Три самые важные причины, которые точно убьют ваше авто
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Три самые важные причины, которые точно убьют ваше авто

7 уловок сознания, из-за которых мы принимаем неверные решения

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ученые давно развенчали миф, что мы используем только 10 % нашего мозга. На самом деле даже при выполнении элементарных задач он задействован более чем наполовину. При этом мозг использует 1/5 часть всей нашей энергии. Нет ничего удивительного, что в процессе анализа данных он придумывает различные уловки, чтобы собрать важные сведения и на их основе как можно быстрее принять решение. Вот только это решение далеко не всегда является лучшим.

Мы в AdMe.ru собрали для вас несколько ошибок мышления, из-за которых мы порой делаем абсолютно неверные выводы и усложняем себе жизнь, а также советы, как не допустить такого поворота событий.

1. Сладкий эксперимент

Представьте себе ситуацию: вам подарят пирожное, если вы вспомните один из самых своих счастливых дней, или готовы вручить целых 3 пирожных, если вы вспомните самое неприятное событие из вашей жизни. Что бы вы выбрали?

Большинство людей предпочтут второй вариант. Но удовольствие от поедания сладкого омрачается неприятными воспоминаниями, и такие люди отнюдь не становятся более счастливыми от того, что выбрали вариант с большим количеством пирожных. По этой же причине многие люди не бросают курить: получить удовольствие здесь и сейчас для них важнее угрозы неприятных последствий в будущем.

  • Совет: принимая любое решение, старайтесь руководствоваться не только сиюминутной выгодой, но и теми бонусами, которое оно сможет в дальнейшем вам принести. Покупка платья ценой в несколько ваших зарплат принесет кратковременную эйфорию, за которой последует месяц жизни на хлебе и воде. Нужно ли вам это?

2. Наш мозг любит нас обманывать

Наш мозг работает в различных режимах: мы можем использовать диффузное мышление и сравнивать разные варианты, а можем фокусироваться на объекте и игнорировать всю постороннюю информацию. Представьте себе, что вы решили приобрести новую мультиварку. Есть модель со стандартным набором функций, а есть навороченная новинка, которая может самостоятельно лепить и жарить котлеты и печь пирожки с румяной корочкой. Вы покупаете вторую модель, пусть даже она стоит вдвое больше, приносите ее домой и переходите к этапу испытания.

Оказывается, что домашними пирожками вы балуете себя редко, а пожарить в мультиварке за 1 раз можно только 6–7 котлет. Дело в том. что в режиме сравнения мы лучше определяем количественные различия, а в режиме испытания — качественные.

  • Совет: перед любой серьезной покупкой защитите себя, написав список всех причин, по которым вы покупаете этот товар, и те задачи, которые он должен выполнить. Так вам будет проще выбрать именно тот оптимальный вариант, который сможет удовлетворить все ваши запросы и при этом не будет иметь функций, которые в действительности вам не нужны.

3. Путь наименьшего сопротивления

Авторы книги «Nudge. Архитектура выбора» Ричард Талер и Касс Санстейн уверены, что люди очень часто делают выбор, который требует от них минимальных усилий, даже если для них это невыгодно, ну а компании этим активно пользуются. К примеру, раз в месяц вам приходит сообщение об автоматическом продлении подписки на какой-либо ресурс или журнал. Многие таким образом платят за издания, которых даже не открывают.

Представьте себе: вы устанавливаете новую программу, где есть варианты стандартной или выборочной установки. Изначально галочка стоит напротив надписи «стандартная установка», и большинство людей выбирают этот вариант автоматически, не желая лишний раз кликнуть мышкой и вникать в детали. Создатели программного обеспечения это знают и основываются на двух принципах: удобстве и выгоде. И такие значения «по умолчанию» довольно часто влияют на наш выбор.

  • Совет: не спешите сломя голову принимать самое простое и очевидное решение. Рассмотрите все альтернативные варианты и подумайте, какой из них в перспективе окажется наиболее полезным.

4. Необоснованный оптимизм

Оптимизм и вера в лучшее — без сомнения, прекрасные качества, но порой они играют с людьми злые шутки. В 2017 году Бюро переписи населения США сообщило, что 110 млн жителей страны были разведены или не состояли в браке, а это более 45 % всех американцев старше 18 лет. Почти половина браков заканчиваются разводом, но в момент церемонии все уверены: это навсегда. Даже те, кто идут под венец далеко не первый раз. Предприниматели, открывающие свой бизнес, тоже уверены, что уж они-то непременно поймают птицу счастья за хвост.

Ричард Талер и Касс Санстейн считают, что уверенность в собственной неуязвимости и исключительности заставляет нас смотреть только в одном направлении, не замечать подводных камней, не искать альтернативных вариантов и не иметь «подушки безопасности» на случай, если все пойдет не по плану.

  • Совет: перед принятием важного решения возьмите паузу и реалистично посмотрите на вещи. Не исключайте возможности полного провала и постарайтесь обезопасить себя в этом случае: оформите брачный контракт, откройте небольшой депозит, инвестируйте в разные проекты.

5. Пакт Одиссея

Согласно древнегреческому мифу, Одиссей, проплывая на своем корабле мимо острова сирен, приказал залепить всем уши воском, а себя самого велел привязать к мачте, чтобы не погибнуть от рук жестоких морских обитательниц. И план сработал: все остались живы.

Сейчас пактом Одиссея называют добровольно принятое человеком решение в чем-то себя ограничить. Хорошо, если речь идет о вредной привычке вроде курения или пирожных на ночь. Порой искушение может быть сильнее нас, и в таком случае очень здорово заручиться поддержкой со стороны. Но ведь многие люди добровольно ограничивают себя в хороших и приятных вещах. Например, покупают юбку подлиннее, считая свои ноги недостаточно красивыми.

  • Совет: если вы чувствуете, что вам не хватает силы воли принять верное решение, свяжите себя обязательствами. Записавшись в тренажерный зал, пообещайте отдать подруге свое лучшее платье, если забросите тренировки. Или подайте заявку на выступление, если боитесь выходить на сцену. Если вы отрежете себе пути для отступления, у вас не останется иного выхода, кроме как действовать в нужном направлении.

6. Искажение личной выгодой

Риелтор заинтересован в том, чтобы вы купили квартиру. Парикмахер — чтобы вы сделали новую стрижку. Продавец в магазине — чтобы купили продукты, у которых скоро истекает срок годности. В большинстве своем люди склоняют вас к поступкам и решениям, которые выгодны им самим. И дело здесь не только в желании побольше заработать: к примеру, ваш друг может вложить свои средства в биткоины и советовать вам сделать то же самое, чтобы если уж прогореть, то хотя бы не в одиночку.

Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф в своей книге «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни» говорят о том, что люди стремятся использовать как можно больше ресурсов, причем зачастую в ущерб остальным. Они приводят в пример глобальное потепление: если каждый будет думать только о себе, то пострадают все.

  • Совет: не стоит слепо доверять людям, даже если кажется, что они пришли к вам с самыми благими намерениями. Подумайте, в чем может заключаться их мотивация. Порой даже полезно раскрыть карты и честно спросить об этом, показав, что вас не так-то просто одурачить.

7. Синдром утенка

Ученый Конрад Лоренц изучал поведение гусят и обнаружил, что только что вылупившийся гусенок принимает за маму первый движущийся объект, который он увидел. Синдромом утенка (хотя правильнее было бы именовать его «синдромом гусенка») называют ситуацию, когда человек сталкивается с новой для себя областью и считает лучшим первое, что видит на своем пути.

Часто наша любимая книга или песня — одна из первых, прочитанных или услышанных в детстве. Все дело в том, что, когда человек делает что-то в первый раз, в мозгу формируются нейронные связи и вырабатывается гормон удовольствия дофамин. Опасность такого поведения заключается в том, что мы считаем первое лучшим. Вспомните, как тяжело давался вашим родителям переход с кнопочных телефонов на смартфоны.

  • Совет: будьте более открыты всему новому, не бойтесь экспериментировать и не спешите с выводами. Не ждите мгновенных удовольствий — позвольте вашему мозгу проанализировать что-то необычное и испытать радость от этого. И не ограничивайте себя слишком уж сильно: порой можно позволить себе и маленькую слабость.

Бонус: цените людей и события, что происходят с вами

Помните студенческие годы, когда радовала даже жареная на общей кухне картошка и возможность раз в сезон купить новое платье? Многие часто вспоминают это время потому, что это был тот самый базовый уровень счастья, с которого люди начинали строить свою жизнь. Такую особенность, заключающуюся в возвращении к относительно стабильному уровню счастья даже после серьезных изменений в жизни, называют гедонистической адаптацией.

Но со временем люди привыкают ко всему стабильному: к своим родным, дому, ежедневным привычкам. И очень важно принимать такие решения, благодаря которым в жизни происходят неожиданные, приятные и положительные события. Встречи с постоянно занятыми друзьями, захватывающая поездка, рождение ребенка — к этим событиям человек привыкнуть не может, и именно они привносят в нашу жизнь более долгосрочное ощущение счастья.

Какая из уловок нашего мышления показалась вам самой коварной? Бывало ли так, что вы совершали поступки, о которых потом жалели?

5 привычек, которыми вы убиваете свой автомобиль

Ошибки при эксплуатации, фатальные для техники

У каждого водителя есть определенный список вещей, которые нельзя делать с автомобилем. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Но почти у всех он неполный. Сегодня мы расскажем о пяти привычках, которые вредят автомобилю, и со временем могут привести к его преждевременной кончине.

Резкое переключение передач

Проще всего убить коробку передач, переключаясь с первой передачи на заднюю и наоборот, не дожидаясь, пока автомобиль полностью остановится. Еще хуже сразу после этого резко стартовать.

И ведь многие так делают, например, при развороте. Едут вперед, потом резко выворачивают руль в другую сторону, включают заднюю скорость, когда машина ещё полностью не остановилась и катится вперед, и тут же сдают назад. Потом ещё раз то же самое, но уже вперед. Такое переключение передач вредит как механической коробке передаче, так и любой автоматической.

Нагрузка на трансмиссию в такие моменты колоссальная, и делая так регулярно, вы медленно и верно сокращаете ресурс коробки передач.

Правильнее всего переключать передачи плавно после полной остановки автомобиля, держа в это время ногу на тормозе. То же самое, кстати, написано в инструкциях по эксплуатации.

Новый французский кроссовер удивил интерьером и озадачил управляемостью

Резкий старт на непрогретом двигателе

Чем еще часто грешат современные водители, так это резким стартом сразу после запуска мотора. И если летом это не так страшно, то зимой, когда на улице холодно, это может грозить капитальным ремонтом двигателя. А если не ремонтом, то сокращением ресурса точно.

Дело в том, что поршень и стенки цилиндра нагреваются неравномерно, нужно время, чтобы их температура стала примерно одинаковой, в противном случае двигатель может заклинить. Чаще всего это случается, когда зимой водитель, не прогрев машину, сразу жмет на газ по полной, держа стрелку тахометра близко к красной зоне.

Прогревать мотор до рабочей температуры, стоя на парковке, можно очень долго, особенно если речь идет о турбомоторе. Но долго стоять вовсе необязательно. Можно дать поработать машине на холостых оборотах пару минут, а потом отправляться в путь, но без резких ускорений, примерно на 2000 об/мин. И ехать так до тех пор, пока двигатель не разогреется до своей рабочей температуры.

Езда на холостых оборотах

Многие водители небезосновательно считают, что, чем ниже обороты двигателя, тем меньше топлива он потребляет. Это так, спорить с этим нет смысла. Но вот постоянно ездить на оборотах, близких к холостым, для двигателя вредно.

Если вы едете плавно, с постоянной скоростью на высшей передаче, то все нормально. Но если вы едете со скоростью 60 км/ч на 6-ой передаче и вдавливаете педаль газа в пол, чтобы кого-то обогнать или ускориться, двигателю приходится несладко.

Читать еще:  Установка зажигания на ваз 2107 карбюратор

Он начинает захлебываться топливом, потому что находится вне полки крутящего момента, испытывает огромные нагрузки и начинает неприятно вибрировать — это признаки детонации, которая разрушает не только двигатель, но и подшипники, валы, коробку передач, поршни, вкладыши коленвала, а в камерах сгорания в этот момент стремительно растет нагар. Плюс к этому на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание.

Чтобы продлить жизнь мотору, нужно всегда правильно выбирать передачу. Если хотите ускориться, нужно включать такую передачу, чтобы обороты двигателя были никак не меньше 3000 об/мин (для бензинового мотора без турбонаддува). В этом, кстати, можно убедиться, понаблюдав, как работают современные автоматические и роботизированные коробки передач. При спокойной езде они переходят на максимально возможную передачу, но как только водитель начинает давить на газ, коробка скидывает одну, две или три передачи, поднимая обороты двигателя до рабочего диапазона.

Нога на сцеплении

Это актуально для машин с механической коробкой передач. Так делают некоторые водители: подъезжают к светофору или перекрестку, выжимают сцепление, останавливаются, включают первую передачу и ждут, когда загорится зеленый.

Таким образом, когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они отжимают ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держишь педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной подшипник.

Еще хуже, когда при движении по городу водитель полностью не убирает ногу с педали сцепления или стартует с пробуксовкой ведущих колес.

В идеале педаль сцепления нужно нажимать только при переключении передач, а сразу после убирать ее на площадку для отдыха левой ноги. На светофорах и в пробках машины с механической коробкой передач нужно переводить на «нейтраль».

В США разглядели новую угрозу со стороны России

Грузоперевозки и езда с прицепом

У каждой машины есть предельная грузоподъемность. У легковых машин, как правило, в районе полутонны. Ездить с перегрузом неправильно в первую очередь из-за резко ухудшающейся безопасности. Во-вторых, во время перегруза автомобиля страдают практически все системы: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, резина.

Отдельно стоит сказать про езду с прицепом. В теории с прицепом может ехать любой автомобиль с фаркопом. Но без последствий переносят такие поездки только тяжелые внедорожники и пикапы. Для малолитражки и городского хэтчбека такие поездки губительны. В первую очередь они губительны для малообъемных турбированных двигателей и современных автоматических коробок передач: роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.

В идеале автомобиль лучше не перегружать и с прицепом не ездить. Любая дополнительная нагрузка сказывается на ресурсе автомобиля. Правильным решением в ситуации, когда нужно перевести что-то большое и тяжелое, будет заказать услуги доставки или вызов грузового такси.

kosmoss10 › Блог › Миф о безопасности иномарок!

Многие аргументируют в пользу иномарок, когда нечем крыть всем остальным бредом о надёжности их, как Безопасность … А если на самом деле взглянуть на этот вопрос, то выходит что краш — тесты проходят на 60 км.ч., при столкновении в лоб с другим автомобилем, мощность удара возрастает в двое, то есть уже 120 км.ч., а мы знаем как иномарочники нарушают скоростной режим, им и 200 по плечу, а где 200, там уже сила удара в 400 км.ч. и не какие подушки безопасности, сколько бы их не было, не спасут их))))
Даже ребёнку понятно, что скорости на краш-тестах – сказка. На таких скоростях спасёт и обычный ремень безопасности. С таким же успехом краш-тесты могли бы проводить и на скорости 30 км/ч, почему нет. Эффект был бы тот же.
Посмотрите статистику по авариям за прошлый год. Масса народу гибнет на дорогах каждый день и по этому показателю наши машины не проигрывают иномаркам, хотя в наших Ваз нет 8 подушек безопасности и зон программируемой деформации. Статистики, сколько людей разбилось за год на «безопасных» иномарках вы вряд ли найдёте – автогигантам такие цифры нет смысла афишировать.
Тем более что краш — тест проводят только при лобовом столкновении! А если случится так, что будет боковой удар? Боковые все удары коварны, и даже иномарка не в силах выдержать таковой, но вам этого на краш — тесте не покажут!
Да и надо не забывать никогда, что краш — тесты рассчитаны для рекламы и пиара, чтобы одурманить новоиспечённого покупателя якобы какой то “надёжностью” …
Какие “смятки” выходят из-за такой скорости мы постоянно видим в новостях =) Там даже собирать уже из людей нечего, куски мяса разбрасывает на многие сотни метров, груда бесформенного и искорёженного евро — металла, и только кровища и обрывки с лохмотьями кучей висят, когда то бывшими подушками безопасности, окраплённой кровью нерадивых спорщиков в защиту таких “надёжных” евро — повозок! …

Может кто то слышал новость о том, как на трассе М4 столкнулись два дорогих «немца». В итоге два трупа, трое в больнице. На форуме тут же подняли крик, что люди — дураки, надо пристегиваться, а машины отработали как надо. Вот только нашлись очевидцы, которые вытаскивали из разбитых машин людей… и искали нож, чтобы эти самые ремни разрезать, чтобы достать трупы.

А если в аварию попадает наш автомобиль и есть погибшие, в интернете всегда поднимается крик о том, что нечего ездить на «вёдрах с болтами» (это самая мягкая формулировка), а лучше купить иномарку в кредит и так далее. Но как только в аналогичную аварию попадает иномарка с таким же печальным результатом – на форумах тишина…

Вот примеры из таких ДТП:


А теперь задайте себе вопрос!
Из каких материалов сделаны иномарки, когда при аварии немецкий автомобиль в последнем ролике выгорел всего лишь за 1.5 минуты … Успеете вы весь переломанный из машины выскочить за такое короткое время .

А во втором ролике джип, а точнее пикап, ведь владельцы таковых автомобилей “уверены”, что якобы их кузов обходит по надёжности любые другие малогабаритные авто!

Вот что происходит при столкновении в 200 км.ч., автомобиль Ford Focus! Как вы думаете, спасут вас ремни с преднатяжителями или подушки безопасности при такой скорости?

Безопасность иномарок миф, надо помнить об этом …

Один из главных мифов касаемо иномарок – безопасность. Реклама великая вещь и каждый знает, что в иномарках, особенно дорогих, есть куча подушек безопасности, которые расположены везде где только можно: спереди, по бокам, сверху. Каждый смотрел в интернете краш-тесты иномарок, где инженеры проверяют безопасность машин, разбивая их на стендах и присваивая им разные классы безопасности, которые потом позволяют автогигантам накручивать цены на свои авто…
Кстати, а вы знаете, что за краш тесты и пиар иномарок, стоимость этого входит уже в данное авто, то есть за рекламу платите Вы сами из своего кармана!

Хочу добавить Главное! Что Безопасность зависит прежде всего не от того, какая у вас эмблема красуется на капоте и толщины кошелька в кармане, а от культуры вождения на дороге, от соблюдения ПДД и скоростных режимов, чего чаще не хватает именно водителям иномарок!

Не переключаемся дорогие читатели! Ещё многого интересного будет про “хорошее” качество иномарок, за которые мы платим не оправданно огромные стоимости денег=)

Уважаемые читатели, давайте уважать друг друга, если Вы имеете автомобиль западного производства, это ещё на даёт вам право оскорблять и унижать людей, у которых Русский автомобиль, если кто не понял, буду без жалостно удалять и банить, мне кнопочку “пожаловаться” нажать не трудно!
Видите себя культурней чем вы есть на самом деле, вот именно так же вы себя ведёте и на дороге, потом происходят такие аварии, как в роликах выше! Природа делает естественный отбор=)

Комментарии 178

Просто мой опыт: Ваз 2110 1999 — сгил, утиль. Ваз 2110 1998 г. — прогнили пороги и усилители на 50% в районе ног пассажира и водителя, задние карманы сгнили, рамка лобового доживала последний год два.

Резюмируя по отечественным: Попадал в ДТП на калине, прилетело в заднюю дверь газелью, как раз где сидел, отбил ребро, удар не сильный но дверь ушла в салон. Скорость у газели была км 60, мы налево поворачивали (газелист решил по встречке нас объехать, хотя справа была свободная полоса). По своим могу судить что силовая у наших гуано, но в целом 2110 был очень хорошим, в свое время. Что парадоксально — кузов у наших гниет отлично, а механизмы ходят долго, и особо не страдают коррозией. Но почему у нас лонжероны ВАЗ делает такими мелкими да еще и разделенными для меня загадка, дурь редкостная, из за 500р. экономии кузов устает на 5 лет раньше чем мог бы.

Далее был Рено Логан Фаза 1 2007г. Без нареканий, коррозии поддается плохо, за 9 лет не один жук не вылез, лонжероны и вообще силовая лучше чем на 2110 но на зимних перевалках кузов крутит, и достаточно сильно, а лонжероны явно недостаточно крепкие.
Сейчас Гетц 2003, с коррозией не лучше чем на наших, но почему меня эта машина зацепила это правильная силовая, посмотрите по возможности лонжероны у Гетцев, мало того что идут он носка до курдюка, так еще такого размера что некоторые паркетники позавидуют. Что кстати проявляется в состоянии кузова, машине 15 лет, пороги сгнили (при чем они в шпатле), а усилители нет, на полах вообще ржавчины нет, все в идеале, и только арки мне жизни печалят, гниль на стыке крыла и заднего брызговика (тоже была шпатля). А вот механизмы как раз корродируют так как будто заложено в них функция самоудаления из автомобиля.
Так же с 2013 года счасливый обладатель недвижимости под названием Toyota Celica 1991 года — эта вообще не гниет никак, соседи на ауди и новой тойоте на 4 год ее простоя стали спрашивать в чем секрет — я не знаю, просто стоит и все с ней хорошо.

Резюмируя по иномаркам: Попадал на дастере в ДТП, удар точь в точь как и на калине, только не газелью, а в дерево, со 120км час (в двое больше да, ну а по массе примерно — 100-150кг, но считай в не деформируемое препятствие). Все живы, водитель сломал руку и нос, я только головой приложился. Фотка снизу. Иномарки более заточены по силовой и вообще во многом нас опережали после 90х, до этого мы ничем не были хуже, сейчас все плохо, отрасли по сути своей уже нет, одни УАЗ и ГАЗ прогрессируют в плане отечественного машиностроения.

Поэтому на сегодняшний день я за иномарку, но очень хочется взять наш УАЗик, жалко только что по моторостроению мы вообще в заднице) Ну а к чему я про коррозию, да потому что какой бы машина не была безопасной с завода, возраст может сильно изменить ситуацию.

Душевно написали, даже желания с вами спорить нет)))))
Со всем согласен, мне тоже не нравится слабость кузовов на любой Ваз, из всех самый крепкий будет как раз на десятом семействе, но всё равно хромает, ну так и машина была спроектирована то давненько, для тех лет она реально была красота!
То что мы отстали не только по авто, в движках и т.д., это всё надо сказать “спасибо”, Горбачам, Чубайсам и остальным оленям. Обидно становится когда проезжаешь в Москве бывший завод АЗЛК, там теперь рено штампуют, так же как и на автовазе …
Да иномайки крепче, что тут скажешь, сам иногда об этом думаю, причём неоднократно. Старые иномайки крепкие, железа тогда не жалели, а щас новые они картонные, пальцем как фольга проминается, то ли 21 Волга)))))
Ну я думаю со счетов нас списывать рано, Веста не плохая, Х-рей, Кросс, не плохое продолжение автоваза, то ли ещё будет.
Если честно, то вся автомобильная индустрия с двигателями внутреннего сгорания каменный век, мы уничтожаем природу не только выхлопами, но и всевозможными отходами каждый день, пора другие двигатели создавать, на другой энергии, просто система тормозит прогресс! Я никогда не поверю что уже кто-то не придумал подобие вечного двигателя, просто изобретателям устраивают несчастные случаи, патенты засекречивают.

Читать еще:  Как заплатить только половину выписанного штрафа?

Просто мой опыт: Ваз 2110 1999 — сгил, утиль. Ваз 2110 1998 г. — прогнили пороги и усилители на 50% в районе ног пассажира и водителя, задние карманы сгнили, рамка лобового доживала последний год два.

Резюмируя по отечественным: Попадал в ДТП на калине, прилетело в заднюю дверь газелью, как раз где сидел, отбил ребро, удар не сильный но дверь ушла в салон. Скорость у газели была км 60, мы налево поворачивали (газелист решил по встречке нас объехать, хотя справа была свободная полоса). По своим могу судить что силовая у наших гуано, но в целом 2110 был очень хорошим, в свое время. Что парадоксально — кузов у наших гниет отлично, а механизмы ходят долго, и особо не страдают коррозией. Но почему у нас лонжероны ВАЗ делает такими мелкими да еще и разделенными для меня загадка, дурь редкостная, из за 500р. экономии кузов устает на 5 лет раньше чем мог бы.

Далее был Рено Логан Фаза 1 2007г. Без нареканий, коррозии поддается плохо, за 9 лет не один жук не вылез, лонжероны и вообще силовая лучше чем на 2110 но на зимних перевалках кузов крутит, и достаточно сильно, а лонжероны явно недостаточно крепкие.
Сейчас Гетц 2003, с коррозией не лучше чем на наших, но почему меня эта машина зацепила это правильная силовая, посмотрите по возможности лонжероны у Гетцев, мало того что идут он носка до курдюка, так еще такого размера что некоторые паркетники позавидуют. Что кстати проявляется в состоянии кузова, машине 15 лет, пороги сгнили (при чем они в шпатле), а усилители нет, на полах вообще ржавчины нет, все в идеале, и только арки мне жизни печалят, гниль на стыке крыла и заднего брызговика (тоже была шпатля). А вот механизмы как раз корродируют так как будто заложено в них функция самоудаления из автомобиля.
Так же с 2013 года счасливый обладатель недвижимости под названием Toyota Celica 1991 года — эта вообще не гниет никак, соседи на ауди и новой тойоте на 4 год ее простоя стали спрашивать в чем секрет — я не знаю, просто стоит и все с ней хорошо.

Резюмируя по иномаркам: Попадал на дастере в ДТП, удар точь в точь как и на калине, только не газелью, а в дерево, со 120км час (в двое больше да, ну а по массе примерно — 100-150кг, но считай в не деформируемое препятствие). Все живы, водитель сломал руку и нос, я только головой приложился. Фотка снизу. Иномарки более заточены по силовой и вообще во многом нас опережали после 90х, до этого мы ничем не были хуже, сейчас все плохо, отрасли по сути своей уже нет, одни УАЗ и ГАЗ прогрессируют в плане отечественного машиностроения.

Поэтому на сегодняшний день я за иномарку, но очень хочется взять наш УАЗик, жалко только что по моторостроению мы вообще в заднице) Ну а к чему я про коррозию, да потому что какой бы машина не была безопасной с завода, возраст может сильно изменить ситуацию.

Так что мешает Патриот взять? Уж всяко безопасней дустера и прочих камри (достаточно забить в яндексе ‘лобовое Уаз и камри’, чтобы убедиться в дебильности методики краш теста. Ну и Веста силовую норм имеет, что с ней-то не так?

Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.

Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.

1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»

Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.

Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя.

2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива

Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.

Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание.

3) Большой расход топлива

Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.

Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя.

4) Разряженный аккумулятор

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель.

5) Спустило колесо

Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.

В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км.

6) Скрип тормозов

Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках.

7) Отказ генератора

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги.

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

9) Дрожание рулевого колеса

Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее.

10) Неправильное СО в выхлопной системе

Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп.

11) Перегрев двигателя

Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.

Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи.

Читать еще:  Раскрываем секреты перекупщиков. как понять, что автомобиль битый

12) Неисправность автоматической коробки передач

При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать.

Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector