5 признаков опытного водителя
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

5 признаков опытного водителя

Какие навыки отличают опытных водителей? Проверь себя

Уровень вождения не определяется датой получения прав и количеством времени владения машиной. Мастерство — это опыт. Много опыта. 10 тысяч часов нужно для формирования уверенного навыка. Правда, есть определённые навыки, которые можно (и стоит) сформировать быстрее. Эти навыки отличают опытных водителей.

Выбор скорости не по знакам, а по ситуации

Кое-как освоившиеся за рулём новички переживают опасный период: они с уверенностью в своём авто и себе как водителе выращивают иллюзию неуязвимости. Раз машина знакомая, шины свежие, а стаж год-два, в дождь скорость можно не снижать. Пошёл снег? Ну по МКАДУ ведь 90 + «разрешённые» 10, зачем снижать?

Опытный водитель, который видел много последствий такой самоуверенности (или сам был таким), понимает, что скорость определяется не знаками и даже не погодой. Один может ехать по льду 60 км/ч после 4-хчасового сна накануне, и всё с ним будет нормально. Другой не скинул 5-10 км/ч по пустой мокрой трассе — и тут же улетел в кювет.

Автогонщики ещё со времён СССР учили, что безопасная скорость — не та, что определяется погодой и состоянием покрытия, а та, которую объективно может позволить себе конкретный водитель на конкретном автомобиле. И что «только очень хороший водитель может себе позволить вести автомобиль на максимуме теоретически допустимой безопасной скорости, иначе говоря, на грани сцепления колес с дорогой», говорит Михаил Горбачёв, МС по автогонкам и автор издания «За рулём».

Причём под очень хорошим водителем здесь понимается водитель с большим суммарным показателем вождения в разных условиях (город и трасса, погодные условия, время дня, степень усталости и т.п.). Плюс к этому — обязательные навыки контраварийного вождения, которые не преподают в рядовых автошколах.

То есть для опытного водителя дорожные знаки с указанием безопасной скорости и правила ПДД — скорее рекомендация, что при оптимальных погодных условиях и хорошем освещении можно ехать 60 км/ч в городе и 90 км/ч по трассе (плюс лояльные 10 км/ч, как в жизни). Но реальную скорость своего передвижения профессионал выбирает сам, исходя из трафика на дороге, скорости движения потока, а также внешних условий: видимости и освещённости, состояния полотна дороги.

Собственно, поэтому городской поток в ненастье в целом снижает скорость, а в туман так и вообще замедляется. С учётом времени реакции водителя, которая занимает в среднем 0,8 секунды, сбрасывание скорости говорит о том, что в случае внезапного препятствия водитель всё же успеет принять меры или остановиться.

Умение чувствовать поток

Новичок на дороге сосредоточен исключительно на собственном спидометре и знаках. Его задача — двигаться так, чтобы не нарушать ПДД. В результате именно рваная, дёрганная манера езды с постоянными разгонами и торможениями выдаёт новичка на дороге. Другой признак — езда со скоростью ниже скорости потока. Да, 40 км/ч могут казаться хорошей идеей, ведь это меньше 60 км/ч, но по сути это уже аварийная ситуация для остальных участников движения и задача — объехать «тошнота».

Опытный водитель всегда побочно мониторит и контролирует движение автомобилей вокруг, замечает малейшие изменения в скорости и плотности потока, и реагирует заранее, исходя из того, что впереди собирается пробка, или притормаживают соседние автомобили.

Чувствовать поток — значит выбирать такую скорость, чтобы сохранять безопасную дистанцию и при этом прибегать к торможению как можно реже. Такая манера езды не только более безопасна (водитель движется со всеми в стройном ряду и не создаёт помех, не собирает пробки), но и более экономична: шины и подвеска изнашиваются меньше, расход топлива и нагрузка на двигатель за счёт отсутствия постоянных старт/стопов снижаются.

Перестроения в потоке заранее

Невозможно так выбрать ряд движения, чтобы за время поездки не пришлось перестраиваться. В то же время каждый манёвр увеличивает вероятность ДТП — особенно если речь о движении в плотном городском потоке.

Опытного водителя в потоке легко увидеть по тому, как он не суетится и не играет в «шашечки», перестраиваясь из одной полосы в другую и обратно. Всё это вместе с порывистыми, неуверенными манёврами, иногда даже не доведёнными до конца — признаки малоопытного за рулём.

Профи, запланировав манёвр, начинает перестраиваться в нужную полосу заранее, а не кидается через четыре полосы в крайнюю правую, вспомнив о повороте, например. Без необходимости опытный водитель вообще не занимает крайние полосы: в плотном потоке, если крайняя левая уйдёт на поворот, он не сможет продолжить движение прямо или будет вынужден перелазить правее, создавая аварийную ситуацию.

Планирование и обдумывание каждого манёвра, выбор полосы движения исходя из направления собственного движения и обдумывание своих действий на несколько шагов вперёд — качества опытного водителя.

Привычка тормозить двигателем

Новички, освоившись за рулём, тормозят часто «в пол». Во-первых, они обычно поздно реагируют на изменение дорожной обстановки, потому что невнимательны и заняты только собой. Во-вторых, начинающему водителю «спортивный» стиль вождения кажется эффектным.

Другая привычка неопытных водителей, оставшаяся ещё со времён автошколы — каждый раз при торможении выжимать сцепление. На самом деле торможение с выжатым сцеплением целесообразно применять на скорости до 40 км/ч, чтобы двигатель не заглох, а в остальных случаях это просто удлинение тормозного пути, риск потерять контроль над управляемостью из-за сноса оси и чрезмерный износ деталей механизма сцепления.

Управляя автомобилем с МКП, опытный водитель для торможения отпускает газ, плавно и последовательно понижает передачи и сбавляет обороты. Такой способ торможения позволяет сохранить управляемость машиной на скользком покрытии и снижает износ тормозной системы.

Навык торможения двигателем можно развить. Для этого нужно потренироваться выбирать момент переключения передач (обычно с 3 на 2), чтобы не пришлось сильно давить на педаль тормоза. В сам момент понижения передачи рекомендуется плавно нажать на газ, чтобы поддерживать обороты, а затем отпустить газ и плавно тормозить педалью.

Любовь к «поворотникам»

Новички за рулём часто грешат тем, что игнорируют включение «поворотников», считая требования ПДД «ботанством». Распространённый случай, когда водитель не включает сигнал поворота на якобы пустой дороге.

Опытные водители искренне любят «поворотники», и используют их по назначению — то есть не чтобы выполнить требования ПДД, а чтобы таким образом показать другим планируемый манёвр. Встречаются случаи, когда «поворотники» включают даже в случаях, не предусмотренных Правилами, просто для большей безопасности дорожного движения и взаимопонимания на дороге.

Профи за рулём понимает, что его безопасность основывается на том, насколько другие понимают его намерения. «Поворотник» — язык общения между участниками дорожного движения. Поэтому при всех манёврах и даже если кажется, что рядом нет машин (они могут быть в «слепой» зоне), опытный водитель показывает направление своего движения.

Без лишних движений

Новички за рулём совершают ошибки ещё с момента посадки в авто: придвигаются слишком близко к рулю, вцепляются в него мёртвой хваткой, смотрят только перед собой. Все их движения рваные, дёрганые, нервные.

Опытный водитель понимает, что 90% благополучной поездки — его внимательность, постоянный контроль над ситуацией и уверенные спокойные движения.

Профи за рулём постоянно следит глазами за ситуацией в зеркалах, запоминает положение соседних машин на дороге или отмечая наличие байкеров. Он плавно переключает передачи, спокойно перестраивается, не перехватывает руль лишний раз, избегает резких ускорений и торможений. Держит руль без напряжения, сидит комфортно, в расслабленной позе.

Секрет в том, что у водителя со стажем все движения отточены многократным повторением и доведены до автоматизма. Такой результат достигается только с годами, проведёнными за рулём.

Подготовка к повороту

В основном аварии на перекрёстках случаются из-за несоблюдения очерёдности проезда или «спешунов», когда кто-то долетает на свой розовый, а сбоку уже поехал на свой зелёный встречный поток машин. У новичков за рулём две проблемы: они спешат совершить поворот, чтобы им не сигналили сзади, и часто откровенно подставляются, не оценив как следует обстановку. Либо же они до последнего «тупят», не видят благоприятной возможности покинуть перекрёсток и пропустить машины за собой, не собирая пробку.

Такими благоприятными возможностями могут быть пешеходы (на повороте с пешеходным переходом водители останавливаются, и можно успеть проехать в этот момент) или прохождение поворота «под прикрытием» другой машины, которая своим манёвром тормозит встречный поток.

Также для новичков характерна ситуация, когда они влетают в поворот со слишком большой скоростью и вынужденно тормозят уже в процессе, что может привести к заносу.

Опытные водители скорость до поворота сбрасывают заранее, не стесняются «высунуть нос» машины из-за припаркованных по обе стороны дороги машин, чтобы убедиться в безопасности манёвра, — и только затем приступают к манёвру. А ещё опытные водители никогда не выкручивают колёса налево перед левым поворотом: если сзади в такой ситуации прилетит машина, даже от лёгкого толчка авто окажется на встречной.

Спокойствие и невозмутимость

Начинающие водители беспечны, необоснованно нервны и подчас агрессивны. Они лихачат, подрезают (не всегда специально) и создают опасные ситуации, просто потому, что не оставляют себе достаточно времени на реакцию.

Опытные водители видели много и всякого, иногда — становились участниками опасных ситуаций. Их сложно удивить. Они скорее простят нечаянно подрезавшего курсанта автошколы или заглохшую на светофоре при попытке тронуться девушку, чем будут «учить», сигналить или ещё каким-то образом бурно реагировать.

Стиль поведения профессионалов за рулём — помочь, нежели «научить». Им не жмёт эго, они понимают, что в сложной ситуации важно сохранить самообладание. В крайнем случае — цивилизованно объяснить в спокойной беседе, что человек создал опасную ситуацию.

Читать еще:  Как москвичу обмануть платную парковку?

В общем, опытные водители блестяще справляются с чужой и своей агрессией за рулём. Чего и вам желаем.

  • От каких вредных водительских привычек важно избавиться? Узнаете из этой статьи.

The Jizn

Пять признаков, которые спасут жизнь даже опытному автомобилисту

Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе. И поделитесь с друзьями, это действительно важно. 40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, […]

Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе. И поделитесь с друзьями, это действительно важно.

40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится”. Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл “профессиональным балаболом”: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием.

Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.

Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: “Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом”.

И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность.

Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость “Устал — отдохни”, которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными.

В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя. Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

Замечаешь момент моргания

Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

Обман зрения

Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

Лень напрягать мозг

Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.

Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

Мелкие нарушения

Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: “Слыш, ты в порядке?”. Ответ всегда будет один и тот же: “В порядке.”. Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: “А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?”, или “Сколько нам еще осталось до …”, а лучше даже что-то более сложное, вроде: “Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?”. И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку?

Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: “Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь”.

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.

Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались.

В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться. Берегите себя.

5 типов автоподстав, на которые попадаются даже опытные водители

Любой водитель независимо от стажа может попасть на уловку автоподставщиков. Ведь есть такие способы подстав, что жертве доказать свою правоту почти нереально. Следует рассмотреть 5 распространенных вариантов.

Дорогое имущество в авто

Злоумышленники для подставы используют дорогой, но сравнительной старый автомобиль с редкими запасными частями. Часто в багажник кладут «ценный» предмет, к примеру, антиквариат. Само собой предмет антиквариата стоит копейки и заранее повреждается.

Автоподставщикам остается только подставиться на дороге какому-нибудь лихачу, начинающему водителю, спешащему таксисту и т. д. Мошенники отлично знают особенности движения в конкретном районе. Т. е. они примерно знают, когда и где ставить свои ловушки. Часто подставщики работают в команде.

Реальный пример: по крайней правой полосе, соблюдая все правила дорожного движения, двигался мошенник на старой Volvo. Справа по обочине мчался водитель на Mercedes – жертва. Когда обе машины примерно стали ровняться, перед жертвой на обочине появляется еще одно авто – сообщник. Он притормаживает поток, и Мерседес решает свернуть влево, чтобы вклиниться обратно в полосу движения перед Volvo. Однако мошенник прибавляет скорость. В итоге жертва сталкивается с автомобилем подставщика.

Во-первых, машины разбиты. Во-вторых, оказалось, что в багажнике Вольво был квадрокоптер якобы за полмиллиона рублей. Дальше дело техники. Как правило, записи происшествия на видеорегистратор всегда имеются. Свидетели в лице сообщников тоже рядом. По факту виновником ДТП является жертва, поэтому злоумышленники будут сначала настаивать на вызове ГИБДД. В итоге с барского плеча предлагается мировая с выплатой половины ущерба.

Резкое торможение

Все просто: владелец какой-нибудь недорогой машины просто разгоняется, а потом резко тормозит без особой причины. Итог: двигающаяся следом машина врезается в зад первой. Даже опытный водитель не всегда успевает быстро затормозить, хоть и держит дистанцию. Это на самом деле неожиданно, когда мошенник только начал набирать скорость, а потом резко затормозил. Особенно при условии скользкой дороги.

Читать еще:  Регулировка карбюратора восход 3м

Разбитое зеркало

Водитель едет спокойно, а потом слышит непонятный щелчок. После его догоняет мошенник на авто, просит остановиться. Далее он сообщает, что жертва, проезжая мимо, зацепила зеркало «пострадавшего» своим.

Причем зеркало мошенника на самом деле сильно повреждено. А на зеркале жертвы остался след от краски такого же цвета, как автомобиль подставщика. Дальше идет грамотная беседа, подвешенным языком, предложение мировой и расчет на месте.

Даже опытному водителю сложно трезво оценить ситуацию. Обычно такое случается, когда авто вынуждено двигаться в месте большого скопления машин, т. е. снижать скорость, допустим, на парковке.

Злоумышленник создает иллюзию контакта. Специалисты выделяют разные способы. Например, удар цветным мылом по зеркалу жертвы, чтобы остался след, как в случае выше. Еще одна пострадавшая от подобной подставы жаловалась, что потом нашла в заднем бампере маленькое отверстие, похожее на след после выстрела пневматического оружия, что и вызвало типичный щелчок.

Наезд на пешехода

Метод старый, и о нем знают все водители. Но все равно опытные автолюбители попадаются на него, так как мошенники придумывают все разные способы. Начиная от невинного вида и образа (допустим, сорокалетняя сотрудница библиотеки с перепуганным лицом), заканчивая грамотным выбором места на дороге, где водитель максимально рассредоточен.

Часто при себе мошенники имеют ценные вещи: телефон, ноутбук в сумке, часы, доставшиеся от бабушки и т. д. Опыт водителя здесь даже может сыграть в минус. Ведь именно опыт подсказывает, что лучше решить проблему на месте, чем потом иметь проблемы с законом.

Коробочка

Подстава в условиях плотного потока. Автомобилиста зажимают с двух сторон: слева и справа. Задача правого автомобилиста — попасть в мертвую зону. Задача левого – в нужный момент аккуратно вильнуть вправо, чтобы заставить жертву вывернуть руль, уходя от столкновения. Сообщник справа будет ждать этого, чтобы ускориться по своей полосе, спровоцировав ДТП.

Способы обезопасить себя:

  1. В плотном потоке всегда контролировать ситуацию справа через зеркало.
  2. Приобрести видеорегистратор с широким углом обзора.
  3. Купить заднюю камеру и парктроник.
  4. Стараться найти свидетелей в свою пользу.

Важно: в большинстве случаев подставщики просто сбегают, когда пострадавший начинает звонить в ГИБДД. Мошенникам просто не нужно фигурировать где-то в судах.

Поэтому лучше всегда все делать по закону, даже если есть соблазн пойти на мировую, якобы сэкономив деньги.

10 признаков хорошего водителя

1. Вам знакомы правила дорожного движения и сигналы для предупреждения

Хорошие водители знают отлично все правила дорожного движения. Более того, они знают, как использовать свои знания. Строго соблюдают правовые нормы.

2. Вы хорошо знакомы с устройством автомобиля

Знания об устройстве автомобиля очень важны. Вам нужно знать размеры, чтобы сделать надлежащую оценку ускорения и маневренности. Водители с большим опытом быстрее привыкают, когда им приходится ездить на другом транспортном средстве.

3. Держите свой автомобиль в хорошем техническом состоянии

Отношение водителя к машине, почти всегда связано с характером человека. Если он хорошо заботится о нем, поддерживает его внешний вид и технически правильно обслуживает, автомобиль отплатит за это надежной работой. Хорошие водители ценят преимущества, которые дает им их автомобиль.

4. Правильно управляете своим автомобилем

На то, правильно ли управляете своим автомобилем, указывают многие признаки. Например, если вам часто приходится ремонтировать авто, одной из причин может быть то, что вы не управляете им должным образом. Например, если вы часто ведете авто быстро по неровным дорогам – вам придется восстанавливать шасси. Если часто нажимаете на тормоза – придется часто менять тормозные диски. Или, если автомобиль регулярно в ремонте, это означает, что проблема может быть в том, что вы допускаете систематические ошибки. Резкое торможение, ускорение, переключение передач являются необычным для хорошего водителя. Всегда давайте знак о том, что вы хотите сделать. Это поможет избежать некоторых непредвиденных неприятностей на дороге.

5. Адекватно реагируете в различных ситуациях

Один из показателей водителя – как реагирует в определенных стрессовых ситуациях на дороге. Обычно, если у вас больше опыта, реакции становятся быстрее и правильнее. Почти всегда необходимо реагировать очень быстро, особенно, если нужно принимать ответственные решения.

6. Можете сделать правильную оценку

Разумный водитель всегда оценивает различные дорожные условия и знает, как безопасно управлять автомобилем при различных условиях и типах дорожных покрытий.

7. Вы терпимы к другим водителям

Это неотъемлемое качество хорошего водителя. Он терпим к другим водителям, понимает, когда кто-то делает ошибку из невежества и поможет ему, если возникнет проблема. Одним словом, помочь кому-то в затруднении на дороге, пропустить его, когда другие ему не дают возможность – это толерантность на дороге.

8. Вы наблюдательный

Если вы можете использовать свое зрение, чтобы контролировать много разных объектов одновременно, не отвлекаясь. Например, периферийным зрением следите за неровностями дороги, не отвлекаясь от динамично меняющейся дорожной ситуации.

9. Вы спокойны

Спокойствие важно на дороге. В настоящее время движение становится все более загруженным, и, одновременно с зтим, напряженным. Дополнительная нервозность во время вашего путешествия может помешать даже хорошему водителю принять быстрое решение. Это может привести к неприятным последствиям.

10. У вас нет аварий и санкций со стороны полиции

Эти вышеперечисленные факторы приводят к отсутствию аварий и санкций со стороны полиции. Отсутствие происшествий не означает, что любой, независимо от того, насколько хорошо водит авто, застрахован от этого, но соблюдение таких правил позволит уменьшить вероятность возможных неприятностей.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель – гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.

Информация, которую мы берем:

  • Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей – физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
  • Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
  • Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.

Предоставление информации третьим лицам:

  • Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
  • Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
  • Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.

Для чего используется предоставленная личная информация:

Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:

  • Чтобы Вы могли заказать автомобиль – в офисе, по телефону или онлайн.
  • Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
  • Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
  • В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
  • Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
  • Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.
Читать еще:  Советы по предупреждению коррозии авто

Cookies:

Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.

Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.

Срок сохранения личных данных:

Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.

10 признаков хорошего водителя

1. Вам знакомы правила дорожного движения и сигналы для предупреждения

Хорошие водители знают отлично все правила дорожного движения. Более того, они знают, как использовать свои знания. Строго соблюдают правовые нормы.

2. Вы хорошо знакомы с устройством автомобиля

Знания об устройстве автомобиля очень важны. Вам нужно знать размеры, чтобы сделать надлежащую оценку ускорения и маневренности. Водители с большим опытом быстрее привыкают, когда им приходится ездить на другом транспортном средстве.

3. Держите свой автомобиль в хорошем техническом состоянии

Отношение водителя к машине, почти всегда связано с характером человека. Если он хорошо заботится о нем, поддерживает его внешний вид и технически правильно обслуживает, автомобиль отплатит за это надежной работой. Хорошие водители ценят преимущества, которые дает им их автомобиль.

4. Правильно управляете своим автомобилем

На то, правильно ли управляете своим автомобилем, указывают многие признаки. Например, если вам часто приходится ремонтировать авто, одной из причин может быть то, что вы не управляете им должным образом. Например, если вы часто ведете авто быстро по неровным дорогам – вам придется восстанавливать шасси. Если часто нажимаете на тормоза – придется часто менять тормозные диски. Или, если автомобиль регулярно в ремонте, это означает, что проблема может быть в том, что вы допускаете систематические ошибки. Резкое торможение, ускорение, переключение передач являются необычным для хорошего водителя. Всегда давайте знак о том, что вы хотите сделать. Это поможет избежать некоторых непредвиденных неприятностей на дороге.

5. Адекватно реагируете в различных ситуациях

Один из показателей водителя – как реагирует в определенных стрессовых ситуациях на дороге. Обычно, если у вас больше опыта, реакции становятся быстрее и правильнее. Почти всегда необходимо реагировать очень быстро, особенно, если нужно принимать ответственные решения.

6. Можете сделать правильную оценку

Разумный водитель всегда оценивает различные дорожные условия и знает, как безопасно управлять автомобилем при различных условиях и типах дорожных покрытий.

7. Вы терпимы к другим водителям

Это неотъемлемое качество хорошего водителя. Он терпим к другим водителям, понимает, когда кто-то делает ошибку из невежества и поможет ему, если возникнет проблема. Одним словом, помочь кому-то в затруднении на дороге, пропустить его, когда другие ему не дают возможность – это толерантность на дороге.

8. Вы наблюдательный

Если вы можете использовать свое зрение, чтобы контролировать много разных объектов одновременно, не отвлекаясь. Например, периферийным зрением следите за неровностями дороги, не отвлекаясь от динамично меняющейся дорожной ситуации.

9. Вы спокойны

Спокойствие важно на дороге. В настоящее время движение становится все более загруженным, и, одновременно с зтим, напряженным. Дополнительная нервозность во время вашего путешествия может помешать даже хорошему водителю принять быстрое решение. Это может привести к неприятным последствиям.

10. У вас нет аварий и санкций со стороны полиции

Эти вышеперечисленные факторы приводят к отсутствию аварий и санкций со стороны полиции. Отсутствие происшествий не означает, что любой, независимо от того, насколько хорошо водит авто, застрахован от этого, но соблюдение таких правил позволит уменьшить вероятность возможных неприятностей.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель – гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.

Информация, которую мы берем:

  • Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей – физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
  • Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
  • Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.

Предоставление информации третьим лицам:

  • Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
  • Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
  • Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.

Для чего используется предоставленная личная информация:

Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:

  • Чтобы Вы могли заказать автомобиль – в офисе, по телефону или онлайн.
  • Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
  • Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
  • В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
  • Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
  • Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.

Cookies:

Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.

Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.

Срок сохранения личных данных:

Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector