Тест-драйв ниссан фльмера
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв ниссан фльмера

Nissan Almera: почти Logan, но лучше

Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?

Nissan > Almera

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.

Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.

Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.

И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.

Тест-драйв Ниссан Альмера

Идея создания марки и выпуск автомобиля — это временной промежуток, в течение которого авторынок продолжает своё существование и меняется с выходом новинок конкурентов, и чем он короче, тем больший ажиотаж производит. Если бы Nissan Almera был собран к 2008 году, то его выход на рынок ознаменовался бы несравненно большей прибылью для производителя. Если с 2008-го альянс Nissan-Renaul получил доступ к производству, то с 2010-го производство Almera в Тольятти и Solaris в Санкт-Петербурге происходило бы одновременно, и ещё можно поспорить, какая из марок оказалась бы победителем. Рассмотрим тест-драйв Ниссан Альмера Классик, чего стоит Nissan Almera в настоящем времени, без преувеличений и сослагательного наклонения.

Исторические события

Когда выпадает столь уникальный случай, как тест-драйв Ниссан Альмера, модели, несколько лет существующей на рынке, как тут не упомянуть её историю. В 2005 в Японии начались продажи машины, именуемой Nissan Bluebird Sylphy, а с 2006-го китайцы начали выпускать её под названием Sylphy; 2011-й — год поступления авто на Волжский завод.

Запустить сборку Nissan Almera для России оказалось непросто, учитывая, как проходило приспособление модели к превратностям российского производства. Начало продаж, запланированное на второе полугодие 2012-го, было перенесено на январь 2013-го, а затем ещё и ещё… В результате пройденных испытаний стабильные поставки дилерам наладились только к осени 2013 года.

Как только Almera уверенно взошла на заслуженное место в рейтинге продаж, стали поступать нарекания на перегрев коробки-автомата DP2 и несоответствие длины тормозных шлангов. Производитель вынужден был поработать над конструкторской ошибкой, удлиняя шланги. А вот вопрос функциональности задних амортизаторов по причине избыточного хода отбоя и ограниченной ходимости сайлент-блоков решён не был.

Откровенно говоря, всяческие сомнительные рекламации рейтинг не улучшили, а вот потерянная репутация — фактор серьёзный. Но что бы там ни говорили, в 2014 году Almera выходит в десятку востребованных автомобилей, оставаясь на восьмом месте почётного списка и насчитывая 46 225 авто, отправившихся во владение счастливых хозяев. Almera смогла обойти Renault Sandero, Skoda Octavia и другие марки, и от звания знаменитости в регионах Lada Priora её отделяет не более тысячи единиц.

В 2015 год, кризиса потенциала автомобиля становится недостаточно, чтобы оставаться на сохранённых позициях. Almera спускается на 15-е место. Возможно, если рассмотреть тест-драйв Ниссан Альмера Классик, мы сумеем понять, что не укладывается в логику исторических преобразований и почему так вышло.

Респектабельная внешность

Впечатление начинается с внешности. Разумеется, если дизайн модели находился в разработке свыше десятка лет, не стоило ожидать сверхъестественного эффекта. Наоборот, излишек яркости, дерзости, экстравагантность могли бы даже принести вред модели, ориентированной на массивность. В этом отношении внешний вид Nissan Almera вне нареканий. Гармония, солидность, основательность — именно таким его представлял себе покупатель, требовательный к экстерьеру и не лишённый практицизма.

Хромированные поверхности радиатора, дверных ручек, бамперы в тон кузова, стильные боковые зеркала, диски лёгкого сплава — добавляют респектабельности модели. Нужно сказать, подобные диски состоят в комплектах Comfort+ и Tekna, но зеркала чёрного цвета и дверные ручки можно встретить лишь в изначальной версии Welcome.

Almera реализуется лишь в кузове седан, а в России седаны почётнее хэтчбэков. Относительно же таких нюансов, как одутловатость заднего вида, претензий не случается. Дизайнеры соглашаются с тем, что Nissan Almera находит предпочтение не среди молодёжи, а среди людей зрелого возраста, для которых большую значимость представляет статус, а не яркость. Но ещё важнее окажется то, как потенциальный покупатель оценит внутренность.

Объем двигателя

Выпавший, на моё счастье, тест-драйв Ниссан Альмера запомнился выдающейся свободой задних сидений. Внутри Nissan Almera показательно комфортна. Almera имеет официальное отношение к сегменту В+, но её «галёрка» объёмнее, чем у многих седанов сегмента Е! Водитель ростом от 180 см чуствует себя свободно. Можно ехать, закинув ногу на ногу. Усаживаясь на заднее кресло, можно обнаружить, что колени отделены 15 см от передних сидений.

Владелец машины будет изумлён тем, что одутловатая корма — вовсе не погрешность дизайнеров, это компенсация за объем багажника 500 л. Цифра впечатлительная, хотя и не самая высокая. Вполне приличный, объёмный багажник класса. Багажник Priora — объёмом 430 литров, последняя версия LadaVesta — 480 литров, у ведущих продаж Kia Rio и Hyundai Solaris багажники до 500 л, Datsun On-Do — 530 л, Lada Granta — 520 л, Renault Logan — 510 л, пятиместная Lada Largus — 560 л.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе

Человеку, массой под сто килограмм, можно комфортно разместиться в багажнике, не отодвигая заднего сиденья. Багажник Almera — универсальный для перевозок: будь то мешков с овощами, разобранной мебели, детской коляски, лыж, каркаса хозяйственных построек, и прочей разновидности грузов. Именно этот багажник незаменим для транспортировки людей (ведь экстра-случаев, наподобие съёмок фильма с историей о вывозе секретного груза, предостаточно).

Внутренняя сторона крышки багажника оснащена миниатюрной ручкой, за которую удобно ухватиться. Поэтому, если придётся закрыть багажник, руки останутся чистыми. Казалось бы, что за мелочь — а всё же приятно… Но пользователю понравится непросто объёмный багажник, и не комфортное использование замка – а то, что открывать можно ключом и с помощью рычажка, расположенного на полу. И здесь Almera нет равных. Но на этом положительные характеристики интерьера Nissan Almera завершаются.

Внутренний мир Almera

Определения, которые лучше всего подошли бы для интерьера Nissan Almera — сдержанность, невыразительность, мрачность, уныние. Такие ассоциации вызывает тканевая отделка. Пластик панелей жёсткий, неказистый, тест-драйв Ниссан Альмера даёт прекрасную возможность сравнить его на ощупь с качественным и дорогим пластиком вазовских автомобилей(восьмёрок, девяток, десяток)!

Остальные детали тоже особо не радуют. Приборы оставляют желать большей выразительности. Оранжевая подсветка, несомненно, кому-нибудь по вкусу. Магнитола — двухдиновая, дисплей отсутствует, CD-проигрыватель и AUX-вход; впечатления на фоне версии Comfort+, что медиацентром Nissan Connect с навигацией может отличиться лишь Tekna. Руль развилкой на три ветки, жестковатый, нельзя сказать, чтобы «ухватистый». Никаких опций управления на руле, даже намёка на них, хоть и на топовой версии. Подогрев руля в России введён в обязательность, включая машины экономкласса, но в нашем случае тест-драйв Ниссан Альмера Классик опровергает все иллюзии по этому поводу. Электростеклоподъемники на передних дверцах должны быть автоматическими, но работают лишь с нажатием на клавишу.

Передние сидения снабжены подогревом, между прочим. Поначалу показалось, что нет подогрева, и его указали для поднятия имиджа модели. Через некоторое время стало ясно: выключатели вмонтированы в основания сидений — расположены между подушкой сиденья и дверью в узкой щели. За весь этот комфорт нужно заплатить 573 тысячи, иногда больше… Но стоимость целесообразно обсуждать ближе к концу тестирования, об этом ещё поговорим. Если характеризовать Almera изнутри, то в памяти всплывают ассоциации с достаточно просторной, но простовато обставленной квартирой панельной новостройки.

Подвеска

Обсудим, какова машина в процессе езды. Вдруг эти её достоинства окажутся выше всех ожиданий, компенсируя недостатки. Как себя чувствует водитель за рулём, тест-драйв Ниссан Альмера, видео даст возможность уловить все сопутствующие нюансы его настроения. Присаживаюсь для удобного управления педалями — руки оказались выше оптимального положения. Отпускаю руль — получается накладка с приборами. Поднимаю сиденье — приборы появились в поле зрения, но голова втиснулась в потолок. Иначе говоря, долго искал удобное положение.

Чтобы вставить ключ зажигания в замок, нужен определённый навык, так как водитель его не видит. Сиденья не самого удачного профиля. То, что спина не отдыхает, это ясно без комментариев, но когда появилось неприятное напряжение, отчётливым стало ощущение через пару часов. Судя по собственным ощущениям, сделал заключение, что спинкам сидений нужна опора на уровне поясницы.

Обзорность — относительно допустимая. Только подголовники заднего сиденья полностью закрывают обзор в зеркало салона. Хорошо, хотя бы боковые зеркала не слишком миниатюрные.

Педали — что клавиши или кнопки космического корабля — очень лёгкие, абсолютно не весомые. Клапан К4М не может впечатлить, конечно же, взрывным ускорением, но тяга вполне хорошая. Передачи переключаются без подчёркнутой точности, но и плавающей неопределённости, как это бывает у полноприводных ВАЗовских моделей, выпущенных до времён Renault-Nissan, не наблюдается. Ход рычага большой, кистевой бросок не спасёт, да и подлокотник отсутствует, поэтому правая рука свисает.

Но подвеска! Лучшее, чем может отличиться тест-драйв Ниссан Альмера Классик — она совершеннее, по сравнению с подвеской первого Logan, а именно Renault Logan стоит считать «первопроходцем» изломанных дорог! При отменной энергоёмкости автомобиль оказался выше предка-француза по плавности хода. А прохождение «лежачих полицейских» с динамической разгрузкой в исполнении Almera — впечатляет больше, чем поэзия!

Что до всего остального, положительное воспринимается, как отсутствие отрицательного. Машина легко управляема, не теряется в процессе езды, пускай, на допустимых ПДД скоростях. Адекватно реагирует на рулевое управление, с точностью проходит траектории, но до эмоционального удовлетворения не доходит. Да и зачем «драйв» автомобилю, если за его рулём умудрённый летами отец семейства? Его стиль движения — перемещение отрезками, и мысли о том, как выезжая из точки А, не проехать мимо точки Б…

Чтобы следовало порекомендовать будущему владельцу Almera — это незамедлительно обеспечить дополнительную звукоизоляцию. При езде 20 км/ч уже доносится шум, а при 60 км/ч от колёсных арок исходит угнетающий психику звук. Причём усиление музыкального фона не особо помогает…

Итоги

Вот и завершён тест-драйв Ниссан Альмера Классик, какие же выводы из него последуют? Перед нами солидный просторный седан знаменитой японской марки, нечто среднее между быстротой и медлительностью, большой багажник, незамысловатый интерьер, посредственная звукоизоляция, адаптирован к отечественным дорогам, российской сборки, приемлемой стоимости. Все показатели за сохранение уровня продаж в критический момент. В противовес сказанному, в 2015-м продажи уменьшились на 44%, это 20 тысяч машин. Моделей Hyundai Solaris было реализовано на 1% меньше за этот же период. В чем же особенность Almera?

Одно из мнений — это недостаток вариантов. Двигатель, две коробки, две целых, пять десятых комплектации. Почему две с половиной — различия между Comfort, Comfort AC и Comfort+ едва уловимы, да и Tekna топовой версии продвинулась не слишком далеко. Если же рассматривать базовую комплектацию Welcome за 499 тысяч рублей, то её сложно представить в реальности. И действительно, её обеспечивает не каждый салон.

Выходит, конкуренты способны предложить аналог по цене, более доступной, некоторые представляют собой ещё более совершенный аналог за такие же деньги, что самое главное — далёкий от стандартного набор преимуществ, включая безупречный двигатель. Ещё совсем недавно все выглядело именно так, словно и нет конкурентов у Альмера. Одни модели являются более тесными, у них изысканные подвески, другие — более дорогостоящие, поэтому российский авторынок способен принять все предложения.

Автожурналисты постоянно сверяли информацию, интересовались, достаточно ли расчётных мощностей в 65 тысяч машин за год, или необходимо взрастить их до 90? В настоящее же время, анализируя тест-драйв Ниссан Альмера 2016, видео, я неуверен, будет ли сохранен спрос на модель, оправдывающий производство в будущем.

Эти данные должны ужиться с теми фактами, что страна не перенаселена мужчинами в возрасте сорока с лишним лет, попадающих в состояние экстаза от спокойного, солидного и практичного авто для семьи по приемлемой стоимости. Может быть, такие мужчины не меньше журналистов оценивают преимущества и недостатки популярных марок, и имеют право выбора, исходящее из представлений о совершенстве, и они предпочли бы себя чувствовать уютнее внутри салона. Неизвестно, созреет ли в компании решение произвести кардинальный косметический ремонт этого авто японско-французского происхождения, выходца азиатских стран, укомплектованного на территории РФ.

Nissan Almera подходит для вас, если:

  • в вашей стране идеальные дороги или недавно отремонтированные дороги либо же ремонт планируется уже в ближайшее время;
  • если вам постоянно доводится подвозить баскетболистов или вы сам высокий человек;
  • вы хотите смотреться со своим авто, как пейзаж на фоне машины начальника.

Вы будете против покупки Nissan Almera, если:

  • у вас индивидуальная непереносимость запахов пластмассы;
  • вы любите творчество Энди Уорхола;
  • вы спите и видите как поставить новые рекорды Северной петли Нюрбургринга на этом автомобиле.

Тест-драйвы Nissan Almera

Тест-драйвы Nissan Almera – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Almera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Almera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Almera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Almera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Almera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Almera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Almera – “Наш размер”

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

6 3 02 апреля 2015

Nissan Almera – “Обновление «прошивки»”

Год назад мы уже тестировали эту модель. После этого она претерпела изменения. Но внешне они не заметны – автомобиль остался таким же. Что изменилось в новой версии?

Читать еще:  Почему не нужно прогревать двигатель зимой

25 10 15 сентября 2014

Nissan Almera –
“Конкурс красоты”

Вместе с сотрудником пресс-парка Nissan мы долго ищем нужный нам автомобиль в лабиринтах подземного паркинга. Кто-то переставил его с обычного места. А-а, вот он! Гм, ошибка какая-то – это же Nissan Teana… Нет – новая Nissan Almera!

Nissan Almera –
“Домашняя работа”

Иномарка, спроектированная специально для нашей страны и произведенная в России? Именно так – новый Nissan Almera из глобального превратился в поистине российский продукт.

Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – “Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса – 2009)”

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 0 04 октября 2009

Nissan Almera, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – “Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (01- 06 г.))”

Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке “Toyota Corolla” (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).

33 2 24 ноября 2007

KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan – “Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)”

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные “л.с.” под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, “Ford Focus” на парковке смотрится поосновательнее малолитражки “Fiesta”). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

15 0 14 октября 2006

Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic – “На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)”

Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к “семейному” классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.

20 0 22 ноября 2005

Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane – “Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)”

Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом “седан” стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

14 0 08 марта 2005

Nissan Almera, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – “Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (97-02 гг.))”

Малолитражки из Cтраны восходящего солнца популярны во всем мире благодаря своей простоте, неприхотливости и легендарной надежности. Эти машины удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Сегодня мы расскажем о самых распространенных на отечественном вторичном рынке японских автомобилях гольф-класса “Toyota Corolla”, “Mitsubishi Lancer”, “Honda Civic” и “Nissan Almera”.

Тест драйвы нового Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Беспроблемный и надежный автомобиль может быть не обязательно новым. Сейчас на вторичном рынке немало достойных б/у машин иностранных брендов, которые верно служат своим владельцам долгие годы. Читать далее

Российские дилеры Nissan распродали последние седаны Almera. Производство модели завершилось в октябре 2018 года. На официальном сайте Nissan Almera пропала из списка доступных автомобилей. Читать далее

Идеальный автомобиль для работы в такси должен быть надежным, экономичным, неприхотливым в эксплуатации, простым и недорогим в ремонте. Расскажем о пяти моделях, наилучшим образом соответствующих этим параметрам. Читать далее

Российский офис Nissan объявил об отзыве шести моделей: Almera, Teana, Pick Up, Patrol, Terrano II и X-Trail. Причиной вновь стали дефектные подушки безопасности Takata. Читать далее

Еще одним бюджетным автомобилем на российском рынке стало меньше. На днях было официально объявлено о прекращении производства Nissan Almera. Модель выпускали в Тольятти, и с ее уходом в линейке Nissan не осталось ни одной легковушки (570-сильный спорткар GT-R не в счет). Читать далее

С российского конвейера сошел последний экземпляр Nissan Almera. Им стал седан черного цвета в комплектации Comfort Plus, цена которой составляет от 762 000 рублей. Читать далее

Одним из важных критериев выбора нового автомобиля служит объем багажника. Принято считать, что вместительностью обладают лишь внедорожники и универсалы. Но и в седаны при желании можно «паковать» немало поклажи. Читать далее

Городские автомобилисты знают ценность автоматической трансмиссии. Все, что угодно, только не стоять в пробке на «механике»! Однако за удобство всегда приходится платить, но не всегда переплачивать. Читать далее

Nissan представляет специальные условия на покупку автомобиля Almera в марте. Всем покупателям предоставляется в подарок КАСКО по фирменной программе автопроизводителя. Читать далее

По итогам января-марта 2015 седан Nissan Almera, выпускающийся на «АвтоВАЗе», вырвался в лидеры по продажам среди всех моделей японского бренда. За квартал компания реализовала порядка 8 тыс. этих машин. Читать далее

Компания Nissan реализовала в августе 2014 года в России 11061 автомобилей, что ниже показателя августа 2013 года на 5%.Таким образом, доля рынка марки составила 6,4%. При этом, продажи с января по август 2014 года на 18% выше аналогичного периода 2013 года. Читать далее

Чтобы понять, как “Горшок примирил огонь и воду”, сперва следует раскусить “Непостижимую загадку куклы”. А до этого посетить “Двор мукомола” и взять мастер-класс в “Мастерской Арахмы”. Для непосвященного – непонятный набор слов и сущая чепуха. Для искушенного – уроки живой истории в архитектурном комплексе “Танаис”. Читать далее

Nissan сообщает о том, что результаты продаж в июле составили 9 136 автомобилей, что ниже показателя июля 2013 года на 21%, когда было реализовано 11 605 машин. Доля рынка компании составила 5,1%. Читать далее

По итогам прошлого месяца седан Nissan Almera показал лучший результат продаж с момента выхода на российский рынок. Дилеры реализовали около 5,8 тыс. автомобилей. Читать далее

Nissan объявляет о начале производства Nissan Almera 2014 модельного года. В новой версии машины пересмотрена линейка комплектаций, а также появилось исполнение Comfort Plus. Читать далее

Результаты продаж Nissan на российском рынке в марте достигли 17 535 автомобилей. Рост по сравнению с данными за прошлый год составил 26%, доля рынка достигла 7.2%. Читать далее

С 1 апреля стоимость седана Nissan, произведенного на мощностях «АвтоВАЗа» составляет 459 тыс. рублей, что на 23 тыс. рублей дороже прежней цены. Топовая версия отныне продается за 586 тыс. рублей (плюс 10 тыс. рублей). Читать далее

Седан Nissan Almera, собираемый на «АвтоВАЗе», уже со следующего года будет стоить минимум 436 тыс. рублей. Производитель поднял ценник автомобиля на 7 тыс. рублей. Читать далее

Бороздя китайские просторы в рамках недельной служебной командировки в Поднебесную, пришлось вволю насмотреться на созвездие автомобильных предложений. Там, в 8 часах самолетного хода от родины, обратили на себя внимание «ниссановские» Bluebird, ставшие дизайн-донорами появившихся в этом году в России бюджетникам Nissan Almera. Читать далее

Nissan расширил предложение в области своих корпоративных продаж за счет вывода на рынок нового бюджетного седана Almera. Модель разработана специально для российского рынка и уже успела зарекомендовать себя как одна из самых прочных машин. Читать далее

Несколько дней назад российские дилеры Nissan приступили к официальным продажам потенциального бестселлера марки – бюджетного, но при этом впечатляющего своими размерами седана Almera. Портал 110km.ru решил поинтересоваться, каким оказался этот старт, и как продавцы подготовились к продажам новинки. Читать далее

Сегодня, 15 апреля, во всех дилерских центрах Nissan в России стартовали продажи нового седана Almera. Бюджетник, сборка которого началась на «АвтоВАЗе» в декабре 2012 года, доступен в комплектациях Welcome, Comfort и Tekna. Читать далее

Нынешний год богат на автомобильные новинки. Производители с твердой уверенностью положились на рынок России. Автолюбители, в свою очередь, готовят кошельки для скорой покупки. Читать далее

Первые Nissan Almera российской сборки уже начали поступать официальным дилерам. Старт продаж бюджетника ознаменует рекламная кампания автомобиля под слоганом «Забудьте о плохих дорогах», которая начнется 15 апреля. Читать далее

Первые автомобили Nissan Almera российской сборки начали отгружать дилерам. Первым новинку получил тольяттинский автосалон японского бренда. По некоторым данным, прибывшие автомобили уже заранее были проданы. Читать далее

Первые автомобили Nissan Almera, как и предполагалось, появятся у дилеров уже в этом месяце. Компания опровергла прогремевшую информацию о том, что якобы старт продаж переносится на конец года по причине плохого качества покраски кузова на Волжском автозаводе. Читать далее

Опыт продаж Qashqai свидетельствует о том, что в «пошивочной» Nissan трудятся смышленые модельеры. Костюм первопроходца оказался кроссоверу к лицу – вслед за ним данный сегмент моментально наполнился целой когортой «иноплеменных одноклассников». Читать далее

В преддверии апрельского старта продаж Nissan Almera федеральной автопрессе предоставили возможность не только живьем лицезреть грядущий бестселлер, но и провести в его компании пару февральских дней. Полигоном для ознакомительного теста стала гостеприимная Ярославская земля. Читать далее

Nissan обнародовал ценник на Almera. Стоимость седана B-класса будет начинаться от 429 тыс. рублей. Самая дорогая версия бюджетника обойдется в 565 тыс. рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте. Читать далее

Уходящий год оказался богат на рыночные новинки. Но время, как известно, не стоит на месте. И в преддверии новогодних праздников всем небезынтересно будет узнать, на что нам предложат пересесть автопроизводители и дилеры в 2013-м. Портал 110km.ru собрал достаточно информации, поэтому, что называется, не все сразу. Часть I… Читать далее

Уже буквально через месяц в продажу поступит бюджетный седан Nissan Almera, а его стоимость производитель по-прежнему держит в секрете. Автомобиль, построенный на на базе Bluebird Sylphy, в основе которой лежит платформа B0 от альянса Renault-Nissan, будет предлагаться на рынке в 3 исполнениях. Читать далее

В следующем году Nissan намерен продать в России 60 000 автомобилей Almera, сборка которых начнется на заводе «АвтоВАЗа» в декабре. Точная стоимость бюджетного седана пока до сих пор держится в секрете. Читать далее

Одна из самых ожидаемых новинок – Nissan Almera российского производства появится на рынке страны не весной 2013 года, а уже в середине января. Бюджетный седан будет представлен в 3 комплектациях, однако цены до сих пор держатся в секрете. Читать далее

До дачи может не доехать. Тест-драйв Nissan Almera

Давайте обойдемся без занудных вступительных абзацев про историю японской модели, качество сборки на АВТОВАЗе и прочих утомительных философских рассуждений, и сразу перейдем к ходовому тесту Nissan Almera «Made in Togliatti». Оценим большой бюджетный седан трезвым взглядом потенциального покупателя и посмотрим, что можно купить за схожие деньги. Поехали!

Разгон абсолютно вялый. Мощность в 102 л.с. совершенно не ощущается. На трассе при скорости 90 км/ч необходимо тщательно планировать обгоны с большим запасом по времени. Автомобиль с механической коробкой передач едет чуть-чуть живее, но для этого мотор необходимо выкручивать в красную зону (умолчим про расход топлива при таком стиле езды). Но все же, для японского седана предпочтительней именно «автомат» – передаточные числа в механической коробке передач, на мой взгляд, подобраны неудачно, а первая «короткая» скорость и вовсе бессмысленна.

В отличие от двигателя, тормоза понравились: замедление происходит быстро и ровно, а усилие на педали не такое тяжелое, как на исконно «вазовских» машинах. Я специально выбирал для теста эффективности тормозной системы участки дорог с разным покрытием под левыми и правыми колесами и могу отметить, что машина в таких условиях останавливалась без уводов и рысканий.

Добрыми словами можно отозваться и о ходовой части автомобиля: она хорошо сбалансирована между управляемостью и комфортом (принимая во внимание предпочтительный скоростной диапазон в 85-95 км/ч). Несмотря на среднее качество асфальтового полотна в Ярославской области, подвеска достойно справлялась со всеми дорожными неровностями: как большими (продольными волнами), так и маленькими (ямами и «лежачими полицейскими»). Но во время теста меня не покидала мысль: это же новая машина, а что будет с ходовой частью через 30-40 тысяч километров пробега?

Откровенно разочаровала геометрическая проходимость автомобиля. Да, это не кроссовер, но проезжая некоторые участки дорог, седан цеплялся днищем в таких местах, о которых и не задумываешься обычно. Я даже не говорю о накатанной снежной колее – так, небольшие углубления. Примеряя автомобиль под свои потребности, понимаешь, что он доедет не до каждой дачи и деревни в нашей огромной стране. Лично я Nissan Almera сразу записал в «только городской» автомобиль.

Управление машиной происходит легко: усилия для этого нужно прилагать небольшие, на скорости руль достаточно четко и быстро возвращается в нулевое положение. Расстроила только длинная рулевая рейка, из-за чего «штурвалом» приходится работать достаточно активно, даже на высоких скоростях. Явных неудобств это не вызывает, а те, кто привык крутить руль ладошкой, как водители маршруток, вообще будут в восторге. Правда, вскоре придется покупать чехол на «баранку», потому что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего, даже в топовых комплектациях автомобиля.

Пластик в салоне выглядит немного лучше, чем он есть на самом деле, а форма передней панели такова, что несколько журналистов были облиты кофе: ничего на нее поставить нельзя – поверхность покатая. Это вам не старая добрая низкая панель ВАЗ 2108.

Что касается эргономики, то все «ручки-крутилки» похожи на Logan. Людям, неизбалованным корейским «премиумом», неудобств это не доставит. Однако если придираться, то меня, например, раздражало, что бутылка в подстаканнике полностью перекрывала управление климатической установкой вплоть до того, что приходилось вытаскивать её, выставлять нужные регулировки и возвращать воду на место.

Доставшаяся от «старших» моделей Nissan, мультимедийная система с цветным экраном откровенно радует. Здесь есть даже навигация, причем очень достойная: узнавала даже сельские дороги в Ярославской области. Так что лепить на лобовое стекло навигатор, ухудшающий обзор, в Almera не стоит.

Отдельно похвалю объем внутреннего пространства автомобиля: я, со своим высоким ростом и немалым весом, помещаюсь далеко не в каждый автомобиль, однако в Almera за рулем разместился достаточно быстро. Мало того, я смог сесть на заднее сиденье сам за собой, что просто поразительно! Далеко не в каждом «бизнес-классе» имеется достаточный простор для моих ног.

Вширь здесь места тоже предостаточно – трое взрослых разместятся без проблем. Однако водительское место немного проигрывает заднему дивану в возможности комфортно принять габаритного человека, вроде меня. Если ваш рост не более 188 см, то все хорошо, а если больше – не хватит высоты подголовника, что небезопасно при аварии.

Багажник хорош. Он не поражает размерами, однако имеет ровную кубическую форму и большой проем. Открывается он из салона, пружины подбрасывают и удерживают крышку на достаточной высоте, чтобы избежать попадания грязи на руки при дальнейшем его открытии. Запасное полноценное колесо и прочие автомобильные принадлежности, вроде домкрата и баллонного ключа, убраны под фальшпол – удобно и аккуратно.

Так купил бы я себе такой автомобиль? Нет, не купил бы. Во-первых, цели и задачи, которые я возлагаю на машину, выходят за рамки возможностей Almera, а во-вторых – модель не в полной мере соответствует моим антропометрическим данным. Однако для людей, которые хотели бы получить недорогой седан с огромным простором для задних пассажиров, это будет, пожалуй, лучший выбор в классе.

А теперь посмотрим, что можно купить за цену японского седана. Для примера, возьмем Nissan Almera в комплектации с автоматической коробкой передач и без навигационной системы. Стоимость такого автомобиля – 553 000 рублей. Сумма приличная, но вы получаете 2 подушки безопасности, системы активной безопасности ABS и EBD, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кожаный руль и музыкальную систему с поддержкой mp3.

Один из главных конкурентов «тольяттинской» Almera – Chevrolet Cobalt стоимостью 530 000 рублей за машину в схожей комплектации. Кроме того, в этом году на АВТОВАЗе начнется сборка нового Renault Logan, цена которого будет приблизительно такая же, как цена бюджетного Nissan.

Не стоит забывать и о самом продаваемом в России седане иностранного бренда – Hyundai Solaris. Автомобиль с двигателем 107 л.с. и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации обойдется в 572 000 рублей. Конечно, корейская машина не может похвастаться таким огромным салоном, как у Almera, но дизайн интерьера и качество отделочных материалов здесь значительно выше, что и привлекает отечественных покупателей к данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

В прошлом году на российском рынке появилось много новых моделей. Но были и потери. Расскажем об автомобилях, которые покинули нашу страну или лишились ряда комплектаций. Читать далее

Седаны по популярности уступают в России только кроссоверам и внедорожникам. Соперничать с SUV-сегментом седанам тяжело, но вместительность багажника – это важный показатель. Представленный ниже список не претендует на абсолютную полноту, но в него вошли самые популярные и вместительные бюджетные автомобили в кузове «седан». Читать далее

Руководство компании Nissan приняло решение оставить на российском рынке только кроссоверы. Производство седанов Almera на АвтоВАЗе завершится в октябре, но запасов на складах должно хватить до весны 2019 года. На смену седанам могут прийти компактные кроссоверы Kicks. Читать далее

Российский офис Nissan запускает лизинговую программу при господдержке для корпоративных клиентов – таксопарков. Теперь клиенты Nissan могут получить дополнительную 10% скидку при покупке автомобилей брендов Nissan и Datsun. Читать далее