Тест-драйв нового бмв х42018
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв нового бмв х42018

vsmeyukha › Блог › Не едет. Не погружает в комфорт. Стоит 4 миллиона. За что?! Тест-драйв BMW X4

Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 — одно из них.
Карты на стол: она не едет!

Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,3 секунды.

И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

КПП привычная — традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет…

Единственная отрада — X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

С поведением на ходу разобрались.

Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.

Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

Продолжаем с интерьером.

Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая “эко-кожа” ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

Зато хоть боковая поддержка хороша.

Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.

Опционально доступен трехзонный климат-контроль.

Мультимедийка iDrive — как всегда, на высоте.

В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.

Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.

Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.

Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

Тест-драйв нового бмв х42018

BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о новом BMW X4 2018 года, сделаем обзор и поинтересуемся отзывом владельца, который владеет BMW X4 уже более 12 месяцев. Итак, поехали!

Новый BMW X4 2018 отзывы владельцев и тест драйв

На Женевской автовыставке, проходившей весной 2018 года, баварский автопроизводитель презентовал новую модель – БМВ Х4 2018. Х4 является копией модели Х6, но с меньшими габаритами. При этом оснащение автомобиля является промежуточным между Х3 и Х5.

Присутствует в автомобиле и спортивная направленность, для ее любителей имеется специальная версия: М-пакет.

Экстерьер нового BMW X4 2018

Внешне новая модель BMW X4 похожа на Х6, но при этом имеет другие габариты. У автомобиля массивная и вытянутая передняя часть. Капот имеет аккуратный рельеф, и угол наклона практически отсутствует. Характерные «ноздри» БМВ расположены ниже и занимают большую часть пространства. Они расположены вплотную к оптике, а окантовка выполнена хромом. Оптика вытянутая и расширяется на концах. Комплектуется она современными светодиодами или ксеноном.

Снизу интересно выглядит бампер. Воздухозаборник, находящийся в центре, поделен на два элемента горизонтальной частью кузова. Воздухозаборники также расположены на свободном пространстве сбоку. Круглые противотуманные фары расположили над воздухозаборниками.

При виде сбоку новый кузов BMW X4 отличается от других моделей баварского концерна. Колесные арки тут не выпирают, крупные зеркала оборудованы повторителями поворотных огней, а также в районе дверных ручек проходит декоративная полоса.

При виде сзади машина смотрится новой генерацией Х6, потому что кардинально новых решений здесь нет. Здесь крупные задние фары, багажник, выступающий вперед, и защитная накладка бампера с двумя выхлопными трубами.

Интерьер нового BMW X4 2018 года

Внутреннее оформление нового БМВ Х4 2018 выглядит оригинально. При скромной отделке в целом применены очень качественные отделочные материалы – кожа, ткань и пластик.

В салоне установлена немного повернутая в сторону водителя приборная панель с расположенным вверху мультимедийным экраном, с которого управляется основная часть функционала, доступного в машине. БМВ Х4 2018 года имеет традиционный функциональный руль, который позволяет контролировать работу аудиосистемы, принимать звонки и активировать некоторые системы помощи при езде.

Автомобиль имеет комфортные кресла, отделанные кожей и наполненные материалом средней жесткости, что обеспечит удобство каждому из пассажиров в коротких и дальних поездках.

Багажное отделение нового BMX X4 вмещает до 540 литров багажа. Складывающийся задний ряд образует ровную поверхность и увеличивает объем багажника до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X4 2018 комплектации и цены

Для BMW X4 2018 предлагается 7 модификаций двигателей с разными характеристиками. Меньшим из них является двухлитровый мотор, имеющий 184 л. с. в бензиновом варианте и 190 л. с. – в дизельном. Максимальным вариантом является трехлитровый мотор, который имеет 360 л. с. в бензиновом варианте и 326 л. с. – в дизельном.

Все варианты оснащены полным приводом с функцией отключения переднего моста.

По состоянию на август 2018 года цены на автомобили выглядят следующим образом.

1. Двухлитровый двигатель BMW X4

– от 3,35 млн рублей за бензиновую версию;

– от 3,46 млн рублей за дизельную версию;

2. Трехлитровый двигатель BMW X4

– от 4,99 млн рублей за бензиновую версию;

– от 4,66 млн рублей за дизельную версию.

Стильный дизайн и форма купе подчеркивают спортивный характер БМВ Х4 2018. А динамика движения, инновации, примененные в конструкции, и низкий центр тяжести, а также увеличившаяся мощность поддерживают традиции баварцев.

BMW X4 тест драйв и отзыв владельца

Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.

BMW > X3

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Читать еще:  Штраф за езду непристегнутым

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделям От первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .

BMW X4 (2018): тест-драйв, обзор, двигатели, цены

А он точно новый?

Немцы со свойственной им педантичностью довели идею фикс о модульности и унификации до предела. В итоге даже пришлось выпускать целый видеоролик, в котором закадровый голос объясняет отличия дизайна нового BMW X4 от предшественника.

Хотя при ближайшем рассмотрении разница вроде как очевидна. Или нет? Конечно, очевидна! Или не совсем? Ну, совсем, но не до конца. Короче, сравните сами:

Загвоздка в том, что под очень знакомым кузовом скрывается принципиально иная техника. BMW X4 вслед за BMW X3 переехал на модульную платформу CLAR, то есть там другая геометрия, унифицированная линейка моторов и еще кое-чего — типа панелей пола с точками крепления кузова. Сильно ли это важно конечному покупателю? Вряд ли: думаю, не все поняли, что я написал до этого. Потому что модульность и вот это вот все — это удобство и экономия в первую очередь для производителя. А потребителю что нужно? Чтоб было тихо, эластично, быстро и премиально. Ну и чтоб в бюджет убиралось.

И насколько он премиален?

BMW и их подход к отделке надо сильно любить и чувствовать не иначе как сердцем. Потому что при беглом осмотре качество исполнения весьма неочевидны: тут нет хромовой бутафории, золотой цыганщины и кричащего хай-тека вроде 15-дюймовых сенсорных панелей.

Читать еще:  Зачем нужна лазерная указка в автомобилях?

Про преемственность: открыл тут архивные фото интерьера Х1 первого поколения и сразу увидел общие места.

Вместе с тем, вдаваясь в детали, начинаешь замечать, как круто машина сделана: я, например, млею от натурального дерева в отделке — в наш пластмассовый век этого очень не хватает. Крупнее интерьер нового BMW X4 можно рассмотреть на интерактивной графике ниже: жмите на иконки, чтоб увидеть описание:

А насколько он быстр и эластичен?

Достаточно быстр и определенно эластичен, чтобы эффектно перемещаться от светофора к светофору через лежачих полицейских. И мне опять бесконечно жаль, что примерно 99% своего жизненного цикла этот двухлитровый дизель проведет именно в таких условиях: старт-стоп, старт-стоп, тырк-мырк, тырк-мырк, тлен, скука, боль. А у него, между прочим, четыре сотни ньютонметров тяги, а это на 50 Н*м больше, чем у 2,0-литрового бензинового турбособрата о 249 силах! И если бы я конфигурировал этот автомобиль под себя, то взял бы именно 190-сильный дизель — за универсальность. С одной стороны, смешанный расход в реальной жизни — 9 л/100 км. С другой стороны, весьма достойные 8 сек. до первой сотни.

Но эстетов, конечно, больше волнует прием с ходу, и вот тут у дизеля какого-то явно ощутимого преимущества нет. «Полка» момента у современных турбомоторов неизменно длинная, можно надеяться на отклик в широком диапазоне оборотов без оглядки на тип двигателя. Тут достаточно будет сказать, что под «тапкой» всегда есть запас, достаточный как для того, чтобы резко перестроиться из ряда в ряд, так и для того, чтобы в последний момент выйти на обгон и даже успеть его закончить.

А насколько он тих?

И послушен еще. Как и в случае с соплатформенным BMW Х3, не могу не отметить съехавший в сторону ездового комфорта акцент. Форм-фактор «купе» вроде как настраивает на активный лад, но настройки подвесок в противовес ему располагают к размеренной езде под Шопена. Ну, то есть можно и пришпорить, конечно, такое бывает, когда тебе 19. С другой стороны, если тебе 19, вряд ли у тебя есть BMW X4. Или наоборот. В общем, если развернуть вопрос о «тихости» до бытового комфорта и удобства в целом, то меня радует одна вещь: кузов а-ля «кросс-купе» практичность если и убавил, то самую малость. Тут весьма просторный (место есть даже над головой!) задний диван с умеренно длинной подушкой и не совсем плоской спинкой, лично я на таком месте могу ехать далеко и долго.

Ко всем «купе» всегда есть один дополнительный вопрос: насколько пострадал багажник от скошенной крыши? Если брать за точку отсчета соплеменный BMW X3, то несильно: 525 вместо 550 «базовых» литров, но 1430 вместо 1600 при разложенном диване.

В сочетании с энергоемкой подвеской, достойной виброизоляцией (шумо- чуть менее достойна, картину портит шипение колес) получается полноценный и вполне универсальный автомобиль, а не набор компромиссов за-ради эффектного силуэта. А если учесть, что по умолчанию он стоит почти на полмиллиона дешевле принципиального конкурента (GLC Coupe), то, по-моему, у него все будет хорошо.

Новый BMW X4 (2018): выводы и ТТХ

BMW X4 20d паспортные данные
  • R4 / дизель / 190 л.с. / 400 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • 0–100 за 8 сек.
  • Max — 213 км/ч
  • полный
  • Спереди/сзади: независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • 204 мм
  • 525 — 1430 л
  • Д/Ш/В: 4,7 / 1,9 / 1,6 м
  • База: 2,8 м
  • 1,8 тонн
  • от 3,46 млн

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «КРАФТ»

Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.

Что нового в 2019 году?

Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.

10 главных причин купить BMW X4 2019 года — плюсы

  • 1. Два мощных варианта двигателя.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы решите купить, BMW X4 2019 года предлагает мощные двигатели. Базовая отделка (xDrive30i) поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Между тем, линейка xDriveM40i оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями , и полный привод входит в стандартную комплектацию. Оба этих двигателя более чем достаточны для питания X4 и обеспечения плавных ходовых качеств.

  • 2. Многие новые стандартные функции.

В этом году BMW повысила свою функциональность и сделала довольно много из функций стандартом на новом X4. Некоторые из внешних функций включают люк на крыше, светодиодные фары, парктроник для передней и задней части автомобиля, а также дверь багажного отделения. Внутри X4 вы получаете стандартную имитируемую кожаную обивку, аудиосистему с 12 динамиками , аварийную телематическую систему BMW Assist и предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на более низких скоростях. Следует отметить, что довольно много конкурентов X4 не включают некоторые из этих функций в свои стандартные списки и вместо этого делают их частью пакетов.

  • 3. Выдающиеся возможности обработки.

Субкомпактные внедорожники обладают не лучшими управляемыми возможностями, но BMW X4 2019 года чувствует себя более усовершенствованным, чем большинство его конкурентов. Управляемость имеет беспрецедентную остроту, и у второго поколения X4 значительно меньше крена кузова, чем у первого. В целом, управление кажется безопасным и должно внушать доверие водителю.

  • 4. Быстрое ускорение.
Читать еще:  Как разблокировать сигнализацию без рук?

Оба варианта двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как предыдущее поколение обладало способностью набирать скорость от 0 до 100 километров в час примерно за 6,2 секунд , от второго поколения моделей X4 можно ожидать ещё более высоких скоростей разгона. M40i особенно впечатляет своими спортивными характеристиками, и разгон на шоссе должен оказаться весьма захватывающим для водителей.

  • 5. Удобные спортивные сиденья спереди.

BMW славится удобной компоновкой салона. В то время как многие спортивные сиденья прочны, но не очень удобны, сиденья в BMW X4 2019 года регулируются различными способами и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сидеть сзади тоже удобно, несмотря на ограниченное пространство для головы.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

BMW славится использованием высококачественных материалов для интерьера и тонком мастерством их изготовления. Кожаная обивка, которая входит в любой уровень отделки салона, великолепна, и сшивание повсюду безупречно. Существует множество мягких на ощупь поверхностей, поэтому в этом роскошном автомобиле ничто не выглядит неудобным или неуместным. Между панелями нет заметных зазоров, и вы не услышите ничего грохочущего или катящегося внутри кабины.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

BMW X4 2019 года — удивительно удобный роскошный внедорожник. Элементы управления интуитивно расположены вдоль приборной панели и даже в информационно-развлекательной системе iDrive всё, кажется, находится в пределах досягаемости. Водители, не разбирающиеся в технологиях, наверняка оценят работу, которую BMW потратила на доработку iDrive, так как с каждым годом она становится всё лучше.

  • 8. Информационно-развлекательная система iDrive.

iDrive действительно заслуживает отдельного акцента в этом обзоре за то, что в этом модельном году он превратился в удобную систему. iDrive позволяет подключаться с помощью Google Assistant, Alexa и Amazon Echo. Функции голосовых команд теперь проще в использовании и кажутся достаточно отзывчивыми. Во множестве сложных в использовании информационно-развлекательных систем приятно наблюдать, как BMW работает над тем, чтобы сделать их лучше для потребителей.

  • 9. Пакеты помощи при вождении.

Хотите добавить некоторые дополнительные функции безопасности для своего BMW X4 2019 года? Есть два пакета помощи вождения, которые вы можете добавить. Базовый пакет помощи при вождении включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и смягчения его последствий, модернизированную систему предупреждения о переднем столкновении, которая обеспечивает предупреждение о заднем перекрестке и экстренном торможении, а также систему контроля мертвой точки. Пакет Driving Assistance Plus значительно ускоряет работу, добавляя систему помощи при пробках, активный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и предотвращение боковых столкновений.

  • 10. Спортивный пакет М.

Если вы решите инвестировать в M40i, вы можете получить дополнительные преимущества нескольких ключевых функций, включенных в пакет M Sport. Оснащение пакета M Sport на X4 даёт вам шикарную черную окраску кузова, специально настроенные тормоза M Sport, а также более аэродинамический внешний дизайн, уникальную выхлопную систему и 19-дюймовые колёса.

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

  • 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов . Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

  • 2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров , придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

  • 3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров . Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

  • 4. AndroidAutoнедоступен, а AppleCarPlayработает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км .

Вывод

Трудно отрицать, что у BMW X4 2019 года есть много хорошего, и он действительно страдает от неудач, характерных для его сегмента. BMW демонстрирует признаки попыток исправить эти недостатки с помощью усовершенствований, которые были сделаны на X4 в этом году.

Видео: Тест-драйв БМВ Х4 2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector