Что проверять при покупке шин с рук?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Что проверять при покупке шин с рук?

Как проверить колеса при покупке автомобиля

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация бу шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.

Содержание

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и бу резины проверьте следующее:

  • Год выпуска резины;
  • Износ покрышки;
  • Глубину протектора;
  • Следы ремонта протектора;
  • Степень стертости сцепных кромок;
  • Наличие микротрещин;
  • Порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины.

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной бу резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Истинный пробег авто;
  • Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • Использование автомобиля в такси;
  • Проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении?

Покупка новых покрышек для авто может обойтись в круглую сумму, особенно если требуется потратиться на полный комплект. Для экономии средств многие владельцы транспортных средств довольствуются выбором покрышек, бывших в употреблении. Хотя их состояние не такое безупречное, как у новых шин, они значительно дешевле и вполне безопасны, если отвечают определенным критериям. Чтобы не купить резину в изношенном или поврежденном состоянии необходимо внимательно отнестись к этому вопросу и знать, как выбрать шины. Также стоит определиться, где делать покупку, исходя из того, хотите вы купить шину-одиночку, пару шин или сразу комплект на четыре колеса.

Подержанные покрышки для авто

Когда покупают б. у. шины, то в первую очередь обращают внимание на их качество. Хотя шины конечно не новые, но все равно они должны иметь достаточную высоту протектора, в общем, обладать запасом прочности. Помимо величины износа протектора стоит обратить внимание на отсутствие других дефектов шин.

Как правильно выбрать шины б. у.?

  • Допустимый износ шин. Посмотрите внимательно на рисунок протектора, прежде чем договориться о покупке. Шины с недостаточной минимальной высотой протектора имеют плохое сцепление с дорогой при повороте и на скользких участках. Большинство шин оснащают индикаторами износа. Их можно увидеть в канавках протектора. Если протектор стирается до верхнего уровня индикатора, то покрышка полностью изношена.

Индикатор износа шины

Совет 1: Чтобы проверить высоту протектора шины (при отсутствии специальных индикаторов износа шины) необходимо воспользоваться спичкой или монетой вставленной внутрь протектора. После достаточно измерить глубину погружения предмета линейкой.

  • Равномерность износа.Неравномерный износ шин указывает на то, что машина, которая ездила на них, не проходила регулировку «развал-схождение». Покупайте только покрышки с равномерным износом, чтобы избежать их преждевременного выхода из строя.

Совет 2: Не покупайте шины, на которых видны нити корда – ездить на них опасно.

  • Как определить возраст шины? Для этого найдите штамп даты на боковине покрышки. Штамп состоит из 4-х чисел. Например, маркировка шин — год выпуска 1411 означает, что шина была изготовлена на 14 неделе 2011 года, тогда как штамп 3015 говорит, что шина была изготовлена на 30 неделе 2015 года.

Дата производства шины

  • Гниль на покрышке. Гниль может быстро привести к повреждению шины. При выборе подержанных шин, старайтесь не покупать авторезину, которой больше 5 лет независимо от ее состояния. Бывшие в употреблении покрышки старше 5 лет предрасположены к поражению гнилью даже в большей степени, чем новые такого же возраста. Чтобы подтвердить ее наличие, поищите трещины на шинах со стороны боковой стенки.Если трещин изначально не видно, то сожмите резину сбоку на расстоянии примерно 8 см от верха протектора, чтобы увидеть, есть ли они. Такую проверку необходимо провести в разных точках с обеих сторон по всему периметру покрышки.

Трещины на покрышке, как результат гниения резины

  • Проверьте был ли ремонт автошины. Перед покупкой необходимо проверить проводились ли с покрышкой какие-либо ремонтные работы, например, ремонт прокола шины. Свидетельства ремонта – заглушки или заплатки с внутренней части покрышки. Лучше избегать покупки шин с любым видом ремонта. Если нет выбора, то попросите у продавца хотя бы скидку на шинмонтаж.

Покупка шины одиночки

Прежде чем купить шину одиночку б. у. нужно учесть некоторые нюансы. Помимо проверки состояния шины сопоставьте ее размеры и величину износа протектора с аналогичными параметрами шин установленных на ваш автомобиль.

Читать еще:  Сколько вы теряете на старении своего автомобиля?

Как правильно выбрать шину одиночку?

  1. Определите пару шины. Определитесь с парой для одиночной шины, которую вы хотите купить. Если сомневаетесь в правильности подбора лучше проконсультироваться со специалистом. При установке «одиночки» на авто, узнайте, указано ли направление вращения шины. Шины, которые сделаны для вращения в определенном направлении, имеют направленный протектор. Если протектор повернут в другую сторону, то сцепление колес с дорогой будет нарушено.
  2. Проверьте высоту протектора. Любая одиночная шина, которую вы покупаете должна иметь такую же высоту протектора (чуть больше), как и противоположная на той же оси. Это увеличит ресурс автомобильных шин и обеспечит надежное сцепление с дорогой.
  3. Определение ширины автошины. При покупке необходимо подобрать шину такой же ширины, чтобы удостовериться, что будет одинаковое сцепление с дорожным покрытием и не нарушится управляемость.

Примечание 1: Ширину профиля шины считают в мм. Ширина представляет собой расстояние между внутренним и наружным краем протектора шины. Значение ширины можно найти сбоку на профиле покрышки (первая группа цифр перед знаком «/»).

  1. Проверка соотношения сторон. Соотношение сторон шины – это высота профиля шины по отношению к ее ширине выраженная в процентах. Например, если шина имеет соотношение 65 (вторая группа цифр после «/»), то ее высота равна 65% от ширины.

Совет 3: Избегайте установки на ось шин значительно отличающихся высотой профиля в большую или меньшую сторону. Во избежание каких-либо проблем допустимое отклонение размера варьируется в пределах 6 мм от посадочного диаметра шины.

Покупка бу шин в комплекте или парой

Если вы покупаете более одной покрышки, то следует правильно подобрать комплект или пару. При этом надо обратить особое внимание на соответствие ширины и высоты профиля шин, по крайней мере, для парных единиц на каждой из осей.

Подбор пары шин

При покупке парных шин необходимо выбирать однотипные шины с одинаковой шириной и высотой профиля. Не соответствие высоты профиля может создать дополнительную нагрузку на дифференциал и ШРУС, в конечном итоге, повлиять на управляемость автомобиля.

Примечание 2. Помимо ширины и высоты профиля решающее значение имеет равномерность износа протектора покрышки. Высота протектора по всей ширине шин должна максимально совпадать.

Соответствие шин в комплекте

При покупке комплекта соответствие всех автошин по модели, типу рисунка и т.д. не обязательно. Достаточно, когда одинаковы парные шины на передней и задней осях.

Совет 4: Соблюдение правильного направления вращения может продлить ресурс автошин. Также можно уравновесить шины на одной оси добавив грузы. Если учесть эти рекомендации протектор будет изнашиваться более равномерно.

Найти хороший комплект шин для вашего авто несложно, если вы знаете как его выбирать. Подбирайте одинаковые шины на одну ось, оцените степень износа и повреждения, убедитесь, что покрышка не имеет очагов гнили. При покупке подержанной авторезины имейте в виду, что перестановка шин на разные оси через каждые 8000-10000 километров продлит их ресурс.

Как проверить колеса при покупке автомобиля?

Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства. Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы. Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.

Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации. При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства. Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.

Как проверить б/у диски

Нередко у многих современных шоферов и водителей, могу возникнуть такие серьезные вопросы, как проверить бу диски при покупке, как лучше всего поступить и т.д. В случае если нет глубоких познаний в данной автомобильной теме, тогда совсем не лишним будет пригласить опытного эксперта, который внимательно изучив конкретные диски, и сможет сказать точно, стоит ли их приобретать и почему. Подобный подход позволит не только серьезно сэкономить время на приобретение, а и просто избежать финансовых переплат и серьезных разочарований. При необходимости можно также посетить различные тематические площадки, чтобы получить для себя много недостающей информации по теме.

Узнать о том, как проверить литые диски бу – достаточно просто, на многих тематических порталах различные автолюбители охотно делятся подобной информацией, но не стоит забывать, что ситуации могут быть самые различные, поэтому необходимо быть предельно внимательным, чтобы не сделать неприятных ошибок для себя

В случае если интересует выкуп дисков бу c выездом, то лучше всего будет обращаться в компанию, которая смогла ранее себя отлично зарекомендовать. Только при подобном подходе можно будет рассчитывать на то, что будет предложена разумная стоимость, и диски будут приобретены на четко ранее оговоренных условиях. В ряде ситуаций приобретение бу продукции для своего автомобиля является самым разумным вариантом, который четко позволяет получить наиболее достойный результат и при этом не переплачивать достаточно серьезные суммы.

В любом случае если возникают вопросы с приобретением или продажей разнообразных запчастей и аксессуаров для современных автомашин – спешить не следует. Лучше внимательно изучать подобные ответственные вопросы заранее и не стесняться пользоваться помощью профессионалов, которые смогут дать реально дельный совет. Есть много неприятных примеров того, что люди просто по своему незнанию делали много ошибок, что приводило к серьезным финансовым переплатам, и даже отдельным проблемам с машиной.

Если есть необходимость в приобретении дисков или их продаже лучше всего работать с теми компаниями, которые очень высоко ценят свою ранее наработанную репутацию и имеют в свой адрес много позитивных откликов. Только в таком случае можно будет четко рассчитывать на то, что сделка пройдет без каких-либо проблем.

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Читать еще:  Тест-драйв киа соренто прайм 2018

Как выбрать?

В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:

  • В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
  • Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
  • Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
  • Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.

Штампованные диски: несколько практических советов

Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем

Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.

Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.

Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности – внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.

Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.

Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».

При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема – повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Истинный пробег авто;
  • Участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • Использование автомобиля в такси;
  • Проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Как проверить колеса перед покупкой. Осмотр дисков и резины, для заказчика из другого города.

Всем Привет. Ниже будет осмотр дисков и резины. О том, что посмотреть, и куда, я опишу. Ну и как это было, соответственно тоже. А конец, Вас удивит, как обычно и бывает в моих постах.

Дело было как, позвонил мне человек с Оренбурга, ему понравились диски, в моем городе — Челябинске. Объявление было на Авито. В самом объявлении толком фотографий не было, и оценить состояние дисков было практически невозможно, да и кто его знает, когда сделаны фотографии?

От меня требовалось, по фотографировать колеса, проверить их на балансире, и осмотреть, кривые они? Гнутые? Вареные? А так же, оценить состояние резины, и проверить на грыжи, повреждения, износ протектора и тд.

Вот, что у меня получилось. Колеса, мне показали ночью в 11ом часу. И толком рассмотреть всё, было тяжело, но всё же, и так все было ясно и понятно. Я все смотрел, тупо с фонариком.

Приехал я на осмотр на шиномонтажку, возле нее около 10 пацанов, такие, районные пацаны, ну Вы понимаете.

А шиномонтажка, как я понял, их знакомых. Ну да ладно. От меня требовалось не многое. Вот так выглядят диски.

Они действительно Японские. Не вареные, не треснутые. Но с косяками, которые присуще многим б/у тапкам.

С соответствующей маркировкой изнутри диска. Где произведены, ширина, и другие параметры, можете увидеть на фото.

Далее осмотр самих дисков, как я уже сказал ранее, они с косяками. На каждом диске есть косяки, примерно какие, Вы можете увидеть ниже. Ничего критичного, но внешний вид не идеальный.

Примерное состояние Вы поняли, под перекраску по-хорошему. Цена дисков + резины 25000 рублей. В целом, сумма не маленькая, и состояние за эти деньги не очень. Я видал и получше. А жители дальнего востока и подавно))

Может резина хорошая ? Теперь смотрите, 2 колеса лысые, такие, как на фото ниже

Другие 2 колеса, с нормальным протектором

Но, те 2 колеса, что с нормальным протектором, они тоже не отличные, так как на одном из них, износ по одной стороне. Резина прошоркана по одной стороне, с левой стороны можете увидеть износ

Увидеть и понять какая резина, было возможно, лишь по одной покрышке, остальные боковины стерты об арки автомобиля, на котором они стояли ранее. Такую марку резины я в жизни не видел, но они Китайские, как будет видно по фото. Sunny SN3800.

И на одной из покрышек, есть прорезь по боковине, но не насквозь. На фото ниже, это отлично видно.

Все до единой покрышки, не имеют грыж, и видимых, критичных повреждений, или ремонтов, но опять же, я смотрел в темноте, мог реально что-то упустить.

После такого осмотра, мы зашли проверить диски на балансире. Обратите внимание, на последний диск в конце видео. Его бьет, то есть, он кривой.

Звоню в Оренбург, все объясняю. По приезду домой, скидываю фото и это видео, и как я понимаю, от покупки он отказался. И сказал мне, что не за такие деньги, и был прав по моему мнению.

Я подумал, на этом все законченно.

Но, дальше больше. Мне снова звонят с Оренбурга, и говорят, что деньги он перевел, а продавец дисков потерялся. Я не понял всего, как было, но похоже, договорились на 17000 рублей, такая сумма была переведена на карту продавцу, а он в свою очередь передумал отдавать так дешево, и деньги обратно не вернул.

Читать еще:  Топ-4 внедорожников мира

Я объяснил, эти деньги можно вернуть. Пиши заявление в банке, и в Полицию. Может это не самый быстрый способ, но так деньги возвращали не раз уже. И просто подарить кому-то 17000 рублей, перспектива не интересная конечно.

Не могу сказать точно, писал ли заявление заказчик(не помню точно), но в итоге, он снова мне позвонил, и сказал, что забирает эти диски всё таки, и мне надо передать продавцу еще 3000 рублей наличными, а мне закинут их на карту. А доставка колес в Оренбург, будет за счет продавца. Так они между собой договорились.

В итоге, встретились с продавцом в транспортной компании, и отправили диски.

Доставка встала в 1370 рублей. Масса груза 90 кг. Вот так в итоге, закончилась эта история.

Каждый сам принимает решение, покупать такие диски с такой резиной или нет. Но точно придется править один диск, и точно придется менять резину. Более того, сами по себе диски, требуют косметического ремонта, но многим на это пофиг, ездить это не мешает им.

Мой Вам совет. Не покупайте такие вещи не глядя. Всегда найдите знакомого человека, или родственника, или попросите человека с Drive2 в этом городе, осмотреть эти колеса, все проверить. И при возможности, пускай оплатит продавцу, и отправит их тот же человек, что смотрел. Это убережет Вас от лишних проблем.

Например, если бы мне перевели 17000 рублей за диски, и я их купил сам, и сам отправил, то таких проблем, какие здесь описаны, можно было бы избежать. Сделка не состоялась бы? И продавец не отдал бы мне колеса? Тогда я бы просто обратно перевел эти средства, и хрен с ними, с этими колесами!

Будьте аккуратны, всегда, спрашивайте копию паспорта продавца. А то слишком много постов по драйву ходит про мошенников. Но, как показывает практика, люди сами хотят быть обманутыми… Просто многие, не перестраховываются, а это не правильно. А все мои посты, лишь о том, что не надо доверять, а надо всё проверять!

Как проверить качество шин для автомобиля при покупке

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Одним из наиболее важных моментов в обслуживании авто, а также обеспечении собственной безопасности и комфорта на дороге представляется покупка комплекта шин по сезону.

Таких вложений автомобиль требует не так часто, однако, хороший комплект, способный прослужить несколько лет, – удовольствие не самое дешевое. К выбору авторезины необходимо подходить с максимальным вниманием, зная как проверить качество шин для автомобиля, чтобы свести к минимуму риск того, что вскоре потребуется новый комплект, а также риск возникновения ДТП с трагическими последствиями и высоким материальным уроном.

Добросовестные продавцы автошин, которые уверены в оригинальности и высоком качестве предлагаемой ими продукции, как правило, могут провести исчерпывающую, честную профессиональную консультацию, и помогут грамотно подобрать вариант, оптимальный по соотношению таких характеристик и показателей:

  • в соответствии с сезоном, особенностями дороги и погоды, стилем вождения;
  • исходя из технических характеристик автомобиля, требований и рекомендаций автопроизводителя;
  • по соотношению цены и качества.

Основные моменты выбора автошин

Нюансов много. С учетом того, что приводимое во вращение колесо представляется точкой опоры, площадью контакта машины с дорогой, а также обеспечивает движение, экономить на покрышках не стоит, ведь надежное сцепление без излишнего трения напрямую влияет на управляемость авто, а также расход топлива и темпы износа различных систем машины.

В стремлении выбрать и купить качественные шины для автомобиля предпочтение следует отдавать известным брендам, будь то новые шины или бывшие в употреблении. В первом случае продавец должен предоставить сертификат, подтверждающий высокое качество товара. Во втором сложностей больше, однако, задача разрешима.

Новые шины

Приобретая новый комплект летней или зимней резины, необходимо сравнить, соответствует ли номер на шине номеру, указанному в сертификате на данные шины. Продавец обязан предоставить документ по первому требованию покупателя.

Оценка соответствия качества новой резины заявленной стоимости начинается с визуального осмотра покрышек. Признаки хорошей продукции следующие:

  • однородность цвета резины, причем, как снаружи, так и внутри;
  • наличие цветных меток – как правило, это цветные полосы, которыми производитель маркирует покрышки разных типов, партий, а также при балансировке помечает более легкую сторону (так желтая полоса располагается ближе к тому боку, где будет располагаться золотник);
  • на боковину каждой шины производитель наносит коды и обозначения, среди них «Е» или «DOT», что означает соответствие резины европейским или американским стандартам качества; рядом с этой маркировкой стоит и номер сертификата;
  • ни на протекторе, ни на боковинах автошины не должно быть трещин, вздутий, шишек;
  • авторезина должна быть «свежей», то есть изготовленной не так давно, в виду того, что резина подвержена старению и постепенной утрате свойств при длительном хранении; иными словами, не стоит покупать новые покрышки, которые уже пару-тройку лет лежали на складе – их ресурс уже короче, и вместо 4-5 лет эксплуатации можно получить только пару лет, при этом подвергать себя, пассажиров и других участников дорожного движения опасности;
  • наличие всех меток на боковой поверхности шин, в том числе размеров, сезонности, индекса скорости и т.д.;
  • если шина американского производства, то красная отметка на боковой поверхности означает брак, зеленая – соответствие качеству, однако для европейских шин наоборот – красным помечается годность, зеленым брак.

Еще одним важным показателем качества купленных шин, оценить который можно с началом эксплуатации покрышек, представляется стабильность давления в шинах. Понижающееся давление может свидетельствовать о плохой адгезии между каучуком и сталью протектора. По сути, протектор расслаивается. Случиться это может в результате длительного хранения новой резины в неподходящих условиях.

Особенно подвержены подобному риску автомобильные шины б/у.

Шины б/у

Сегодня в силу определенных обстоятельств и причин, нередко возникает необходимость в приобретении автошин, бывших в употреблении. Такие покрышки стоят дешевле новых, однако должна быть оценена целесообразность подобной экономии. Зная как проверить качество шин для автомобиля, можно минимизировать риск зря потратить деньги и подвергнуть себя, авто и пассажиров опасности.

Шины б/у сегодня предлагают как с рук (то есть, без наличия сертификата, подтверждающего факт того, что шина проверена и пригодна к эксплуатации), так и специализированными магазинами, поставляющими б/у шины из Европы, Азии, США после проверки резины официальными автосервисами (в таком случае на б/у резину может быть сертификат и предоставляться гарантии надежности).

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке бывшей в употреблении резины, это износ протектора. Разумеется, цветных полос и меток на шине уже не будет. Однако протектор должен быть изношен незначительно и равномерно по всей ширине.

Тщательный визуальный и тактильный осмотр покрышек снаружи и внутри поможет выявить наличие надрывов и проколов, которые продавцы нередко маскируют с помощью ремонта шин и использования специальной полироли для резины. В принципе, ремонт небольшого прокола в области протектора допустим, и впоследствии не влияет на эксплуатационный характеристики шины. Однако не стоит приобретать резину с отремонтированными дефектами на боковинах, а предпочтение, все-таки, отдавать подержанной резине, не подвергавшейся ранее восстановлению.

Приобретая шины с пробегом, стоит понимать, что ресурс их эксплуатации существенно укорочен – минимум на пару-тройку лет. Желательно знать возраст предлагаемой к продаже б/у резины, а также поинтересоваться условиями хранения. Велик риск купить покрышки с пересохшей расслаивающейся резиной. В лучшем случае шина треснет и порвется, в худшем – это может привести к потере контроля над авто на дороге и серьезному ДТП.

Тем не менее, и среди подержанного товара можно встретить качественные шины для автомобиля. Покупка таких шин может быть предпочтительной тогда, когда потребовалась срочная замена 1-2 шин из-за повреждений или запаски, если полный комплект не требуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector