Стоит ли заправляться «под крышку»?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Стоит ли заправляться «под крышку»?

Стоит ли заправляться «под крышку»?

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах.

В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.

Кроме того, при перевозке бензина в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.

Нельзя забывать что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.

Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.

4 комментариев на “Уровень топлива в баке — стоит ли заправлять бензином под самую крышку — советы бывалых.”

При наличии множества заправок на всех направлениях в наше время нет необходимости возить с собой канистры с бензином, тем более, что это пожаробезопасно. Моя машина работает на бензине и на газу, поэтому когда заканчивается один вид топлива, автоматически проводится переключение на другой вид топлива.

Не хорошо перегружать топливный бак, но будет еще хуже, если в пути топливо закончится, а тем более, если у вас инжекторный двигатель, поэтому стоит всегда смотреть на панель приборов и отслеживать уровень топлива в баке и заправляться по надобности вовремя.

Половину всех неприятностей описанных в данной статье легко избежать, Во первых насчет испарения топлива из канистры, так все автовладельцы давно уже знают, как вырезать из старых камер прокладки под крышку канистры. Во вторых дабы избежать попадания мусора вместе с бензином при заливке, применяют лейки с сеткой, а на многих иномарках такой фильтр стоит уже в горловине, он еще выполняет функцию “антислив”.
Еще заправка топлива в свою тару поможет выявить нечистые на руку заправочные станции, где нас нагло обманывают и недоливают бензин. Я уже не говорю, что канистра с бензином спрятанная в багажнике кушать не просит, а наоборот может помочь при опустевшем баке, который, кстати говоря, чрезвычайно вреден для воздушного катализатора и бензонасоса работающего впустую.
И последнее, даже если заправить бак машинки под завязку, прослойка воздуха в верхней его части все равно останется, чтобы понять это, достаточно будет посмотреть на конструкцию самого бака, причем неважно какое авто заправляется.

Пользуюсь своими установками по поводу уровня бензина. Зимой всегда стараюсь заправлять полный бак. Никого, наверное, не удивит, что в в бензине на некоторых наших заправках есть вода, и чем больше объем жидкости, тем меньше возможности этой самой воде кристаллизоваться. Притом всегда надо помнить, что больше топлива расходуется на прогрев автомобиля. Летом не более полбака, из-за причин, указанных автором в статье.

Теперь про уровень. Если загорается сигнал о том, что бензин кончился, паниковать не надо. Все современные машины резервируют определенное количество топлива, в среднем это 3-5 литров или как утверждают производители 10-15% от максимального объема бака. Практически всегда хватает, чтобы добраться до заправки.

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Идея перейти на газ занимает умы многих автолюбителей. Будет ли установка газобаллонного оборудования действительно выгодной и какие проблемы могут возникнуть с машиной в процессе эксплуатации — обо все этом детально рассказывает эксперт «За рулем».

Сколько стоит установка ГБО?

Сама система ГБО обойдется ориентировочно в 23 000–36 000 рублей для четырехцилиндровых двигателей и в 40 000–75 000 для восьмицилиндровых. Различные полезные опции, например установка заправочного клапана под крышку лючка бензобака или оклеивание баллона декоративным материалом, могут увеличить цену еще на 10 000 рублей. Узаконить установку обойдется в сумму от 5000 рублей.

Сколько можно сэкономить на топливе?

Порой в редакцию приходят письма с вопросом: стоит ли устанавливать газ? При этом выясняется, что машина у владельца прошла за три года, пока была гарантия, всего 40 000 км, после чего он дозрел до установки газа. При таких малых годовых пробегах газ не окупится никогда!

Сейчас в интернете полно онлайн-калькуляторов, которые позволяют быстро прикинуть экономию от эксплуатации газобаллонного оборудования. Любой сайт компании, занимающейся установкой ГБО, считает необходимым показать бешеную экономию средств потенциальным клиентам. Но учтите, что реально окупаться начинают системы, установленные либо на автомобили малого и среднего классов, которые накатывают гигантские пробеги, либо на тяжелые внедорожники с многолитровыми моторами и расходом топлива от 20 л/100 км.

Например, 95-й бензин в Москве стоит примерно 45 руб./л, а газ (пропан-бутан) — 24 руб./л. Таким образом, только на стоимости топлива владелец Соляриса, к примеру, за 100 000 км пробега сэкономит 150 000–170 000 рублей, в зависимости от условий движения. Следует учесть, что средний расход газа примерно такой же, как и бензина.

Как ГБО влияет на срок службы двигателя?

Вместе с тем в нашем издательстве проходил длительные испытания Nissan Almera с газовой топливной системой. Мы провели полную разборку двигателя для углубленной диагностики на пробеге в 120 000 км. Консультировавшие нас специалисты московской фирмы «Иномотор» отметили, что при очень хорошем состоянии двигателя в целом выпускные клапаны и седла под воздействием продуктов сгорания газообразного топлива получили характерные повреждения.

Это нормальное явление для любых моторов, в цилиндрах которых работает неродное топливо — газ. Остаточный ресурс этих деталей составляет не более нескольких десятков тысяч километров. Решение есть — переборка головки блока цилиндров с заменой клапанов, седел и направляющих втулок на более жаростойкие (адаптированные под работу на газе). Все возможно, все ремонтируется. Но это потребует времени и дополнительных денег. Заменить комплект седел и клапанов довольно сложная работа, сопряженная со снятием головки блока цилиндров, полной ее разборкой и мехобработкой. Детали и расходники обойдутся в 10 000–12 000 рублей, а сама работа немного дороже — до 15 000 рублей.

Как меняются грузовместимость и грузоподъемность при установке ГБО?

Установка газового баллона существенно ухудшает возможности автомобиля по перевозке грузов. На автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал цилиндрический баллон часто устанавливают за спинкой заднего сиденья. При этом про ровный пол багажного отсека при сложенном сиденье можно забыть. Длинномеры придется размещать поверх баллона. А тороидальный баллон в нише запасного колеса имеет сравнительно небольшой объем и как следствие обеспечивает машине не слишком большой запас хода на одной заправке. К тому же делает запаску «неприкаянной».

Есть ли проблемы с заправкой газом?

Другой нюанс: во время заправки баллона запах газа неизбежно проникает в салон автомобиля. Даже если заправочный штуцер выведен под лючок бензобака. А уж если для заправки требуется открыть багажник, то и подавно. Поэтому пассажиров гарантированно придется высадить перед заправкой. Особенно если среди них есть дети. А после заправки газового баллона рекомендуется проветрить салон.

Можно ли поехать с ГБО за границу?

Вот где газобаллонное оборудование окупается быстро, так это в путешествиях на своем автомобиле по Европе. Там газ ощутимо дешевле бензина. Несколько туристических или деловых поездок в Европу полностью окупят установку оборудования.

Какие проблемы могут возникнуть зимой при использовании ГБО?

Современные бинарные топливные системы в мороз предусматривают пуск двигателя на бензине и по мере прогрева двигателя переключаются на газ автоматически. Так что проблем с холодным пуском быть не должно, но расход бензина зимой не будет равен нулю, а это хоть и небольшие, но дополнительные расходы.

Есть ли ограничения для использования автомобилей с ГБО?

Есть. На въездах в подземные паркинги или в иные непроветриваемые помещения, как правило, висят таблички, запрещающие въезд автомобилей с газобаллонным оборудованием. Это связано с опасностью скопления газа в случае его утечки. Газ тяжелее воздуха, он накапливается внизу. В результате может возникнуть угроза взрыва. А вот на солнцепеке газовую машину оставлять можно. Баллон никогда не заправляется больше чем на 80%, и паровая подушка предотвращает любые проблемы, связанные с повышением давления в баллоне на жаре.

Техническое обслуживание автомобиля с ГБО — какие тонкости?

Газобаллонная установка требует индивидуального технического обслуживания, которое заключается в замене фильтров, регулировке и плановых осмотрах для выявления возможной неисправности. Дело в том, что газобаллонная система четвертого поколения достаточно плотно интегрирована в другие системы автомобиля: систему питания и управления двигателем, систему охлаждения и бортовое электрооборудование. Все это должно работать безупречно, а для этого необходим контроль.

Первую проверку баллона необходимо провести через 10 месяцев после установки. Затем баллон необходимо проверять раз в 2 года. Ориентировочно каждые 50 000 км пробега требуется заменять резиновые уплотнители соединений в клапанах и магистралях. Каждое такое ТО обойдется в 3000 рублей. Воздушный фильтр автомобиля приходится менять чаще — через каждые 7500 км пробега. И каждые 15 000 км пробега нужно менять газовый фильтр ценой около 500 рублей.

Сложно ли продать автомобиль с ГБО?

При продаже машины с газом могут возникнуть значительные трудности. Никто не поверит, что автомобиль с установленной ГБО имеет небольшой пробег. Соответственно, машину будут придирчиво осматривать и вряд ли заплатят сумму, на которую вы рассчитываете изначально.

Читать еще:  Как зарегистрировать двигатель без документов

Экономия или головная боль?

А теперь суммируем все предстоящие траты, чтобы понять, сколько сможет сэкономить владелец среднестатистического седана B-класса за 3 года эксплуатации ГБО при ежегодных пробегах, скажем, в 100 000 км. Цифры условные, но все-таки. За 300 000 км экономия составит порядка 400 000 рублей. Но, это при условии сохранения нынешних цен на бензин и газ. Вы верите, что они будут стабильны?

Стоит ли эта сумма дополнительных забот и времени — решать вам.

А вы готовы перевести свою машину на газ? Как обычно, приглашаем подискутировать в комментариях.

Как заправить полный бак на заправке? Как определить недолив бензина

В кризисные времена технически грамотно обслуживать машину обходится недешево. Вполне объяснимым желанием собственников транспортных средств становится экономия. Водителей интересует, как заправить полный бак на заправке, когда на АЗС случается обман с недоливами бензина, с некачественным предоставлением горючего? Под самое горлышко горючее в баке вредит, приводит к проблемам. Недолив пагубно сказывается на работе «ласточки».

О переливах

Особенность заключается в самом устройстве бака, тонкостях автомарки. Наиболее точными в этом отношении являются представители японского производителя. Задумываясь над вопросом, как заправить полный бак на заправке, следует учесть некоторые нюансы. Производство баков японцев устроено так, что более 10 %, указанных в заводской инструкции, залить невозможно. Во многих других иномарках переливы случаются. По паспорту, бак вмещает 45 л, однако при медленной подаче топлива цифра может возрасти до 55 л.

На европейских седанах, хэтчбэках, универсалах бак реально вмещает на 25 % больше, чем заявлено производителем. На «детищах» корейского и китайского или российского автопрома получится наполнить бак на 15 % выше нормы, указанной в документации. Целесообразность заправки машины «под завязку» оправдана при намерении водителем совершить дальний путь. Это уменьшит заезды на бензозаправки. Перед тем как понять, как заправить полный бак на заправке, полезно узнать, что перелив под крышку чреват серьезными проблемами.

Чем опасен перелив бензина?

Дело в том, что на современных автомашинах устроена вентиляционная система топливных баков. Чрезмерная заливка топливом скажется на этой вентиляции отрицательно. Вентсистема состоит из 3 клапанов. Задача гравитационного клапана – закрыть вентиляционную трубку при наклоне автомобиля более 45 градусов и не допустить выливания жидкости в аварийных ситуациях. При полной заправке вытекание ее может происходить не только через пробку горловины, но и через дренажные трубки. Сложность заметить сразу трудно по причине их расположения в скрытом от глаз месте.

В итоге топливо попадает на разные детали: на коробку передач, электропроводку, элементы ходовой и тормозной системы. Наибольшую опасность вызывает проникновение топлива к глушителю, нагревающемуся до высокой температуры. Аналогичная опасность сопровождает и тормоза. Эксперты не исключают риск воспламенения и возможность взрыва.

Статистика

Постоянно растущие цены на бензин на заправках заставляют подумать о тщательном выборе заправочного предприятия. Большинство бензозаправок в стране предпочитает экономить, обманывая потребителя. Хозяин «стального коня» переживает, если оплачен гораздо больший объем, чем залит. Это неприятно психологически, да и на кошельке сказывается. Около 76 процентов контролирующих организаций АЗС не брезгует мошенничеством. Проверки показали, что наиболее часто обманывают сотрудники заправочных станций на въезде в небольшие города или поселки. Обманывать пытаются и крупные нефтяные компании, составляя около 2 % среди проверенных бензостанций. Среди известных заправок, принадлежащих крупным сетям, нечестными оказались 80 %. Как это происходит?

Секреты с пистолетом

Схема обмана выглядит следующим образом. Сотрудник заправки под конец заливки горючего удерживает пистолет внутри бака, уже отпустив кнопку. Автомобилист в этот момент расплачивается, не замечает некорректных действий. Топливо, оставшееся в шланге, сливается в емкость. К подобным махинациям привыкли на АЗС возле небольших населенных пунктов. За смену удается слить до сотни литров.

Нет сдачи в кассе

Частенько бывает, что «нечем сдавать». Кассир предлагает компенсировать сумму нефтепродуктом. Водитель поспешно соглашается и уезжает, лишь по пути следования замечая, что индикатор указывает на несоответствующее действительности количество топлива. Это один из самых распространенных методов мошенничества. Способов ухищрений масса. Какие меры помогут остановить нечестное поведение заправщиков?

Датчики

Насторожиться стоит, и если датчик показывает полный бак. Удивительно, но этот факт означает, что в баке 3 или 5 л не хватает. Официальная проверка при этом гарантирует честность заправочных служб. Все дело в подготовке к проверке. У некоторых машин, например, Renault Logan, устанавливается специальный сервисный режим бортового компьютера. Активация опции начинается с нажатия кнопки обнуления одометра. Приспособление поможет знать залив бензина с точностью до литра.

О недоливе говорит не только количество горючего, залитого выше паспортного объема. Необходимо четко знать, сколько литров бензина в полном баке должно быть у конкретной марки. На этот показатель влияет объем горловины бачка. Пример, Lada Largus с объемом горловины около 5 л озадачила автолюбителей, так как вмещает больше 50 л.

Причина – скрученный шланг

Наличие перегибов на шланге свидетельствует о недостаточном поступлении бензина в бензобак. Подобное встречается нередко и связано со слабым контролем со стороны соответствующих органов. Иногда случается, что при 50-литровом объеме бака заливают все 60. Автомобилисту не стоит спешить бежать к кассиру, лучше вначале проследить за действиями сотрудника станции.

Грамотное поведение водителя: советы

Что рекомендуют надзорные органы?

  1. При обнаружении факта обмана рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, отправить письменную жалобу потребителя. Это станет поводом для проверки во внеплановом режиме.
  2. Иногда уровень топлива показывает полный бак, но на деле картина иная. В таком положении не возбраняется попросить наполнить металлическую канистру. В случае отказа можно смело заявлять о наличии электронных махинаций. Необычное ведро для измерений поможет проконтролировать ситуацию. Правильность отпуска горючего проверяется по регламенту, установленному законом. Пистолет остается в горловине. Дальше надо попросить работника замерить количество бензина с использованием мерника. Его бегунок ставится соответственно температурной отметке сезона. Ведерко смачивается водой и заливается 10 л. Полученный показатель сравнивается с параметрами табло. Факт топливного дефицита подтверждается уровнем ниже «0».
  3. Выбор достойной компании поможет избежать подобных ситуаций. Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит. Лучше залить только 10 л.
  4. Рекомендуется внимательно наблюдать за пластиковым смотровым окном. Заметив немалое количество воздушных пузырьков, поступающих в бак одновременно с нефтепродуктом, следует прекратить процесс и подать жалобу в администрацию фирмы-заправщика, иначе вместо топлива вы получаете воздух.

Выбирать стоит надежные автозаправочные станции, не повышающие цены на бензин на заправках, поскольку проблемы недоливов далеко не единственные. Некачественное топливо ведет к неминуемой трудности с запуском двигателя, преждевременному износу свечей зажигания, быстрым поломкам топливной системы, загрязнением движка и другим неприятным последствиям. Кому доверить свой автомобиль?

Рейтинг самых достойных заправок

Волнуетесь о том, как заправить полный бак на заправке? Лучше самому проверить честность компании-заправщика. По пропорциональному соотношению цены, качества и честности статисты выделяют следующие компании.

  1. Всегда в наличии есть горючее на заправках «Роснефти». Компания заработала репутацию честного поставщика.
  2. Многочисленными наградами качества наделен «Лукойл». Фирма отличается экологической чистотой нефтепродуктов.
  3. Отличными характеристиками обладает топливная продукция от бренда Shell. Здесь соблюдают международные технические нормы и не завышают цены.
  4. «Татнефть» можно встретить в любом регионе. Производство топлива налажено в стенах нефтеперерабатывающего завода в Москве. Это уверенность в хорошем качестве и использовании проверенных присадок.
  5. Продукция «Газпромнефти» подойдет для дорогостоящих иномарок, позволит улучшить динамические свойства автотранспортного средства, оптимизируя отзывчивость на рулевые команды. Особенно ценится топливо g-drive 98 в этом отношении.

Как еще определить обман?

Вопрос на тему, как определить недолив бензина, волнует многих. Определяется этот параметр не только по мернику или наполнению канистры. Можно попросить залить полный бак, при этом засечь километраж и на следующей заправке проверить, сколько километров водитель проехал и сколько было залито.

Стоит ли заправляться «под крышку»?

Кхе-кхе. Может быть только в Йошкар-Ола ))))

Заправлялся в Татарстане, Чувашии, в Сызрани, в Ульяновской области, Нижегородской области и где-то еще на югах в районе Джугбы, когда в Геленджик ездил. Никаких проблем. Правда тогда еще 80-м.
Сейчас 92-й пользую после фрезеровки ГБЦ. 92-м на ТАТНЕФТИ пока только в Марий Эл заправлялся.

80-й Лукойл не понравился. Машина хуже едет. И воняет он у них противно.

80-й Лукойл не понравился. Машина хуже едет. И воняет он у них противно.[/QUOTE]

Зато, саляра на Лукойле зачетная. Гоняю на дизельном Мондео проблем никогда не было. Зимой заводится в любой мороз.

Зато, саляра на Лукойле зачетная. Гоняю на дизельном Мондео проблем никогда не было. Зимой заводится в любой мороз.

С этой зачетной солярой я 2 недели ипался в прошлом феврале при -30, каждый час грел бак, затем нашел настоящую зимнюю на небольшой безымянной АЗС и без проблем.
Может у нас в городе Лукойл какой-то особенный!

Машину стоит заправлять на АГЗС и совершенно не стоит на АЗС бензином, только если пару раз в году.

Езжу на дизеле заправляю с ведра по погоде до -42 машин ездиет нормуль, холоднее не было слава Богу.

На заправках конечно же приходиться заправляться когда едешь в дальняк.
В основном стараюсь на Лукойле
Но Лукойл то ж разный. К примеру заправился на Лукойле в Соликамске Пермский край, машин ну совсем не едет. При разжиганий костра соляр эта просто не горела:)
В ниже городской хорошее топливо только в самом Нижнем на трассе можно нарваться даж на Лукойл го—ный
У нас в области хорошая заправка в Белой Холунице на федеральной трассе И соляра и бензин более чем зачетные. В самом обл центре Киров тож Лукойл хороший.
Не советую заправляться на АЗС “движение” в Кировской об. топливо плохое.

Но Лукойл то ж разный. К примеру заправился на Лукойле в Соликамске Пермский край, машин ну совсем не едет. При разжиганий костра соляр эта просто не горела:)
В ниже городской хорошее топливо только в самом Нижнем на трассе можно нарваться даж на Лукойл го—ный

Совершенно верно. Бессмысленно обсуждать крупные компании,
которые имеют автозаправки по всей стране. Поставки топлива
у них в каждом регионе разные. И совсем необязательно, что
на бензоколонки Лукойла будет завозиться только лукойловский
бензин. Если есть НПЗ ближе и дешевле, то привезут с него.
Вдобавок ещё практикуется франчайзинг и субфранчайзинг
– вывеска крупной фирмы, а заправка принадлежит маленькому ЗАО,
которое делает практически всё, что захочет.
http://www.lukoil.ru/static.asp? > В Москве практически весь бензин 92-95 с МНПЗ так что большой
разницы нет – Татнефть, ТНК, Газпромнефть или Лукойл.
Лично я стараюсь не пользоваться Лукойлом из этических
соображений после случая с Барковым.

Читать еще:  Регулировка заднего моста уаз

ТАТНЕФТЬ. Попадосов на плохой бензин не было ни разу.

Подтверждаю.
В московской области стараюсь Татнефтью заправляться – и бенз гарантировано хороший и масла вменяемые (но в коробку все же кастрол :)), да и цена со скидочной картой неплохая. Кстати, у них на сайте был список заправок, которые татнефтевскую вывеску незаконно повесили и леваком торгуют

В калужской – хороший бенз Калуга Нефтепродукт, как под своим именем, так и под маркой ТНК. На ТНК уточняйте, откуда бенз.
Лукойл – пару раз недоливали. Но бензин неплохой

BP – и бенз херовый и наёбманывают, недоливают.

А вы, ребята, на каких заправляетесь?

На северке, напротив фокуса во дворах стоит дешевая заправка, по 23-50 там заправляюсь)

Ибо договор у меня с ними и по карточке заливаюсь по безналу ;-).

А я вот стараюсь избегать Лукойл, ибо не люблю Мерседесы,
убивающие врачей на Ситроенах.;)

А вы, ребята, на каких заправляетесь?

Недавно приехал на заправку Татнефть в Москве с обычной 10 литровой советской аллюминиевой канистрой. Заплатил 300руб в чеке написано 10,84 литра. Заправил канистру, а в ней еще место осталось, на вид еще поллитра-литр войдет.
Это канистра советская так сделана с запасом или на заправке спокойно 1,5-2 литра с 10 не доливают ?

Тогда с какой-же ошибкой мы вычесляем ужор наших автомобилей ?

на ГАЗПРОМНЕФТИ теперь не заправляемся
залили в шкоду аи-95, утром не смогли завести машину 🙂
не воспламенялось то, что названо было 95

в своего боевого коня на роснефти залил два бака аи-92, пока полет нормальный
сеат заправлять стараемся так же на роснефти и на одной безымянной заправочке в районе таганки)

вожу с собой 10л железную канистру и на незнакомых заправках начинаю с нее заправляться “до полного”.где-то влезает 10.1 а где и 12.Качество в Питере мне не нравится на “Славнефти”

требуй “мерник”. Заправщики это слово хорошо знают и не любят 🙂

Недавно довелось полгода поработать в одной сети АЗС (около 50 заправок по москве и области). Работали у нас и люди из ТатНефти и из Газпромнефти и из Лукойла и т.д. Много с кем общался. По долгу службы случалось ездить и по заправкам и общаться и с операторами АЗС и с заправщиками и с механиками и с управляющими.

Могу сказать опираясь на опыт – заправляйтесь там, где вас всегда хорошо заправляют. Привязывайтесь к месту а не к брэнду. Ни брэнд, ни внешний вид заправок и колонок, ни качество обслуживания, ни то откуда закупают бензин не показатели.

АЗС – это сложная система по надуванию простых водителей. Брэндовость отвечает за контроль бензина только на стадии закупки, а с заводов у нас идёт действительно качественное топливо – проверено в лаборатории лично.

Как только топливо залито в бензовоз, оно попадает в руки: руководства автобазы, управляющих АЗС, механиков, заправщиков и операторов. Причём заправщики и операторы делают только то, что говорит и велит управляющий. Чистых на руку управляющих нет. Механики по велению брэнда выставляют стандартные недоливы. Там где я работал стандартом считалось 3%. По моим замерам на самом деле стояло от 1 до 10%. Механики работают спустя рукава, к тому же в доле с управляющими. По рассказам в той же ТатНефти стандарт 2%, но тоже нигде не соблюдается. Более того, для того чтобы запутать центральный офис управляющие с механиками ставят разный недолив даже в рамках одной АЗС. Поэтому следите с какой именно колонки у вас наименьший недолив!
Водители бензовозов вместе с руководителями автобазы, заливают до объёма сурогаты, сливая себе в карман нормальный бензин. Те же водители при сливе в резервуар АЗС в паре с управляющими заливают сурогаты ещё раз проделывая эту операцию дважды. От уровня топлива в резервуаре и того насколько давно там баламутили “мёртвый остаток” (масла, грязь и прочее, что находится ниже, чем достаёт заборная труба) при заливе новой партии топлива сильно зависит качество топлива. Положено чистить резервуары раз в год. Хорошо если это делают раз в пять лет. Поэтому старайтесь заправляться только через 1-2 часа после слива новой партии топлива с бензовоза, когда вся грязь отстоялась.
Заправщики самые маленькие люди на АЗС, Операторы старше и знают всю подноготную. Дружите с кем то из операторов и спрашивайте их совета. Дарите им шоколадки со сдачи – они это любят, потому как часто пьют чай на работе.

Как видите предусмотреть всё невозможно, но надеюсь хотя бы понимание того, где нас надувают и как, плюс мои советы, вам чем-то помогут.

Не,ну у нас машины же как то ездиют?Газпром,потом Лукойл,потом Роснефть(подсолнух) ,это в порядке предпочтения, по моему.Просто на других лучше много не лить,а что бы дотянуть до нормальной.И внимательней надо быть,оформление заправки может быть просто похожим на бренд.А так в пред идущим посту GraySkin очень правильно подметил.На других заправках бензин запросто может быть с тех же заводов и нормального качества, в прочем как и наоборот.На газпроме больше тонны бензина спалил-свечки в норме,без налёта.

Я говорил не про майкопские заправки, а именно про те, которые стоят на М4.

баш нефть ну полное . .

Короче, если почитать отзывы о разных заправках и компаниях, то весь бензин в России полное г. D:D:D

Короче, если почитать отзывы о разных заправках и компаниях, то весь бензин в России полное г. D:D:D

имхо, 417-е моторы точно пофиг где заравлять;)

баш нефть ну полное . .

Самая хорошая соляра сейчас имхо – военная. Дальнобойщики дерутся за нее. Слеза младенца буквально и без запаха почти. И даже летняя не замерзает, а все эти присадки/подливки, делающие ее “зимней” – не более чем что то типа антифриза. Ищите прапора знакомого))) Кстати, 80 в армии не отменили и там он тоже очень приличный, если сами вояки не бадяжат) Думаю потому, что МО само на заводах закупает, минуя эту череду посредников

Самая хорошая соляра сейчас имхо – военная. Дальнобойщики дерутся за нее. Слеза младенца буквально и без запаха почти. И даже летняя не замерзает, а все эти присадки/подливки, делающие ее “зимней” – не более чем что то типа антифриза. Ищите прапора знакомого))) Кстати, 80 в армии не отменили и там он тоже очень приличный, если сами вояки не бадяжат) Думаю потому, что МО само на заводах закупает, минуя эту череду посредников

Заправлялся, заправляюсь и буду заправляться на Лукойле (Экто) и Газпромнефти. Все. Остальное гауно, не считая, конечно, всяких Несте, Шелл и т.д. которых в моем регионе нет. Когда имел турбодизельный Киа Карнивал, то и в -40 в Кировской области заводился, ездил и никогда ничего не перемерзало. Дизельное топливо использовал тоже Экто Лукойл. Но имейте в виду, что под любым известным брендом, может оказаться какой нибудь ИП, ПБОЮЛ, и т.д. Такие заправки крайне не рекомендую . В сильные морозы в авто с дизельной коммон рейловской аппаратурой имеет смысл подливать на бак солярки 100-150 грамм моторного масла для двухтактных двигателей. Я использовал хускварновское. Это потому, что в современной хорошей солярке в угоду экологичности, слишком мало серы, которая смягчает работу ТНВД.
И вообще, какой-нибудь очередной горе-кулибин по совету “дяди вовы” набадяжит какого то дерьма, типа “паровозного топлива” неизвестного происхождения в дизельный мотор, испоганит топливную аппаратуру, а потом жалуется и кричит – дизельные моторы отстой ! Не фиг лезть с суконным рылом в калашный ряд, и если покупаешь авто за мультик, нечего на топливе экономить, все равно лучше чистого сезонного топлива не придумаете.

Пусть будет в тему!
Между Вятскими Полянами и Малыжем (кто из Кировской области знает) есть заправка находится она на территории Татарстана (просто так проходит дорога) рядом с деревней Кошкино, эта заправка работает уже довольно таки давно. Один раз лет десять назад на карбюраторном жигулёнке ехал из Полян в Киров на ней заправился как всегда до полного до Кирова ехал 9 часов, (расстояние чуть больше 300 км) при том перебирал, промывал, продувал карбюратор раз 5. Больше на неё не ногой! 😀

Как на заправке определяют полный бак

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

Следует использовать колонку, которая расположена со стороны бака автомобиля Разные модели снабжаются заливным отверстием с разных сторон кузова (не стоит пытаться дотянуться пистолетом если бак находится в другой стороны) Заранее стоит узнать какой именно бензин необходимо заливать в конкретное транспортное средство Или же солярку Заправка автоматические прекращается при наполнении бака Срабатывает специальный обратный клапан (но по возможности нужно самостоятельно осуществить контроль за процессом наполнения топливного бака во избежание перелива) Запрещено курить на территории заправочной станции, использовать открытый огонь Тем более в непосредственной близости от заправочной колонки Не стоит бросать автомобиль открытым на заправке пока производится оплата Необходимо обязательно блокировать все двери (некоторое время автомобильные воры практиковали кражи именно из стоящих на заправке транспортных средств) Если необходимо приобрести бензин «про запас», то необходимо сливать его в металлическую тару На заправке запрещено заливать горючее в пластиковую тару

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.

Как заправить полный бак

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Читать еще:  Неожиданное чихание одного из водителей обошлось в 3 миллиона евро

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Научите заправлять полный бак

Я тоже всегда заправляю полный бак до того пока не увижу под горлышко топлива. Заправляю так. Сначала просто бежит до первой отсечки. Потом сек 5-10 жду пока там убулькается все и выйдет весь воздух, и потихоньку начинаю доливать, по мере доливки воздух опять же бурно выходит. В итоге долить таким образом до горлышка получается примерно 2 литра.

Насчет недоливок, это 100% так, недоливают причем на разных заправках по разному. от 1 до 5 литров спокойно. Особенно на тех заправках на которых ещё совдеповские колонки со стрелкой, а не с электронным табло. Но у нас в городе таких уже нет. А вот по области ещё встречаются.

Как на заправке заправлять полный бак

Иногда бывает так, что без видимых причин заклинивает рычаг пистолета. В таком случае подача топлива в бак прекращается. Как вести себя в такой ситуации? Следует подойти к кассиру и сказать, что топливо не поступает. После того как он даст вам определенные указания (чаще всего рекомендуют вынуть пистолет, повесить его и снова установить в бак), топливо начнет литься с нормальной скоростью.

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Как заправляться на заправке

Большинство автомобилей работает на бензине, тогда как дизтопливом в основном заправляются водители новых европейских и азиатских иномарок. Новые машины, выпущенные, к примеру, 10 лет назад, ездят на 95-ом горючем. Если же у вас автомобиль советского производства, можно заливать 92-ой.

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного топлива. После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.

Как на заправке залить полный бак

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Вот-вот! Так как нала с собой не ношу (вожу) принципиально, заправляюсь на Шелле исключительно (на BP бензин слишком смолистый — мой мотор его не любит). Главное у заправщика сприсить, работает ли терминал (у нас в Чеховском районе иногда его глючит). Ждёшь, пока заправят полный бак, потом даёшь карточку и тебя рассчитывают. Очень удобно.

Как на заправке определяют полный бак

Пардон, немного обманулся в расчетах. — при расходе 7.2 дополнительные 150 км — это как раз около 10 литров.
что касается того, что датчик врет — я не согласен. я после той самой заправки я очень долго катался по крымским серпантинам (расход знаете какой там). И датчик уровня долго держался на максимальной отметке, наверное около 100 км — у меня даже появилась мысль, что таким переливом сломали или заклинили поплавок или что там в качестве датчика. Но через некоторое время все стало на свои места.

Пожалуй, не найдется автомобилиста, который не нажимал бы «курок» заправочного пистолета. Но сухой, как выстрел, щелчок раздается позже, когда бак уже полон. Что же «стреляет» там внутри, прекращая подачу топлива, и откуда примитивная с виду железка знает, что уровень бензина достиг горловины бака?

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет “брать” воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Если загорелась лампочка остатка топлива — еще можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.

В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Как нас обманывают на заправках, или Почему нельзя заправляться до полного бака

Но у колонки в это время происходит технический диссонанс. Она готова подавать топливо на полную мощность, но человек в жилете специально сдерживает напор, не нажимая полностью рукоятку. Вы будете неприятно удивлены, если узнаете, что в этот момент программа считает вам топливо «по полному напору», хотя струйка может в бак бежать и маленькая. То есть колонка считает больший залив, чем реально попадает в автомобиль. Получается, что фактически вам могут залить в бак 50 литров, а программа покажет 55 или даже все 70, сообщает «АиФ».

Но ряд заправщиков на этом не останавливаются и стараются наполнить бак под крышку. Это можно сделать, только придётся обмануть колонку. Заправщики нажимают рукоятку не полностью, а слегка. Маленькая струя вспенивает топливо медленно. Затем подача останавливается. Заправщик продолжает манипуляции снова. Так может происходить десятки раз, пока бак не заполнится доверху.

Как на заправке определяют полный бак

К моему древнему ПЫЧу идёт «урководство пользователя» и там есть глава про то, как нужно заправлять: 1.Пистолет держать самому; 2. Максимальный уровень заправки — нижний край кольца горловины (есть там такая фигня — кольцо (оно же — ответная часть замка крышки) — как бы вствленное в горловину, внутрь бака, кольцо сантиметров 5 шириной с небольшим скосом по жоду движения — «задняя» часть чуть ниже «передней».
И я проверял — если налить по вершнему краю кольца, то при резком(!) торможении «лишний» бенз вышибает через горловину (фиг знает как — если мот просто уронить на бок — ничего ни где не течёт — уплотнители хорошие), что на воздушнике со свечами под баком как бы «чревато боком» (это даже без «эстетики»)
А «отщёлкивание», как уже выше сказали, полный бак заправить не даст — слишком короткая горловина и даже если попытаться как-то «пристроить» пистолет по верхнему уровню (бака), то процентов 90-95 на то, что он вылетит из бака. А воткнуть его так, что бы уверенно держался — литра 3 запросто недоливает.

UPD. Всем спасибо, сегодня проехал 750 км, в пути заправлялся до полного бака. Пистолет действительно щелкает и прекращает подачу, когда уже почти. Один раз только на заправке газпрома добротно облил мот бензином, там пистолет наверное глючный был, а я на табло с литрами и ценами залип. Единственный момент обнаружил, что бегать на кассу по два раза нужно в случае заправки до полного бака.

Заправка — до полного бака — по карте

Цитата Gena_na пишет:
интересно, а если оплата по карте, после того «заправился», не будет проходить (проблемы со связью, не хватает денег на карте, звезды сошлись неправильно. и пр.), что будут делать? бензин отсасывать? В приличном обществе на такие случаи есть offline операции, когда классическую карту можно в худшем случае прокатать через импринтер.

Цитата так делают отели при заезде или службы проката автомобилей при выдаче машины.
К сожалению (или к счастью), произвольным продавцам на разрешено обращаться с карточными операциями как угодно, они достаточно жестко ограничены правилами. Для отелей и прокатов есть много исключений, поэтому они так могут делать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector