Тест-драйв тойота камри
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв тойота камри

Билет в бизнес: тест-драйв седана Toyota Camry V6

19 февраля 2020 Макс Пасечный фото автора

Владельцев «Тойоты Камри», как правило, автоматически причисляют к категории успешных предпринимателей. А мы примерили на себя роль бизнесмена, протестировав самую дорогую версию седана с двигателем V6 3.5 комплектации Executive Safety за 2 520 000 рублей.

Первая «Камри» увидела свет почти 40 лет назад, и с тех пор мировые продажи этой модели превысили планку 19 миллионов автомобилей. В России цифры не такие большие, но 400 тысяч реализованных автомобилей позволяют сохранить статус самой популярной модели в сегменте с 30-процентной долей на нашем рынке.

В переводе с японского Camry означает «корона». И статистика продаж показывает, что место на троне «Камри» не скоро передаст ближайшим конкурентам. Однако, корейцы с такими автомобилями, как Hyundai Sonata и Kia Optima уже создают для японцев угрозу. Недавно во время отдыха в Сочи я случайно познакомился с полковником полиции, бывшим владельцем «Камри». Он рассказал, что сейчас у него «Оптима» и эта машина его полностью устраивает, несмотря на то, что «Тойота», по его мнению, выглядит и едет лучше.

По габаритам Toyota Camry занимает промежуточное положение между BMW третьей и пятой серий При этом она дешевле, чем любая «трёшка» BMW.

Многие скажут, что глупо сравнивать «Камри» с BMW, так как немец обладает спортивными генами, в то время как японец всегда был удобным и податливым. Некое ванильное мороженное среди больших седанов — вкусное и безопасное. Но все изменилось после того, как инженеры полностью пересмотрели компоновку автомобиля и перевели модель актуального поколения на TNGA-платформу. Новый кузов, увеличенная на 30% жесткость, новая многорычажная задняя подвеска, более жесткий подрамник и задний диффузор переписывают философию «Камри».

При этом снаружи «Камри» выглядит эффектно и стильно. На седане по-прежнему можно и знакомиться с девушками, и неспешно возить особо важных персон. Сложные линии кузова создают образ, напоминающий главу японской мафии, а особенно эффектно смотрятся светодиодные фары, входящие в базовую комплектацию.

Над салоном тоже поработали. Приборная панель ориентирована на водителя, качество кнопок и клавиш стало выше. Больше никаких часов или светло-зеленых циферблатов, напоминающих о былых девяностых. Вместо них в салоне установлена мультимедийная сенсорная система Toyota Touch 2 c восьмидюймовым дисплеем, навигацией в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также десятидюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле.

Оба передних кресла с подогревом и вентиляцией. Вентиляция организована по принципу отвода воздуха от тела — это эффективнее, чем нагнетание. А при обогреве нагревается сначала поясничная зона, а потом сиденье. Наверное, только в «Шкоде Кодиак» я встречал подобный принцип обогрева сидений. И это странно. Почему другие автопроизводители не сделали точно так же? Ведь это удобнее и при таком обогреве или вентиляции по сути не нужен кондиционер или печка.

Правда, расположены кнопки обогрева и вентиляции сидений неудачно. Если на прежней Camry XV50 регулятор располагался внизу центральной консоли, то на нынешней Camry XV70 кнопки зачем-то перенесли к центральному подлокотнику. Чтобы дотянуться до них, придется вывернуть кисть и лишний раз отвлечься от дороги.

Не могу не отметить бесполезность беспроводной зарядки. Каждый раз при попытке зарядить свой iPhone 8 Plus у меня всегда что-то происходило не так. Все дело в скользкой поверхности. Каждый раз при повороте, торможении или ускорении телефон соскальзывал вниз по разъему и переставал заряжаться. Это очень напрягает, когда у тебя остается 2-3% заряда батареи.

Материалы отделки в Camry стали лучше. Практически все зоны тактильного контакта обшиты в кожзам и мягкий пластик, а руль и селектор коробки передач обтянуты кожей. Диапазон регулировки руля по вылету (опционально — электрическая) увеличен с 40 до 60 мм, а по высоте руль все так же двигается в пределах 40 мм.

В начальной версии сзади у пассажиров просторный диван с откидным подлокотником и приличным запасом места для ног. С моим ростом в 170 см мне удалось почти до конца вытянуть ноги. За доплату же можно получить «чиновничий» второй ряд сидений с управляющим блоком в подлокотнике. На него выведены сенсорные клавиши управления раздельными электрорегулировками наклона спинки сидений заднего ряда, подогревом сидений, микроклиматом для второго ряда, задней шторкой с электроприводом и даже мультимедийной системой. Задние пассажиры с таким подлокотником могут не только прибавить или убавить громкость, но и вовсе сменить трек или переключиться на радио. Очень удобно, если хочешь подшутить над другом, только что купившим «Камри».

Правда, этот навороченный подлокотник немного выпирает из сидений, что делает езду втроем на заднем ряду, мягко говоря, некомфортной. Среднее заднее сиденье выше, тверже и уже, и если вы выше 180 см, то неизбежно ударитесь головой прямо об осветительные приборы в потолке. Зато сзади можно заряжать сразу два гаджета: под воздуховодами вентиляции расположились два USB-порта, прикрытые крышками.

Как и в прошлом поколении, базовая «Камри» оснащается проверенным временем двухлитровым 150-сильным двигателем. Для рабочей лошадки малого бизнеса подойдет мотор объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Но правильная, по нашему мнению, «Камри» оснащается двигателем V6 3.5, который у нас задушен до 249 л. с. (в американской версии 301 л. с.). Но крутящий момент в нашей и зарубежной версиях составляет 356 Н·м.

Обновленный двигатель V6, который получил индекс 2GR-FKS, агрегатируется с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель очень тихий и отлично сбалансированный, с уверенной тягой во всем диапазоне работы. И что самое главное, все три двигателя неприхотливы к качеству топлива. В них официально можно лить 92-й бензин.

Если честно, то новый мотор 2GR-FKS не абсолютно новый. Он знаком нам по моделям Lexus RX и GS, а также по кроссоверу Toyota Highlander, но для Camry он в новинку. Его ключевые преимущества — это тойотовская комбинированная система впрыска D-4D, сочетающая распределенный и непосредственный впрыск, что повышает отдачу и снижает вероятность детонации.

В городе и на трассе мотор работает бесшумно, уверенно тянет на обгонах, мягко держит заданную скорость и очень точно реагирует на положение педали газа. Если перевести коробку в ручной режим и поиграться с рулевыми лепестками, то можно услышать приятный и немного энергичный звук V6. Он не такой провокационный и нервный, как в BMW, но его тяги более чем хватает, чтобы крепко вжать водителя и пассажиров в кресла при резком ускорении.

Расход топлива, к слову, не шокирует высокими цифрами. При умеренной езде можно с легкостью добиться среднего расхода в 8-9 литров. И даже при агрессивной манере езды расход ни разу не поднимался выше 15 литров на 100 км. Но больше всего во время теста меня удивил скромный аппетит в режиме пенсионера. Однажды утром на МКАДе у меня оставалось топлива на 21 км, а до ближайшей заправки нужно было проехать 25 км. Невероятно, но на протяжении всех 25 км экономичной езды по утренним пробкам мне удалось получить средний расход в 6,5 литров на 100 км. И это с двигателем V6 под капотом.

Но на ходу трудно контролировать расход топлива. Отчасти потому, что автомобиль набирает скорость очень плавно. Отчасти потому, что в «Камри» есть фишка от «Мерседеса» — слабое чувство скорости. 60 или 160 км/ч — разница в шуме или вибрациях очень мала. Японцы педантично подошли к вопросу шумоизоляция, и теперь моторный щит в новой «Камри» проклеен пятислойной шумоизоляцией. Сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — против резонанса, шума и нежелательных звуков. Площадь шумоизоляции задней полки увеличена с 54 до 72%. Правда, при такой тишине раздражает дребезг задней шторки в ее поднятом положении и при прибавлении звука дребезжание динамиков аудиосистемы JBL.

С новой подвеской Camry стала внимательнее к изъянам асфальта и сохранила склонность к раскачке. С другой стороны, подвеска стала более упругой, чем раньше, но при этом она по-прежнему энергоемка и комфортна в «диванном» режиме эксплуатации. Колдобины объезжать на новой «Камри» несложно, а ямы помельче подвеска по-прежнему глотает с завидным аппетитом.

Трудно представить автомобиль за 1,6 млн рублей, который ехал бы также мягко и комфортно. При такой цене у «Камри» просто нет конкурентов в России в своем классе.

Начальный вариант с мотором V6 обойдется в 2 324 000 рублей, а самое дорогое исполнение Executive Safety будет стоить 2 499 000 рублей. Стоит ли доплачивать почти миллион рублей за двигатель V6? Если вы таксист, то нет. Но для меня версия с шестицилиндровым двигателем стала настоящим откровением. Именно она раскрывает весь потенциал машины.

Toyota Camry 2018 тест- драйв

Всего несколько дней назад стартовали продажи нового поколения «Камри», а значит – самое время провести подробный обзор. Пришла пора посмотреть на новинку пристальней, а самое главное – устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв, дабы убедиться в истинности смелых заявлений представителей компании, о том, что новая «Камри» – теперь настоящий driver’s car! Так ли это? Давайте выясним.

Дизайн новой Toyota Camry 2018

Но сначала – имеет смысл поразглядывать изменения во внешности, поскольку на презентации этого нормально сделать не получилось.

Итак, новинка представляет собой уже восьмое поколение генерации бизнес-седанов. Предыдущая модель, XV-60, в России не продавалось, так что мы, считай, перескочили через поколение. Тем разительнее для отечественного автомобилиста отличия новой Toyota Camry 2018-го года от привычной, примелькавшейся на дорогах «пятидесятки».

Главным достижением дизайнеров во главе с нынешним шеф-дизайнером Toyota Яном Картабьяно, смело можно считать полную смену восприятия автомобиля. Если раньше дизайн «Камри» можно было описать одним словом – «скучно» – то теперь этот эпитет к облику автомобиля неприменим. Для того, чтобы машина смотрелась радикально по-другому, пришлось изменить не только габариты автомобиля (новая генерация чуть длиннее, чуть ниже и чуть шире), но также удлинить капот машины, сместив салон немного назад и вниз. При этом, сама линия капота очень плавно переходит в подоконную линию, придавая облику динамику. В результате, Toyota Camry 2018 года в профиль смотрится чуть ли не как Mazda 6 – что, само по себе, большой комплимент.

Читать еще:  Кто водит автомобиль лучше мужчина или женщина?

А еще – теперь у нас другое лицо.

Полностью была переделана и «морда» автомобиля. Здесь решают новые светодиодные фары и очень сложный рисунок решетки радиатора. В отличии от существенной части других моделей Toyota, на «Камри» дизайнеры не стали уходить совсем уж в авангард – поэтому смотрится новый дизайн свежо, и, вместе с тем, не вычурно. Финальную вишенку на торте визуального восприятия анфаса машины добавляет рельефный капот.



При взгляде сзади обращают на себя внимание задние крылья, имеющие четко выраженный рельеф – добавляет машине солидности и брутальности. Крышка багажника в угоду аэродинамики профилирована и представляет собой, по сути, антикрыло.


Рельеф боковых поверхностей автомобиля также значительно усложнился, по сравнению с прошлой моделью. На фото видно явную выштамповку по линии ручек дверей и излом около порогов.

Вообще, детали экстерьера новой Toyota Camry 2018 года весьма интересны – и с эстетической точки зрения, и с технологической.


Можно смело заявить, что облик новой «Камри» однозначно удался. На мой взгляд, у тойтовцев получилось сделать невозможное – привлечь к новой Toyota Camry 2018 аудиторию, в карманах которой еще пока не покоится пенсионное удостоверение. Причем, думаю, скачок составил минимум лет 15. Например, я еще вчера в принципе не рассматривал эту модель на роль моего следующего автомобиля – ни в ближайшее время, ни далеком будущем. Но сейчас – почему бы и нет?


Забыл сказать – на тесте у нас автомобиль с двигателем в 2.5 литра и комплектацией «Престиж». По экстерьеру это означает – полностью светодиодная оптика и восемнадцатидюймовые диски. В итоге, наш автомобиль стоит 1 962 000 рублей, из которых 32 000 рублей ушло на на премиальный цвет «белый перламутр». Машина в этом цвете очень красива – в отличии, например, от черного, который визуально скрывает значительную часть пластики кузова.

Впрочем, о комплектациях, опциях и ценах мы еще позже поговорим. Сейчас же, давайте посмотрим на салон новинки.

Toyota Camry 2018 – интерьер

Внутри автомобиля изменения произошли не менее радикальные, чем снаружи. Первое, что замечаешь в новой «Камри» – абсолютно иная конфигурация центральной панели. Теперь все кнопочки и рычажки управления объединены в треугольной формы консоль.


В прошлых генерациях «Камри» (да и не только в ней) меня всегда отталкивало обилие искусственного «дерева» в оформлении торпедо. Здесь этого безобразия стало сильно меньше – пленкой под дерево отделана лишь консоль под рычагом АКПП и планка на стороне переднего пассажира. Но фото эти элементы смотрятся даже симпатично, но вот вживую есть впечатление достаточно дешевой имитации – по крайней мере, от центрального элемента.


В комплектации «престиж» из интересных опций в салоне мы имеем цветной семидюймовый дисплей на панели приборов, полноцветный восьмидюймовый touch-дисплей на центральной консоли, с неплохой графикой и достойным временем отклика, акустическую систему JBL с девятью динамиками, ионизатор воздуха и камеру заднего вида. Плюс – многочисленные электронные помощники при вождении, о которых позже.

Крыша у нас обычная – ни люка, ни панорамной крыши недоступно ни за какие деньги. Панорама – исключительно для американского рынка.

Что же насчет задних пассажиров?

Задний ряд для Toyota Camry также очень важен, поскольку ощутимая часть автомобилей покупается для корпоративных парков. Здесь изменений немного – места для ног осталось примерно столько же, диван имеет более выраженный профиль, нежели ранее (и не всем это понравится), остались на месте электрорегулировки и подогрев. Начиная с комплектации «Люкс» (от 2 062 000 рублей) на подлокотнике заднего дивана доступна сенсорная система управления климатом и электрорегулировками. В нашей версии на ее месте – просто два подстаканника. Из минусов стоит заметить уменьшившееся на 25 мм пространство над головой пассажира – из-за более низкой и покатой крыши, а также – туннель по центру дивана. На прошлых генерациях пол на втором ряду был гладким.

В целом, по интерьеру машина также значительно изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Упор теперь явно делается на водителя. Хотя, на богатых комплектациях и о заднем пассажире тоже не забывают, но все равно – акцент смещен в сторону пресловутого «driver’s car». Осталось понять – нашло ли это стремление свое воплощение еще и в ходовых качествах, или же все осталось на уровне визуально-косметическом?

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Нажимаем кнопку «Start Stop», подстраиваем под себя сиденья (электрорегулировки), зеркала (вынесены на ножки – обзорность в мертвой зоне стала значительно лучше), выезжаем на дорогу. Пришла пора устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв. Напомню, у нас машина в комплектации «Престиж» стоимостью чуть менее двух миллионов рублей. Под капотом такого автомобиля – атмосферный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Агрегатируется этот движок с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. И двигатель, и коробка – практически те же, что и на предыдущем поколении Camry, с небольшими доработками. По-настоящему новые двигатель и коробка – трех с половиной литровый V6 и автоматическая восьмиступка – можно заказать в комплектации «Люкс».

С одной стороны, хотелось бы попробовать наиболее мощную версию машины, а с другой – статистика продаж предыдущей «Камри» подсказывает, что именно с таким двигателем автомобиль покупают чаще всего. Так что – проводим тест-драйв в условиях, максимально приближенных к рыночным.

Уже с первых метров становится понятно, что впечатление от новой «Камри» будет отличаться разительно. И отнюдь не в пользу старой. У Camry 2018 года кардинально поменялся характер – автомобиль держится на дороге сбито, собранно. Раскачки кузова при поворотах и торможении исчезли практически полностью – машина уже никак не напоминает тот корабль, которым «Камри» была последние лет пятнадцать. Рулежка азартная – руль не слишком легкий, диапазон его оборотов сокращен процентов на 30%, нулевая зона незначительна. Кто бы мог подумать, что все это можно будет сказать относительно Toyota Camry!

Как же так вышло?

«Виновата» в смене характера автомобиля, прежде всего, конструкция подвески. Если на предыдущей «Камри» все четыре колеса висели на Мак-Ферсоне, то теперь сзади у нас – многорычажка со стальными балками. Кроме того – весь кузов стал жестче, центр масс, за счет более низкой посадки, сместился на несколько сантиметров ближе к дороге – все эти изменения вкупе сделали машину интересной для вождения.

Коробка работает мягко, переключений не слышно и не чувствуешь. Кстати, по поводу «не слышно» – в Camry 2018-го заметно улучшилась шумоизоляция, даже при том, что стекла здесь обычные, не двойные. Расти еще есть куда, но прогресс слышен невооруженным ухом.

Удалось протестировать и многочисленные электронные помощники водителю, о которых я выше вскользь упомянул. Система удержания машины в полосе, в случае выезда за пределы разметки, мягко возвращает машину обратно. Система RSA считывает дорожные знаки и выводит их на дисплей на панели приборов, адаптивный автопилот держит дистанцию перед впереди идущим автомобилем в и сам варьирует скорости от заданной максимальной и вплоть до полной остановки. Кстати, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом сама оттормозит автомобиль в случае необходимости. Проверять это, я, конечно, не стал.

Подводя итоги тест-драйва Toyota Camry 2018

Прочитав все это, можно подумать – что-то подозрительно хвалебной получился материал. Так и веет заказухой! На самом деле нет – машина действительно получилась потрясающей, она полностью изменила мое мнение о Camry как о машине для пузатых дядек и/или мелких начальников, и на фоне конкурентов это очень сильный автомобиль. Мне сложно сходу найти какие-то недостатки в машине – разве что то самое фальшивое дерево и простоватую мультимедиа-систему. Еще неплохо было бы устанавливать индикацию на лобовом стекле – как у Мазды или KIA Stinger. В остальном – это прекрасный автомобиль. Перефразируя Нила Армстронга, можно сказать, что это маленький шажок для автомобильной индустрии – но гигантский шаг для Toyota Camry.

Тест-драйв Toyota Camry 2019

Дмитрий ·//–> Опубликовано 06.03.2019
Обновлено 18.03.2020

Вы не ошибетесь, назвав Toyota Camry почти скучным выбором в своем сегменте. Большой и удобный семейный седан с несомненной надежностью — это то, чем Камри славится. Давайте будем честными, больше же ничего не было. Она была похожа на Короллу, только больше.

Но посмотрите на Toyota Camry 2019 модельного года. Она стала более динамичной на новой платформе, загружена последними технологиями и, похоже, готова предложить нечто большее. Так, Toyota наконец сделала Camry желанной для тех людей, которые раньше никогда не рассматривали бы её в качестве своего нового автомобиля?

Подождите, это точно Камри?

Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего. Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое. Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.

Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.

Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.

Читать еще:  Как правильно измерять уровень масла в двигателе

Новая атмосфера

Первый вопрос, на который нужно сразу ответить: внутри Камри по-прежнему имеет большое сходство с Короллой? Нет, это салон с собственной привлекательностью, и он действительно уникальный.

С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы в лучшем случае считаем функциональным. Тойота пошла на некоторые риски с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, по сути, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старых Camry, но и не такой строго деловой, как интерьеры VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нём больше индивидуальности, поэтому даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет) могут им заинтересоваться.

Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда является хорошей новостью, когда за окном +25 градусов и выше. Сами кресла большого размера, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, заинтересуют крупных водителей, чей вес превышает 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой. А кресло водителя, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите быть за рулем, вам не придется каждый раз ёрзать и находить правильную позу. На самом деле, это является чуть ли не самым главным плюсом для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.

7-дюймов — это размер нового мульти-информационного дисплея с широким набором функций, такими как: считывание данных о движении, отображение давления в шинах и даже управление шторкой заднего стекла или системой помощи при парковке. 8-дюймов — это размер сенсорной информационно-развлекательной системы Camry, которая сопряжена с аудиосистемой JBL (9 динамиков). И в довершение, имеется 10-дюймовый дисплей, показывающий всё: от цифрового тахометра и спидометра до компаса, информацию о круиз-контроле и название играющей песни. Ах да, есть ещё и люк с наклонной и сдвижной крышей. Таким образом, всё кажется скачком вперёд. Есть ли какие-либо оговорки?

Несколько да. Одной из них является близкое знакомство в определенных аспектах. Владельцы Тойоты легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние разъемы USB и розетку 12V, выглядят несовременно, и даже интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим. Он выглядит не так безукоризненно, как тот, что Skoda предлагает в Superb. Но по большому счету это всё. Ничего всерьёз отталкивающего здесь нет. Во многих (положительных) отношениях новая модель не похожа на прежнюю Камри, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от прошлых поколений.

Характеристики и управляемость

Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).

Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.

Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Цена и конкуренты

Давайте ответим на вопрос, заданный в самом начале обзора. Да! Тойота сделала новую Камри 2019 намного более желанной с приятными опциями охлаждения и вентиляции, значительно лучшей ездой, управляемостью и особенным стилем. Благодаря этому Toyota Camry 2019 представляет собой полное обновление по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Что касается цены, то в зависимости от выбранного двигателя и комплектации вам придется заплатить от 1 573 000 (Стандарт) до 2 499 000 (Executive Safety) рублей. В этом ценовом диапазоне также представлены такие «одноклассники» как: Mazda 6 2019, Skoda Superb, Honda Accord и Hyundai Sonata. Но, как нам кажется, Toyota Camry 2019 модельного года с новым и более привлекательным имиджем сможет составить им достойную конкуренцию.

Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!

Модель Camry — один из столпов благополучия Toyota на российском авторынке — в течение всей долгой истории своего существования в нашей стране вызывала достаточно противоречивые эмоции, оставаясь при этом наиболее востребованной машиной в своем сегменте.

Из-за подобной «исторической противоречивости» рассказ об этом большом семейном седане ну никак не построить без сравнения с прошлыми поколениями модели, — уж извини, читатель…

Спорить по поводу внешности Camry можно долго и с упоением. Любителей Toyota-style в современном исскустве среди поедателей продукции азиатского автопрома не меньше, чем его хулителей. Но на вкус и цвет, как говорится, — «все фломастеры разные». Конечно, если задаться целью, то у пристрастного наблюдателя, в процессе «разложения на атомы» внешнего вида «морды», боковин и кормы машины, вероятно, найдется куча доводов, как в поддержку идей тойотовских стилистов, так и совсем даже противоположных, о чем, кстати сказать, очень неплохо написал канал «ТриБолта»).

Практической пользы от этого занятия все равно не будет, поскольку никто не может поспорить с тем, что нынешняя Camry получила современный дизайн и на равных конкурирует в этом смысле с Volkswagen Passat, Mazda 6, Hyundai Sonata и KIA Optima. Если в ряде «фишек» и не превосходит их. Можно как угодно относиться к Toyota, но назвать сейчас внешность Camry скучной или старомодной однозначно нельзя. Впрочем, на фото все видно и без описания.

Если снаружи Toyota Camry просто похорошела, то внутри нее человека, пораженного вирусом болезни под названием «камри головного мозга», будет ждать что-то вроде божественного откровения.

В салоне Camry — без шуток! — произошла самая настоящая революция стиля. Наконец-то японцы избавились от переключателей, кнопок и крутилок, с дизайном, еще в начале тысячелетия возведенного ими в ранг единственно приемлемого.

Надо полагать, что даже для достаточно консервативного американского автовладельца, одного из основных покупателей машин марки, подобная верность традициям стала уже «несколько чересчур». Электронная приборка, тачскрин «мультимедийки» на центральной консоли, уже упомянутые выше кнопки и «кругляшки», оформление блока климат-контроля — теперь смотрятся вполне в духе времени. Как минимум, не хуже чем у конкурентов.

Будем надеяться, что тойотовцы не станут почивать на этих лаврах следующие 15—20 лет и будут чутко следовать веяниям в автомобильной моде.

Отдельно стоит заострить внимание на том, что колесная база новой Camry увеличилась аж на 50 мм — спасибо новой фирменной платформе! Но, как это ни парадоксально, столь мощный прирост не особо заметен на практике. Дело в том, что в «Камри» и раньше — что спереди, что на заднем диване — с простором все всегда было более, чем хорошо.

Читать еще:  Handmaid автомобили, которые сделали владельцев индивидуальностью на дороге (много фото)

Тест-драйв нового кроссовера BMW Х2: «мелочь», а приятно!

Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг

И водитель, и сидящий за ним пассажир практически ни в чем своим ногам и плечам не отказывали. И не отказывают теперь. Собственно, это обстоятельство и было одной из фамильных черт Camry, за которую ее обожают многие автовладельцы.

В топовой комплектации задним пассажирам помимо королевского простора положен и собственный раздельный климат-контроль, и возможность регулировки наклона спинок сидений. Пульт управления этими настройками в виде элегантного тачскрина японцы примостили на откидывающемся подлокотнике посреди дивана.

Кстати, появилась тут и еще одна функция из мира машин премиум-класса — возможность управлять настройками аудиосистемы с заднего ряда. Дети, которых автор этих строк неоднократно брал с собой в поездку, быстренько «просекли» эту тему. И от души поглумились над папашей, врубая на полную громкость радиостанции с сопливо-слащавым песенным контентом, в то время, как их «предок» предпочитает олдскульный рок, да и то — в спокойном режиме воспроизведения.

В плане ездовых кондиций Toyota Camry нового поколения также стоит на голову выше предшественницы. Самое главное тут в том, что японцы, наконец, всерьез занялись подвеской машины, ликвидировав фирменную «камрийную» валкость и «диваноподобие». Ходовка стала явно более собранной, благодаря чему у модели появилась более-менее ощутимая управляемость.

Правда, обратная связь на руле тут ощущается порой как искусственная, будто электроусилитель специально так запрограммирован. Так ли это на самом деле, японцы все равно не расскажут. Да и ладно: главное, что теперь управлять машиной гораздо приятней, чем раньше. Откровенно пустая «баранка» — больше не про «камрюху».

Что еще порадовало? В новой Camry явно не пожалели материалов для шумоизоляции салона как от моторных, так и (это особенно заметно!) от «колесных» шумов. Теперь в нем себя ощущаешь ездоком самого настоящего премиального автомобиля.

Порталу «АвтоВзгляд» сначала попала на тест Toyota Camry в максимальной комплектации — с 249-сильным бензиновым 3,5-литровым V6 под капотом и 8-ступенчатым «автоматом». При том, что в списке силовых агрегатов для модели присутствуют еще и 6-ступенчатая АКП, а также рядные четырехцилиндровые «бензинки» мощностью 150 и 180 сил. С V-образным топовым движком машина, как и положено, может очень прилично «дубасить» — 7,7 секунд «до сотни» говорят сами за себя.

Довелось нам и поездить на самой простой модификации — с 2-литровым мотором и старым 6-ступенчатым «автоматом». Что тут сказать: этого маленького двигателя для такой большой и тяжелой машины явно маловато.

Что характерно: Camry с обоими моторами «жрет» топливо примерно одинаково: с V6 — потому, что там 3,5 литра, которые нужно чем-то «кормить», а с «рядником» о 150 силах — так как заставить машину ехать можно лишь с утопленной в пол педалью газа.

Легкость бытия: тест-драйв бюджетной версии Infiniti Q50

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Вот и получается, что при обычной городской езде в обоих случаях ниже 13 литров бензина (92-го, к счастью) на 100 км пробега опуститься не получается. Радует, что хоть при спокойной езде по трассе аппетит машины можно опустить до 9—10 л/100 км.

Что касается цен, то в самом бедном исполнении Camry будет стоить чуть больше 1 500 000, а «в топе» — почти 2 500 000 рублей.

И тут придется перейти к самой тревожной для Toyota теме. Да, без сомнения, новая Camry по всем основным параметрам теперь не ударит в грязь лицом перед конкурентами. Но и радикальных преимуществ перед ними у Camry, к сожалению, тоже не удалось обнаружить. Разве что теряет в цене Toyota традиционно заметно медленнее остальных. Но и эта фора постепенно сходит на нет — вместе с неизбежным увеличением среди потенциальных покупателей доли молодых людей, кто не застал конец 1990-х — начало 2000-х, когда по сравнению с теми же «корейцами» любая Toyota была образцом дизайна, надежности и долговечности.

К слову, тогда корейские машины были ненамного лучше современных китайских авто, а теперь они, уже без всяких оговорок, ни в чем не уступают «японцам» — ни в дизайне, ни в эргономике, ни с технической точки зрения. В таких условиях даже одному из лидеров продаж Toyota в России как Camry уже приходится несладко. Ведь коварные корейцы продают свои Optima и Sonata на чуть-чуть — но дешевле Camry в аналогичных комплектациях.

По этой причине японцам наверняка придется в будущем либо снижать ценники на свой большой седан, либо уступить агрессивным конкурентам изрядную долю и так не особо «жирного» в текущих экономических условиях российского рынка.

Тест драйв Тойота Камри видео (видео)

Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камрй). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Каталог Тест-Драйвов

Видео тест-драйв Toyota Camry 2018 от канала АвтоПлюс

Видео тест драйв Тойота Камри 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест драйв Toyota Camry 2018 от Александра Михельсона

Видео тест драйв Toyota Camry 2018 от InfoCar

Большой тест-драйв Toyota Camry 2015 от Стиллавина

Тест-драйв Тойота Камри 2014 с Александром Михельсоном

Сравнительный тест-драйв Honda Accord и Toyota Camry

Видео тест драйв Toyota Camry (Тойота Камри) 2015 InfoCar.ua

Тест-драйв Toyota Camry 2013

Тест-драйв Toyota Camry от Anton Avtoman

Сравнительный тест-драйв Ford Mondeo и Toyota Camry

Тест-драйв Toyota Camry от Стиллавина

Все видео Тест-драйвы

Новый Citroen C4
у дилера А.С.-Авто ЮГ от 999 000 руб. Тел. +7 (8442) 266-186

PEUGEOT 3008
Выгодный кредит со ставкой 9,5% в А.С.-Авто ЮГ +7 (8442) 602-502

Последние Тест-Драйвы:

Большой тест драйв LADA VESTA CROSS СЕДАН

Видео тест-драйв седана Lada Vesta Cross от Авнтона Воротникова

Сравнительный тест драйв Audi Q7 против Volvo XC90 и Land Rover Discovery

Большой тест драйв VOLVO XC40 от Стиллавина

Новый Volvo XC60 в видео тест-драйве Игоря Бурцева

Большой видео тест драйв VOLVO XC60 от Стиллавина

Видео тест-драйв Volvo V90 Cross Country от Антона Воротникова

Видео тест драйв кроссовера Volvo XC60 от За Рулем

Техническая часть

На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.

Стоит держать в голове лишь две вещи.

Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах.

Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.

На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.

Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Camry

Подвеска

Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.

Салон

Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.

В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.

Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.

Toyota Camry комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Багажник

Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.

Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.

Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector