Чудом ушел от столкновения лоб в лоб
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Чудом ушел от столкновения лоб в лоб

Если вам в лоб летит авто со встречки..

Опции темы
Поиск по теме

Если вам в лоб летит авто со встречки..

Попался тут интересный заголовок статьи на глаза, почитал:

Инструкторы экстремального вождения, в свою очередь, придерживаются несколько иного мнения. Они убеждены, что когда со «встречки» вылетает автомобиль, водителю следует не просто бездумно давить на педаль тормоза, а еще и пытаться вырулить. Уйти чуть в сторону, принять удар по касательной, добровольно отправиться в кювет. Любой сценарий развития событий будет лучше прямого столкновения «лоб в лоб».

Считается, что обычному человеку требуется две секунды на то, чтобы «прочитать» дорожную ситуацию, принять решение и что-либо предпринять. Самое важное здесь — предугадать действия другого шофера. По взгляду, положению рук на руле, направлению колес попытаться просчитать траекторию его «полета». И, соответственно, приложить максимум усилий, чтобы разойтись без серьезных повреждений.

Чего делать точно не стоит, если вы понимаете, что вот-вот случится страшное — так это метаться по полосе из стороны в сторону. Также не выруливайте на обочину, ведь по статистике именно там, а не на дороге случается большинство «лобовых» аварий: оба водителя, пытаясь уйти от удара, думают скрыться за пределами проезжей части. «Встречкой» тоже лучше не пользоваться — крайне не безопасно.

Но самое важное — не терять самообладание. Не надеяться на второго шофера и на счастливый случай.

Так и не понял, что предлагает делать автор в данном случае.. Может у кого-нибудь из форумчан есть опыт или теоретические советы?

1. ширина полосы может не позволять принять удар “по касательной”
2. встречная авта может неправильно понять и крутануть руль в ту жэ сторону, куда крутишь ты, пытаясь создать эту “касательную” и в итоге – та же лобовая.

имхо – всё индивидуально, какие-то глупые советы.

зы: перекреститься и начинать думать. говорят – в эти мгновенья время имеет свойство растягивацца.
)

Читать еще:  Тест-драйв хендай элантра

Было раз. Ушел на правую обочину, тем самым сведя удар на левый борт.
Один раз уходил на левую обочину, в кювет. Т.к. обгонял в тумане, а встречный жигуль шел без света. Деваться было некуда, кроме левой обочины. На обочине не удержался, из-за снега утянуло в кювет. Отделался легким испугом.
Как писал Слава, все индивидуально.

У меня было несколько “лобовых”.. избегал, прижимаясь(может даже немного заезжая) к обочине, но там сухо было и скорости небольшие 80-100, и как в статье пишут, видно было морду с вытаращенными глазами, и судорожно сжатый руль, усугублять ситуацию они не стали ))

Не лишним будет поворотник показать, в какую сторону уходить собираешься, а так, бывают места (как перед пригорском) где огорожено металлическим забором обочина, надежда только на массу и крепость своего авто, место маневра ограниченно

Было разок. Оценил ситуацию, насколько это было возможно и никуда не рулил. Помогло. 2 полосы всего было, справа отбойник и слева отбойник. В аккурат мимо меня улетел в правый отбойник этот индивид. Машина его была неуправляемая, отлетев от левого отбойника по диагонали летела в меня

Тут совет один “универсальный” – тормозить по-максимуму, а потом уже индивидуально – обочина, кювет, касательное

Последствия полёта того авто, которое летело мне в лоб

там между людьми в кювете еще одна машина стоит?

С пол года назад тема в правовом была , мужику три года дали за уход на обочину . Уходил от встречки , менты посчитали это как езда по обочине.

Уже не вспомню, было там что-то или нет. По фотке похоже на авто, но участником был только этот филдер. Больше никому не досталось

Руководитель и ведущий преподаватель школы контраварийной подготовки Александр Грачев, которого можно часто увидеть в передаче Главная дорога, считает, что лучше оставаться на своей полосе, так как виновник, понимая, что находится на встречке, будет искать спасение на обочине. В таком случае вероятность выжить больше. У самого была такая ситуация, не успел завершить обгон из-за автоледи, пришлось съехать на обочину, встречный авто снизил скорость и остался на своей полосе..


Во чо нарыл

Надеяться на встречного, это если водитель встречной в сознании.. А если уже умер или спит, то..

Согласись, Слава, вероятность такого невелика, умерший или без сознания может и в другую сторону с дороги уехать. В июне 2017 на зеледеевской трассе у моего друга брат погиб, из Саяногорска, кстати.. Ехал себе спокойно на икстрейле в ясный солнечный день, а тут из-за поворота чувак тоже на кроссе не успевает завершить обгон и уходит на обочину, он тоже там попытался найти спасение. кто не погиб от столкновения, сгорели. 5 человек. Останься он на своей полосе, всё бы обошлось..

Читать еще:  Откуда взялась зебра и другие виды разметки на дороге?

смысла нету копья ломать, все равно не угадаешь! . работают инстинкты! . если время есть отреагировать то ситуация подскажет как действовать, и можно разьехаться, а если времени нет то бесполезно что либо делать! .
сам для себя стараюсь в слепой подьем(когда еду в конце подьема) или просто при наличии встречных грузовиков медленных и вероятности выскакивания чудаков, в конце подьема немного сбрасывать и держатся как можно правее к обочине, меньшая скорость дает больше времени на осознание ситуации даже интуитивно, а езда ближе к обочине дает возможность раньше меня увидеть встречным, и раньше мне же уйти первым на обочину показав интуитивно что мы тут разьедемся, несколько раз позволяло спокойно без тормозов плавно уйти на обочину, считаю положение машин в момент когда увидели друг друга влияет на принятие решения, вытетевшая встречка в положении меня ближе к обочине скорее интуитивно увидит пространство между мной и обгоняемым . и скорей всего прижмется. сложно это все предугадать!
это конечно не панацея, и как я уже писал хрен тут угадаешь как оно может сложится.
то что встречку куда то понесло тут думаю совсем не стоит обсуждать. это вообще жесть
как то раз передо мной на снегу размотало новый солярис , мужичок колхозник с поворотах ехал и сильно польстил своей резине и машине +говнобалка и в итоге машину раскочало. прям передомной, я кое как прижавшись увернулся и тот чудак сразу в кувет.
бррр, как вспомню.

регик не записал
было с месяц назад, по северной дамбе от водоканала ехал домой, на подъеме на трубах понимаю мне в лоб что- то подлетает( волга) , тормоз и вправо почти на ограждение запрыгнул, он ходом обходил какую то шушлайку, разъехались чудом, время на принятие доли секунд были, дерни он руль влево все хана, а я ж не знаю что у него в голове, ведь и я то чисто интуитивно среагировал

Такая же фигня, ехал днем в гору по серпантину, гравийка, подъезжаю к повороту, вдруг оттуда вылетает груженный жигуар, с выключенным двигом(позже выяснилось), водила судорожно вцепился в руль, пытается тормозить, но его по дуге аккурат на меня несет.. Время на размышление – ноль, руль вправо и газу, чтоб успеть выскочить с его траектории.. В результате слегка ударил в правую заднюю дверь, еще задок немного отбросило (это тоже погасило энергию удара) Если бы просто затормозил, то это чудо, всем весом своего груженного ведра мне в бочину бы прилетело, да еще ребенок с той стороны в дет.кресле сидел.

И как водится, у таких ******ов, сначала с трясущимися руками обещал заплатить за ремонт двери (4 тыщи насчитали) потом плавно съехал, стал еще и меня обвинять, мол это я виноват, что не тормозил, а смотри у меня крыло помято, и т.п. пипец кароч.. ))

Читать еще:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector