Топ-3 способа экономить бензин зимой
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Топ-3 способа экономить бензин зимой

Простые способы, как сэкономить на топливе зимой и летом

Вопрос как сэкономить на топливе в поездках зимой и летом, всегда актуален. Каждому водителю стоит знать, что предпринять, чтобы снизить расход солярки или бензина во время эксплуатации машины.

ТОП-5 способов экономить топливо зимой

В холодную пору года автомобильное топливо (ссылка на текст №2) расходуется еще больше. Избежать это можно, если грамотно подойти к вопросу. Рассмотрим 5 способов экономить топливо зимой, которые доступны каждому:

№1. Правильное прогревание

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что в зимний период машине нужно значительно больше времени, чтобы завестись. Не стоит приводить двигатель в работу задолго до отправления. Чтобы мотор прогрелся, хватит пары минут.

№2. Ручная очистка стекла

Перед тем, как начать маршрут, самостоятельно устраните снег или лед со стекол и зеркал. Для этого используйте специальные щетки и скребки. Процедура поможет сэкономить расход топлива, которое выделяется на обогрев транспортного средства.

Очистка стекла автомобиля зимой


№3. Подбор правильного масла

Соответствующее ГСМ, разработанное специально для зимы, поможет двигателю медленнее расходовать топливо. Выбирайте масла с маркировкой 0W30 или 5W30, менее вязкие, чем летние.

№4. Контроль общего состояния автомобиля

Действенный метод как экономить топливо зимой – регулярная проверка работоспособности машины. Не забывайте контролировать:

  • Давление в шинах.
  • Зарядку аккумулятора.
  • Уровень охлаждающей жидкости.

Давление в шинах


№5. Разгрузка багажника

Зимой стоит выложить из машины ненужные, не соответствующие сезону вещи. Освободите задний отсек и, если это возможно – снимите багажник с крыши.

Чаще всего верхний багажник служит причиной расхода 5-10% топлива

ТОП-6 рекомендаций, как экономить топливо на автомобиле в любое время года

Существует множество манипуляций, которые могут помочь с тем, как сэкономить на дизельном топливе или бензине:

№1. Не превышайте скорость

Не стоит двигаться с отметкой на спидометре 20 км в час. Но и рассекать по городу на скорости 100-120 км не нужно. Много горючего расходуется тогда, когда водитель тормозит, а потом резко нажимает на педаль газа. Это простое правило поможет, как экономить на топливе для фуры, так и для легкового авто.

№2. Используйте специальные магниты

Топливо обладает способностью к расширению и сжиманию. Во время этого, из углеродных частиц образуются группы, которые не сгорают полностью, из-за перекрытия кислорода. Но когда мы экономим топливо магнитами, образуется позитивный заряд, углерод растворяется. Таким образом, снижается расход топлива, в целом.

Магнит для экономии топлива


№3. Проверяйте датчики

Это один из основных методов, как экономить топливо на автомобиле с инжектором. Если нарушена работа датчика кислорода, оборудование может принять излишки воздуха за смесь для топлива. В результате подается сигнал о большем расходе.

№4. Проходите регулярный осмотр

Это относится к тому, как экономить топливо на автомобиле с АКПП или ручной коробкой передач.

Исправление небольших поломок, таких как простая замена свечей авто. Это даст возможность не просто улучшить работу ходовой части, но и уменьшит расход топлива до 20%

№5. Используйте круиз-контроль

Вопрос о том, круиз контроль экономит топливо или нет, часто становится причиной разногласий между автомобилистами. Считается, что с помощью программы можно сэкономить до 0.5 литра топлива, при езде по одному и тому же маршруту, что достаточно неплохо.

№6. Приобретайте качественные нефтепродукты

Это относится к топливу и дополнительным средствам по уходу за авто, таким как керосин и т.д. Использование бензина или солярки, отвечающим высоким стандартам производства снижает расход горючего и соответствующие затраты в любую пору года, для транспортных средств разного типа.

Чем заправляться, чтобы сэкономить расход топлива

Если вы хотите решить вопрос о том, как экономить топливо на автомобиле раз и навсегда, используйте наши нехитрые советы и приобретайте хороший бензин или солярку. В ТК «АМОКС» можно купить дизельное топливо оптом и в розницу, и не беспокоиться о его качестве. Обращайтесь к нам уже сегодня!

ALEKsEI-190 › Блог › &20-Как экономить топливо зимой.

Всем привет!
Немногие знают, что зимой двигателю внутреннего сгорания работать легче, чем летом! Однако же расход топлива при этом, как известно, сильно возрастает… Давайте стыковать теорию с практикой!

Для начала – пара строчек из теории. КПД машин, работающих по циклу Карно, растет с ростом разности температур нагревателя и холодильника. Поэтому один и тот же движок, установленный на стенде, с приходом морозов ведет себя резвее, чем в летнюю жару. Да и присутствие на огромном числе современных автомобилей такого устройства, как интеркулер, он же – охладитель наддувочного воздуха, говорит о том, что холодный воздух двигателю приятнее, чем раскаленный. Охлаждая воздух, мы повышаем его плотность, увеличивая эффективность наддува, улучшаем сгорание, а заодно и отодвигаем порог детонации.
Отсюда, казалось бы, следует, что зимой расход топлива должен падать. Но это звучит несерьезно: ведь даже бухгалтерия на предприятиях спокойно переваривает информацию о том, что в холодное время года аппетиты подотчетных машин резко возрастают. И г-н Карно в этом точно не виноват. А кто же виноват?

Почему расход топлива растет в зимний период?
Кто виноват в повышенном расходе топлива? Ну, давайте загибать пальцы:

Прогрев. В любом случае зимой мотор прогревается дольше, чем летом. А если прогревать его при включенной печке (холодно же!), то процесс затянется еще сильнее. Кстати, именно поэтому часть современных автомобилей (например, Renault Duster) снабжены электрическими подогревателями салона. Само собой, что при коротких, но частых поездках нужны, соответственно, более частые прогревы, иначе мотор все время будет недогретым. А холодный мотор априори потребляет куда больше топлива, чем горячий. В частности, для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора топливо туда льется чуть ли не ручьем. Отметим также, что при кратковременных остановках на морозе двигатель обычно не глушат.

Электрический нагреватель потребляет очень большой ток, но альтернативы пока нет.
Электричество. К упомянутому выше обогревателю салона добавляются более привычные потребители – вентилятор отопителя, обогреватели стекол, зеркал, сидений, форсунок омывателя и т.п. А всю свою энергию автомобиль в любом случае получает из топливного бака, пусть и не напрямую.

Снег. Ехать по снегу, даже неглубокому, все равно что идти по пляжу — тяжело. Пробуксовка, даже кратковременная, – это лишнее сожженное топливо. Какую-то толику, пусть и крошечную, добавляет аэродинамическое сопротивление падающего снега.

При езде по зимним дорогам часто приходится буксовать, вот расход и растет.
Шины. Сопротивление качению зимних шин выше, чем у летних.

Подшипники. Вся консистентная смазка на морозе загустевает, а вращение при этом, естественно, затрудняется.

Багажник. Бывалые водители встречают зиму хорошо подготовленными, а потому багажники их машин заметно тяжелеют. Зимняя одежда, лопата, мешочек с песком, принадлежности для разведения костра, паяльная лампа, примус – у каждого свой список на черный день.

АКБ. Батарее приходится работать на пределе возможностей: холодное масло, большие пусковые токи. Аккумулятор постоянно нужно подзаряжать – генератор нагружается сильнее.

Читать еще:  Как получить компенсацию по осаго, если у аварии нет виновника

Средняя скорость. Зимой она порой падает так, что основной удар по бюджету приносят не запредельные скорости, а наоборот, излишне низкие, да еще на пониженных передачах.

Зимой дороги скользкие — водители осторожничают. Средняя скорость движения при этом неизбежно падает.
Как снизить расход топлива зимой?
Зимняя эксплуатация11 зимних советов водителю
Оставив за скобками «самый правильный» совет типа «Езди на трамвае!» подумаем, а реально ли вообще унять зимние аппетиты? Задача почти невыполнимая: по крайней мере, летних расходов достичь на морозе не получится. Но кое-что сделать все-таки возможно. В первую очередь, начать экономить на мелочах. Какие это мелочи? Перечислим основные:
При прогреве мотора не переусердствуйте: достаточно погонять его вхолостую буквально минуту-другую, а затем начать неспешное движение. Так и двигатель прогреется быстрее, и расход топлива сократится.
Не ленитесь стряхивать снег с машины-сугроба. Так и безопаснее, да и возить лишние килограммы ни к чему.
Обязательно используйте моторное масло по сезону: 10W-40 в мороз поведет себя куда хуже, чем, к примеру, 0W-40.
Уберите из машины то, что в ближайшие месяцы точно не понадобится: зачастую там месяцами валяется что-то чисто летнее, а времени вытащить не хватает. Да и багажник на крыше лучше снять и оставить в гараже, если не планируете его использовать зимой.
Если на дворе совсем уж холодно, то имеет смысл применить «автоодеяло», сохраняющее тепло в моторном отсеке. При этом ускорится прогрев двигателя, а выключенный мотор будет гораздо медленнее расставаться с накопленным теплом.

Как сэкономить топливо зимой: народные способы и гаджеты

Держать автомобиль технически исправным

Совет банален, но тем не менее. Неисправностей, влияющих на расход, великое множество. Весьма распространенный вариант: какой-нибудь “глючащий” датчик (например датчик содержания кислорода в выхлопе), который дезинформирует блок управления двигателем и заставляет его впрыскивать слишком много топлива почем зря.

Стоит обратить внимание на масло и своевременно менять его. Слишком грязное и вязкое масло заставляет тратить больше топлива. Оно ведь призвано облегчать трение между работающими деталями двигателя, но чем больше вязкость, тем сложнее двигаться поршням и валам.

Следить за скоростью

Меньше всего топлива двигатель расходует, работая на минимальных оборотах при максимально высокой передаче. В городе сэкономить особо не получится, а вот за городом держите скорость в районе 80 км/ч и используйте пятую (или шестую, если есть) передачу.

Почему так? Попробуем объяснить “на пальцах”. Вспомните свои ощущения от езды на горном велосипеде с несколькими передачами. Легче всего крутить педали, когда передняя ведущая шестеренка поменьше, а ведомая на заднем колесе — покрупнее. Так работает трансмиссия автомобиля, когда включена понижающая передача (первая, вторая, третья и иногда четвертая). С другой стороны в таком случае придется буквально “сучить” ногами, чтобы велосипед ехал побыстрее. То есть увеличивать обороты.

А комфортнее всего ехать, когда вы движетесь накатом, и при этом ведущая шестерня намного крупнее ведомой (это будет уже повышающая передача – пятая и шестая на автомобиле с МКПП). Ноги не утруждаются усилием, но и “сучить” не нужно — вращаем педали плавно и мягко.

Представляйте себе эту картину всякий раз, когда едете. Мотору лучше всего живется, когда обороты невысоки, а скорость постоянна. Но на высоких скоростях появляется такая неприятная штука, как лобовое сопротивление воздуха, которое автопроизводитель обозначает как Сх. Так вот, на скоростях свыше 80 км/ч “продираться” сквозь воздушные массы среднестатистическому автомобилю становится трудновато. А значит, расход топлива растет.

Использовать присадки

Этот метод весьма спорный. Давайте вкратце разберемся, как вообще дозируется топливо в цилиндры. На современных автомобилях порции отмеряет “компьютер”, то есть блок управления двигателем. Никакие “снадобья” не заставят его впрыскивать больше или меньше. ЭБУ ориентируется на то, сколько воздуха подается в цилиндры и насколько эффективно сгорает бензино-воздушная смесь.

Поэтому, при условии, что бензин вы покупаете не у подпольщиков из цистерны на обочине, а на нормальных АЗС с системой контроля качества, то никакие присадки вам не нужны. То, что сейчас продается на рынке, удаляет влагу из бензобака, корректирует октановое число и чистит форсунки. Если вы успели испортить двигатель плохим топливом и в цилиндрах оно сгорает неравномерно, присадки вам помогут частично устранить последствия ваших ошибок. Но заливать их в бак ради экономии топлива в штатных условиях бессмысленно.

Включать в прикуриватель “уникальное устройство для экономии топлива”

Вот это уже чистой воды обман. Производители обещают увеличение КПД двигателя “за счет заряда и освобождения энергии”. Такой механизм используют гибридные автомобили, заряжая батареи при движении накатом. Это называется рекуперативным торможением. Система сложная, устанавливается она на заводе, и коробочка с синим диодом, вставляемая в прикуриватель, ничего подобного сделать не может.

Не ездить на холодном моторе

Когда мотор не прогрет, он расходует больше топлива. Виной всему — сильно густеющее на морозе масло и низкая температура воздуха, подаваемого в цилиндры. В холод бензино-воздушная смесь должна быть более концентрированной, чтобы мотор работал ровно. В итоге при прогреве расход топлива может достигать литра в час или даже больше. А теперь подсчитайте, сколько времени ваш автомобиль должен простоять на морозе, работая вхолостую, чтобы разогреться до оптимальной температуры? На каждый такой утренний прогрев уходит по меньшей грамм 200 топлива. Вроде бы немного, но если прикинуть затраты в неделю, в месяц и за всю зиму, то сумма набегает уже серьезная.

Так, может быть, вообще не греть мотор? Вот и производители рекомендуют: заводите двигатель — и вперед. Думаете, что современные машины греть не нужно? Это очень опасное заблуждение. Современные машины от несовременных отличаются в этом плане лишь тем, что система подачи топлива стала автоматической — больше не нужно тянуть “подсос” и проводить прочие хитрые манипуляции. Масло, пусть даже синтетическое, все равно густеет и плохо смазывает холодный мотор. Поэтому, сразу двигаясь в путь, вы обрекаете двигатель на масляное голодание, пусть и краткосрочное. А это значит, что со временем поверхность трущихся без смазки деталей начнет разрушаться. Тут и до капитального ремонта недалеко…

Получается, что в идеале нужно добиться того, чтобы двигатель не переохлаждался в принципе. Но возможно ли это?

12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно сэкономить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Расчеты приблизительные – лабораторного стенда у меня под рукой не было, извините. Удивительно, сколько бензина мы тратим зря буквально на ровном месте!

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

Читать еще:  Регулировка карбюратора триммера хускварна 128r

Способ №0: Посетите сервис

Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

Регулярно посещайте сервис.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Лада Приора, Cx=0,32:

Тойота Приус, Cx=0,25:

Гоночный болид: Cx=0,16:

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

»
Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

Способ №2: Снижение массы автомобиля

Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

Способ №3: Измените свой стиль вождения

Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

Какой стиль вождения самый экономный?

Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

Стоишь в пробке – тратишь бензин.

Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

  • 80 км/час — 7 л на 100 км
  • 100 км/час — 11 л на 100 км (источник).

Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

Способ №7: Правильно выбирайте передачи

Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

Способ №8: Выбор резины

Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

Способ №10: Правильное давление в шинах

Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

Способ №12: Заведите дисконтную карту

Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

Короче, способ для фриков.

Плохой способ №3: Присадки для двигателя

Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

Какие способы сэкономить я пропустил?

Пишите в комментариях!

Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

Способы экономии на топливе зимой и летом

В условиях активного поднятия цен практически на все, водителям также приходится думать, как сэкономить на топливе для своих автомобилей. Оказывается, что сделать это не так уж сложно – главное следовать нескольким простым правилам и все получится. В данной статье Вы сможете найти методы, применив которые, цена на дизтопливо в Москве или других городах, уже не будет казаться столь устрашающей. При этом солярки потребуется ощутимо меньше, чем Вы использовали ранее.

Сэкономить расход топлива зимой: 5 эффективных способов

Снизить расход топлива в холодную пору года можно при помощи пары хитрых советов. Мы подобрали для Вас 5 способов экономить топливо зимой, которые являются максимально эффективными:

Способ 1. Не прогревайте машину слишком долго

Существует ошибочное мнение о том, что зимой следует делать прогрев на протяжении более длительного времени. Вполне хватит привычных пары минут.

Способ 2. Очищайте стекла вручную

Не поленитесь перед поездкой удалить снег и лед со стекол своими руками. Это поможет Вам значительно сэкономить расход топлива, который ушел бы на их разогрев.

Способ 3. Выбирайте правильное масло

Чтобы помочь двигателю работать максимально качественно и при этом не расходовать лишнее топливо – покупайте правильные средства для него. Так, зимой стоит отдать предпочтение менее вязкому маслу, с маркировкой 0W30 или 5W30.

Специальное зимнее масло для двигателя – это залог его отменной работы техники в холодную пору года

Способ 4. Не пренебрегайте регулярной технической проверкой

Это еще один вариант того, как сэкономить на дизельном топливе пусть не так много, но зато точно. Не забывайте проверять давление в шинах, зарядку аккумулятора и состояние охлаждающей жидкости.

Способ 5. Избавьтесь от лишнего груза

Уберите из багажника все вещи, которые не нужны там зимой. Если у Вас есть верхний отсек для транспортировки предметов – по возможности также снимите его.

Неочевидный факт – наличие верхнего багажника в машине может привести к увеличению расхода топлива на 5-10%

Как экономить топливо в любой сезон: привычные действия для лучшего эффекта

Порой водитель даже не задумывается, что существует целый ряд простых манипуляций, соблюдение которых приведет к снижению потребления дизеля. Основные способы как экономить на топливе для фуры, так и для легкового автомобиля:

  • Не превышайте скорость. Конечно, речь не идет о том, чтобы ездить очень медленно. Но если Вы хотите снизить расход топлива, желательно не двигаться со скоростью более 120 км в час. Бензин или солярка очень активно «сгорают», когда водитель вначале притормаживает, а потом резко нажимает на газ.

Соблюдение оптимальной скорости во время поездок – это не только гарантия безопасности, но и отличный способ того, как экономить топливо на автомобиле

  • Купите специальный магнит. Топливо имеет способность расширяться и сжиматься, образуя при этом группы углеродов. Как правило, они недосягаемы для кислорода, и поэтому, не растворяются полностью. Но, если мы экономим топливо магнитами, частицы проходят сквозь них, получают позитивный заряд и распадаются.
  • Регулярно проверяйте датчики. Особенно этого касается того, как экономить топливо на автомобиле с инжектором. Ведь, к примеру, если датчик кислорода работает неверно, он может принять воздух как средство для топлива и дать сигнал к большему расходу.
  • Не забывайте проводить осмотр. Это касается не только автомобилей, но и всей техники, которая использует для своей работы бензин, дизель или печное топливо.

Казалось бы, банальная замена свечей, во время техосмотра, может помочь снизить показатели расхода топлива до 20%

  • Пользуйтесь круиз-контролем. Хотя споры о том, круиз-контроль экономит топливо или нет, никак не утихнут между автомобилистами, попробовать однозначно стоит. Некоторые водители утверждают, что если ездить по одному и тому же маршруту, то можно снизить расход бензина или солярки приблизительно на 0,5 литра.
  • Покупайте качественное топливо и расходники. Абсолютно не важно, пытаетесь ли Вы найти путь, как экономить топливо на автомобиле с АКПП или ручной коробкой, грузовике или легковой машине – не забывайте, что все средства, которые Вы используете для них, должны соответствовать необходимым стандартам качества. В таком деле не стоит выбирать дешевые средства, ведь тогда все равно придется переплатить, пусть и немного позже.

Качественное топливо даже само по себе не расходуется так быстро – выбирайте его, и Вы существенно сэкономите

Как экономить топливо с помощью компаний, продающих топливо

В хорошей компании в первую очередь заботятся о качестве продукции. Поэтому, если Вы решите купить дизельное топливо для автосервиса или собственного использования в проверенной фирме, то получите следующие преимущества:

  • Увеличенный срок эксплуатации двигателя автомобиля. Качественное топливо не имеет лишних добавок и отлично подходит для всех типов дизелей, стимулируя их долговечность.
  • Беспрерывную работу своего автопредприятия или личного авто. Ведь опытные предприятия поставки производят четко в срок.
  • Демократичную цену на продукцию. В интересах компании — сотрудничать с клиентом постоянно, и нет смысла намеренно завышать стоимость – все честно и прозрачно.

Теперь Вы знаете как экономить топливо. Подробнее об особенностях дизтоплива можно узнать у специалистов компании «РегионТрансДизель». Пользуйтесь нашими советами и «зеленого света» Вам на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector