Тест-драйв киа оптима
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Тест-драйв киа оптима

Тест драйв Kia Optima

Kia Optima успела завоевать свою аудиторию во многих странах мира. Это большой, семейный седан со спортивным характером. Этой моделью трансформировался имидж марки.Автомобиль успешно конкурирует с Mazda 6 и Toyota Camry, но главным инструментом борьбы за клиента является постоянное обновление, которое снова состоялось в 2020 году. Итак, что сулит нам новая модель Kia Optima?

Дизайн авто

Что таит в себе фейслифт? Изменение облицовки решетки радиатора, фар и бамперов. Передние ксеноновые фары заменила LED-оптика. Трехсекционные противотуманные фары “переехали” к боковым воздухозаборникам, которые охлаждают тормоза. Судя по форме передней решетки радиатора и фар, кажется, что дизайнеры вдохновлялись Toyota Camry 55.

Вдоль кузова протекают плавные линии, переходящие к крышки багажника. Несмотря на то, что это полноценный седан, исполнение кузова похоже на Gran turismo. Водостоки и нижнюю часть дверей украшают хромированные полосы. Подчеркивают спортивных характер лекгосплавные диски 18 радиуса с низкопрофильной резиной.

Задняя часть кузова длинными светодиодными фонарями, которые тянутся от крыльев. Задний бампер украшен пластиковой губой черного цвета, по бокам блестят хромированные насадки выхлопной трубы.

Как едет авто ?

Новое поколение Optima оставляет приятное послевкусие после продолжительной поездки. Подвеска невероятно мягкая, “глотает” неровности любого характера, на высокой скорости отмечается оптимальная устойчивость. Примечательно то, что подвеска получила новые настройки, специально под отечественные дороги, где постоянно приходится преодолевать ямы и “волны”.

Уровень шумоизоляции не дотягивает до норм бизнес-класса, хотя это проблема даже более дорогих премиальных автомобилей.

Но для тех, кто ценит спортивный характер подвески, любит “летать” на виражах -вам нужна спортивная машина, Kia Optima хоть и имеет спортивные повадки, но комфорт прежде всего.

Касательно режимов езды: здесь предусмотрены режимы “Sport” и “Comfort”, причем второй оказался более органичным. Спортивный режим оказался жестким, при переключении передач ощущаются характерные рывки. Это в очередной раз доказывает, что новая Optima более комфортная, чем спортивная.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 бензиновый 2.0 бензиновый 2.4 бензиновый
Топливная система распределенный впрыск непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Наличие турбины +
Тип топлива А-95 А-98 А-95
Объем топливного бака (л) 70 аналогично аналогично
Мощность (л.с) 150 245 188
Максимальная скорость 205 240 210
Разгон до 100/ч (сек) 9.6 7.4 9.1
Тип КПП 6-МКПП 6-АКПП 6-АКПП
Привод передний аналогично аналогично
Передняя подвеска Независимая McPherson аналогично аналогично
Задняя подвеска Многорычажная аналогично аналогично
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/ дисковые аналогично аналогично
Снаряженная масса (кг) 1530 1565 1575
Полная масса (кг) 2000 2120 2050

Как видно, “Оптиму” решили не лишать двигателя с распределенным впрыском и механической коробкой передач, а это выгодно отличает корейца от конкурентов. Для любителей скоростной езды по шоссе лучше выбирать автомобиль с турбированным двигателем. Промежуточная версия с АКПП и бензиновым агрегатом 2.4 GDI — самая оптимальная версия авто.

Салон

Салон

В салоне изменений мало: добавили хром вокруг панели приборов, кнопки запуска двигателя, изменили форму кнопок на руле и добавили новый цвет отделки — темно-коричневый. Но самая приятная новинка ожидается в вечернее время — контурная подсветка подлокотников и панели приборов, причем цвет можно выбрать самостоятельно или привязать цвет к режиму движения.

В четвертом поколении модели значительно выросло качество материалов отделки, возможно применены новые технологии сборки. Пластик стал мягче, более приятным на ощупь. Кожаные сидения приятно “обнимают” водителя и пассажиров, что особенно необходимо в дальних поездках или на крутых поворотах. Передние сиденья регулируются в 6 диапазонах. В пути сопутствует хороший обзор вокруг, в боковых зеркалах установлены камеры на 360°.

Обновилась и медиасистема. Она представлена в двух вариантах: с 7 и 8 дюймовым сенсорным дисплеем. Система интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay, а также отличается премиальным качеством звучания, за что отвечают “акустика” Harman/Kardon.Удобно расположены гнезда USB, AUX и 12-вольтовая зарядка, что позволяет подключиться к слотам не отвлекаясь от вождения.

Расход топлива

Двигатель 2.0 2.0 GDI 2.4 GDI
Город (л) 10.4 12.5 12
Трасса (л) 6.1 6.3 6.3
Смешанный цикл (л) 7.7 8.5 8.4

Стоимость содержания

Таблица стоимости содержания Kia Optima с двумя вариантами моторов. Средний годовой пробег — 15 000 км. Версия с двигателем 2.0 МКПП:

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Топливо 800$ 800$ 800$$ 800$ 800$
Страховка 150$ 150$ 150$ 150$ 150$
ТО 140$ 175$ 160$ 250$ 140$

Всего за 5 лет эксплуатации: 5615 $

Версия с двигателем 2.4 GDI АКПП:

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Топливо 820$ 820$ 820$ 820$ 820$
Страховка 150$ 150$ 150$ 150$ 150$
ТО 160$ 175$ 165$ 250$ 160$

Всего за 5 лет эксплуатации: 5760

Цены на Kia Optima

Стартовая цена на Optima в минимальной комплектации Classic с 2-литровым мотором — 18100$. Сюда входит:

  • безопасность (передние Airbag, шторки безопасности,) ESC, ESS;
  • комфорт (электростеклоподъемники 4 дверей), круиз-контроль, датчик света, приборная панель Supervision, кондиционер, мультимедийная система.

Комплектация Comfort 19950$ включает в себя (дополнительно) подогрев всех сидений, электропривод зеркал с подогревом, подогрев руля, подрулевые переключатели скоростей.

Комплектация Luxe от 19500$ включает в себя (дополнительно) память сидений, датчик света, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), автоматический стояночный тормоз, светодиодные фары, поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto.

Комплектация Prestige от 23900$: омыватель фар, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера 360, бесконтактное открытие багажника, подушка безопасности для коленей водителя, вспомогательная система торможения (BAS), Hands free.

Вывод

Kia Optima 4 поколения — отличный автомобиль для отечественных дорог. Благодаря мягкой подвеске, комфортному салону и множеству полезных опций, каждая поездка — маленький праздник для водителя и пассажиров.

На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima

В последнее время концерн Hyundai-Kia затеял конкурентную борьбу с лучшими европейскими и японскими брэндами по созданию больших люксовых седанов. Хорошо это или плохо покажет время.

Сегодня на нашем тесте – седан Kia Optima – первое приближение к премиуму. И это автомобиль уже второго поколения.

В России Optima, в свое время, заменила седан Magentis, пользовавшийся довольно ограниченным спросом. Как правильно рассчитали корейцы, с Оптимой все случилось иначе, поскольку они сделали автомобиль мирового уровня, начиная от дизайна, разработанного в Калифорнии и Европе под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера, и заканчивая вполне современной технической начинкой. Это действительно был прорыв для корейской компании по всем позициям, и теперь, можно сказать, расчет отчасти оправдался хотя бы потому, что она пользовалась большим спросом, чем некоторые одноклассники куда более именитых европейских марок. А теперь появился седан нового поколения, который шагнул еще дальше.

Новая Optima, на первый взгляд, очень напоминает предшественника, и кажется, что это всего лишь результат рестайлинга. Но нет, автомобиль новый, его, что называется, полностью перетряхнули. Понемногу, но улучшили буквально во всем. Вот и кузов больше, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость на кручение в полтора раза. По габаритам новый автомобиль чуть-чуть раздался по всем направлениям, по длине-ширине-высоте и колесной базе. Что, разумеется, сказалось положительно и не вместимости, но об этом позже. Клиренс увеличился на 20 мм по сравнению с предшественником и достиг 165 мм, это как раз то, чего не хватало для беспроблемной эксплуатации автомобиля в России.

У Kia с недавних пор появилось собственное лицо, созданное варягами из Европы, и, в общем, к внешности – никаких вопросов. Стильно, динамично, современно, вполне гармоничный силуэт. Кстати, от предшественницы новую Оптиму можно легко отличить по наличию маленьких окошек за задними дверями, да теперь это 6-оконный седан, что добавило облику солидности и весомости. И отдельный респект дизайнерам за покатую линию крыши, подчеркнутую хромированным молдингом. К слову, выглядит Оптима интереснее и привлекательнее, чем кое-кто из именитых лидеров рынка.

То же самое можно сказать и о салоне. Великолепный интерьер по-европейски стилен, лаконичен и эргономичен. А качество материалов – невиданное ранее для корейских машин этого класса. Тем более, машина у нас оказалась в богатой комплектации GT-line, а это не только заказные 18-дюймовые колеса, адаптивные биксеноновые фары с автоматическим регулированием угла наклона, особая решетка радиатора и бамперы, но и особая отделка интерьера. У нее усеченный снизу руль, специальный шильдик на нижней сдвоенной спице, красная прострочка всех кожаных элементов, алюминиевые детали и металлические накладки на педалях. А еще есть декоративная подсветка интерьера, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Читать еще:  Нужно ли греть двигатель зимой

Роскошные кресла оснащены электрорегулировками с памятью настроек и вентиляцией. Руль – великолепен, а главное – все это очень удобно. Еще недавно корейские машины почти поголовно грешили тем, что в них недоставало диапазонов регулировки водительского кресла, руля, а на заднем диване рослые пассажиру упирались в потолок. Теперь и эти недостатки изжиты. В Оптиме, любой водитель сможет без проблем подобрать себе удобную посадку. А сзади в зоне головы тоже места стало больше, благодаря более высокой крыше и оптимальному профилю подушки и спинки дивана. Водителю можно желать, разве что, регулировки поясничного подпора. Инструментарий на центральной консоли тоже внушает уважение, солидный Т-образный селектор КПП, подстаканники под сдвижной крышкой, продуманный блок кнопок, и полочка беспроводной зарядки смартфона. Лаконичный приборный блок, центральная консоль с экраном коммуникационной системы и пультом раздельного климат-контроля по-немецки функциональны и лишены эргономических ляпов. В оснащении предусмотрены все характерные для данного класса позиции и даже кое-что сверх того: солидный набор электронных систем безопасности и помощи в управлении, включая интеллектуальную систему помощи при парковке, систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами, круиз контроль, систему контроля «слепых» зон, русскоязычную навигационную систему. Учитывая условия нынешней суровой зимы, которая началась на месяц раньше календарного срока, не лишним будет и обогрев руля, который нечасто предлагается и в автомобилях классом выше.

Есть подогрев и задних сидений. Здесь достаточно просторно по всем направлениям, но уютно будет только двоим. Третьему пассажиру на жестковатой центральной секции не вполне удобно, к тому же, выступающая центральная консоль перед ногами, которые придется задрать повыше – центральный тоннель, небольшой, но, все же, есть. Словом, третий пассажир, в виде исключения, сможет выдержать непродолжительную поездку. Зато двум другим в радость будет кататься долго. Не помешают и жесткие задники передних кресел, ноги до них не достают. Микроклимат, кроме теплых кресел, поддерживают и собственные воздуховоды системы вентиляции с регуляторами. Есть розетки, выдвижной подлокотник с подстаканниками, и шторки в заднем окне и в окнах дверей.

Багажник – ничего особенного, но вполне просторный, аккуратно отделанный, под полом есть полноразмерная «запаска» с инструментальным органайзером, а над полом – крепежные петли и ременной кармашек. Спинку заднего дивана можно откинуть, нажав кнопки из багажника.

Западные специалисты научили Оптиму ездить практически образцово. И без разницы, какой под капотом двигатель и трансмиссия – базовый 2-литровый 150-сильный в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 188-сильный 2,4 л с 6-ступенчатым «автоматом», как в нашем случае. А есть еще и турбо-Оптима с 2-литровым мотором на 245 «лошадей»! На тестовой машине пушечного разгона, конечно, нет, но динамики и тяги всегда хватает, а главное, двигатель дружит с расторопным, адекватным и мягким в работе «автоматом». Плавность хода хороша, автомобиль идет стабильно, достойно сглаживая все неровности без разбора, при этом, ни расхлябанности, ни склонности к раскачке – плотненько. И только в колеях Оптима требует повышенного внимания, а в предельных поворотах слишком охотно стремится к сносу передней оси. Не исключено, что на 17-дюймовых колесах было бы еще комфортнее и стабильнее. Руль точен и информативен и лишь при быстром вращении хотелось бы более внятного реактивного усилия. Шумоизоляция на высоте – в машине тихо. В целом, в штатных режимах езды Оптима действительно ведет себя практически образцово. А о тормозах даже и сказать нечего, поскольку никаких проблем не замечаешь, работают оптимально. Чего хотелось бы пожелать? Разве что, меньшего расхода топлива.

Optima, на сегодняшний день, самое доступное предложение в D-классе и, учитывая все достоинства автомобиля, действительно, самое оптимальное. Хорошо сбалансированный автомобиль по всем потребительским позициям. Так что, корейцы попали в точку с названием, у автомобиля – говорящая фамилия! Не удивлюсь, что по итогам года, Optima в рейтинге продаж поднимется вплотную к лидеру – Тойоте Камри, обогнав прочих соперников. Не знаю, как на счет премиума, но в D-классе корейцы научились делать автомобили мирового уровня.

На момент проведения теста цены стартовали от 1 млн 70 тысяч руб. за базовый хорошо укомплектованный автомобиль с 2-литровым мотором и «механикой». Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации на 130 тысяч дороже. За Оптиму со 188-сильным двигателем просят от 1 млн 400 тысяч руб. А тестовая максимальная версия GT-line тянет на 1 млн 590 тысяч руб. На вершине гаммы – турбоверсия за 1 млн 720 тысяч.

Технические характеристики Kia Optima (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4855
  • Ширина — 1860
  • Высота — 1485
  • База — 2805
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1610
  • Полная масса, кг — 2050
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,4
  • Мощность — 188 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 241 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 210
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 12,0
  • Загородный цикл — 6,2
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 235/45 R18

Автомобиль для проведения тест-драйва предоставлен автосалоном «Акос».

Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT

KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло.

«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.

Спартанский салон и премиальная внешность

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание?

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой.

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Читать еще:  Можно ли самостоятельно провести замену ремня генератора?

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком.

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Четыре цилиндра в ряд

Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat. Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой.

Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного.

Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе.

Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии.

Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики.

Снос или занос?

Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато.

Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT.

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси.

Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой.

В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп.

KIA Optima: новое измерение бизнес-класса

Итак, героем очередного тест-драйва от CARSGURU стала обновленная KIA Optima, стоимость которой стартует с отметки 919 000 рублей. Для теста нам досталась Оптима в комплектации Prestige за 1 209 900 рублей.

Получив ключи от автомобиля, идем на стоянку. Еще на подходе к KIA Optima в глаза бросается купеобразный динамичный силуэт кузова, эффектный вид которого подчеркивает комплект легкосплавных колесных дисков размерностью 17 дюймов. Обойдя автомобиль по кругу, отмечаем наличие ксеноновой головной оптики, а так же светодиодных противотуманок и задних фонарей. Еще одними хоть небольшими, но эффектными элементами экстерьера KIA Optima мы бы назвали хромированный оконечный патрубок выхлопной системы и «жабры» в передних крыльях, которые являются «изюминкой» модели. В целом же изменения внешности, которые были осуществлены в ходе недавнего фейслифтинга, пошли автомобилю только на пользу.

Принимая во внимание то, что предоставленный нам для теста автомобиль был далеко не в базовой комплектации, не меньший интерес у нас вызывал его салон. Открыв двери авто, в глаза сразу же бросается его кожаная отделка с черными глянцевыми декоративными элементами, а так же алюминиевые педали — все как подобает автомобилям бизнес-класса. Разместившись на водительском сидении с памятью электрорегулировок, настраиваем его под себя. При этом взгляд непроизвольно охватывал все салонное пространство, замечая при этом такие детали как внутреннее зеркало заднего вида с самозатемнением и накладки на пороги, которые к тому же оказались с подсветкой, причем в KIA Optima она не единственная — в нашей комплектации Prestige автомобиль был оснащен декоративной подсветкой салона Mood Lamp. Первые впечатления от посадки за рулем оказались очень позитивными.

Оформление салона в Оптиме оказалось на высоком уровне. Чего только стоит приборная панель и по БМВ-шному развернутая в сторону водителя центральная консоль, которая как бы намекает на то, что Оптима предназначается, прежде всего, для водителя. Развитая боковая поддержка передних кресел приятно обхватывает, даже когда автомобиль находится без движения, а мультифункциональный руль небольшого диаметра, словно сам ложится в руки с приятным обхватом. Причем и руль и сидения, в том числе задние, оснащены подогревом, а если добавить сюда и подогрев зоны дворников, то чувство комфорта не покинет обладателей KIA Optima даже в суровые зимние дни.

Переместившись на задний ряд сидений, понимаем, что места здесь будет мало разве что пассажирам крупной комплекции и то, при поездках на более-менее дальние расстояния. У нас же оставался запас свободного пространства, как в области коленей, так и головы. В целом салон KIA Optima довольно не плох, и хотя каких-либо запоминающихся «примочек» в нем нет, он получился удобным, симпатичным и соответствующим экстерьеру автомобиля.

Ознакомившись и сформировав мнение об экстерьере и интерьере KIA Optima, переходим к основной части тест-драйва — непосредственно к езде. Под капотом нашего автомобиля находился 2,0 литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который, согласно паспортных данных, разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 9,5 секунд. В качестве трансмиссии в комплектации Prestige применен шестидиапазонный автомат, которым собственно комплектуются все комплектации KIA Optima (Comfort, Luxe, Prestige и спецверисия FIFA), за исключением начальной комплектации Comfort, для которой помимо АКПП предлагается шестиступенчатая механика.

Итак, начинаем движение. Первое что хочется отметить — плавность хода. Закрыв двери и включив раздельный климат-контроль, словно попадаешь в другой мир. В движении KIA Optima ведет себя, как и подобает автомобилю своего класса, хотя для полного соответствия стремительной внешности 150 «лошадей» оказывается маловато, но эффектно «выстрелить» KIA Optima все же умеет. Для тех же, кто предпочитает постоянную динамичную езду, стоит рассмотреть варианты с 2,4 литровыми моторами мощностью 180 лошадиных сил. Но если быть откровенным, то большинству будет достаточно и 2,0-литрового агрегата. На загородной трассе, на участках с затяжными подъемами, мы без труда обгоняли даже более мощные автомобили. При вхождении в повороты на скорости, критичные крены отсутствовали, а боковая поддержка сидений приятно напоминала о себе.

Читать еще:  Схема подключения кнопки стеклоподъемника

Kia Optima GT Line 2017 (Киа Оптима) видео обзор и тест драйв

Сегодня в видео обзоре новый Kia Optima 2017 года. Киа Оптима относится к «D» классу. Это представительский класс. Но на этом автомобиле без проблем можно съездить на дачу за картошкой. Здесь огромный багажник, высокий дорожный просвет — 16 см, машина экономична. Данная модель с мотором 2.4 в спокойном стиле вождения расходует примерно 9 литров бензина в городском цикле, по трассе может уложиться в 7 л. Это отличный показатель для автомобиля весом в 1,5 тонны.

Съездить на бизнес встречу или произвести хорошее впечатление — Optima справиться без проблем.

Спокойно можно посадить высоких людей на заднее сиденье, там им не будет тесно. Внешность Optima смотрится круто, особенно шикарно в темноте смотрятся светодиодные полоски. В этой комплектации 2 выхлопных трубы.

Багажник

Багажник открывается кнопочкой, только с собой надо иметь ключ. Если ключ оставили в машине, багажник кнопочкой открыть не получится. После нажатия он приоткрывается сам, но не до конца. Доступ в багажный отсек достаточно большой, под полом полноразмерное запасное колесо с комплектом инструментов и сеточками.

Из багажника можно сложить задние сиденья, проем нормального размера, глубина хорошая. Погрузочная высота не очень низкая, но вполне комфортная. Можно открыть лючок бензобака потянув за ручку сбоку в багажнике. Машина потребляет 92 бензин, как написано на баке.

Что можно сказать по обзорности: назад смотреть удобно, при включении заднего хода активируются солидная камера с поворотной траекторией, есть парктроники, при парковке задом или передом никаких проблем не возникает.

Небольшая погрешность в плане обзора вперед, немного высоковато стоит капот. Стекло утоплено ниже капота и он отчасти перекрывает обзор.

Климатическая установка двухзонная, работает шикарно. Маленький минус в том, что очень маленькие циферки на дисплее, на весь экран не выводятся. Одна из немногих машин, которая не потеет, даже с целым салоном народа, даже если ничего не регулировать. Всё в авторежиме, запотевания ноль. Система отопления сделана отлично.

Есть один прикуриватель, гнездо для флешки, AUX, беспроводная зарядка для смартфонов, всё удобно, дорого и богато.

Между сидениями находятся следующие кнопки управления:

  • управления ручником кнопкой;
  • Auto Hold — замечательная функция, активировав её, при остановке на светофоре держать тормоз не нужно, машина сама будет стоять до тех пор, пока не нажмете на газ;
  • отключение парктроника;
  • обогрев руля;
  • трехрежимный обогрев обоих передних сидений, в более богатой комплектации GT line есть ещё и вентиляция их.

Есть два подстаканника, пол литровые стаканы не держатся, фиксации нет, серединка вынимается, взад-вперёд не регулируется, стоит только в одном положении.

Приборная панель читается великолепно, есть круиз-контроль, лимитер скорости, три режима движения: Эко, Спорт и Комфорт. Кнопка отключения функции антипробукса, открывание багажника и бака.

Корректировки фар нет, здесь они линзованные, ксеноновые, с омывателями, настраиваются как нужно автоматически. Бардачок неплохого размера, не обшит никаким материалом, охлаждение и подогрева нет, есть свет, закрывается на ключ.

Цены и конкуренты

Цены стартуют от 1 200 000 руб. Авто оснащается уже богатым набором, в минимальной комплектации есть всё необходимое по безопасности, курсовая устойчивость, ABS, подушки безопасности 6 штук, климат контроль, единственное что будет — тканевый салон. Надежный проверенный временем двигатель.

GT line комплектация с мотором 2.4 просто обладает спортивным дизайном.

GT — это комплектация с турбовым двигателем, с обвесами. Kia Optima GT 2017 обладает всем спортивным комплектом, максимальное количество опций. Приобрести данный автомобиль можно примерно за 1 750 000 руб.

Прямыми конкурентами Киа Оптима 2017 выступают Ford Mondeo, Toyota Camry, Mazda 6. Основное преимущество Optima это соотношение цена-качество, большой набор опций за небольшую цену. Гарантийная политика намного интересней, чем у всех своих конкурентов 5 лет либо 150 000 пробег.

Итоги

Сегодня мы по полной протестировали Kia Optima 2017 классик, иномарка клёвая, полностью понравилась, рекомендую к покупке. Автомобиль стал безопаснее, усилили кузов, новые современные сплавы, добавляют углеволокно, чтобы облегчить авто и чтобы он уверенней чувствовал себя на дороге, модернизировали конструкцию подвески.

Видео

Видео обзор и тест драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector