Сколько сможет проехать машина при показателе бензина «0»?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Сколько сможет проехать машина при показателе бензина «0»?

Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;

если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;

если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;

если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Ford Focus Hatchback White Wolf › Бортжурнал › Так на сколько же хватит бензина при показания бк “0”

Сегодня нужно было заправиться еще утром но почему то забыл и довел первый раз остаток пробега по бк до “0 км”. После еще проехал около 35 км на етом. По моим подсчетам должно хватить на примерно 80-100 км пробега.
Так на сколько же хватит остатка после “0 км”?) мб кто еще больше откатывал?

Пробег: 32 756 км

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 0.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2013

Комментарии 33

Жалко не жалко а проверить пришлось тк завтыкал заправить…

Читать еще:  Что делать, если ваш автомобиль был затоплен

Жалко не жалко а проверить пришлось тк завтыкал заправить…

35 км до заправки?)))

От дома около 15-20км до той заправки) у меня по местности заправки на которых страшно заправлять иномарку)

а че за зеленая A горит?

Ет функц. “Старт-Стоп”. В городе оч полезная вещица. На светофоре сама глохнет пока сново не нажмеш на сцепление или газ. При каждой остановке глохнет что б впустую не молотить бенз. Економит корч причем достаточно хорошо)

при 0 больше 45 литров у меня не влезает!

Нельзя так судьбу испытывать) В книге по фокусу написанно об этом)

ну ето первый раз раньше максимум до 5 км доводил)

бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак

во я тоже примерно посчитал и понял что около 5 литров остаток должен быть…)

бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак

если 5 литров, почему стрелка ниже нуля показывает? Стрелка не реагирует на 5 литров?

бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак

так же при нуле мне влазит 42 литра, как указано в характеристках

Я максимум доводил до 2 км остатка, и то уже начинал нервничать, ну знакомый на работе, правда на Куге, 30 км проезжал))

Жестокое испытание для топливного насоса

Однажды замерил показывало 30км до заправки (при среднем расходе 8.2 литра) залил до полного бака — вошло 42 литра.Тоесть в баке оставалось 13 литров. 13/8.2*100-30км=128 км. Получается на третьем фокусе 100 км можно смело ехать. На втором фокусе более точно расход топлива показывал.

ну с насосом ничего не будет, как писали ниже… и грязи он не нахватает (т.к. фильтр тонкой очистки никто не отменял) …
в общем я думаю ничего не будет. 10-15 км, потом заглохнет:)
собСннА все:)

я до 35км мах допускал, и то весь на нервах искал заправку. боясь насос спалить. Эти показания далеко не точные, остаток в км рассчитывается из расчета среднего расхода и средней скорости до этого. Допустим я проехал несколько сотен км по трассе с расходом около 5л/100 и после въехал в город, расход может увеличиться в 2-3 раза. кто как ездит. вот и надейся потом на это.

батюшки, сколько ж грязи хапнул бензонасос за эти 35 километров на нуле 🙁 Как же он грелся…
не надо так “забывать”, чуть ответственнее надо быть.

у меня, как и у многих моделей фордов, лампа загорается при 80 км до заправки. Но сколько при этом реально литров в баке — хэзэ. Может и не хватить бензина до нуля на БК. А может и ноль показывать, но километров на 10-20 еще хватит.

Сколько можно проехать на полном баке

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

С тех пор как цены на автомобильное топливо сильно поползли вверх, владельцы автомобилей стараются сократить потребление бензина. Снизились продажи больших и мощных автомобилей, с большой кубатурой двигателей и выросли продажи малолитражных машин. Особенно сильно ударили цены на бензин у автомобилистов Великобритании.

Настолько сильно, что вопросом сокращения расхода топлива занялись ученые. Эксперты автомобильной промышленности занялись изучением вопроса. Сколько может проехать автомобиль на полностью заправленном баке, как можно увеличить этот пробег и какие факторы влияют на потребление топлива.

Как измерить пробег при полном баке?

Данные, полученные при этом измерении могут быть совсем разными. На разницу влияет тип машины, состояние двигателя, манера езды водителя, вождение за городом или по городу, аэродинамика машины. Даже данные, полученные от одной и той же машины отклоняются в большую или меньшую сторону в зависимости от перемены условий эксплуатации.

Обычно подсчитывают расход бензина, необходимого на преодоление определенной дистанции. Как проводить измерения:

  • заполнить полный бак;
  • отметить показания спидометра;
  • продолжать ездить, пока не начнет мигать лампочка индикатора уровня топлива;
  • заполнить снова бак до конца;
  • отметить, сколько бензина было долито и какой пробег теперь стоит на спидометрию.

Далее, средний показатель расхода считаем следующим образом:

  • Р=л/км х 100;
  • Р – расход топлива на 100 км;
  • Л – объем добавленного топлива;
  • Км – расстояние, пройденное от начала заправки.

Например, проехав 300 км вы потратили 30 литров топлива. Считаем: 30/300 х 100 = 10. На 100 км автомобиль сжигает 10 л. бензина. Такие замеры надо повторять время от времени. Увеличение потребления бензина указывает на неполадки в работе двигателя, повышенный износ компонентов, утечки в системе подачи топлива.

Читать еще:  Не обижайте женщин — они мстят на парковках

На что обратить внимание, чтобы тратить меньше топлива?

На то, сколько автомобиль тратит бензина, влияют внешние и внутренние факторы. Учет и исправление каждого из них заметно повлияет на снижение потребляемого бензина. Потребление топлива у одного и того же автомобиля меняется по параболе. У абсолютно нового автомобиля, на период обкатки, расход топлива увеличен. По мере того, как детали притираются друг к другу, топлива тратится все меньше.

Затем расход фиксируется на определенной цифре и держится на ней довольно долго. Затем, по мере износа компонентов, потребление начинает расти. Манера езды. При резких ускорениях и торможениях топлива тратится гораздо больше. Оптимальная скорость движения, для экономии 50-70 км/ч. При езде по городу стараться попадать в «зеленую улицу», когда получается проезжать светофоры на зеленый свет.

Меньше стоять в пробках. Несколько коротких поездок объединить в одну длинную. Движение с включенным кондиционером сильно увеличивает расход. Постарайтесь улучшить аэродинамику автомобиля. Открытые окна, багажник на крыше сильно ухудшают аэродинамику транспортного средства. Следите за давлением в шинах. Спущенные шины ведут к повышенному потреблению бензина.

Сколько проедет автомобиль, если загорелась лампочка бензина

В любом автомобиле имеется индикатор, который отображает количество топлива в баке. Когда его количество становится критическим, загорается индикатор на панели приборов. При этом машина продолжает двигаться и не собирается глохнуть. Мы задумались о том, сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина. Есть ли универсальная цифра, которая будет распространяться на все модели авто? Можно ли эксплуатировать своё транспортное средство с низким уровнем горючего? Эта тема будет интересной и полезной для изучения многим автомобилистам.

Почему не стоит тянуть с заправкой

Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.

Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя. Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится. Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина

Каждый водитель должен знать на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Эта информация позволит избежать ситуаций с заглохшим автомобилем. Лампочка загорается, когда количество бензина в баке достигает определённой отметки. Единого показателя нет, поскольку он разный для каждого автомобиля.

Узнать, на каком остатке бензина загорается лампочка, можно из технической документации на автомобиль. В среднем, этот уровень находится на отметке 10-15% от всего объёма топливного бака. Конечно, встречаются исключения, в основном, в большую сторону. Водитель может самостоятельно определить расстояние, которое сможет проехать после загорания лампочки. Для этого потребуется знать объём резервного горючего и расход авто. Путём нехитрых расчётов получаем нужный километраж.

Что такое резервное топливо

Этот термин может быть знаком не каждому водителю, именно поэтому нужно сделать небольшое отступление и дать ему объяснение. Резервным топливом называется запас бензина, который остаётся в баке после активирования лампочки на приборной панели. Для каждого автомобиля этот уровень разный, он может серьёзно отличаться в машинах разных производителей. В мире нет единого стандарта, поэтому уровень резервного бензина каждый автопроизводитель устанавливает самостоятельно.

Узнать, сколько остаётся бензина после загорания лампочки, можно за короткое время. Это очень просто, но требуется иметь под рукой руководство с транспортного средства. В каждой спецификации указываются технические характеристики топливного бака. Рядом с этими данными стоит цифра, которая соответствует объёму резервного горючего.

Чем ещё грозит горящая лампочка

Не стоит ездить на автомобиле с горящим индикатором, свидетельствующем о низком уровне топлива. Машине от этого придётся несладко, да и вам ни к чему будет лишний ремонт. Каждому водителю стоит знать о последствиях, которые может вызвать горящая лампа уровня бензина:

  • подсос воздуха топливным насосом может возникать при резких поворотах, движении в гору или вниз, это повлечёт за собой перегрев системы;
  • в результате плескания топлива на дне бака поднимается шлак, который накапливается за годы эксплуатации, он забивает топливную систему;
  • при попадании в двигатель воздуха он будет нестабильно функционировать.

Все эти проблемы появятся со временем, если у водителя войдёт в привычку ездить с пустым баком.

Каждая машина индивидуальна. В одной модели насос проявляет высокую чувствительность к пустому баку, других транспортных средствах запас прочности этого рабочего узла более высокий. В любом случае проблем избежать не получится, если держать уровень топлива на низком уровне. В дальнейшем авто будет «капризничать» даже с полным баком.

Новый автомобиль: почему такой большой расход топлива?

“Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр…” – это цитата из отзыва владельца Hyundai Elantra. “Интересно, что со временем снизился расход топлива. Сначала он был равен 9 л/100 км в городском цикле, сейчас, после пробега 15 600 км – около 8. И поехала машина быстрее…” – это цитата из отзыва владельца Mazda2. Таких примеров много: некоторые новые автомобили расходуют топлива чуть больше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Является ли это проблемой, и что делать в такой ситуации – рассуждают специалисты.

Читать еще:  Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке

Дмитрий Игнатович, инженер по гарантии ООО “Хёндэ АвтоГрад”:

– Повышенный расход топлива? Пока идет приработка деталей, первые 10-15 000 км – это нормально. По нашим наблюдениям, у новых автомобилей расход топлива всегда чуть выше нормы. Мы предупреждаем об этом клиентов. Как правило, после первой замены масла расход топлива снижается. Если говорить о жалобах на несоответствие паспортных данных реальным цифрам: все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Паспортные данные получают в практически идеальных условиях, на полигоне. Реальная жизнь отличается, поэтому возникает слишком много нюансов: загруженность улиц и т.д. и т.п. Очень часто владельцы новых автомобилей ориентируются на показания бортового компьютера. Но в городском цикле его показания очень относительны: зачастую он завышает данные. Это касается только городского цикла.

В городском цикле показаниям бортового компьютера лучше не доверять. В реальности расход топлива ниже, чем указывается на экране

При езде по трассе показаниям компьютера можно доверять. Поэтому желающим знать максимально точный расход я рекомендую заправить полный бак, проехать километров 500 – и снова залить полный бак. Тогда у вас появятся реальные цифры. Чтобы получить более-менее точный расход “по компьютеру”, в городском цикле его нужно чаще обнулять. Все жалобы наших клиентов на повышенный расход топлива обычно исчезали после первого ТО. Если что-то беспокоит в автомобиле с большим пробегом: нужно изучить условия эксплуатации. Ведь у человека с острым, спортивным стилем езды показатели расхода топлива будут гораздо выше “среднестатистических”.

Дмитрий Перлин, консультант МАХ “Атлант-М”:

– По моим наблюдениям, 95% жалоб на повышенный расход топлива связано с частыми короткими поездками по городу. Двигатель элементарно не успевает прогреваться, отсюда и завышенные цифры. “Холодный” мотор очень прожорлив, это общеизвестный факт. Не забывайте о том, что заводские данные новых автомобилей “снимаются” в “стерильных” условиях, которые с реальной жизнью имеют мало общего. Поэтому оперировать заводскими данными, как истиной в последней инстанции, нельзя. Для сравнения разных автомобилей – можно. Но опираться как на истину – нельзя. Конечно, очень многое зависит от факторов, условий езды. В Москве и Вилейке один и тот же автомобиль будет расходовать 12 и 8 л/100 км соответственно. И это нормально! Адекватный человек это понимает. Кстати, общество защиты прав потребителей уже не берет в рассмотрение дела, связанные с повышенным расходом топлива. Это бесполезно: слишком много факторов, влияющих на расход топлива.

Александр Беспалый, инженер по гарантии официального дилера Kia:

– Проще всего “попасть” в заводские данные, двигаясь по загородной трассе. Если не будет ветра, новый автомобиль может “улушить” заводские показатели. Даже с учетом качества нашего топлива. В городе ситуация сложнее, слишком много разных факторов собираются в одно время в одном месте. Поэтому я бы ориентироваться на заводские данные по расходу топлива в городском цикле не советовал: в час пик расход будет один. Ночью, когда светофоры отключены, нет людей и нет машин – совсем другой. Еще нужно учитывать качество нашего топлива. В большинстве случаев за границей расход топлива снижается. В Республике Беларусь – растет. Все просто: блок управления нового автомобиля “подстраивается” под качество топлива, отсюда и перерасход.

Новый автомобиль по определению расходует больше обкатанного. Разница в потерях на трение может достигать 60%

Всем владельцам новых автомобилей нужно помнить: потери на трение у нового автомобиля значительно выше, чем у обкатанного. Разница может достигать 60%, это очень много. По моим наблюдениям, модели с дизельными двигателями легче “вписываются” в заводские данные. Бензиновые автомобили с автоматической коробкой передач в городском цикле очень часто показывают результат выше заявленного в ТТХ. Но, подчеркиваю: условия эксплуатации и качество топлива. От них зависят все цифры по расходу топлива.

Олег Маханьков, технический специалист компании Mercedes-Benz в Республике Беларусь:

– Заводские данные расхода топлива: усредненные цифры, которые с реальной жизнью имеют мало общего. В каждом руководстве по эксплуатации вы можете прочитать: данные не являются константой, в реальной жизни расход топлива может отличаться. Ведь он зависит от множества факторов, и в первую очередь от условий эксплуатации. Автомобиль всегда реагирует на загрузку автомобиля. Если ездить с пассажирами, расход топлива вырастет. И так далее и тому подобное. Понятно же, что новый двигатель будет расходовать чуть больше топлива, чем обкатанный. А в процессе “старения”, с пробегом – расход вырастет. Вообще, это непростой вопрос. И каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector