Автомобили, которые проедут 500 000 километров и более
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Автомобили, которые проедут 500 000 километров и более

Топ-3 подержанных авто, которые способны без особых проблем проехать более 500 000 километров

В нынешнее время стало очень модным ругать современные модели автомобилей. Многие считают, что производители перестали ставить акцент на надежности и теперь все больше внимания уделяют не технике машины и ее безотказности, а оснащению, активной и пассивной безопасности, дизайну. Особенно негативно относятся к новым тенденциям российские автолюбители, ведь ни для кого не секрет, что цены на новые автомобили сейчас заставляют грустить, поэтому все чаще приходится смотреть на вторичный рынок, чтобы найти для себя оптимальный вариант. Что ж, если денег у вас не слишком много, а безотказную тачку все же хочется, то смотрите варианты которые мы представим ниже. Все они могут продаваться за вполне разумные деньги. Смотрим.

Первое предложение: Toyota Camry XV30

Многие любят автомобили Тойота за безотказность и неприхотливость, но зачастую не понимают, что по большей части, все это было свойственно именно моделям из 80-х и 90-х годов. Далее надежность моделей японского бренда в связи с увеличением доли электроники начала уменьшаться, впрочем, в 2000-х годах все же прославилась весь хорошо Тойота Камри в 30-м кузове. Это именно та Тойота, которая создана по старым лекалам и электроники в ней также – по минимум, разве что, есть все только самое необходимое и нужное.

Японский большой седан ни в коем случае нельзя упрекнуть в скудном оснащении – у нее есть и климат-контроль, и оптитронная панель приборов, и штатный аудиокомплекс, и кожаная отделка салона. Поэтому при каждодневной эксплуатации авто весьма неплох.

Если говорить о надежности, то автомобиль имеет очень качественное ЛКП, которому не страшны мелкие сколы. Кроме того, кузов почти не подвержен коррозии и даже спустя десяток лет может выглядеть весьма приятно. Салон имеет износоустойчивые материалы отделки и минимум отказов бортового оборудования – только приводы кресел со временем начинают работать хуже.

Бензиновые моторы 2.4 литра спокойно переваривают плохой бензин и терпимы к качеству масла. Однако стоит следить за цепью ГРМ, которая имеет неприятное свойство вытягиваться. Автоматические коробки склонны к перегреву, но в целом их компоненты прочны. Подвеска также является еще одним сильным местом Тойота Камри XV30 – аморизаторы, сайлентблоки, рычаги служат не менее 150 000 км, поэтому в сервис вам придется заезжать нечасто.

Второе предложение: Infiniti FX I

Кроссовер премиум-сегмента. Кто бы мог подумать, что такие автомобили способны проезжать сотни тысяч километров и быть безотказными. Тем не менее, это факт – Инфинити смогла построить весьма удачный вседорожник на базе Ниссан Мурано и ворваться с ним в сегмент, где правят немецкие конкуренты.

Но время идет, а все визави FX – это BMW X5 E53, Audi Q7 I и Mercedes ML-Class уже имеют огромное количество проблем и болячек, которые отпугивают потенциальных покупателей на вторичном рынке. Между тем, японский авто не только приятен по своему ценник в подержанном виде, но также и вполне себе вынослив в плане эксплуатации.

В России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми моторами 3.5 и 4.5 литра серии VQ. Данные агрегаты признаны автоэкспертами одними из самых надежных в мире – у них очень живучая цилиндро-поршневая группа, надежный привод ГРМ, коленвал. Однако необходимо понимать, что движки требовательны к качеству топлива, в противном случае могут посыпаться катализаторы, что повлечет за собой впоследствии образование задиров на стенках цилиндров.

Автоматические трансмиссии легко выдерживают момент многолитровых агрегатов, но боятся перегрева. Кроме того, муфта быстро перегревается, поэтому на бездорожье ее лучше не насиловать.

Короткоходная подвеска заточена под хорошие дороги, но при этом она проявляет чудеса живучести и не требует вмешательства в себя вплоть до 100 000 километров. В рулевом управлении проблемы доставляет лишь рейка.

Третье предложение: Mitsubishi Outlander XL

Что ж, вот и пришло время поведать вам еще об одном кроссовере, но который к премиум-сегменту не относится. Это хорошо всем известный Аутлендер с приставкой XL. Да, первое поколение этого кроссовера не стало хитом на российском рынке – он появился слишком поздно относительно своих конкурентов от Тойота и Хонда, при этом не порадовал тесноватым салоном и завышенным ценников. А вот вторая генерация компенсировала провал своего предшественника сполна.

Outlander XL понравился многим своей управляемостью, стремительным дизайном экстерьера и эффектной панелью приборов в салоне. Также неплох и простор внутреннего убранства.

Со временем выяснилось, что автомобиль имеет крайне живучую и энергоемкую подвеску, которая может служить до 200 000 километров без замены основных элементов. Коррозия проявляется лишь на багажной двери, но в целом она для данного авто нетипична.

По моторам – лучшим вариантом будет 3.0 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Этот движок одаривает японский кроссовер не только прекрасной динамикой ускорения, но также и неплох с точки зрения надежности – нужно лишь периодически проверять уровень масла в движке (масложор) и цепь ГРМ на предмет растяжения. Автоматическая коробка также вполне крепкая, но опять же, перегревать ее не стоит.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте . Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

3 недостатка, которые я заметил в Хендай Крета

Друзья, всем привет! В одной из своих статей я рассматривал автомобили, которые можно купить за 1 млн рублей. Естественно, речь идёт только о новых машинах B-класса!

Из всех бюджетных авто мой выбор упал Kia Rio X-Line. Мне он больше всех нравится по дизайну. А главное, клиренс чуть выше, чем у конкурентов.

Самое главное, под капотом проверенные временем агрегаты: классический автомат и простой атмосферный двигатель. Да, он не миллионник, как многие говорят. Да я столько и не собираюсь на нём ездить, если честно!

Но на днях один мой знакомый посоветовал обратить внимание на Хёндай Крету. Говорит, на вторичке можно взять отличный годовалый автомобиль как раз в моём бюджете.

В принципе, идея не плохая и я начал её прорабатывать. Для начала открыл сайт официального дилера в нашем городе и просто по списку сравнил комплектации.

По комплектации крета с передним приводом и двигателем 1,6 не отличается от рио. Поэтому иду в салон и буду описывать свои впечатления от Хендай Creta. Сравнивать буду со своим автомобилем — Getz.

Итак, начну! Открываю дверь и вижу широченный порог! Сесть и выйти из авто никогда не получится, не испачкав штаны! Вроде мелочь, а не приятно!

Я понимаю — это всяческие мелкие придирки, но говорю как есть — это самые первые впечатления!

Звучит смешно, но мне кажется, что салон какой-то не пропорциональный. Он высокий и одновременно кажется узким.

Вот недавно проходил тест драйв на VW Tiguan, там да, сел в машину и чувствуется разница — места очень много. Здесь, как будто пересел в новый Гетц, только выше.

Ну тут у меня нет слов! Звук как из бочки, шумоизоляции в дверях нет, одно эхо. В общем мультимедиа тут для галочки. Хотя это проблема большинства бюджетных авто. СТОП! «БЮДЖЕТНЫХ?» 1 млн, это очень не бюджетно! С учётом средней зарплаты населения 30 тысяч.

Вот собственно и всё, что мне бросилось в глаза. А так, это обычный автомобиль без каких-либо «наворотов».

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Читать еще:  Какие моторы требуют частой замены масла

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Пробег машины – это одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при покупке поддержанного автомобиля. Очевидно, что чем больше пробег, тем менее идеально состояние машины, а значит купив ее, вам 100% придется вложить средства на ремонт. Тем не менее, в мире есть машины, которые проехали более 500 000, а то и миллионов километров. Да, такие машины всегда вызывают повышенное внимание. Хоть для многих такое достижение кажется нелепым.

Много ли в мире машин, которые проехали более 1,5 млн километров? Да, оказывается и таким машины встречаются, хотя и не так часто. Спрашивается, почему у них такой колоссальный пробег? Все просто, их владельцы сильно любили свою технику и не жалели времени и денег на качественное и своевременное обслуживание. Тяжело поверить? Тогда предлагаем вам топ-5 машин с большим пробегом.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

4-место. Saab 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

Читать еще:  Чем опасно опережать фуру с правой стороны

3-место. Mercedes-Benz 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км. Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. «Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки», — отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

Читайте также:
Американец собирается проехать на легковом автомобиле 4,8 млн километров
Исследование: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Читать еще:  В одном из городов франции был обнаружен заброшенный автосалон lada

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

5 моторов с ресурсом под 500 тысяч километров

На автомобиле можно ездить с кучей неисправностей — со стучащей подвеской, подвывающей коробкой, сбоящей электрикой и неравномерно работающими тормозами. Но если в машине неисправен двигатель, то движения не может быть в принципе. Именно поэтому при покупке большинство водителей обращают особое внимание на мотор. Сейчас уже не встретишь двигателей, которые без проблем проедут без капиталки полмиллиона километров. Но их делали раньше, и многие из них еще живут под капотами массовых иномарок.

Opel X20SE

Разработанный в 1996 году мотор стал одним из самых массовых и при этом простых агрегатов в истории немецкой марки. При объеме в 2 литра двигатель имел всего 8 клапанов и выдавал порядка 115 лошадиных сил. Зубчатый ремень ГРМ необходимо было менять раз в 60 тысяч километров, а о регулировке клапанов можно было забыть благодаря гидрокомпенсаторам. Инженеры подтянули старую версию мотора к только что появившимся в то время экологическим нормам Евро-2. Это было сделано с помощью клапана EGR, но благодаря удачной конструкции он не закоксовывается даже с учетом использования не самого качественного 92-го бензина. Ставился этот мотор практически на все модели Opel — от Astra и Vectra до Omega и Frontera. С учетом инжекторного впрыска и солидного запаса прочности при должном уходе и замене масла каждые 10 тысяч километров этот мотор может легко пробежать от 300 до 500 тысяч верст без ремонта.

Toyota 3S-FE

Как и предыдущий мотор, творение японских инженеров имеет чугунный блок цилиндров и объем в 2 литра. Это также результат эволюции еще карбюраторных агрегатов марки, которые получили инжекторный впрыск в далеком 1986 году. С кучей изменений и доработок мотор выпускался вплоть до 2000 года и ставился на все, что ездит под маркой Toyota. Говоря о надежности, мы подразумеваем именно самый простой безнаддувный мотор 3S-FE, который лишен турбин и систем изменения газораспределения. Такой вариант выдавал от 115 до 130 «лошадей» и был способен питаться 92-м бензином. ресурс ремня ГРМ официально заявлен в районе 100 тысяч километров, но на практике лучше менять его почаще. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR, но в целом мотор весьма надежен и ходит долго под капотом таких моделей как RAV4, Camry, Carina, Celica, Avensis, Caldina, Vista и многих других.

BMW M62

Чтобы развеять миф о том, что надежные моторы это скромные двухлитровые «четверки», мы включили в обзор могучую 4,4-литровую «восьмерку» от баварских инженеров. Появившийся в 1996 году мотор стал заменой старому двигателю М60, и она стала настолько удачной, что даже двухрядную цепь ГРМ в новом варианте мотора инженеры заменили однорядной. Ее ресурс от 150 до 200 тысяч километров, а растяжение отдается характерными посторонними звуками под капотом. Также мотор при довольно скромной мощности в 286 лошадиных сил при объеме больше 4 литров весьма требователен к техническим жидкостям. Разумеется, на масле не нужно экономить, тем более, что после 300 тысяч километров пробега мотор любит его подъедать. Замена маслосъемных колпачков решает проблема, также стоит следить за прокладкой клапанной крышки, которая с годами любит течь. В остальном мотор надежен как молоток, хоть и не обладает экономичностью своих конкурентов.

Honda D15

Как и описанный выше V8, это мотор с алюминиевым блоком, однако японские конструкторы решили вставить в него чугунные гильзы. При объеме в скромные 1,5 литра мотор выдавал до 130 «лошадей» в зависимости от версии. При этом, скромная «полторашка» могла крутить до 7500 оборотов в минуту. В сочетании с появившейся позже на этом моторе системой VTEC этот мотор заметно преображал поведение легких хэтчбеков Civic на дороге. С 1988 по 2001 год выпускалась самая удачная и массовая версия мотора под индексом B — как в карбюраторной, так и в инжекторной версии. С появлением VTEC на моторе мощность возросла со 103 до 130 «лошадей», а сам мотор зарекомендовал себя весьма надежным и беспроблемным. Единственной слабое место — это шкив коленвала, хотя также доставляет проблемы навесное. Трамблер, лямбда-зонды, грязная дроссельная заслонка — все это легко лечится в любом сервисе.

Mitsubishi 4G63

Этот мотор часто включается не только в список двигателей с ресурсом в 500 тысяч километров, но и в ряд двигателей-миллионников, о которых мы, кстати, писали. Это 2-литровый мотор во множестве модификаций, но нас интересует DOHC-версия с двумя распредвалами, инжектором и отсутствием турбонаддува. Хотя версия с турбиной куда более производительная, ресурс ее все же меньше — 280 сил дают о себе знать против 133–144 у атмосферного варианта. Мотор ставился почти на все модели Mitsubishi, а также на многие модели Kia и Hyundai по лицензии. Основная его проблема — это два балансирных вала, гасящих вибрации — из-за некачественного масла их ременной привод может порваться. Выход один — почаще менять качественную смазку или вовсе убрать эти валы из двигателя, не сильно расстраиваясь из-за возросших вибраций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector