит. Они ему говорят завести и газонуть — он заводит — из трубы действительно дым столбом, заглушил, капот открыл, еще раз завести попробовал — она вообще не завелась. Ну они ему — “Нэ горюй, тут вон смотры — сэрвис на той стороне дороги, ща бэсплатно довэзем”

Погрузили Логана на эвакуатор и привезли в сервис расположенный на внешней стороне МКАД, 93 км, за заправкой ТНК

Адрес сервиса: Мытищи, “Перловка”, ул. Трудовая д. 31 Б
Запомните его и НИКОГДА в него не попадайте!

На карте:

Вид на заезд к сервису с МКАДА


Вид на сервис — голубое здание за заправкой ТНК на 93 КМ МКАД


Сервис на карте! Это ЛОХОТРОН! Никогда не попадайте в сервис и на мойку Мытищи,

Читать еще:  Регулировка карбюратора мопеда альфа 110

Привозят его в этот чудо-ара-сервис ИП Гулян Геннадий Михайлович, зарегистрированный в Пензе, на квитанции при этом написано Москва. а расположен он в Мытищах О_о
Там говорят — заводи — заводит — завелась, повалил дым. Они — прокладку головки пробило. Выкручивают третью свечу и показывают — она вся в масле. Надо головку снимать смотреть — снимают — головку с блока. Зовут его и показывают — “Смотры царапына в третьм цилындрэ. Навэрное кольца развалылись!” и конечно предлагают откапмеонтить мотор — проточить его, поменять поршневую группу, вкладыши и т.д.

Делать нечего он соглашается. Девушка администратор быстро что то посчитала, выписала квитанцию (скан ниже) и озвучила 75 тысяч рублей за переборку.


Квитанция на ремонт из сервиса-лохотрона ИП Гулян Г.М. Мытищи (они пишут Москва) ул. Трудовая д.31 б

Оставил им отец машину и оптопал на электричку. Я ему сразу и говорью — такого быть не может — это развод! капремонт полный мотора стоит на Логан не более 35000, замена столько же на мотор с разборки, а заявленный производителем ресурс 750 тысяч км! Более того на Логан-клубе полно таксистов наездивших без капиталки 500-600 тысяч!
На следующий день порыв интернет нашли пару отзывов о похожих ситуациях. Только сервис это был ранее на Варшавке 141 а теперь в Мытищах на Трудовой 31.

Оказывается — ему эвакуаторщики плеснули в выхлопнушку с клизьмы или шприца немного масла — вот вам и дым с капающим маслом! А потом еще сдернули несколько проводов со свечей, чтобы она не завелась!

И вчера отпросившись с обеда поехали мы в этот сервис вдвоем.

Для них это естественно оказалось неожиданно: мы приходим и сразу в бокс к машине — а они как раз головку блока ставят, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯВ, даже со старыми прокладками!

Читать еще:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Залезаю к мастеру под капот, на поршня пальцем мастеру тыкаю и спрашиваю — “Новые да?” Он “да!”, “А почему в нагаре?” (нагар не велик, точнее его и нет, но они видно не новые — потемневшие, Он сразу к другому — “А что он вчера поршневую не поменял?”, я перестал слушать комедию и спрашиваю — “А что вы поршневую меняете с новой на старую причем не снимая мотора?” и показываю на винты, прикручивающие КПП, на на подушках, которые явно никогда в жизни никто не трогал))

Мы им спокойно так говорим — спасибо за труды, оставляйте все как есть, мы отвезем ее в свой сервис (с ним заранее договорились). Но из своих эвакуаторщиков рядом никого не было — потому забрав машину и оставив их не солоно хлебавши погрузили ее на тот же эвакуатор, который ее привез туда — он стоял в этом же сервисе, и еще две штуки таких же рядом. И отвезли машину в Логан-сервис.
Мастера там подивились поставленной задаче, и пофигели на лохотронщиками. Мотор оказался живее всех живых, еще 6 раз по столько же проходит. Сейчас мотор собирают грамотные мастера и с использованием новых оригинальных прокладок, масел и ремней в нем. (в общем то все толкьо оригинал на машину ставим — так надежнее)
А поскольку пробег был близок к ТО 105 то меняется еще и масло в КПП, антифриз, колодки, фильтры и заржавевшие поводки дворников. За весь ремонт только что нам назвали сумму в 22500 рублей, что ниже цены ТО с заменой ремней, всех масел, колодок и антифриза у официалов примерно тысяч на 7. Готова машина будет только в субботу. И с ней все будет хорошо
Самое обидное — что эти сволочи разобрали полностью исправный мотор, да еще и собрали бы его потом так — что из под старых прокладок начало бы течь-дуть-коптить через 10 километров пробега…

Итак вердикт:

Если вам кричат — что у вас валит дым, если вас догнал эвакуатор и предлагает услуги, и т.п — никогда не верьте. Шлите их, говорите, что есть свой эвакуатор. А после, если боитесь что и правда что то сломалось — везите машину в свой сервис — или к официалам, или в любой клубный сервис. Но скорее всего после трех нажатий на газ дым закончится! Все масло выгорит из трубы…

Поведайте всем о таком новом лохотроне! Если видите такую ситуацию на МКАДе — потратьте минуту — расскажите об этом попавшему в беду!

Цена вопроса: 22 500 рублей

автоподстава, подстава с эвакуатором, развод на капремонт мотора,

Последний раз редактировалось PMS; 05.08.2013 в 09:04 . Причина: Обновил запись, добавив подробностей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector