Девушки на авто разрушили сразу три стереотипа
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Девушки на авто разрушили сразу три стереотипа

Женщина за рулем. Опровергаем пять живучих, но в корне неверных стереотипов

Что может быть более пугающим и неоднозначным для больного мужского мозга, чем женщина за рулем? Она, со взглядом, устремленным вперед, жмет на педаль своего авто. Он слышит звук пенопласта по стеклу и, будто превратившись в быка Мурсьелаго, теряет самообладание при виде воображаемой в этом случае красной тряпки.

Ключевое слово первого предложения — «больного». Это в отношении мужского мозга.

Чтобы править миром, нужно научиться управлять автомобилем (не в этом ли корни неоднозначного восприятия женщин-политиков в России. ). В этом редактор Авто Юга.ру убежден целиком и полностью. Однако если не над всеми нами, то уж точно над очень и очень многими довлеют мифы, которые были забиты в голову гвоздем «двухсоткой» непонятно когда и непонятно кем.

Итак, мужчины, у нас есть проблема, о которой стоит поговорить, — наши стереотипы относительно женщин за рулем.

Стереотип первый: женщина понятия не имеет, что такое автомобиль.

Да, многие из нас думают именно так, храня святую уверенность, что женщины выбирают автомобиль по принципу «желтенькая или красненькая». Автору текста по долгу службы приходится проводить в автосалонах немало времени и множество раз доводилось слышать от кротких девочек фразы типа: «А в этой сколько кобыл?», «Без полного привода — не пойдет», «Клиренс мал, а я на природку люблю покататься», «Тут муфты горят, хочу Haldex». и т.д.

Зато молодые парни все чаще произносят что-то вроде: «А что туда льют, бензин или не бензин?», «А клиренс — это где?» или, совсем недавно (хит), — «Я не “Октавию” хотел, а “Шкоду”». Кроме того, всевозможные автоматериалы и тест-драйвы в СМИ мужчины и женщины смотрят уже примерно в соотношении 50/50.

То есть этот миф даже опровергать не стоит. Просто смиритесь, мужики.

Стереотип второй: за рулем женщина занимается чем угодно, но только не управлением автомобилем.

Точнее, большинство мужчин буквально уверены, что только для этого дамы и садятся за руль — ведь где еще, кроме как на дороге, можно накрасить губы и ресницы?! Что ж, действительно, такую картину можно порой увидеть, особенно в пробке. Но есть два момента.

Первый: красота — это прекрасно, уж простите за банальность. Несравненно приятнее смотреть и общаться с человеком, который хорошо выглядит, аккуратно причесан и одет, чем с кем-то в грязных кроссовках, с шелухой от семечек на пузе и сигаретным пеплом на плече. К тому же внешний вид человека довольно часто сочетается с тем, насколько чисто в салоне автомобиля (вроде бы всем нам нравится чистота, будь то дома, в офисе или в машине, не правда ли?).

И момент второй: многие женщины не выйдут из дома без «боевого раскраса», то есть краситься в автомобиле на ходу — это не закономерность, а скорее, исключение из правил. Да и делать это крайне неудобно. А вот курить и говорить по телефону (громкую связь же еще не придумали), зажимая пальцами одновременно кусочек руля и банку газировки, — это по-нашему, по-мужски.

Читать еще:  Как оплатить штраф гибдд: самые простые способы

Стереотип третий: женщина за рулем, как мартышка с гранатой — не знает и сама, куда бросит.

Это к тому, что женщины, по мнению многих из нас, очень плохо ориентируются на местности, нарушая тем самым все правила движения, которые только можно вспомнить. Действительно, многолетние наблюдения говорят о том, что дамы частенько теряются в незнакомой местности, осторожно пробираются под «кирпич», катятся по встречке, разворачиваются через «сплошняк». Это со стороны очень заметно, потому что женщина делает это осторожно, вызывая усмешки окружающих.
Но неужели вы попытаетесь кого-то убедить, что мужчины ориентируются в незнакомых местах лучше? Ну нет же. Тут опять включается та самая разница в поведенческих моделях.

Женщина потерялась. Она при этом крайне осторожна, каждый шаг выверен.

Потерялся мужчина. Во-первых, он этого никогда не признает, отмазываясь по типу: «Я знаю как, просто тут дорога лучше», «Я тут был, но движение, сволочи, поменяли». и так далее. Во-вторых, позор нужно минимизировать. То есть, если женщина едет медленно, осторожно, словно по минному полю, то мужчина пытается быстрее проехать по незнакомому участку на оперативный простор.

Что из этого безопаснее для самого водителя и окружающих его людей (как в авто, так и в общественном транспорте, а также пеших), читателю предлагается подумать самостоятельно.

Стереотип четвертый: за то, что перечислено выше, женщин не штрафуют, потому что они флиртуют с полицейскими.

Здесь иногда хочется согласиться, но! Для объяснения этого явления есть психология.

Женщина практически никогда не спорит с полицией. Она, попавшись на таких маневрах, скорее просит помощи. Не туда заехала, не могу выехать, не смогла развернуться в незнакомом городе, помогите, пожалуйста. Часто инспектор прощает даму, иногда, даже проводив до пункта назначения. И это нормально, это по-человечески.

Мужчина же, как правило, начинает разговор сразу с агрессии, с негатива, сердитым тоном. Мол, город построили не так, улицы кривые, дорога убитая, знаков не видно, местные водители — идиоты, а ты, инспектор, в этом всем виноват. Я запутался в незнакомом месте. Кто виновник? Уж точно — не я. Вы же сами понимаете, негатив порождает негатив.

Стереотип пятый (приятный): женщина не матерится за рулем.

Да, женщины мало ругаются за рулем, и опровергать это ну очень не хочется. Да и в жизни это обстоятельство не хотелось бы оспаривать. Тут хочется привести пример из личного опыта. Едем мы как-то с коллегами по Питеру в такси. Водитель — женщина. Приятно общаемся. Вдруг некий нехороший человек вылетает из-под арки на огромном «Икс шестом», подрезая маленькую «Фабию» нашей таксистки.

Читать еще:  Ученые узнали, какие вещи больше всего отвлекают во время вождения

«Ах ты пудель кучерявый, пес куцехвостый, петух ощипанный, да кто тебя ездить учил? Конь педальный или гамадрил африканский? Геракл комнатный, выехал он на своей колымаге, смелый такой. Колобок надкусанный. Смотрите, как его по сиденью раскидало, что в зеркала голова не поворачивается. Фея пивная», — выдала женщина, словно пулемет Максима.

Во-первых, стоит заметить — ни одного матерного слова. Во-вторых, за оставшиеся минут десять до гостиницы мы чуть не порвали животы. Не знаю, что это было, то ли питерская ментальность нашей временной спутницы, то ли ее заранее заготовленный экспромт, но от мужика-таксиста, уверен, мы бы услышали иное, добавив еще и от себя. А тут так вот, вовсе не зло, а мило и обезоруживающе.

В целом женщина за рулем — это просто норма. И пора бы нам, мужики, забыть всю эту ерунду и негатив. Более того, нам есть чему у них поучиться и за что сказать огромное спасибо.

«Я разрушу старые стереотипы про «девушек и машины»»: экс-волгодончанка Настя Туман

Читайте также:

  • По «Горящим страницам войны» прошлись школьники Волгодонска (28.04.2019 16:37)
  • Вокалистки из Волгодонска блеснули талантами на международном конкурсе «Золотой голос России» (28.04.2019 15:17)
  • Как и где волгодонцам провести майские праздники (28.04.2019 13:59)

Успешный автоблогер, экс-волгодончанка Настя Туман в рубрике «Мы из Волгодонска» рассказала о своем детстве, творческом пути и о том, как решила стать автомехаником.

27-летнюю экс-волгодончанку Настю Туман волгодонцы знают как человека, который разрушает старые устоявшиеся стереотипы про «девушек и машин». Хрупкая девушка с 19 лет занимается ремонтом автомобилей. Уже в 22 года Анастасия была квалифицированным мастером по ремонту ходовой части автомобилей. Что послужило мотивацией стать автомехаником, а также о личной жизни и планах на будущее Анастасия Туман рассказала в интервью «Блокноту Волгодонска».

Анастасия, расскажите вы родились в Волгодонске?

Мои родители из Волгодонска, отец военный. Поэтому я родилась 27 апреля в 1992 году, когда мой папа был в командировке на Украине. Потом мы снова вернулись в Волгодонск и долгое время жили там. Даже сейчас я частый гость в Волгодонске, ведь здесь живут мои родные и близкие люди.

Расскажите о своем детстве, в какой школе учились и с каким чувством вспоминаете школьные годы?

С третьего по 11 класс я училась в школе №10. Школьные годы, учителей и своих одноклассников я вспоминаю с теплым чувством. Спустя столько времени я стараюсь поддерживать и встречаться со своими школьными подругами.

Куда поступили после школы и почему приняли такое решение?

После школы я поступила в волгодонский институт, филиал Южно-Российского государственного Технического Университета (НПИ). Однако в душе я всегда была творческой натурой, поэтому стремилась к творческой деятельности.

В детстве вы занимались танцами и музыкой, как вы стали увлекаться машинами и в каком возрасте?

Читать еще:  Как не купить битый автомобиль? (часть 2)

Я окончила с красным дипломом музыкальную школу имени Шостаковича. В 19 лет получила водительское удостоверение и почти с первых дней вождения полюбила автомобили. Поэтому и появилось желание обучится автомеханике.

Что подтолкнуло вас стать автомехаником?

Я хотела разбираться в устройстве и понимать то, чем я каждый день управляю. Но просто по книжке оказалось научиться сложно и практика была просто необходима. Поэтому я устроилась на СТО учеником механика. Правда тогда меня нигде не хотели брать из-за устоявшихся стереотипов, якобы не женское это дело. Меня всегда отправляли варить борщ и ногти красить. К счастью, я не из тех, кто сдаётся. Я продолжала стоять на своем и искала того, кто мне поможет. Благодаря своему упорству я нашла человека, который мне помог. Моим первым наставником в автомеханике стал мастер Альбер. Именно он поверил в меня и обучил основам, за это я ему очень благодарна.

Вы помните свою первую машину и какая любимая марка автомобиля сейчас?

Мой первый автомобиль ВАЗ – 2110 и старенькая «Нива» отца. Эти машины постоянно ломались, кстати, благодаря им я решила стать автомехаником. Сейчас я очень люблю «JDM индустрию» и многие японские марки автомобилей.

Как вы пришли к тому, что стали блогером?

Долгое время я работала на СТО механиком высшей категории и было множество различных интересных ремонтов. Моему мужу пришла идея снимать видео о моей работе. Постепенно из этого моя деятельность автомеханика перетекла в автоблогера. Я была первооткрывателем в этой сфере среди девушек.

Почему вы решили уехать из Волгодонска и в каком возрасте покинули родной город?

Впервые из Волгодонска я уехала во Владивосток в возрасте 22 года. Так далеко я отправилась для изучения японских марок авто. На сегодняшний день я проживаю в столице нашей Родины – Москве. Здесь же продолжаю заниматься своим любимым делом и вести свою деятельность автоблогера.

Расскажите о своем муже

С моим мужем я в браке уже более пяти лет. Он мой вдохновитель, поддержка и главный мотиватор. Я ему благодарна за все. Мне очень повезло с супругом.

Как проводите свободное время и часто ли бываете в Волгодонске?

Моя работа – моё хобби. Поэтому можно смело сказать, что я не работаю, а занимаюсь любимым делом. Волгодонске я бываю часто, всего лишь пять часов езды, и я дома. Я очень люблю Волгодонска, ведь это мой родной дом, здесь моя семья и близкие мне люди.

Как вы видите свою жизнь спустя 10 лет?

Через 10 лет я вижу себя успешной автоледи, многодетной мамой и такой же любимой, счастливой женой. Очень верю и надеюсь на то, что на своем примере я воспитаю много авто-девочек и мы сломаем старые стереотипы о девушках и машинах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector