Автомобильные фрики. самые странные машины в мире (фото)
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Автомобильные фрики. самые странные машины в мире (фото)

12 самых странных автомобилей, которые видел мир

  • Годы выпуска: 2010 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производятся;
  • Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
  • Страна-производитель: Франция;
  • Цена: от 14 000 долларов.

Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.

Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.

Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.

Выглядит, правда, очень странно.

  • Годы выпуска: 1953-1955;
  • Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000;
  • Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
  • Страна-производитель: Германия;
  • Цена: 500 долларов.

После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.

Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.

В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200.

  • Годы выпуска: 1960-1966;
  • Количество произведенных автомобилей: 65 000;
  • Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
  • Страна-производитель: Япония;
  • Цена: от 833 долларов.

R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.

Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.

Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

  • Годы выпуска: 2006;
  • Количество произведенных автомобилей: 1;
  • Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
  • Страна-производитель: совместное производство России и Германии;
  • Цена: 1,8 млн долларов.

В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.

Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.

Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

Daihatsu Midget II

  • Годы выпуска: 1996-2002;
  • Количество произведенных автомобилей: неизвестно;
  • Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил);
  • Вместимость: 1-2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час);
  • Страна-производитель: Япония;
  • Цена: 6800 долларов.

Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели.

Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м.

В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.

  • Годы выпуска: 1962-1965;
  • Количество произведенных автомобилей: 50;
  • Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы);
  • Вместимость: 1 человек;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час);
  • Страна-производитель: Великобритания;
  • Цена: 560 долларов.

Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов.

Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути.

В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.

Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.

  • Годы выпуска: 1960-1969;
  • Количество произведенных автомобилей: 322 166;
  • Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час);
  • Страна-производитель: СССР;
  • Цена: от 15 000 рублей.

ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600.

Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева.

Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.

  • Годы выпуска: 2012 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
  • Двигатели: электромотор (6,1 киловатта);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час);
  • Страна производитель: Франция;
  • Цена: от 10 900 долларов.

Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл.

Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте.

Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

  • Годы выпуска: 1970-1974;
  • Количество произведенных автомобилей: 2270;
  • Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды;
  • Страна производитель: Великобритания;
  • Цена: 1500 долларов.

Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь.

По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова.

Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом.

Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans.

  • Годы выпуска: 1992 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
  • Двигатели: электромотор (7,4 киловатта);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час);
  • Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии;
  • Цена: от 22 300 долларов.

Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку.

В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать.

По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка.

Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

И такое было: самые странные автомобили за всю историю мирового автопрома (Фотоподборка)

Сегодня мы решили рассказать о самых необычных автомобилях, которые, ко всеобщему удивлению, однажды сошли с конвейера.

Peel P50

Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час.

Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.

BMW Isetta 300

В это трудно поверить, но в свое время именно эта неординарная модель спасла компанию BMW от полного краха. Isetta выпускалась в период с 1956 по 1962 гг. Автомобиль настолько понравился немцам, что всего было выпущено порядка 161 тысячи моделей. Пока конкуренты BMW тщетно пытались продать дорогие автомобили, баварцы наладили массовый выпуск Isetta 300, что позволило в условиях подорванной после войны экономики минимизировать риск банкротства.

Отличительной чертой этой модели стали ее крошечные размеры. Единственная дверь BMW Isetta 300 была расположена в том месте, где у обычных авто находится капот. Вместимость модели – два человека. Максимальная скорость, которую умудрялась развивать Isetta 300 – 85 км/час. Ее цена составляла – 1000 долларов.

Axiam-Mega MultiTruck

Компания Axiam-Mega изначально специализировалась на выпуске квадроциклов, но в 2010 году вдруг решила попробовать свои силы в рамках автопрома. Так, с конвейеров сошел компактный грузовичок MultiTruck, вместимостью всего два человека. Он предназначен для людей, использующих технику для незначительных грузоперевозок, и желающих сократить финансы на обслуживание большегрузного и габаритного транспорта.

Модель была выпущена в двух вариациях: с дизельным и с электромотором. И в первом, и во втором случае MultiTruck отличался незначительными затратами на эксплуатацию. Правда, внешне этот грузовик выглядит очень необычно. На сегодняшний день компания Axiam-Mega продолжает производить модель MultiTruck. Ориентировочная стоимость этого грузовика стартует от 14 000 долларов.

Daihatsu Midget II

Японские инженеры всегда отличались полетом фантазии. Это можно сказать и о небольшом грузовичке, больше похожем на носорога. Daihatsu Midget II выпускался в период с 1996 по 2002 гг. С учетом своих габаритов, он умудрялся развивать скорость около 50 км/час. В первый год выпуска было реализовано около восьмидесяти тысяч моделей.

Читать еще:  Штраф за езду без регистрации тс в 2018

Впервые Daihatsu Midget II был представлен еще в 1993 году. Однако в серийное производство был выпущен только в 1996 году, и сразу получил множество хороших отзывов от покупателей. Визитной карточкой Daihatsu Midget II было запасное колесо, расположенное на капоте.

Bong Bug 700E

Перед вами редчайший трехколесный автомобиль, вмещающий в себя двух человек, и развивающий скорость до 100 км/час за 23 секунды. Bong Bug 700E выпускался в период с 1970 по 1974 гг. Производством этого чуда инженерной мысли занимался британский автопром. Данная модель имеет одну верхнюю подвесную дверь. Для того, чтобы попасть в автомобиль, необходимо было приподнять кузов.

Невзирая на крошечные размеры этого авто, каждая модель была оснащена запасным колесом. Bong Bug 700E часто использовался для съемок в рекламе. Этот автомобиль стал настоящим символом компании Rothmans, которая в 70-е годы рекламировала табак.

Renault Twizy

Французский автопром в 2012 году инициировал выпуск авто линейки Twizy. Максимальная скорость, которую развивает эта модель – 75 км/час. Фактически, это не автомобиль, а увеличенный в своих габаритах квадроцикл. Renault Twizy вмещает в себя два человека. Причем пассажирское сидение находится сразу за водительским.

Электрического мотора при прочих благоприятных обстоятельствах хватит на 100 километров пути. Для полной зарядки Twizy в среднем требуется не более 3,5 часов.

А что вы думаете о таких необычных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

IvanD › Блог › Самые уродливые автомобили мира

Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Peel P 50. Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпyскали с конвейеров с 1961 по 1963 год. Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте. Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

langen Changfeng. Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль. Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом. Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME. Кyзoв мaленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипpопилена. Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу. Внешний вид, конечно, пугает проxожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3. Мoдель известного немецкого концеpнa пользyется популярностью у автолюбителей в разныx уголках планеты. Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике. Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio. Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства. Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей. Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90. Зa все вpемя былo выпyщено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену. Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыxание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка. Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Читать еще:  Как избежать опасных ситуаций на дороге

Toyota Yaris Verso. Еще oдно детище японского автомобильного концеpна Toyota, вышедшего в производство в 1999 годy. Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля. В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтаx часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Citroën Ami.Фpaнция на весь мир известна как центр мoды, но это не помешало францyзской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?

Итог
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду. Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите в комментариях, подборка будет достаточно большой.

Подпись на канал: 🎬Мой 👉Youtube-канал
Заблаговременно — Спасибо!👍😉

Комментарии 79

Сузуки х-90 лучший автомобиль для города, охоты и рыбалки🤣

Стыдно пользоваться автоматическими переводчиками (или перепечатывать с ошибками) — что за “итальянская команда Турелл”? Не Турелл и не итальянская, а английская — Tyrrell Racing Corporation [Тиррелл] и 6-колесный автомобиль Tyrrell P34 просуществовал 2 года, отметившись двойной победой на Гран-при Швеции 1976. Что характерно, сейчас бывшая команда Tyrrell побеждает в Формуле 1 практически в 1 калитку и за последние 10 лет имеет кучу чемпионских титулов. Это ведь именно она “звалась Лаура… впоследствии — Беатриче” (с) “Формула любви”, я хотел сказать — именно эта команда стала называться BAR, а потом — Braun GP и позже — Мерседес.
Далее Edsel Willager — интересная игра слов была бы, но машина называлась Edsel Villager — нормально так — Edsel деревенщина. Где-то еще смешная опечатка была в статье, не могу найти, тоже буквы перепутаны. Руки прочь от Жука! И бетономешалку стиральную Zeta купил бы прям сейчас. А на месте BMW вчинил бы иск Тойоте за воровство дизайна Mini.

Все машинки хорошие, интересные, кроме Nissan Juke!
Lightburn Zeta здесь показана в кузове “спорт”, а ее нормальный кузов получше (фото).
Citroën Ami — видел в Питере, вроде задняя часть была немного другой — хэтчбек.
Peel P 50 — вообще мечта, хочется сделать такой простой автомобильчик!

Жук — это Жук, мне нравится, хотя в первый год появления я плевался. А Lightburn хорош именно в спорте, а эта серая стиральная машинка милая, но скучная до зевоты.

Вот именно в этом скучном кузове (а не спортивном) машинка участвовала в международном ралли. Видел фильм об этой марке.

24 самых необычных автомобиля в мире

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Читать еще:  Как держать кузов авто постоянно чистым?

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.

Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.

Содержание

Ford Scorpio II

Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!

Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.

Nissan Cube

Ниссановский «кубик» получился почти правильной формы. Но широкой массе нестандартный экстерьер не понравился. Квадратный кузов, овальные стекла и почти вертикальная пятая дверь — это что вообще? Это как закинуть в суп зефир, конфеты и еще приправить кетчупом.

Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.

Ford KA I

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.

Subaru Tribeca

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

«ВАЗ 2120 Надежда»

Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…

Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.

В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Fiat Multipla

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Автор: Максим Голенецких.

А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector