Автомобили, способные проехать 500 000 километров и больше
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Автомобили, способные проехать 500 000 километров и больше

barmik › Блог › ТОП-11 легковых автомобилей, которые гарантированно проедут полмиллиона километров

Американская компания iSeeCars.com составила рейтинг безотказных машин, которые могут легко проехать полмиллиона километров, независимо от климатических условий и навыков водителя.
1. Honda Civic

Показатели продаж являются очевидным подтверждением успешности Honda Civic. Каждый год компактная модель входит в списки самых популярных машин в мире. К тому же, по статистике, многие водители держат машину по 10 лет и более в одних руках. Это, а также статистика надежности от компании iSeeCars, лишь подтверждает способность автомобиля, при должном уходе, проехать полмиллиона километров.

2. Subaru Legacy / Outback

Японский автомобиль Subaru Legacy заслуженно стал объектом любви тысяч водителей. Машина регулярно попадает в рейтинги самых надежных и экономичных моделей, а японскую компанию Subaru практически всегда можно найти в списке лучших автомобильных брендов. Седан Legacy, вместе с кроссовером Outback, на базе которого он построен, вот уже несколько лет дает возможность водителям отправиться в путешествие длиной полмиллиона километров без серьезных поломок.

3. Toyota Corolla

Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль в мире, и причина такого успеха не в последнюю меру заключается в высокой надежности. Согласно статистике Consumer Reports, самые беспроблемные машины выпускались с 2007 по 2017 гг.

4. Subaru Forester

Несмотря на то, что японский кроссовер Subaru Forester в рейтингах надежности не дотягивает до моделей Legacy или Outback, это отличный автомобиль, который без особых поломок проезжает более 300 000 километров. Между тем, 24% владельцев Forester в конечном итоге не спешат подавать автомобиль даже через 10 лет, что только доказывает высокую надежность модели.

5. Mazda MX-5 Miata

Японский автомобиль Mazda MX-5 редко встречается России, но во все мире Miata – это популярнейший спортивный автомобиль небольшого размера. Несмотря на возможные опасения, машина очень надежна, даже 10-летние экземпляры редко имеют проблемы с двигателем и коробкой передач.

Многие водители отзываются о японском седане Toyota Camry как о «скучной» машине, при этом забывая о ее высокой надежности и выносливости. Эти показатели уже давно считаются само собой разумеющимися для данной модели, которая нередко проезжает 300 000 километров. Учитывая, что 20% владельцев Camry держат свои машины по 10 лет и более, то пробег в полмиллиона километров – не такая уж и редкость.

Практически каждый год Honda Accord борется с Toyota Camry за титул самого продаваемого автомобиля. На то есть весомая причина: машина довольно надежна и ее нередко покупают, чтобы использовать в течение десяти лет. При аккуратной езде и регулярном техобслуживании 4-цилиндровые модели наезжают до 500 000 километров.

Lexus GX — это одна из немногих машин японской компании, у которой нет модели-«двойника» из Toyota. Кузов тяжелого внедорожника стоит на раме, благодаря чему конструкция очень прочная и надежная, но расход топлива также немаленький. Если вовремя проводить техническое обслуживание, то на одометре Lexus GX можно увидеть отметку в 500 000 километров.

Покупатели гибридных автомобилей часто беспокоятся, насколько «живучей» является аккумуляторная батарея, самый дорогой элемент таких машин. Но наглядный пример гибрида-первопроходца Toyota Prius демонстрирует, что эта проблема легко решаема. Аккумулятора вполне хватает на десятилетие использования машины. Такие экземпляры уже проехали по 300 000 км, а некоторые преодолели планку в полмиллиона километров. За десятилетие эксплуатации Toyota Prius доказали, что электромобили составляют серьезную конкуренцию традиционным автомобилям с ДВС.

Уже два десятилетия японский автомобиль Toyota RAV4 стабильно входит в список самых продаваемых кроссоверов в мире. Тем более удивительно, что 25% владельцев этих машин используют их по 10 лет и более. Самыми надежными считаются модели, выпускавшиеся с 2012 по 2015 год.

11. Mercedes-Benz E-Class

Тенденции последних десятилетий таковы, что многие престижные автомобили уже не обладают былой надежностью. Но даже в ситуации, когда маркетологи взяли верх над инженерами, еще выпускаются надежные модели бизнес-класса, такие как Mercedes-Benz E-Class. Эти немецкие седаны способны проехать 500 000 километров без серьезных поломок, чем немало порадуют их владельцев.

11 легковых автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров

Для многих водителей параметр надежности является ключевым при выборе автомобиля. В этом может хорошо помочь рейтинг безотказных машин, составленный изданием iSeeCars.com. Согласно этому отчету американской компании, можно найти немало автомобилей, которые могут проехать полмиллиона километров, независимо от климатических условий и навыков водителя.

1. Honda Civic

Honda Civic 2011 года

Показатели продаж являются очевидным подтверждением успешности Honda Civic. Каждый год компактная модель входит в списки самых популярных машин в мире. К тому же, по статистике, многие водители держат машину по 10 лет и более в одних руках. Это, а также статистика надежности от компании iSeeCars, лишь подтверждает способность автомобиля, при должном уходе, проехать полмиллиона километров.

2. Subaru Legacy / Outback

Черный Subaru Legacy 2013 модельного года

Японский автомобиль Subaru Legacy заслуженно стал объектом любви тысяч водителей. Машина регулярно попадает в рейтинги самых надежных и экономичных моделей, а японскую компанию Subaru практически всегда можно найти в списке лучших автомобильных брендов. Седан Legacy, вместе с кроссовером Outback, на базе которого он построен, вот уже несколько лет дает возможность водителям отправиться в путешествие длиной полмиллиона километров без серьезных поломок.

3. Toyota Corolla

Toyota Corolla 2014 года

Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль в мире, и причина такого успеха не в последнюю меру заключается в высокой надежности. Согласно статистике Consumer Reports, самые беспроблемные машины выпускались с 2007 по 2017 гг.

4. Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер Subaru Forester 2014 года

Несмотря на то, что японский кроссовер Subaru Forester в рейтингах надежности не дотягивает до моделей Legacy или Outback, это отличный автомобиль, который без особых поломок проезжает более 300 000 километров. Между тем, 24% владельцев Forester в конечном итоге не спешат подавать автомобиль даже через 10 лет, что только доказывает высокую надежность модели.

5. Mazda MX-5 Miata

Спортивный родстер Mazda MX-5 Miata GT на проселочной дороге

Японский автомобиль Mazda MX-5 Miata GT – это популярнейший спортивный автомобиль небольшого размера. Несмотря на возможные опасения, машина очень надежна, даже 10-летние экземпляры редко имеют проблемы с двигателем и коробкой передач.

6. Toyota Camry

Японский седан бизнес-класса Toyota Camry 2015 года

Многие водители отзываются о японском седане Toyota Camry как о «скучной» машине, при этом забывая о ее высокой надежности и выносливости. Эти показатели уже давно считаются само собой разумеющимися для данной модели, которая нередко проезжает 300 000 километров. Учитывая, что 20% владельцев Camry держат свои машины по 10 лет и более, то пробег в полмиллиона километров – не такая уж и редкость.

7. Honda Accord

Японский седан Honda Accord 2014 года

Практически каждый год Honda Accord борется с Toyota Camry за титул самого продаваемого автомобиля. На то есть весомая причина: машина довольно надежна и ее нередко покупают, чтобы использовать в течение десяти лет. При аккуратной езде и регулярном техобслуживании 4-цилиндровые модели наезжают до 500 000 километров.

8. Lexus GX

Японский внедорожник премиум-класса Lexus GX 460

Lexus GX – это одна из немногих машин японской компании, у которой нет модели-«двойника» из Toyota. Кузов тяжелого внедорожника стоит на раме, благодаря чему конструкция очень прочная и надежная, но расход топлива также немаленький. Если вовремя проводить техническое обслуживание, то на одометре Lexus GX можно увидеть отметку в 500 000 километров.

9. Toyota Prius

Белая Toyota Prius 2010 года

Покупатели гибридных автомобилей часто беспокоятся, насколько «живучей» является аккумуляторная батарея, самый дорогой элемент таких машин. Но наглядный пример гибрида-первопроходца Toyota Prius демонстрирует, что эта проблема легко решаема. Аккумулятора вполне хватает на десятилетие использования машины. Такие экземпляры уже проехали по 300 000 км, а некоторые преодолели планку в полмиллиона километров.

Читать еще:  4 лайфхака, которые изменят жизнь водителю

За десятилетие эксплуатации Toyota Prius доказали, что электромобили составляют серьезную конкуренцию традиционным автомобилям с ДВС.

10. Toyota RAV4

Японский кроссовер Toyota RAV4 2013 года

Уже два десятилетия японский автомобиль Toyota RAV4 стабильно входит в список самых продаваемых кроссоверов в мире. Тем более удивительно, что 25% владельцев этих машин используют их по 10 лет и более. Самыми надежными считаются модели, выпускавшиеся с 2012 по 2015 год.

11. Mercedes-Benz E-Class

Седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 2014 года

Тенденции последних десятилетий таковы, что многие престижные автомобили уже не обладают былой надежностью. Но даже в ситуации, когда маркетологи взяли верх над инженерами, еще выпускаются надежные модели бизнес-класса, такие как Mercedes-Benz E-Class. Эти немецкие седаны способны проехать 500 000 километров без серьезных поломок, чем немало порадуют их владельцев.

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Читать еще:  Как не купить битый автомобиль? (часть 2)

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Читать еще:  Штраф за езду без водительского удостоверения

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

300 000 километров пробега – не помеха: рейтинг самых надежных авто

Рейтинг самых надежных автомобилей, которые только сошли с конвейера – это фраза, вызывающая у автомобилистов смех и недоверие. И это вполне понятно, ведь пусть лидеры списка попробуют проехать по отечественным дорогам и остаться на верхних позициях рейтинга. Большинство автолюбителей предпочитают транспортные средства с минимальным пробегом и действующей заводской гарантией. Такие водители часто меняют авто на новое. Но есть категория водителей, которые ценят исправность и надежность машины без привязки к возрасту и пробегу.

В большинстве случаев покупка автомобиля с пробегом – это огромный риск. Здесь необходимо вспомнить про сомнения в реальности данных, исправности агрегатов и узлов. По этой причине собрали для Вас рейтинг транспортных средств, которые с легкостью преодолевают расстояния в сотни тысяч километров и остаются на ходу.

Рейтинг надежных автомобилей

Многие известные автомобильные издания регулярно радуют своих читателей интересными рейтингами. Так, и мы решили побаловать Вас списком транспортных средств, которые считаются самыми надежными и способными с легкостью преодолеть больше 300 000 километров, но при условии отсутствия заводского брака. В основе данных лежат отзывы владельцев машин и сведения от потребительских тестов. Итак, готовы?

Toyota Camry

Эта модель Тойоты отличается высокими характеристиками комфорта и удобства. Потому если для Вас такие параметры важны, лучшего решения нет. Кроме этого, автомобилисты получают также надежное транспортное средство. Разработчики добавили качественные изменения в подвеску, что сделало езду на машине комфортной и предсказуемой.

Honda Accord

Аккорд относится к идеальным семейным седанам. Автомобиль представлен роскошной комплектацией и надежностью за разумную стоимость. Управлять Хондой приятно при любых погодных и дорожных условиях. Салон Honda Accord просторный и с хорошей обивкой. При этом транспортное средство обладает неповторимым характером спорткара, индивидуальностью. Присутствие этого авто в рейтинге не подлежит сомнению, думаю Вы со мной согласны.

Отличная устойчивость и управляемость представлены уникальной подвеской. Даже покупка на вторичном рынке не ухудшает эти параметры. Но тем ни менее приобретая машину с рук обратите внимание на арки, они не должны быть повреждены коррозией.

Honda Civic

2015 год ознаменовался тем, что японские разработчики полностью модифицировали Civic. Изменения коснулись также всех элементов ходовой части: модернизированные передние стойки, задняя подвеска с жестким подрамником. Каждое решение производителя позволило улучшить управляемость, безопасность и надежность транспортного средства.

Toyota Prius

Последние нововведения позволили увеличить габариты этого гибридного хэтчбека С-класса. Транспортное средство сконструировано на обновленной платформе TNGA, также модернизированы конструкционные особенности задней подвески. Машина радует своих собственников низкими расходами во время эксплуатации, эффективностью, надежностью.

Toyota Corolla

Toyota Corolla считается самой продаваемой машиной в целом мире. Она предлагает водителю комфорт во время езды, просторный и удобный салон. Приятным бонусом становится автоматизированный климат—контроль, а также разные опции, которые были недоступны для предыдущих версий. Несмотря на недостаточно легкую управляемость, авто способно с легкостью пройти больше 300 тысяч километров без выхода из строя компонентов.

Ford F-150

Невероятный культовый задне- и полноприводный пикап. Это самый успешный автомобиль за всю историю существования компании-производителя. По результатам краш-тестов можно смело сказать, что Ford F-150 – одно из самых безопасных транспортных средств. К примеру, базовые версии модели имеют в своей комплектации компоненты активной и пассивной безопасности. Подтверждениями комфорта, надежности и востребованности станет статистика реализованных авто – тираж больше 30 000 000 экземпляров разошелся во все уголки мира.

Toyota 4Runner

Брутальный кроссовер идеально подходит для автомобилистов, которые любят выделяться на дороге не только манерой езды. Стильный дизайн, высокое размещение кузова, вместительный салон, просторное багажное отделение – каждый этот параметр в сочетании с отменной управляемостью делает машину безупречным «железным конем» на многие километры дороги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector