У «паркетника» kia новая версия, несмотря на недавний провал
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

У «паркетника» kia новая версия, несмотря на недавний провал

Kia Seltos — кроссовер, который мы заслужили

У него дурацкое название, привлекательная концепция и потенциал бестселлера. Seltos — это Creta с человеческим лицом. Он длиннее на десять сантиметров, багажник объемнее на сто литров, а внешность не заставляет грустить. На фотографиях кроссовер Kia выглядит хуже, чем в жизни: на самом деле, интересные дизайнерские элементы неплохо уживаются в едином ансамбле. Особенно понравилась находка в виде длинных линий светодиодных ходовых огней. Правда, в простых версиях вместо эффективной светодиодной оптики будет простая галогеновая. Такое же разделение у нового паркетника Kia Soul, и там начальные фары светят никудышно.

Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу Kia Sportage и приятнее, чем Renault Arkana. Мне вообще кажется, что концерн Hyundai-Kia в масс-маркете нащупал правильную формулу обустройства передней панели. Ясные приборы, понятный блок микроклимата, шустрая мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Здесь приятно. Посадка высокая, кресло — с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Переживающих за чувство габаритов порадует классная обзорность: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, а вот камера заднего вида так себе: вечером картинка сильно снежит.

Задний диван радует хорошей геометрией посадки и возможностью менять угол наклона спинки, пускай всего и в двух положениях. Дополнительные четыре сантиметра длины колесной базы относительно Креты заметны: зазор перед коленями остается даже у высоких пассажиров, а запас места над головой чуть ли не избыточный. Багажник отделан просто, фальшпол можно поставить в двух положениях, и даже в нижнем под ним останется место для докатки — хорошо бы и для российских кроссоверов использовали ее, а не полноразмерное колесо, которое съест часть полезного объема.

Технически Seltos — это не Creta, а Kona, неведомый нам компактный кроссовер, который продается в Корее и Европе. У них даже элементы подвесок взаимозаменяемы, хотя некоторые настройки у Селтоса оригинальные. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, а полный привод — с многорычажкой. В целом никаких инженерных откровений здесь нет, и это мне нравится. У российских кроссоверов, сборка которых начнется в Калининграде месяцев через шесть—семь, будут только атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), классические «автоматы» или обычная «механика».

Но главное, что автомобили для нашего рынка будут иметь оригинальные пружины и амортизаторы. Потому что сейчас у Селтоса серьезные проблемы с плавностью хода, которые не спишешь исключительно на 18-дюймовые колеса, стоявшие на тестовых кроссоверах. Тряско, жестко, со стуками на отбой при проезде «лежачих полицейских». И при этом без особого вкуса в управляемости. Kia нормально стоит на прямой, однако в поворотах заметны крены и диагональная раскачка при попытке поехать быстрее. Надеюсь, это удастся исправить до начала продаж, чтобы не повторилась история с первым Солярисом, которому дважды меняли подвеску уже по ходу конвейерной жизни. Впрочем, на продажи это никак не повлияло.

В остальном Seltos — это просто Kia наших дней: автомобиль, который тебя не напрягает. Здесь довольно тихо, реакции на руль ожидаемы, усилие на нем невелико, а тормоза чуткие. Хорошо, что дуэт турбомотора 1.6 (177 л.с.) и «робота» с двумя сцеплениями не появится в России: крайне странный силовой агрегат без нормального контроля тяги. Коробка передач не умеет ползать в пробках и постоянно размыкает-смыкает сцепления. У двигателя хорошо заметна турбояма, а все вместе это не слишком удобоваримо.

К тому же вне дорог «робот» беспомощен: стоит остановиться на подъеме, как он сразу ослабляет хватку — и машина откатывается назад. У Селтоса, кстати, сразу три внедорожные программы контроля тяги, но при диагональном вывешивании в любой из них он едет не слишком уверенно. Так что если и съезжать на бездорожье, то лучше дачное: с дорожным просветом 160 мм можно даже траву на участке не стричь, не застрянет.

С одной стороны, в Kia, конечно, прошляпили момент вывода на наш рынок компактного кроссовера, но с другой — вместо модели для китайского рынка, как в случае с Hyundai Creta, мы получаем более дизайнерский и приятный автомобиль, который ориентирован на требовательные рынки Кореи и США. Правда, и цена Селтоса наверняка будет выше, чем у Креты. Мне думается, что его главный рыночный конкурент — это Renault Arkana, которая стоит от одного до полутора миллионов рублей. У Арканы хуже салон, многих отпугивает тандем турбомотора 1.3 и вариатора, но подвеска настроена куда лучше. Теперь главное, чтобы Kia не Seltos в лужу с российской адаптацией, и тогда у покупателей будет приятный выбор между двумя вполне достойными автомобилями, а у нас — интересный сравнительный тест.

Тест-драйв Kia Xceed: кроссовер, который “перерос” хэтчбек

Даже в Европе кроссоверы понемногу вытесняют некогда очень популярные хэтчбеки. Яркий пример – Kia Xceed, созданный на платформе хэтчбека Сeed. У него более крупные габариты, внедорожный стайлинг и клиренс в 18 см. Как едет новичок, мы первыми среди украинских журналистов проверяли на дорогах Франции недалеко от Марселя.

Киа верит, что по популярности “Икс-Сид” перепрыгнет хэтчбек, универсал и шутниг брейк, вместе взятые. Однако несмотря на внешнюю схожесть с “Сидом”, Kia Xceed имеет с хэтчбеком общие только передние двери. Все остальное – новое.

Чем отличается Kia Xceed

Кроссовер длиннее, шире хэтчбека, у него внедорожный обвес и больший клиренс. У версий на 16-дюймовых колесах дорожный просвет 172 мм, а на 18-ти – аж 184 мм. В результате водитель паркетника сидит на 5 см выше, чем в хэтче.

Среди “одноклассников” Xceed отличается сильно наклоненными задними стойками, что делают машину похожей на купе. У кроссовера – самая большая среди “Сидов” решетка радиатора и специально разработанные для модели полностью светодиодные фары. Кроме того, XCeed получил новый “квантовый” желтый цвет, который очень идет машине. Однако и насыщенный синий, как у нас на тесте, также хорош.

В багажник кроссовера помещается на 31 литр больше чем в Сeed – то есть 426 литров.

Салон и оборудование Kia Xceed

В салоне – первая среди моделей Киа цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. Топовые комплектации имеют еще и 10,25 дюймовый экран мультимедийной системы, которая позволяет по блютус подключить сразу два устройства. Ну а меломаны оценят опционный звук JBL Premium.

В сравнении с хэтчбеком кроссовер получил перенастроенную ESP, более крупные тормоза для версии 1,6 турбо, более тихую выхлопную систему и улучшенную вибро- и шумоизоляцию.

Несмотря на более высокий центр масс, управляется Kia Xceed как хэтчбек. К тому же кроссовер немного комфортнее обычного Ceed, потому что имеет более мягкие пружины. Так, передняя подвеска получила гидравлические ограничители отбоя. А вот рулевое управление перекочевало из обычного Ceed без изменений, разве что руль стал немного легче ради маневрирования.

Двигатели Kia Xceed

Все Kia Xceed оснащают исключительно турбомоторами. Стартовым является литровый 120-сильный мотор T-GDI (172 Нм). На ступеньку выше стоит двигатель 1.4 T-GDI, выдающий 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Самым “горячим” является 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с., который способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек с коробкой передач 7DCT, и за 7,7 сек – с 6-ступенчатой механической коробкой. У него достаточно тяги, 265 ньютон-метров уже с полутора тысяч оборотов. Но из-за более мягкой подвески и руля он не впечатляет, как ProCeed. Зато лучше подходит для наших дорог. Поклонникам дизельных двигателей адресован мотор с рабочим объемом 1,6 литра, доступный в двух вариантах – мощностью 115 или 136 л.с.

С 2020 года в модельной гамме XCeed появятся модификации с гибирдными и Plug-ингибридными силовыми установками. Ожидается, что Kia XCeed Plug-in Hybrid будет иметь полностью электрический запас хода около 60 километров. Производство Kia XCeed началось в словацкой Жилине в августе текущего года. На украинском рынке модель появится в начале 2020 года.

Читать еще:  Как узнать модель двигателя по vin коду

KIA Sportage 2021 года

Кроссоверы пользуются большим спросом у российских автомобилистов. KIA Sportage привлекает покупателей надежностью, красивым дизайном. Машина отличается дорожным просветом, и отлично подходит для российских дорог. Многие ждут обновленный кроссовер, ищут информацию о нем в интернете. Покупатели вбивают в поисковой строке: «Киа Спортейдж 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото». Кроссовер появляется на экране. Водители отмечают, что габариты машины остались прежними. В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Экстерьер

В ходе работы над экстерьером паркетника, производители брали за основу модель третьего поколения. Основные изменения внешнего вида можно будет заметить, если обратить внимание на фары новинки. Дизайнеры сделали ставку на стильный образ модели. Фары объединили с решеткой радиатора. Оптика стала визуально уже.

Задний спойлер приобрел новые формы и очертания. В результате стал заметен большой изгиб.

Интерьер

Рестайлинг Киа Спортейдж 2021 сильно отразился на салоне. Производители установили на кроссовере новую версию передней панели. Можно выделить следующие основные изменения салона:

  • появление горизонтальных дефлекторов вентиляции;
  • дисплей установили над передней панелью;
  • сенсорное управление аудиосистемой;
  • удобное управление функцией климат-контроля;
  • виртуальная панель прибора с необычной графикой;
  • вместительный багажник.

Технические характеристики

Автомобилисты интересуются, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2021 года, цены и фото которой можно увидеть на сайтах официальных дилеров. Потенциальным покупателям важна «начинка», поэтому они изучают технические характеристики модели.

Корейцы предлагают два варианта для жителей Поднебесной:

  • двигатель 2,0 литра, 165 лошадиных сил, идущий в комплекте с автоматической трансмиссией;
  • мотор 1,6 литра, 177 лошадиных сил, с роботизированной коробкой передач.

Для поставок в Европу и в России, производители готовят другие технические характеристики Киа Спортейдж 2021. Автомобилисты смогут выбрать между тремя вариантами дизельных двигателей, и тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая версия модели будет продаваться с бензиновым двигателем 1,6 литров, мощностью 132 лошадиных сил. Можно будет приобрести варианты с различными объемами двигателей:

  • авто с бензиновым мотором 1,6 литров, мощностью 177 лошадиных сил;
  • бензиновую версию двигателя 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель 1,7 литров, мощностью 116 лошадиных сил;
  • дизельную версию 2,0 литра, мощностью 136 лошадиных сил;
  • дизель 2,0 литра, мощностью 185 лошадиных сил.

Паркетник можно будет купить с автоматической коробкой передач (6-скоростную, 8-скоростную), или выбрать классическую механическую трансмиссию. Киа Спортейдж 2021 года из нового модельного ряда будет выпускаться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.

Для водителя важен дорожный просвет паркетника, особенно на российских дорогах. Опытные автомобилисты считают, что 182 миллиметра – это оптимальный вариант клиренса.

Безопасность

Последние новости о Kia Sportage 2021 касаются безопасности машины. Кроссовер в базовой версии оснащен:

  • системой ABS;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX.

Комплектации и цены

Перед покупкой автомобиля следует почитать отзывы владельцев прошлой версии Киа, выяснить какая комплектация будет оптимальной. Важно обратить внимание на страну сборки. В базовой версии кроссовера установлен кондиционер, подогрев передних сидений, и сенсор, реагирующий на изменения погоды.

В люксовых версиях в комплектацию входит:

  • система климат-контроля;
  • вентиляция салона;
  • подогрев сидений;
  • система, наблюдающая за «слепыми» участками дороги.

Можно заказать у дилера комплектацию машины по собственному усмотрению, исходя из предложенных данных, которые можно увидеть в видео-обзоре. Важно обратить внимание на подвесную систему, и ее надежность. Новое авто в базовой комплектации будет стоить от 1490000 рублей. Цены на Kia Sportage 2021 могут менять в зависимости от комплектации.

Новый кузов

Чтобы увидеть фото нового кузова паркетника, нужно набрать в поисковой системе: «Киа Спортейдж 2021, новый кузов, комплектации и цены, фото салона». Экран выдаст изображение новинки с «тигриной мордой». Покупателю сразу бросается в глаза обновленная геометрия решетки радиатора, кузова. Дизайнеры сделали ставку на вытянутые детали. Контуры кузова перетекают в округленные грани. Визуально капот выглядит выпуклым. Видео тест драйва Kia Sportage 2021 показывает крышу рестайлинговой версии, она выглядит значительно ниже. Задняя часть паркетника смотрится вытянутой. Производители увеличили колесную базу. Создатели модели сделали акцент на дисках.

Начало продаж в России и конкуренты

После начала продаж Киа Спортейдж 2021 в России, стоит посмотреть ценовую политику компании, и рассмотреть конкурентов, которые не уступают Спортейдж по техническим характеристикам. Основным противником корейского автопрома выступает Шкода Йети, который отличается низким расходом топлива. Форд Куга не уступает Киа по презентабельности внешнего вида кроссовера. Купить Kia Sportage 2021 можно будет уже в середине года. Лучше сделать предзаказ у официального дилера. Важно заранее определиться с цветом кузова.

Чтобы обойти конкурентов, компания начала рекламировать старт продаж Киа Спортейдж 2021 с начала 2020 года.

Любителям марки Киа стоит обратить внимание на рестайлинговую модель Спортейджа. Фото салона можно посмотреть в интернете, достаточно зайти на сайт официального дилера. Автомобиль подходит молодым людям, и представителям старшего поколения. Свежие новости о Киа Спортейдж рассказывают о преимуществах данной модели перед аналогами от других производителей.

Видео обзор Kia Sportage 2021 года:

У «паркетника» kia новая версия, несмотря на недавний провал

Еще в конце прошлого года было понятно, что новейший кроссовер марки Kia станет самой ожидаемой автомобильной новинкой российского рынка — любые новости на тему Seltos посетители Autonews.ru читали впятеро лучше остальных, а новообразованный интернет-форум Seltos.club работал активнее коллег даже с учетом того, что живых машин никто не видел. На форуме даже успели раньше времени опубликовать неверные цены, а актуальный прайс-лист появился примерно за месяц до начала продаж, которые должны стартовать в марте.

Если Creta построена на платформе компактного хэтчбека Hyundai i20, то Seltos базируется на более новом корейском шасси K2, которое легло в основу семейства Ceed и паркетника Soul. Изначально заявлялось, что Seltos будет немного крупнее, чем Creta, но по факту это не слишком заметно. Длина Kia составляет 4370 мм, что на 10 см больше, чем у Hyundai, а по ширине и высоте обе машины практически идентичны. Наконец, колесная база Seltos составляет 2630 мм, что на 4 см больше.

Визуально Seltos заметно ярче утилитарной Creta, и дело не только в изначально более спортивной стилистике Kia. У модели новая облицовка радиатора в стиле «Улыбка тигра», сложная двухэтажная оптика (доступно аж три варианта), задорный рисунок бамперов и контрастная крыша, визуально отделенная от задних стоек, — полный набор нехитрых, но эффективных стилевых приемов. Кроме того, в Америке уже показали внедорожное исполнение Seltos X-Line, и не исключено, что такой вседорожный вариант в перспективе может появиться в России.

Еще одно принципиальное отличие от Creta — более нарядный салон. Экран медиасистемы по последней моде сделан в виде пристроенного на панель планшета, климат-контроль расположен на максимально удобной высоте, а сам салон может быть двухцветным. Приборы — с традиционными стрелками, но разными вариантами дисплея внутри.

Есть три варианта отделки кресел, причем в топ-версии они помимо подогрева оснащаются электроприводами и даже вентиляцией. Изюминка старших комплектаций — проекционный дисплей, камера заднего вида с функцией зеркала в движении, система дистанционного пуска, а также настраиваемая фоновая подсветка, которая может работать в такт музыкальной системе.

Есть ощущение, что по запасу пространства сзади Seltos обходит Creta, и в нем точно просторнее, чем в Renault Arkana с ее ниспадающей крышей. Но бонусов не много: отдельного «климата» нет, USB-розетка только одна. Багажник вмещает 498 л, но только если поместить фальшпол на нижний уровень, а это возможно только в исполнении с докаткой вместо полноценной запаски.

Набор двигателей у Seltos и Creta очень похож, но различия есть и тут. Базовым для Seltos является атмосферник объемом 1,6 л мощностью 123 или 121 л. с. для версий с механической и автоматической коробками передач. Более мощные варианты оснащаются двухлитровым мотором с отдачей 149 л. с., но в случае с Seltos этот мотор уже работает только в паре с вариатором. А дальше — сюрприз: у топ-версии Seltos есть еще и турбомотор 1,6 GDI мощностью 177 л. с., который работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Читать еще:  Как выжить, оказавшись на зимней трассе? (часть 2)

Как и Hyundai, компания Kia изначально предлагает полноприводные версии кроссовера даже в простых исполнениях с начальным мотором и механической коробкой передач. В случае с двигателем 1,6 полный привод возможен с любой из коробок, двухлитровые варианты с вариатором также могут быть как передне-, так и полноприводными, а турбоверсия — только с приводом на все колеса.

В зависимости от типа привода отличается и подвеска: у полноприводных версий сзади стоит многорычажка вместо простой балки. Полный привод — с муфтой, у Seltos есть и клавиша блокировки муфты, которая не выключается на высокой скорости, а также помощник спуска с горы.

Общая для компактов Kia платформа K2 делает Seltos очень похожим на паркетник Soul с той разницей, что при адаптации кроссовера подвеску сделали помягче, и это очень хороший вариант для российских дорог. На гладких австрийских дорогах, где проходило знакомство с новинкой, шасси показалось вполне европейским, но совсем не зажатым. Стоило съехать на условное бездорожье, как стало ясно, что с энергоемкостью в целом порядок, а мелкие дорожные изъяны машина и вовсе проходит почти незаметно.

Двухлитровый мотор не порадовал и не разочаровал — по характеру такой Seltos умеренно динамичен и вполне предсказуем в любых режимах. Главное, что вариатор не заставляет двигатель выть на высоких нотах при разгоне и адекватно имитирует переключения в спортивном режиме шасси.

Задняя многорычажка не прививает кроссоверу эталонные повадки VW Golf, не провоцирует на острую езду, но машина всегда остается послушной. Там, где нужен полный привод, задняя ось включается быстро, хотя скромные ходы не позволяют ездить в совсем уж плохих условиях. Клиренс в зависимости от диаметра колес составляет 180–190 мм, так что для городских и дачных условий возможностей машины хватает с головой.

Машины для российского рынка в течение четырех месяцев тестировались на Дмитровском полигоне НАМИ на треках с разными типами покрытий. Во время испытаний кроссовер прошел 50 тыс. км, что эквивалентно примерно 150 тыс. км пробега в обычных условиях. Кроме того, автомобили проверили на степень устойчивости к коррозии.

Уже в базовом исполнении Seltos оснащается подогревом наружных зеркал и форсунок омывателя стекла. Начиная со второй комплектации, у машины появляются подогревы передних кресел и руля. В две старших комплектации входят также обогревы заднего дивана и ветрового стекла.

В базовом наборе Classic у Seltos есть ассистент трогания на подъеме, система контроля давления в шинах, аудиосистема и кондиционер. Версия Comfort дополнительно получила круиз-контроль и модуль Bluetooth. Комплектация Luxe оснащается датчиком света, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего обзора. Кроссовер в комплектации Style внешне отличается 18-дюймовыми колесными дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора и серебристыми молдингами.

В версии Prestige водителю доступны система декоративной подсветки, премиальная аудиосистема Bose, навигационная система с большим дисплеем, а также система бесключевого доступа. Топовая комплектация Premium дополнительно получила проекционный дисплей и радарный круиз-контроль. В наборе электронных ассистентов — функция экстренного торможения, система удержания в полосе движения, система контроля слепых зон, ассистент управления дальним светом и система распознавания усталости.

Базовая комплектация с мотором 1,6 и «механикой» продается символически дороже миллиона — за 1 099 900 рублей. Машина в той же комплектации Classic, но с АКП и системой выбора режимов движения на 40 тыс. дороже. Самый доступный полноприводный вариант стоит 1 239 900 руб., но это уже как минимум вторая комплектация Comfort, но «автомат» в этом случае обойдется уже в лишних 50 тысяч.

Стоимость двухлитровых машин с вариатором начинается от 1 349 900 руб. за исполнение Luxe, а полноприводный вариант — это уже как минимум комплектация Style и ценник от 1 469 900 рублей. Наконец, турбоверсия с «роботом» может быть только полноприводной и продается в топ-версиях Prestige и Premium за 1 789 900 и 1 999 900 руб. соответственно.

Хендай Крета (Hyundai Creta) или Киа Селтос (Kia Seltos): прорыв в классе

Рынок паркетников испытывает на сегодняшний день настоящий бум. Всё больше и больше людей отдают предпочтение удобным маленьким внедорожникам, которые прекрасно ведут себя как в городских реалиях, так и на бездорожье. Безусловным лидером на 2019 год по продажам является Hyundai Creta, которая, обходит конкурентов по качеству и по цене. Однако, тщательно изучив плюсы и минусы этого корейского лидера, другие фирмы и компании выпускают на рынок иные автомобили, которые могут превзойти Hyundai Creta как по внешним, так и по техническим характеристикам.

Новинку подготовили также прямые конкуренты Hyundai, корейцы из KIA.

Они надеются представить свой автомобиль Seltos, который по прогнозам грозиться снизить продажи Hyundai Creta.

Несмотря на то, что два автомобиля схожи по своей идеологии, также по внешнему виду транспортных средств, KIA Seltos обещает быть очень интересной. Сможет ли она затмить Hyundai Creta?

На сегодняшний день мало что известно об автомобиле KIA Cerato, однако говорят о том, что она на существенно потеснит признанного лидера. Выясните, возможно ли это, сравнив характеристики двух этих транспортных средств.

Дизайн: современное решение

Когда будет выпущен новый кроссовер от KIA, каким он будет?

Субкомпактный кроссовер — это автомобиль, который имеет комфорт класса люкс, но при этом имеет не совсем внушительные размеры, с которыми комфортно передвигаться по городу. Также, KIA предлагает своим покупателям более интересную яркую внешность, в отличие от Hyundai Creta.

Ожидается, что дизайн этого автомобиля будет дополнен огромным количеством декоративных элементов. Это значит, что он уже будет выигрывать у Creta, кузов которой уже давно приелся.

Эффект разорвавшейся бомбы KIA Seltos произведет именно в России, так как здесь далеко не всегда присутствует новинки китайского и корейского рынка, которая связана со сложностью дизайн. Например, KIA Seltos предложить своим покупателям сложную систему фар, которые затем сливаются воедино вместе с решеткой радиатора. Также порадует наличие рельефных порогов, а треугольные задние стекла тоже имеют интересную форму.

Здесь будут фотографии только Селтоса. Сайт посвящен Крете, поэтому фоток ее тут предостаточно. Не поленитесь, зайдите на другие статьи. Спасибо за понимание.

Есть возможность заказа двухцветной покраски автомобиля, также добавления узких задних фонарей.

Дизайн этого автомобиля — это ещё одна изюминка. Например, его задняя передняя оптика будет выгодно соединяться в особую линию. Если сравнивать дизайн Creta и KIA Seltos, то можно увидеть, что это два абсолютно непохожих друг на друга автомобиля, Но каждый по-своему хорош.

Дизайн Креты приелся, и теперь его можно назвать скорее более скромным, нежели несдержанным, в тот момент, когда Киа Селтос более дерзкая.

Прототип будущей KIA Seltos

Этот автомобиль имеет в своем дизайне намного больше плавных линий и переходов, нежели чем Hyundai Creta. И это очевидно.

Дело в том, что дизайнеры Киа Селтос решили полностью отойти от устрашающих кроссоверов. Они считают, что автомобиль, который сопровождает вас в дороге должен быть комфортным, красивым, обтекаемым. Такая форма не только привлекательная, но и также является унисекс, значит, подходит и мужчинам, и женщинам.

Двухцветный автомобиль был сделан таким не случайно. Дело в том, что он имеет темную крышу и подчеркивает аккуратные контуры автомобиля, а белый низ, который наибольшим образом подвергается контакту с грязью и пылью, остается визуально чистыми, так как именно на белом цвете плохо появляется грязь. Такой хитрый дизайнерский ход связан именно с тем, что автомобиль будет поставляться не только на европейский, китайский и американский рынок, но также и в России, где далеко не всегда хорошая погода, значит, велик риск с утра садится в грязной автомобиль.

Читать еще:  Желание спасти собаку во время столкновения спасло жизнь ему самому

Посмотрим на Хендай Крету

Здесь вы увидите уже совсем другое транспортное средство, которое отличается дерзостью, агрессивностью дизайна, при этом, его угловатостью. Некоторые автомобильные коврики и вовсе говорят о том, что Creta выглядит так, словно её рубили топором.

Действительно, дизайнеры, которые выпускали этот автомобиль в продажу в 2016 году надеялись на то, что он будет устрашать людей на дорогах, и будет цениться мужчинами.

Однако, Hyundai Creta с удовольствием приобретают не только мужчины, но и женщины, которые с удовольствием садятся в автомобиль и чувствуют себя королевами дорог.

Однако, подобный устрашающий дизайн уже надоел многим людям, так как Крет на дорогах развелось очень много, и уникальность этого автомобиля теряется.

Совсем иное это KIA Seltos, которая не внушает страх на дороге, но при этом, вызывает неподдельный интерес.

Если посмотреть на KIA Seltos, то можно решить, что это такая своеобразная очень плавная и красивая версия Sportage, который был доработан, устранид недостатки.

Несмотря на его невысокую цену, этот автомобиль выглядит по-настоящему дорого и презентабельно. Во-первых, внимание привлекают фары, которые выполнены как очень интересное дизайнерское решение.

Во-вторых, цветовая палитра этого автомобиля тоже поражает воображение. Особенно удался красный, серый оттенок.

В-третьих, в автомобиле очень много мелких деталей, которые воедино соединяются в одну общую композицию, и смотрятся невероятно эффектно.

Многие говорят о том, что KIA наконец-то пришла в форму и после многих своих неудачных моделей произвела свой собственный корейский его. Действительно, я автомобиль смотрится как обработанный range rover Evoque, который теперь стоит в разы дешевле, но при этом не выглядит смешно, нелепо или недорого.

Видео обзор из первых уст

Салон

Очень многое для покупателя означает салон, который должен быть не только стильным, но ещё и максимально комфортным, чтобы каждый пассажир чувствовал себя как дома.

Какие новшества в KIA в этом плане могут обойти дизайн Creta? Автомобиль спроектирован таким образом, что понравится людям младшего поколения, то есть, он рассчитан в основном на молодежь. И если Крета может похвастаться дизайном, который выглядит как устаревшая классика, имеет тонкие лепестки воздуховодов, а также квадратные мониторы, которые расположены хаотично, то Seltos кардинально отличается от предшественника. Он учитывает все влияние последней моды, также, основной целью считают его удобство и стиль хай-тек. Именно поэтому все линии внутри салона выполнены очень аккуратно, а главное стильно.

Изюминкой панели является тачскрин, который имеет большие параметры.

Экран большой, расположен таким образом, чтобы водитель не отвлекался от управления транспортным средством во время движения.

Следующее, на что нужно обратить внимание, так это на специальную полочку углубление, которая сделана специально для того, чтобы водитель мог расположить там свой смартфон для бесконтактной зарядки. Кстати, у Креты отсутствует подобная функция.

Ещё один нюанс связан с тем, что кнопка климат контроля, включения музыки, температуры, подогрева и других важных способов управления транспортным средством соединены в одну длинную панель, которую очень легко нажимать, главное она очень стильно смотрится.

Так, над бардачком должен есть несколько специальных углублений, который создан точно по такому же принципу, как и другие современные машины, например создатели такого салона вдохновлялись Toyota corolla и Volkswagen golf. Поэтому, салон транспортного средства скорее можно назвать немецким, нежели чем корейским. Ожидается, что над бардачком может появиться вставка из дерева, которая будет визуально сделать вид автомобиля несколько дороже.

Так же, будут добавлены и другие версии, которые позволят делать вставки не только из дерева, но и из экокожи, которые будут проходить по приборной панели, и будут находить отражение в передних сиденьях.

Кстати, очень интересное решение предложили корейцы в вопросах обустройства передних сидений водителя и пассажира. Здесь присутствует нестандартная строчка, также интересные вставки из кожи.

Тонкости

И ещё, что поражает в салоне KIA, так это очень компактно расположенные кнопки. Да, несмотря на то, что их достаточно много, и всё управление полностью автоматизировано, запускаются только при нажатии пальцем на кнопку, и их действительно мало. Дело в том, что многие кнопки содержат в себе две функции, и подключаются в зависимости от качества, силы и длительности нажатий. KIA удалось невозможное, всё обилие кнопок управления она сумела вывести на одну аккуратную панель, при этом, не создавая чувства нагроможденности.

В общем, можно сказать что наконец-то дизайнеры KIA поработали на славу, салон получился достаточно интересным.

Кстати, после демонстрации пробной версии салона, некоторые автомобильные критики высказали, что салон этого транспортного средства, хотя заявлен, что изготовлен для молодёжи, то есть людей в возрасте до 40 лет, и наверняка понравится ещё и людям старшего возраста, которые любят простоту, эффектность, минимализм, но при этом, не отрицают и новые технологии, а также мечтают в них хорошо разбираться.

Скоростной режим и вождение

Многие отчаянно ждут, когда KIA Seltos появится в продаже. Считается, что она будет стоить не очень дорого, на уровне Креты, при этом, ее технические характеристики будут несколько лучше.

Например, одним из главных улучшений в Киа является модернизированная платформа, это значит, что управляемость транспортного средства будет намного лучше, чем у Креты.

Также, такой автомобиль будет оснащен еще более современным двигателем, в сравнении с Хендай Крета. Также, ожидается что в России будут поставки не только бензинового, но также турбодизельного мотора, рассчитанного на объем двигателя на 1.4, 1.5 и 2.0.

Что касается бензинового двигателя, то они могут быть оснащены турбиной, и при этом, их объем составит от 1. 4 и до 1.5 л.

Кроме того, ожидается что расход топлива в транспортном средстве будет намного ниже, в сравнении с Кретой. Пока же, автомобиль тестируется на тест-драйвах, и показывает очень хорошие результаты.

KIA Seltos тратит по городу около 8 л, а вот когда несётся по трассе тратит 7 л. В сравнении с Hyundai Creta, это очень хороший показатель, так как по городу Хендай Крета может съесть около 10 л, в тот момент когда по трассе 8. Согласитесь, существенная экономия. Также отмечается тот факт, что новый автомобиль может развить намного большую скорость, нежели чем его предшественник Hyundai Creta. Например, максимальная скорость Киа Селтос составит примерно 190 км ч, тогда когда Hyundai может разогнаться до 175 км ч.

Почему новую модель назвали именно «Селтос»?

Дизайнеры и создатели этого транспортного средства не просто так выбрали этого название. Это своеобразная отсылка к древнегреческой мифологии.

Если вы помните, у древнегреческого полубога-получеловека Геркулеса был сын Кельт, который отличался невероятной силой, быстротой, мощностью действий. Это был очень веселый, одновременно сильный и выносливый молодой человек, который участвовал в сражениях и доблестно их побеждал. Буква «К» была заменена на «С», и так родилось название этого автомобиля. Само название намекает на скорость и драйв.

Когда же теперь ожидать КИА Селтос на российских дорогах?

Считается, что KIA Seltos поступит в продажу не ранее, чем в 2020 году, однако, эта информация ещё не точная. Первыми увидят новинку китайский и американский рынок, затем Европа, а потом уже страны СНГ. Однако увидеть обзоры популярных автоблогеров вы сможете несколько раньше и уже заранее будете уведомлены о плюсах и минусах.

Поэтому, вы сможете посмотреть тест-драйвы из других стран, и примерно понять, какой автомобиль будет ждать вас в продаже.

Совсем скоро Киа Селтос поступит в продажу, вы сможете воочию разглядеть этот автомобиль. Однако, не торопитесь сделать свой выбор стороны Hyundai Creta только ввиду того, что она доступна для покупки. Всё-таки, помните про поговорку о том, что «поспешишь-людей насмешишь». Поэтому, дождитесь, когда новый кореец приедет в Россию, уже тогда в полной мере оценив его плюсы и минусы, сделайте решающий выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector