Тест-драйв мерседес е-класс
auto-now › Блог › АвтоРЕВИЗОРРО. Тест-драйв Mercedes-Benz E-klasse W213 (ver. 2.0)
Даймлер АГ велик. МБ если и выпускает не самые лучшие авто на сегодня, то в грандах ходит вполне заслуженно. Инженерное могущество и величие ребят из Штутгарта очень велико. Они могут сделать автомобиль каким угодно. И они его сделали. Таким, каким его видит нынешний руководитель Даймлера.
С такой близкой русскому человеку легкостью, Дитер Цетше отверг все, что делали до него в течении почти полувека. Порода, селекционируемая так долго, была признана тупиковой и не современной. И вот он – Мерседес эпохи социальных сетей. Фокус группа, проводящая в Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке в сотню раз больше времени, чем за рулем, решила, что теперь Мерседес будет таким.
А знаете главное знамя перемен?
Эко кожа! Вот что появилось на Мерседесе с приходом в 2006 году нового руководителя. Теперь это первое слово, которое произносит большинство людей, пришедших к дилеру посмотреть на новый W213. Качество дерьмантина именуемым Artico стало притчей во языцех (для справедливости замечу, что BMW со своим Sensatec тоже решил не отставать, но МБ эту гонку в никуда начал первым). Так или иначе, все больше покупателей спрашивают не про новую мультимедиа, а про условия гарантии… Интересуются не наличием автопарковщика, а не глючат ли парктроники? Покупатели новых Мерседесов спрашивают как обстоят дела со звездочками и цепями на бензиновых двигателях. 7G tronic стало лишь немногим менее пугающим нарицательным нежели DSG. Встречайте современный Мерседес — ЭКО мобиль. И эко здесь не от слова экология.
Поэтому я решил лучше распробовать новый Е-класс, и все выходные, я наматывал на нем километры в рамках Test-Drive Weekend от Звезды Столицы. Честно искал что-то, что заставит мечтать об этом автомобиле. Подмечал любою мелочь, которую можно отнести к достоинству, и до последнего закрывал глаза на ЭКО странности.
В принципе можно даже не закрывать глаза. Я наконец увидел живьем W213, который мог бы претендовать на место в гараже вместо моего нынешнего W212 (обещаю скоро добавить его на Драйв). Дизельный E220, в исполнении Бизнес, и с пневмо-подвеской, которая при всех своих процессорах, мнокамерных стойках, и цене, не способна стелить как обычная пружинная подвеска предшественника в исполнении Elegance. Но на скорости 20 км/ч она действительно может растворить лежачий. Правда только один. Два подряд уже не получится — в этом плане за десятилетие использования пневмостоек ничего не изменилось.
Но главное салон с отделкой, соответствующей статусу и ласкающей взгляд, все таки существует — Наппа, и Комфортные кресла, плюс пакет Ексклюзив. И уже как будто бы не так заметно, что рисунок на креслах напоминает БМВ. Хочется скорее опустить голову на эти подушечки на подголовниках, которые знаменуют собой все самое лучшее и немецкое! М-м-м…
Таким салоном пожалуй можно и полюбоваться, и даже найти в нем изысканные детали. Идилию нарушает лишь та самая эко кожа, в которую укутана панель приборов и карты дверей. Даже красивые швы не спасают положения. Пожалуй от пакета Эксклюзив лучше отказаться…
Любуясь и поглаживая нежную Наппу вообще недоумеваешь, зачем на Мерседесе используют Артико, если в закромах есть такая красота.
И я однозначно убедился, что кресла должны быть только Комфорт. Особенно если у вас были Мерседесы до этого, и вам нравилось в них сидеть. только они дают привычную вальяжную посадку, которую позвоночник моментально иденетифицирует как Мерседесовскую. Правда раньше за Мерседесовскую посадку не просили доплатить 400 тыс – она шла в базе.
Вообще, что бы Мерседес стал похож на Мерседес, придется много доплачивать – понравившуюся мне версию оценили в 5.5 млн руб. Замечу, что это версия всего лишь с 4-мя цилиндрами и задним приводом, и между прочим крышка багажника с серво приводом и здесь отпирается с грохотом, причем в салоне он слышен сильнее, чем на улице — можно и испугаться с непривычки.
Так что я выбрал комплектацию, рискующую стать более востребованной, за скромные 3.4 млн : Е200, исполнение спорт, с пружинной подвеской, спортивными креслами, панорамой, взрослой мультимедиа системой и виртуальными приборами. Колеса – Good Year run flat 19″.
Спортивные кресла после Комфортных тесны и требовательны. Давят на спину, на бока, на ноги… Толи зовут меня прохватить по серпантину, толи по беговой дорожке…
И еще раз ловлю себя на мысли, что ЭКО интерьер с тряпочкой очень уютен, особенно если он темный. Ткань теплая, цепкая, приятная на ощупь, и смотрится при этом вполне уместно.
На ходу… ну ладно, сравнив Е-шку с переднеприводным Пассатом я пожалуй погорячился.
По некоторым повадкам это почти БМВ. Правда 1 серии. Ехать интересно, и по большому счету докопаться не до чего. Разве, что в очередной раз попенять на отсутствующее ощущение солидного автомобиля, ведь как не переключай режимы, а за рулем даже намека нет, что ты управляешь немецким бизнес-седаном.
Мерседес остается Мерседесом лишь до 20 км час. И я в недоумении, почему нельзя было настроить автомобиль таким же образом и на более высоких скоростях. Ведь именно таким и должен быть Е-класс! Настоящая Мерседесовская поступь. Почти невероятная изоляция от окружающего мира. Тишина. Машина парит над землей, и не важно, какое покрытие под колесами. Вы не заметите не только шершавый асфальт, но и брусчатку, и лежачие, и ямы… Да вы не сможете заметить даже, как трогается автомобиль! Вот оно волшебство Мерседесовского хода.
И лишь игрушечный руль и электроусилитель вкупе с параметрическим рулевым управлением нарушают привычную систему координат (ленивая реакция на поворот руля в начале, и неожиданно резкая в середине хода), но к этому наверно можно привыкнуть
Эй Вы, новое поколение покупателей, готовое обвинить любого, кому не нравится фиолетовая подсветка и планшет-мутант, в нелюбви к марке, и автомобильной импотенции. Нравится Вам, как плывет новая Е-шка или GLC по парковке? Так, вот невежды, раньше Мерседесы так плыли всегда, и на любой скорости! И именно поэтому я тут ворчу.
Ведь стоит стрелке преодолеть парковочные скорости, и все достоинства иконы немецкого бизнес-класса рассыпаются вдребезги!
С пола поднимается гул, подвеска из перины превращается в плотную, но тряскую субстанцию, проезд неровностей начинает сопровождаться не только легкими ударами, но и совсем не солидной озвучкой. Особенно сзади, где каждый незамеченный люк отдает буханьем, вызывающим в памяти воспоминания об убитых стойках AirMatic.
Зато маленький ЭКО руль от Гольфа остается фальшивым всегда. На нем нет вибраций, ударов, на него не приходят подруливания от колеи, но это самый не честный руль, который создавали в Штутгарте. Снова ЭКО решение? Ведь на ML (до того как он стал GLE) электроусилитель был настроен как надо – настоящий Мерседес, особенно на высокой скорости.
Но чего не отнять, так это предельных возможностей шасси — к дороге W213 липнет не хуже жеребцов из Цуффенхаузена! Ехать интересно! Не зависимо от того, что под колесами, ты точно знаешь, сколько еще осталось до предела – раньше за это чувство я боготворил старые БМВ. Но драматизма больше нет. Когда-то быстрая езда на Мерседесе означала, что царь зверей вышел на охоту — «уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи» — чем выше была скорость, тем увереннее и спокойнее ты чувствовал себя за рулем. Теперь новый Е-класс дарит ощущения, которые можно получить в горячих хэтчбеках (пускай и очень хороших).
Быстрая езда больше не полет, а так, мелкое хулиганство. И скорость, не смотря на тишину, ощущается весьма отчетливо. Но факт есть факт — в версии Спорт хочется нажать на газ! Жаль, что в поведении нет и намека на солидность – БМВ в М-пакетах и Ауди в S-line совмещают спорт с благородством лучше.
А вот бензиновая четверка и 9-ти ступенчатая коробка — чисто VAG 1.4 TSI + DSG! Тарахтение и ощущение на педалях точь-в-точь как у VW. И смена передач, и настройка коробки в режиме Спорт — Пассато-Гольф во всей красе. Сил вроде в достатке, но какие-то они невнятные. Нет ощущения запаса тяги. Субъективно 184 силы БМВ посильнее будут…
Довольно жесткая связь колес и педалей тоже напоминает DSG, словно гидротрансформатора здесь нет вовсе. Следование за акселератором идеальное: никаких задержек, дозировать ускорение легко. Радоваться бы, но вместо этого нахлынула тоска по традиционной Мерседесовской флегматичности. Оказывается без нее совсем не так комфортно. Ведь если подумать, она никогда не мешала управлению, просто ее нужно было распробовать.
Теперь фирменной заминки нет, зато есть Динамик Селект – 5 бесполезных режимов отклика автомобиля на ваши просьбы, которыми Вы никогда не будете пользоваться. Щелчок переключателя ощутимо меняет настройки двигателя, АКПП и усилителя руля. Наверно меняется что-то еще, но на Московском асфальте этого не понять…
Эко – это совсем для наркоманов. Представить этот летаргический режим полезным человеку с нормальной реакцией не могу.
Комфорт – чуть бодрее, эдакий режим сонной мухи с плохо прогнозируемой реакцией на нажатие газа. Напоминает Приус в режиме EV. Примечательно, что на версии Бизнес режим Комфорт был куда адекватнее.
Разница между Спорт и Спорт+ не знаю в чем, но нормальная машину получаешь именно в режиме Спорт+.
И готов биться об заклад, что машина в исполнении Бизнес, на которой я ездил пару недель назад, была тише! Версия Спорт, по субъективным ощущениям, ничем не отличается от предшественника W212.
Впрочем кому вообще интересно, как едет новый Мерседес? Ведь главное, чтобы люди просто видели тебя в нем. Их же за этим покупают…
Так что обратимся к самой важной автомобильной инновации – сдвоенный планшет.
Если пользоваться автомобилем только ночью – то в принципе “норм”. А если честно — новая мультимедиа, это как сейчас говорят — ни о чем. Я даже не уверен, что для нее рисовали новые картинки — взяли уже имеющиеся этюды от меню С-класса, все равно их никто не отличит
Про приборы долго не буду. Вот фото, судите сами.
Можно выбрать лишь 3 варианта оформления. Большой карты навигации (на манер Ауди) перед собой получить не возможно, картинки ночного видения тоже. Зато можно разделить экран и настроить маленькую дополнительную секцию, прям как в BMW 15 лет назад. И ради этого стоило городить огород? Очередное ЭКО решение – экран дешевле настоящих стрелочек.
Расплата за огромный экран – тормозящий тач. Провел разок пальцем — ничего. Провел еще раз, и меню улетает сразу на несколько страниц. Учитывая, что он моментально царапается, то разумнее оставить его на странице конфигуратора. А в реальной жизни лучше пользоваться шайбой – она не тормозит, и управлять ей на ходу удобнее. Впрочем и это не спасает от задумчивости видео процессор: пункт меню сменился, а картинка еще нет. И это при том, что картинки статичные, никакой анимацией тут и не пахнет.
Навигация стала красивее, если на улице дождь — то он будет и на экране карты. На этом изменения заканчиваются. Карта тормозит, сомнительная логика прокладки маршрута не поменялась, управление на менер Ауди и БМВ, но чуть более замороченное.
Бесспорная выгода от большого экрана — камера заднего вида. Даже в самом простом варианте (без кругового обзора) она одна из лучших на сегодня (жаль она не решает проблемы малого обзора в боковые зеркала).
Чем еще порадует внутренний мир?
Климат не обращает на себя вообще никакого внимание – и это лучшая оценка. Выставив комфортную температуру, я не только забыл про него, но даже не вспомнил про люк, хотя обычно хочется его открыть ради глотка свежего воздуха.
Да и увеличенная передняя секция панорамной крыши это здорово! Жалко открывается она на неприлично малую по сегодняшним меркам величину.
И пожалуй поменяю мнение об аудиосистеме — Бурмистр все же не плох. Бездушно, но довольно энергично и в меру громко – нормальное современное звучание.
Увы, никакого чуда в вопросе сохранности интерьера не произошло: глянцевые поверхности, из коих интерьер состоит на половину, становятся заляпанными к концу дня, и царапанными к концу месяца. Head Up дисплей словно лишен олеофобного покрытия, и с радостью собирает на себе пыль…
Вот ругаю, тут ругаю – лучше бы написал о новых решениях. Лучше бы! Так их почти нет. Пересмотрел все машины, перелистал все журналы и брошюры — все улучшено и усовершенствовано, но ничего принципиально нового.
От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E- > 17.06.2016 27074 3 30
Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.
С чего всё начиналось
Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.
Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).
Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».
На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213
Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?
Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.
Дедушка W 123
Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.
Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).
Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.
А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.
Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.
Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!
Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.
Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.
Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.
Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.
«Волчок» W 124
124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.
Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.
Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.
Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.
Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?
Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.
Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!
Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.
auto-now › Блог › АвтоРЕВИЗОРРО. Тест-драйв Mercedes-Benz E-klasse W213 (ver. 2.0)
Даймлер АГ велик. МБ если и выпускает не самые лучшие авто на сегодня, то в грандах ходит вполне заслуженно. Инженерное могущество и величие ребят из Штутгарта очень велико. Они могут сделать автомобиль каким угодно. И они его сделали. Таким, каким его видит нынешний руководитель Даймлера.
С такой близкой русскому человеку легкостью, Дитер Цетше отверг все, что делали до него в течении почти полувека. Порода, селекционируемая так долго, была признана тупиковой и не современной. И вот он – Мерседес эпохи социальных сетей. Фокус группа, проводящая в Инстаграме, Твиттере и Фейсбуке в сотню раз больше времени, чем за рулем, решила, что теперь Мерседес будет таким.
А знаете главное знамя перемен?
Эко кожа! Вот что появилось на Мерседесе с приходом в 2006 году нового руководителя. Теперь это первое слово, которое произносит большинство людей, пришедших к дилеру посмотреть на новый W213. Качество дерьмантина именуемым Artico стало притчей во языцех (для справедливости замечу, что BMW со своим Sensatec тоже решил не отставать, но МБ эту гонку в никуда начал первым). Так или иначе, все больше покупателей спрашивают не про новую мультимедиа, а про условия гарантии… Интересуются не наличием автопарковщика, а не глючат ли парктроники? Покупатели новых Мерседесов спрашивают как обстоят дела со звездочками и цепями на бензиновых двигателях. 7G tronic стало лишь немногим менее пугающим нарицательным нежели DSG. Встречайте современный Мерседес — ЭКО мобиль. И эко здесь не от слова экология.
Поэтому я решил лучше распробовать новый Е-класс, и все выходные, я наматывал на нем километры в рамках Test-Drive Weekend от Звезды Столицы. Честно искал что-то, что заставит мечтать об этом автомобиле. Подмечал любою мелочь, которую можно отнести к достоинству, и до последнего закрывал глаза на ЭКО странности.
В принципе можно даже не закрывать глаза. Я наконец увидел живьем W213, который мог бы претендовать на место в гараже вместо моего нынешнего W212 (обещаю скоро добавить его на Драйв). Дизельный E220, в исполнении Бизнес, и с пневмо-подвеской, которая при всех своих процессорах, мнокамерных стойках, и цене, не способна стелить как обычная пружинная подвеска предшественника в исполнении Elegance. Но на скорости 20 км/ч она действительно может растворить лежачий. Правда только один. Два подряд уже не получится — в этом плане за десятилетие использования пневмостоек ничего не изменилось.
Но главное салон с отделкой, соответствующей статусу и ласкающей взгляд, все таки существует — Наппа, и Комфортные кресла, плюс пакет Ексклюзив. И уже как будто бы не так заметно, что рисунок на креслах напоминает БМВ. Хочется скорее опустить голову на эти подушечки на подголовниках, которые знаменуют собой все самое лучшее и немецкое! М-м-м…
Таким салоном пожалуй можно и полюбоваться, и даже найти в нем изысканные детали. Идилию нарушает лишь та самая эко кожа, в которую укутана панель приборов и карты дверей. Даже красивые швы не спасают положения. Пожалуй от пакета Эксклюзив лучше отказаться…
Любуясь и поглаживая нежную Наппу вообще недоумеваешь, зачем на Мерседесе используют Артико, если в закромах есть такая красота.
И я однозначно убедился, что кресла должны быть только Комфорт. Особенно если у вас были Мерседесы до этого, и вам нравилось в них сидеть. только они дают привычную вальяжную посадку, которую позвоночник моментально иденетифицирует как Мерседесовскую. Правда раньше за Мерседесовскую посадку не просили доплатить 400 тыс – она шла в базе.
Вообще, что бы Мерседес стал похож на Мерседес, придется много доплачивать – понравившуюся мне версию оценили в 5.5 млн руб. Замечу, что это версия всего лишь с 4-мя цилиндрами и задним приводом, и между прочим крышка багажника с серво приводом и здесь отпирается с грохотом, причем в салоне он слышен сильнее, чем на улице — можно и испугаться с непривычки.
Так что я выбрал комплектацию, рискующую стать более востребованной, за скромные 3.4 млн : Е200, исполнение спорт, с пружинной подвеской, спортивными креслами, панорамой, взрослой мультимедиа системой и виртуальными приборами. Колеса – Good Year run flat 19″.
Спортивные кресла после Комфортных тесны и требовательны. Давят на спину, на бока, на ноги… Толи зовут меня прохватить по серпантину, толи по беговой дорожке…
И еще раз ловлю себя на мысли, что ЭКО интерьер с тряпочкой очень уютен, особенно если он темный. Ткань теплая, цепкая, приятная на ощупь, и смотрится при этом вполне уместно.
На ходу… ну ладно, сравнив Е-шку с переднеприводным Пассатом я пожалуй погорячился.
По некоторым повадкам это почти БМВ. Правда 1 серии. Ехать интересно, и по большому счету докопаться не до чего. Разве, что в очередной раз попенять на отсутствующее ощущение солидного автомобиля, ведь как не переключай режимы, а за рулем даже намека нет, что ты управляешь немецким бизнес-седаном.
Мерседес остается Мерседесом лишь до 20 км час. И я в недоумении, почему нельзя было настроить автомобиль таким же образом и на более высоких скоростях. Ведь именно таким и должен быть Е-класс! Настоящая Мерседесовская поступь. Почти невероятная изоляция от окружающего мира. Тишина. Машина парит над землей, и не важно, какое покрытие под колесами. Вы не заметите не только шершавый асфальт, но и брусчатку, и лежачие, и ямы… Да вы не сможете заметить даже, как трогается автомобиль! Вот оно волшебство Мерседесовского хода.
И лишь игрушечный руль и электроусилитель вкупе с параметрическим рулевым управлением нарушают привычную систему координат (ленивая реакция на поворот руля в начале, и неожиданно резкая в середине хода), но к этому наверно можно привыкнуть
Эй Вы, новое поколение покупателей, готовое обвинить любого, кому не нравится фиолетовая подсветка и планшет-мутант, в нелюбви к марке, и автомобильной импотенции. Нравится Вам, как плывет новая Е-шка или GLC по парковке? Так, вот невежды, раньше Мерседесы так плыли всегда, и на любой скорости! И именно поэтому я тут ворчу.
Ведь стоит стрелке преодолеть парковочные скорости, и все достоинства иконы немецкого бизнес-класса рассыпаются вдребезги!
С пола поднимается гул, подвеска из перины превращается в плотную, но тряскую субстанцию, проезд неровностей начинает сопровождаться не только легкими ударами, но и совсем не солидной озвучкой. Особенно сзади, где каждый незамеченный люк отдает буханьем, вызывающим в памяти воспоминания об убитых стойках AirMatic.
Зато маленький ЭКО руль от Гольфа остается фальшивым всегда. На нем нет вибраций, ударов, на него не приходят подруливания от колеи, но это самый не честный руль, который создавали в Штутгарте. Снова ЭКО решение? Ведь на ML (до того как он стал GLE) электроусилитель был настроен как надо – настоящий Мерседес, особенно на высокой скорости.
Но чего не отнять, так это предельных возможностей шасси — к дороге W213 липнет не хуже жеребцов из Цуффенхаузена! Ехать интересно! Не зависимо от того, что под колесами, ты точно знаешь, сколько еще осталось до предела – раньше за это чувство я боготворил старые БМВ. Но драматизма больше нет. Когда-то быстрая езда на Мерседесе означала, что царь зверей вышел на охоту — «уходи с дороги птица, зверь с дороги уходи» — чем выше была скорость, тем увереннее и спокойнее ты чувствовал себя за рулем. Теперь новый Е-класс дарит ощущения, которые можно получить в горячих хэтчбеках (пускай и очень хороших).
Быстрая езда больше не полет, а так, мелкое хулиганство. И скорость, не смотря на тишину, ощущается весьма отчетливо. Но факт есть факт — в версии Спорт хочется нажать на газ! Жаль, что в поведении нет и намека на солидность – БМВ в М-пакетах и Ауди в S-line совмещают спорт с благородством лучше.
А вот бензиновая четверка и 9-ти ступенчатая коробка — чисто VAG 1.4 TSI + DSG! Тарахтение и ощущение на педалях точь-в-точь как у VW. И смена передач, и настройка коробки в режиме Спорт — Пассато-Гольф во всей красе. Сил вроде в достатке, но какие-то они невнятные. Нет ощущения запаса тяги. Субъективно 184 силы БМВ посильнее будут…
Довольно жесткая связь колес и педалей тоже напоминает DSG, словно гидротрансформатора здесь нет вовсе. Следование за акселератором идеальное: никаких задержек, дозировать ускорение легко. Радоваться бы, но вместо этого нахлынула тоска по традиционной Мерседесовской флегматичности. Оказывается без нее совсем не так комфортно. Ведь если подумать, она никогда не мешала управлению, просто ее нужно было распробовать.
Теперь фирменной заминки нет, зато есть Динамик Селект – 5 бесполезных режимов отклика автомобиля на ваши просьбы, которыми Вы никогда не будете пользоваться. Щелчок переключателя ощутимо меняет настройки двигателя, АКПП и усилителя руля. Наверно меняется что-то еще, но на Московском асфальте этого не понять…
Эко – это совсем для наркоманов. Представить этот летаргический режим полезным человеку с нормальной реакцией не могу.
Комфорт – чуть бодрее, эдакий режим сонной мухи с плохо прогнозируемой реакцией на нажатие газа. Напоминает Приус в режиме EV. Примечательно, что на версии Бизнес режим Комфорт был куда адекватнее.
Разница между Спорт и Спорт+ не знаю в чем, но нормальная машину получаешь именно в режиме Спорт+.
И готов биться об заклад, что машина в исполнении Бизнес, на которой я ездил пару недель назад, была тише! Версия Спорт, по субъективным ощущениям, ничем не отличается от предшественника W212.
Впрочем кому вообще интересно, как едет новый Мерседес? Ведь главное, чтобы люди просто видели тебя в нем. Их же за этим покупают…
Так что обратимся к самой важной автомобильной инновации – сдвоенный планшет.
Если пользоваться автомобилем только ночью – то в принципе “норм”. А если честно — новая мультимедиа, это как сейчас говорят — ни о чем. Я даже не уверен, что для нее рисовали новые картинки — взяли уже имеющиеся этюды от меню С-класса, все равно их никто не отличит
Про приборы долго не буду. Вот фото, судите сами.
Можно выбрать лишь 3 варианта оформления. Большой карты навигации (на манер Ауди) перед собой получить не возможно, картинки ночного видения тоже. Зато можно разделить экран и настроить маленькую дополнительную секцию, прям как в BMW 15 лет назад. И ради этого стоило городить огород? Очередное ЭКО решение – экран дешевле настоящих стрелочек.
Расплата за огромный экран – тормозящий тач. Провел разок пальцем — ничего. Провел еще раз, и меню улетает сразу на несколько страниц. Учитывая, что он моментально царапается, то разумнее оставить его на странице конфигуратора. А в реальной жизни лучше пользоваться шайбой – она не тормозит, и управлять ей на ходу удобнее. Впрочем и это не спасает от задумчивости видео процессор: пункт меню сменился, а картинка еще нет. И это при том, что картинки статичные, никакой анимацией тут и не пахнет.
Навигация стала красивее, если на улице дождь — то он будет и на экране карты. На этом изменения заканчиваются. Карта тормозит, сомнительная логика прокладки маршрута не поменялась, управление на менер Ауди и БМВ, но чуть более замороченное.
Бесспорная выгода от большого экрана — камера заднего вида. Даже в самом простом варианте (без кругового обзора) она одна из лучших на сегодня (жаль она не решает проблемы малого обзора в боковые зеркала).
Чем еще порадует внутренний мир?
Климат не обращает на себя вообще никакого внимание – и это лучшая оценка. Выставив комфортную температуру, я не только забыл про него, но даже не вспомнил про люк, хотя обычно хочется его открыть ради глотка свежего воздуха.
Да и увеличенная передняя секция панорамной крыши это здорово! Жалко открывается она на неприлично малую по сегодняшним меркам величину.
И пожалуй поменяю мнение об аудиосистеме — Бурмистр все же не плох. Бездушно, но довольно энергично и в меру громко – нормальное современное звучание.
Увы, никакого чуда в вопросе сохранности интерьера не произошло: глянцевые поверхности, из коих интерьер состоит на половину, становятся заляпанными к концу дня, и царапанными к концу месяца. Head Up дисплей словно лишен олеофобного покрытия, и с радостью собирает на себе пыль…
Вот ругаю, тут ругаю – лучше бы написал о новых решениях. Лучше бы! Так их почти нет. Пересмотрел все машины, перелистал все журналы и брошюры — все улучшено и усовершенствовано, но ничего принципиально нового.
Видео тест драйв Мерседес Е класс 2020 2021 года
Автомобили марки Мерседес меня привлекали всегда. А что можно сказать о Мерседес Е класса 2020 2021 года? Как только я узнал о выходе новой модели, мне захотелось собрать как можно больше информации о ней. Забегая немного вперед скажу, что это настоящий вызов всему автомобильному миру. Остальное читайте дальше. К слову, дата старта продаж Мерседес Е класса 2020 года в России назначена на весну этого года.
Немцы, действительно, удивили. Реально у меня просто дух захватывало, когда я просматривал видео о Мерседес Е класса 2020 года. Передняя часть автомобиля стала более заостренной и вытянутой. Крышка капота покатая, с едва проступающими ребрами выштамповок. Не забывайте, что вышел новый Мерседес ГЛК 2020.
Передняя оптика представлена двойными фарами, которые плавно переходят в односекционные фары головного освещения. На минуту мне даже показалось, что в новом дизайне проскакивают черты легендарного Мерседеса W124, у которого была точно такая же оптика. Каждая секция фар продублирована светодиодными дневными ходовыми огнями.
Модель приобрела спортивный передний бампер, который выполнен в оригинальной, замысловатой форме. Нижняя часть бампера, в которой расположен воздухозаборник, напоминает имитацию аэродинамического спойлера. Обновлению подверглась радиаторная решетка. Ее конструкция стала намного крупнее. Увеличилось расстояние между горизонтальными хромированными ребрами.