Тест-драйв нового туарег 2018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв нового туарег 2018

Stenni › Блог › Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

Новый Фольксваген Туарег 2018 года. Только тест-драйв может показать все ЗА и все ПРОТИВ. Я с друзьями решил проверить его на “вшивость” и убедиться, что на нем можно ездить только в городе. За городом он не должен выжить. Итак… что у меня получилось?

Вот он, новый народный Кроссовер именуемый Volkswagen Touareg. Модель 2018 года. Самый обсуждаемый народный автомобиль в этом месяце. Что же в нем такого, чего нет в других автомобилях?

Вопрос: Кто основной конкурент Туарегу? Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne, а может Kia Sorento?

Сидя внутри я люблю прислушиваться к обсуждению автомобиля журналистами, работниками и премиум клиентами, которым дают возможность раньше всех познакомится с автомобилем. Именно здесь можно услышать реальные отзывы, а потом прочитать совершенно иные обзоры. 🙂

——
Менеджер сидит за рулем, рядом сидит премиум клиент и его друг.
— Как вам новый стиль в салоне? — спрашивает менеджер.
— Интересно, необычно, большой монитор, в целом привлекает, надо будет с женой протестировать и выбрать комплектацию, давно ждал его обновление — отвечает клиент.
Менеджер вышел из автомобиля, клиент остался со знакомым. Один другому:
— Нет авто прикольный, но такое счастье мне не нужно. Зачем мне этот авто за 90К евро, если я возьму за эти деньги Велар.
——

Фишка нового Туарега это внешность. Еще находясь в метрах 30, я сразу заметил его совершенно иной внешний вид. Новый стиль, новый дизайн, новый класс. Приблизившись я понял, что впереди стоит совершенно новый класс народного авто. Трудно даже назвать его “бюджетным” кроссовером, ведь мы все знаем, что в концерне твердо понимают разницу между классами. Народный кроссовер — Туарег, премиум кроссовер — Audi Q7. А сейчас все выглядит иначе. Но это только на первый взгляд.

Вид спереди, вид сбоку и вид сзади подчеркивает его “статность”, солидность и престиж. Дизайнеры отлично справились со своей задачей — заставить окружающих обратить внимание.

Вид спереди просто улётный. Большая решетка стильно смотрится в сочетании с фарами и бампером.

Вид сбоку тоже создает эффект крупного автомобиля.

А вот вид сзади меня огорчил. Ничего особенного. Нет такого громкого эффекта как от вида спереди. Выходя из автомобиля, я не оборачивался на него посмотреть.

Внутри погружаешься в совершенно новый стиль Туарега. От старого не осталось ничего. Дизайн салона переосмыслен полностью и соответсвует последним направлениям концерна — мониторы должны заменить все. Тут так и сделали.

Большой монитор, который размещен в центре заставляет искать одну важную функцию, которой к сожалению нет — браузер, чтобы зайти в интернет. 🙂 В дальней дороге было бы отличным решением (как в Тесле). Монитор работает без задержек и откликается на запросы моментально. Приятно тут видеть видеть монитор схожий с монитором от Порше Панамера.

Руль меня сильно огорчил. Я бы уволил того, кто одобрил руль от недорогого Тигуана в стильном Туареге.

Кресла и вся стилистика нового Туарега местами напоминает Тигуан, а местами Audi Q7. Внимание к деталям будет радовать новых владельцев. Место впереди и место сзади действительно много.

Пока я был за рулем, я отодвинулся почти до конца, позже я решили проверить сколько осталось места за мной, оказалось — я помещаюсь. Это при росте в 1.95 см. Действительно просторный салон. Жаль, что нельзя двигать заднее кресло вперед-назад (как Лексусе).

Багажник большой, туда поместится много чемоданов, разных мешков и горшок для детей в дорогу. В дальней дороге можно остановится, присесть и перекусить.

Данный автомобиль имеет дизельную версию 286л.с. для российского рынка уменьшили до 249 л.с. Несмотря на большие размеры, новый Туарег создает эффект быстрого кроссовера. Конечно он создан для города, но и отлично себя ведет на гравийке.

Купив такой автомобиль, 99% покупателей не будут даже пробовать “месить грязь” в лесу или на поле. Он создан для других целей. У него другая аура. Он создан для города, но если вы вдруг пожелаете выехать за город и покататься по пнску или болоту, он справится со своими задачами. Топить в воде его не надо, но и запачкаться он не боится.

Функция ночного видения, которая стоит дополнительно, заметит на дороге косулю и лося. Большой проекционный дисплей покажет вам необходимую информацию на стекле, хотя я никогда бы её не заказывал, мне на мешает за рулем.

В целом новый Туарег стал значительно стильнее, престижнее и конечно же — дороже. Базовая комплектация подросла, а вот желающим получить фишки придется серьезно раскошелится. Если базовая версия этого Volkswagen Touareg R-Line автомобиля около 4.5 млн рублей, то данный (тестовый) автомобиль стоит почти 6.9 млн рублей.

Новый ТУАРЕГ 2018 Тест Драйв — Фольксваген из грязи в князи?

А вы готовы купить новый Туарег по цене Audi Q7 или BMW X5?

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 года

В авангарде технологий

Цены — от 3,4 млн рублей, но базовых машин с пружинной подвеской и бензиновым мотором 2.0 пока нет. Этот Touareg с пакетом R-line, бензиновой «шестеркой» (340 л.с.), панорамной крышей и системой ночного видения стоит 5,8 млн.

Если «первый» Touareg обладал серьезным внедорожным потенциалом и оснащался моторами V10 и W12, то «второй» к премиуму уже не стремился и часть внедорожных способностей подрастерял. Новая модель третьего по счету поколения из другого теста — Touareg стал ближе к люкс-сегменту: среди опций появились ранее недоступные система ночного видения и массажные кресла, а в гамме моторов — дизель V8 с тройным наддувом, как у внедорожника Bentley Bentayga.

Отныне Touareg — самый премиальный Фольксваген на европейском и российском рынках. Базовая цена выросла у нас относительно предшественника на 340 тысяч рублей — до 3,4 млн. В наличии таких, правда, пока нет — самые простые на 800 тысяч дороже.

Бензиновая «четверка» 2.0 (249 л.с., 370 Нм) бывает в двух первых комплектациях. Доплата за дизель V6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) — 350 тысяч рублей. На фото — бензиновый V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм): дороже дизеля на 250 тысяч.

Цены на новый Touareg — это уже почти уровень кроссоверов Mercedes-Benz GLE (от 4 млн рублей), BMW X5 (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (с полным приводом — от 3,2 млн). В близких комплектациях Touareg дешевле иных «немцев» на 400-500 тысяч рублей, которые в ожидании, например, нового X5 или обновленного GLE вполне можно сторговать. Статистика же продаж 2018 года пока в пользу Лексуса — 4480 машин за пять месяцев. Старый Touareg, наоборот, наименее востребован: 1607 автомобилей за тот же период.

В основе нового Туарега — платформа MLB Evo, на которой базируются новый Cayenne, Bentayga и Urus. Кузов на 48% из алюминия. Размеры увеличились (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), а масса снизилась — на 106 кг. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная. Во всех комплектациях, кроме базовой, Touareg — пневмоподвеска. Полноуправляемое шасси — опция.

Восприятие салона зависит от оснащения — на снимке базовая передняя панель с 9-дюймовым дисплеем и аналоговыми приборами. Альтернатива — 15-дюймовый экран и электронный инструментарий.

Для версии R-line 15-дюймовый экран — базовое оснащение, для других — это 340 тысяч рублей или 475 (вместе с аудиосистемой Dynaudio и «панорамой»). Ночное видение, матричные фары, круиз-контроль и доводчики дверей — всегда опции.

Внутри нового Туарега легко забыть о Фольксвагене. Огромный сенсорный экран, электронные приборы… Пожалуй, только в Тесле меньше физических кнопок. По футуристичности интерьера — это что новый Cayenne: остальные модели сегмента явно позади. Однако «сел и поехал» не про новый Touareg. К мультимедийной системе нужно привыкать: интуитивно найти нужную настройку непросто.

Кожаные кресла с массажем и вентиляцией — опция из пакета «Комфорт» версии R-Line: помимо них в него входит 4-зонный климат-контроль, доводчики дверей и кнопка закрывания багажника. Цена набора — 89 тысяч рублей.

Читать еще:  Регулировка карбюратора триммера хускварна 128r

Если вы выше 190 см, диапазона регулировок передних кресел не хватит, чтобы не упираться головой в распухший из-за панорамной крыши потолок. Хотя к самим сиденьям претензий нет: разминают спины водителя и переднего пассажира деликатно и бесшумно — в четырех режимах на выбор.

Шайбой на центральном тоннеле выбираются режимы движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье и снег. Но принципиальных отличий между ними в городе не чувствуется. Несмотря на мощный двигатель, педаль газа всегда остается задемпфированной, «автомат» даже на городских скоростях норовит подняться до восьмой передачи… Для активных ускорений нужно понижать передачу подрулевыми лепестками.

Данные навигации на панели приборов эффектны, но чтобы что-то разглядеть в движении даже на увеличенной карте, приходится отвлекаться. Картинка с камеры заднего вида хуже, чем в BMW и Мерседесах, а кругового обзора нет.

Хорошая обзорность и ненавязчивые индикаторы слепых зон на внутренней части наружных зеркал помогают быстро привыкнуть к габаритам двухтонного внедорожника. Освоившись, отмечаешь «короткий» руль, легковые реакции на его поворот и почти полное отсутствие кренов — по совокупности нюансов управляемость лишь немного не дотягивает до эталона в виде Кайена.

В сравнении с предшественником очевиден прогресс в акустическом комфорте: благодаря звукоизолирующим стёклам (недоступная ранее опция за 48 тысяч рублей), даже на стыках бетонки на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Единственный источник шумов — двадцатидюймовые шины Pirelli 285/45 R20. Новый Touareg не утомляет раскачкой на волнах и легко проглатывает мелкие неровности.

Новый Touareg (справа) и старый: угол въезда в поднятом положении пневмоподвески не изменился — 31 градус. Клиренс теперь 270 мм против 290, а с пружинной подвеской — 200 мм против 220. Внедорожного пакета Terrain Tech больше нет: его выбирали лишь 3% покупателей.

Трансмиссия безальтернативная — восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen: тяга распределяется по осям в соотношении от 70/30 до 20/80. Понижающего ряда и блокировки заднего дифференциала нет, но это не повод записывать Touareg в паркетники: в отличие, например, от Лексуса RX полный привод тут постоянный, а геометрическая проходимость лучше.

На заднем диване меньше места, чем в Терамонте : колени упираются в жёсткий пластик передних кресел, подушка не регулируется по наклону. Впрочем, пассажирам среднего роста места достаточно. Четырехзонный климат — опция.

По удобству трансформации салона, пространству на заднем диване и вместимости багажника Touareg уступает Терамонту: высоким пассажирам не хватает простора, второй ряд не складывается в ровный пол, нет тут и обилия ниш для мелочевки.

Задние сиденья Туарега двигаются вперед-назад на 160 мм. В крайнем положении места для ног не остается вовсе, зато объем багажника возрастает с 687 до 810 л. Под крышу тут — 1800 л. При погрузке задняя ось «приседает» на 40 мм.

Диодные фонари — с ромбовидными секциями. Если включены фары, горит нижняя часть оптики, при нажатии на тормоз она гаснет, а верхняя часть — загорается.

Несмотря на передовое шасси, богатый список опций и современный облик, на российском рынке Туарегу придётся нелегко. Внутри концерна жизнь ему может осложнить Teramont, снаружи — «немецкая тройка» и Lexus. Для россиян имидж Фольксвагена до сих пор скорее баланс цены с качеством, чем премиальный лоск. Сможет ли новый Touareg переломить эту тенденцию? Статистика покажет.

Благодарим компанию « ТрансТехСервис » за предоставленный автомобиль

Тест-драйв нового туарег 2018

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Читать еще:  Как разблокировать сигнализацию без рук?

Половинки дивана можно, как и раньше двигать, а спинки — наклонять. Посадка при этом удобнее, подушка ниже и не так сильно завалена назад. Колесная база увеличилась всего на миллиметр, поэтому места для ног у задних пассажиров примерно столько же. Не помню, чтобы на тесноту были жалобы, но американцам оказалось недостаточно, поэтому новый Touareg в США продавать не будут. Вместо него предлагают VW Atlas/Teramont — менее премиальный, но зато с тремя рядами сидений.

По логике концерна VW, у менее премиальной модели список опций короче, хотя модульная платформа позволяет упаковать ее по максимуму. Для Touareg эти ограничения сняли: двери с доводчиками, сиденья с вентиляцией и массажем, гигантская панорамная крыша. Есть даже система ночного видения, выхватывающая из темноты пешеходов. Особого смысла в ней нет — матричные фары светят необычайно ярко. Особенно это заметно, когда едешь новому «Туарегу» навстречу, хотя адаптивная оптика не должна по идее ослеплять других водителей и, наоборот, подсвечивать пешеходов и знаки.

Пневмоподвеской покупателя «Туарега» не удивить. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и даже с максимально возможным диаметром дисков — 21 дюйм. Платформа MLB Evo — это еще и активные стабилизиторы, и полноуправляемое шасси. С ними Touareg должен управляться как более легкий и компактный автомобиль.

Инженеры VW утверждают, что радиус разворота кроссовера всего на полметра больше, чем у хэтчбека Golf. В немецкой или австрийской провинции только так можно ездить на большом автомобиле. И действительно, «Туарегу» здесь не тесно. В то же время управляется он не так уж точно, как можно вообразить. На руле недостаточно обратной связи, крены все равно есть, а в поворотах и перестроениях не чувствуешь эффекта полноуправляемости. Пришлось даже понаблюдать за машинами со стороны, чтобы убедиться, что задние колеса действительно подруливают. Как раз подобные шероховатости делают характер автомобиля более натуральным и нет ощущения, что управляешь машиной из компьютерной игры.

Тест-драйв НОВОГО Volkswagen Touareg: на голову выше

За последние несколько лет немецкий бренд Volkswagen выпустил в свет новые модели Amarok и Teramont, произвел значительное количество апгрейдов, а сейчас представляет на российский рынок новое, уже третье поколение флагмана Volkswagen — Volkswagen Touareg.

НОВЫЙ Volkswagen Touareg приобрел броский и дерзкий вид. Это вам не серая рыбка в общем потоке, это кит, который выглядит угрожающе за счет массивной решетки радиатора. Дизайн автомобиля выполнен с помощью мощных горизонтальных линий на боковых выштамповках, выдающих творение Клауса Бишоффа — дизайнера немецкого бренда.

Клаус Бишофф принимал участие и в разработке Touareg второго поколения. Что же он принципиально изменил в третьем воплощении?

Внешне это все тот же узнаваемый внедорожник, один из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.

Светодиодные матричные фары IQ. Light правят балом в экстерьере нового внедорожника. Они искусно вписаны в решетку и по сути являются продолжением передней части автомобиля. В НОВОМ Volkswagen Touareg головная оптика выполняет куда большую роль, чем может показаться на первый взгляд.

В каждой фаре НОВОГО Volkswagen Touareg спрятано по 128 светодиодов, больше половины из которых отвечают за активный пучок света, тем самым исключая необходимость наличия противотуманных фар. Отдельные элементы оптики распознают пешеходов, контролируют отблески от дорожных знаков и затеняют излишнее свечение от автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Оказавшись внутри, напрочь забываешь о том, что снаружи машина выглядит потрясающе. Салон НОВОГО Touareg характеризуется словом «космический». И отделку для этого космоса вы выбираете сами в соответствии со своими предпочтениями. Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовойсенсорной приборной панели и опционального 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, надолго вас увлечет.

Для того, чтобы экран мультимедиа уместился по центру, воздуховоды из верхнего положенияперенесли вниз, поближе к селектору переключения передач. На сегодняшний день, «планшет» НОВОГО Touareg самый большой, которой только есть в автомобильной индустрии среди транспортных средств, питающихся бензиновым или дизельным топливом. Touareg задал новую планку, на которую остальным теперь придется ровняться.

Настраивается на мониторе абсолютно все, за счет чего мультимедиа становится более привлекательной, ее функционал может удовлетворить желания самого требовательного автовладельца.

Стандартный сенсорный экран у НОВОГО Touareg имеет диагональ 9,2‑дюйма и клавиши управления климатом в салоне. Функционал мультимедиа все тот же, что и у топового устройства, но вот внешний вид абсолютно иной. Это именно тот момент, когда не нужно скупиться и экономить на основной «изюминке» внутреннего убранства.

Для самых утонченных в НОВОМ Volkswagen Touareg предложено 30 вариантов подсветки интерьера, которые меняют и оформление тем на экране. Более того, владелец автомобиля может устанавливать по «своему велению» интенсивность подсветки для каждого элемента по отдельности. Не нравится вам, что свет в области ног слишком сильный — приглушите его и проблема решена.

НОВЫЙ Touareg позволяет вывести на 12 дюймов цветного экрана приборной панели только то, что нужно именно вам. Отвлекаться от дороги нет необходимости, здесь поможет проекция данных адаптивного круиз-контроля и скоростногорежима на лобовое стекло.

Компания Volkswagen впервые укомплектовала свой автомобиль тепловизором, который работает в ночное время. Система Night Vision сканирует излучение от людей и животных и выводит картинку на экран с расстояния до 130 метров.

Touareg поражает уровнем оснащенности: доводчики дверей, беспроводное зарядное устройство, удобные кресла с функцией массажа… Не удивлены? Кресла могут в одно и то же время охлаждать подушку сидения и греть спину водителя. Шах и мат. Да и вообще в салоне все крутит вокруг комфорта водителя: геометрия посадки просто превосходна. Здесь все выверено до миллиметра с немецкой педантичностью. Да что там говорить, если даже степень подкачки валиков поясничной поддержки можно отрегулировать с помощью электронного меню.

Выбор режимов движения осуществляется по прежнему с помощью шайбы, расположенной под рукой. А вот настройки по каждому из режимов выводятся на экран.

На втором ряду сидений будет просторно трем взрослым пассажирам. В комплектацию нашего автомобиля входит 4-зонный климат-контроль и комплект розеток. Сиденья второго ряда имеют возможность продольной регулировки дивана в пропорции 60/40 и регулировку наклона спинки в 3х положениях.

Багажник в НОВОМ Touareg третьего поколения увеличили на 113 литров — теперь он составляет 810 литров. Можно получить и больший объем, сложив спинки задних сидений. Справа есть клавиши, которые управляют выдвижнымфаркопом и регулируют погрузочную высоту.

У НОВОГО Touareg моторная линейка включает: 2х-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 249 л.с. и 3-литровый дизельныйс аналогичной мощностью. Существуют и топовые версии НОВОГО Touareg TSI, развивающие мощность до 340 лошадиных сил.

Что касается дизеля, то он работает практически бесшумно, даже как-то не свойственно для этого вида топлива. По паспорту для дизельного агрегата заявлен расход в 7,1 литра.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении и это с учетом того фактора, что на тестовом автомобиле установлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.

На предыдущем Touareg понижающая передача и задняя межколесная блокировка были не сильно востребованы, поэтому на новой версии внедорожника система 4MOTION все делает автоматически. Полный привод контролирует вращение каждого из колес индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если теряется контакт с дорожным покрытиеми происходит так называемое «вывешивание».

Для реализации системы полного привода немецкие инженеры применили дифференциал Torsen, который порадует не только на бездорожье, но и в городе в зимнее время, когда будут сугробы и колеи на наших дорогах. Torsen способен подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Летом же на Volkswagen Touareg не страшно предаваться внедорожному безумству.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемого в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок).

Читать еще:  Способы, используя которые, уход за автомобилем станет проще

НОВЫЙ Touareg производит более сильное впечатление, чем ты этого ожидаешь. Шасси этого автомобиля со всеми вспомогательными системами напоминает мне дипломную работу концерна. Volkswagen осуществил переворот в сегменте полноразмерных внедорожников.

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. Система эта очень отзывчива и работает даже на низких скоростях. Рулится этот автомобиль с невероятной точностью.

НОВЫЙ Touareg комплектуется пневмоподвеской: кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм. Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминия, что влияет на долговечность кузовных панелей и снижение общей массы автомобиля.

У НОВОГО Touareg умеют поворачивать и задние колеса, что делает большой внедорожник невероятно маневренным. Эта опция доступна к заказу и входит в пакет подвески PRO. Работает подвеска PRO как при парковке, так и на больших скоростях.

Полученные впечатления от НОВОГО Volkswagen Touareg заставляют рассказывать всем и вся о его возможностях и опциях. НОВЫЙ Touareg поразил нас лучшей динамикой в классе, отличной эргономикой в зоне водительского сиденья и невероятной статусностью. Вы еще не протестировали НОВЫЙ Touareg? Тогда самое время посетить автосалон Артан, находящийся по адресу г. Н. Новгород, пр. Гагарина 39, который и предоставил нам для съемок этот автомобиль.

Обсуждаем новый Туарег 2018 или виртуальный тест-драйв паркетника

Свежий тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов

Представленный на шоу новый Туарег 2018 и тест-драйв концепта показали, что кроссовер позиционируется как сугубо инновационный автомобиль. В первую очередь внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:

  • Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Управление задними колесами.
  • Новейшие элементы пневматической подвески.
  • Продвинутые настройки дорожной электроники.


Спереди пневмоамортизаторы крепятся на кронштейны двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким образом, наличие возможности изменять клиренс – вполне естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет меняется:

  • в стандартном внедорожном режиме: + 25 мм;
  • в специальном «оффроуде»: + 70 мм;
  • на скорости более 120 км/ч: -15-25 мм;
  • при погрузке: -40 мм.

Однако пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и прежде, придется довольствоваться обычными пружинами. С ними можно уверенно штурмовать брод в 490 мм, а с пневмоподушками по плечу более высокая глубина – 570 мм.

  • 5 режимов для перемещения по бездорожью (один из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электронные помощники).
  • Дополнительную защиту снизу.
  • Увеличенный на 15 литров бак (с 75 до 90 литров).

Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и хорошей устойчивости – на высоких. И действительно, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген впервые.

Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, обратную положению передних. После превышения допустимого темпа алгоритм меняется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и передние.

Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только теперь он уведомляет о наличии муфты с адаптивным распределением момента. Все как в VolksWagen T-Roc 2018 года.

Цифровые характеристики кузова изменились. Начать, пожалуй, стоит с массы. Паркетник легче предшественника на целых 106 кг несмотря на то, что в длину и вширь он увеличился на 77 (до 4 788 мм) и 44 (до 1 984 мм) соответственно. Борьба за низкий коэффициент аэродинамического сопротивления закончилась уменьшением высоты кузова на 7 мм (до 1 702 мм). А в сумме все изменения повлияли на увеличение багажного пространства с 697 до 810 мерных литров.

Заочный тест-драйв или садимся в новый Туарег 2018 года: интерьер и немного экстерьерных решений

Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только визуально. Лучи головной LED оптики действительно сливаются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма динамично меняются в зависимости от:

  • угла поворота руля;
  • сигналов с фронтальной камеры;
  • скорости автомобиля;
  • данных навигатора.

Наслаждение интерьерной гармонией «перебивает» пресловутый Innovision Cockpit. На деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели. Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы. Аналоговая приборка теперь винтаж – она не доступна даже в базовом исполнении. Кнопки так же – теперь только виртуальные.

Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег 2018 раскрыл список оснащения салона:

  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Экран-проектор приборов на лобовое стекло.
  • Вентиляция и обогрев сидений.
  • Массаж кресел с 8-ю программами.
  • Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.

Говоря об оформлении дверных карт и фронтальной панели, стоит отметить, что существует 3 вида оформления:

  • спортивное R-Line;
  • теплое Atmosphere;
  • холодное Elegance.


В активе салонного обрамления присутствует и круговая светодиодная подсветка. Пользователю предлагается на выбор до 30 видов оттенков.

Сенсорный многоканальный медиацентр имеет название Discover Premium. Одна из его ярких функций – сервис Deluxe telephony. Именно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:

Активных любителей электронных гаджетов инженеры VolksWagen также не забыли. Теперь в активе аж 4 USB-порта.

Насколько безопасен VW Touareg

Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю самостоятельно рулить в пробке. Иными словами в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч кроссовер придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки. Прямо как Toyota Camry нового поколения.

Что делают остальные ассистенты? Они предупреждают о надвигающейся безопасности сбоку автомобиля, а также помогают безопасно:

  • проходить повороты;
  • тормозить;
  • перестраиваться.


Изюминкой безопасности VW Touareg 2018 экстерный тест-драйв назвал фронтальный тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.

Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности:

  • натянут ремни;
  • закроют окна и крышу;
  • включат аварийку;
  • заблокируют двери.

Силовые аспекты

Моторную гамму настигли существенные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» теперь занял 3,0 TSI, располагающий 340 л.с. и тягой в 450 Нм. Позже будет и турбированная рядная «четверка».

Дизельных силовых установок теперь три:

  1. V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм).
  2. V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм).
  3. V8 TDI (421 л.с. и 900 Нм).

Последний двигатель четырехлитровый и самый мощный в линейке кроссоверов концерна. Заимствован у Audi SQ7. Семерка снимает с него крутящий момент в диапазоне 1 000-3 250 об/мин и разменивает первую «сотню» за 4,7 секунд.

Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное исполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км. В Европу данная версия приедет позже.

Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по умолчанию соединяются все двигатели.

Суммарный вердикт

Паркетник прибавил в солидности, чем здраво порадовал аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась полноценного полного привода. В ходе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег 2018 года отдельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light. Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и фронтальная камера-тепловизор.

По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью 340 л.с., дизельные «шестерки» TDI 231 и 285 л.с. Топовый мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе еще и гибрид (367 л.с.). Агрегатируются двигатели с 8-диапазонной АКПП.

Свежеиспеченный немецкий кроссовер – это не концепт, а уже сформированная гражданская версия, которая будет доступна российскому потребителю в июле-августе текущего года. Сейчас же в продаже остатки второго поколения. Цена на них начинается с 3 029 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector