Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски
Кузовной ремонт
Каждый легковой и грузовой автомобиль – это сложная механизированная конструкция. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность пользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был автомобиль, он все равно подвергается воздействию множества факторов. От внешних повреждений не застрахована ни одна машина, поэтому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются востребованными в любое время. профессиональные мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта автомобиля по лучшей цене. Восстановить передний бампер, выровнять двери или покрасить крыло – наши сотрудники справятся с любой задачей. Гарантируем выполнение кузовного ремонта по лучшим ценам в Балашихе.
Кузовной ремонт автомобиля: особенности
На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудоемкостью и сосредоточены исключительно на ликвидации проблем, связанных с автомобильным кузовом. Сказать точно, сколько стоит ремонт кузова авто, сможет только мастер после детально изучения текущего состояния машины. Если речь идет о комплексном восстановлении кузова с использованием сварочных технологий, покраски и других методов, то стоимость может оказаться высокой. Дешевле по цене обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает только с одной частью машины – бампер, капот, двери. Дешево отремонтировать авто смогут сотрудники нашего сервиса. Подробно ознакомиться с прайсом можно на нашем сайте. Стоимость услуг указана в руб. дополнительную информацию можно получить по телефону.
Услуги кузовного ремонта предусматривают выполнение двух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны обладать квалификацией и опытом работы. Кузов машины является сложной конструкцией, обеспечивающей не только презентабельный внешний вид автомобиля, но и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это сложная процедура, доверять которую можно проверенным профессионалам. От того, насколько грамотно мастера выполнят работу, будет зависеть длительность и исправность функционирования автомобиля.
Когда нужен кузовной ремонт
Владельцам транспортных средств часто приходится обращаться в автосервис, где выполняют кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машины. Эта часть подвергается различного рода воздействиям. Кузов принимает на себя механические повреждения и воздействия химикатов. Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят ущерб автомобилю. Также стоит учесть, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также становятся причиной повреждения кузова. Справиться с такими проблемами могут только работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задача первостепенной важности для автомобилистов, чье авто недавно попало в ДТП. Серьезные повреждения, вызванные аварией на дороге, могут быть ликвидированы только при помощи кузовного ремонта в автосервисе. Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, смогут профессиональные мастера после тщательного визуального осмотра автомобиля. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам недорого. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте или позвонив по номеру телефона. Гарантируем высшее качество выполненных работ по демократичной стоимости.
Кузовной ремонт: этапы
Кузовной ремонт проводится поэтапно:
- Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят комплексный визуальный осмотр кузова машины и определяют места и интенсивность повреждений, затем подбираются методы и материалы для проведения ремонта
- Выполняется демонтаж. Машину разбирают либо полностью, либо демонтируют отдельные детали и элементы
- Выполнение основных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
- Выполнение покраски кузова или отдельных элементов
- Монтаж.
Кузовные работы сложны, поэтому должны выполняться исключительно грамотными и опытными мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный результат. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой профессионалов.
Рихтовка
Важным этапом, который входит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика используется для реставрации наружных элементов автомобиля. Существенные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы при помощи классической рихтовки. Металл, который был подвержен деформации, правят при помощи специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтобы устранить вмятины или вогнутости мастера применяют споттер, обратные молотки и рычаги. Также профессионалы часто используют в работе гидроцилиндры. По окончании рихтовочных работ выполняется финальное выравнивание восстановленной поверхности при помощи шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения металла кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены при помощи набора профессионального инструмента. Удаление вмятин без дальнейшей покраски выполняется с помощью стальных рычагов. Инструмент дает возможность воздействовать на деформацию изнутри, не оказав разрушающего воздействия на ЛКП. Чтобы выровнять лицевую поверхность, мастера применяют вакуумные и клеевые системы совместно с компактными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие необходимый опыт и навыки.
Сварочные работы
Когда детали кузова повреждены настолько серьезно, что другие способы восстановления бессильны, мастера применяют сварочные технологии. Классическая сварка в комплексе с инновационными технологиями дает возможность оперативно ликвидировать серьезные проблемы, которые связаны с деформацией металла кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены исключительно сварочным методом. Часто мастера используют метод аргонно-дуговой сварки, благодаря которому удается восстанавливать внешний вид и прочностные параметры металлических элементов машины. Аргонно-дуговая сварка также используется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса быстро и недорого выполняют все виды кузовных работ.
Покраска
Профессиональный кузовной ремонт завершается этапом окрашивания кузова. В зависимости от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех случаях, когда цель – восстановление покрытия более чем на сорок процентов повреждённой поверхности. В других случаях используется методика локальной покраски. Автоэмаль можно наносить исключительно на подготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов автомобиля будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, выполнять которые должны только подготовленные и опытные профессионалы. В нашем автосервисе можно недорого заказать услуги по покраске бампера, дверей и других элементов автомобиля.
Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: профессиональный подход и высшее качество выполненных работ гарантируем каждому клиенту.
Удаление вмятин без покраски
Центр реставрации автомобилей «Дефектов нет» проводит работы по удалению вмятин без покраски любой сложности на любых марках автомобилей и любого года выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные способы ремонта в каждом конкретном случае.
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ЦЕНА:
Удаление вмятин | Цена | |
---|---|---|
Удаление вмятин без покраски по PDR технологии | от 700 руб. | |
Удаление царапин без покраски (одна деталь) | от 500 руб. | |
Ремонт сколов на кузове | от 500 руб. |
Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото
Удаление вмятин в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы, используем передовые методы ремонта что позволяет идеально восстановить поврежденный участок за короткое время. Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись ремонтом без покраски.
Технология PDR представляет собой процедуру удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски.
Данный процесс включает в себя целый комплекс отдельных мероприятий направленных на ремонт вмятины без покраски. С помощью технологии PDR возможно восстановить поверхность кузова с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. После проведения ремонта геометрическая форма детали возвращается в исходное положение.
Процесс удаления вмятин без покраски:
Удаление вмятин без покраски осуществляется с помощью применения специального оборудования и инструмента в частности рабочий набор PDR включает в себя множество разных крюков, универсальных клеевых смесей, присосок, а также мощного освещения.
Весь процесс ремонта осуществляется как и с внутренней стороны детали так и с внешней. Путем подбора специальных крюков специалист проводит постепенное выпрямление поврежденного участка.
Процесс выполняется путем надавливания на выпуклость из внутренней стороны детали особым инструментом, который имеет индивидуальный изгиб под определенным углом.
Так же для исправления вмятин используется специальное вытяжное устройство, которое позволяет максимально крепко приклеиться на лицевой стороне металла и обратным давлением четко вернуть деталь в изначальную геометрическую форму.
ПРОЦЕДУРА ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВМЯТИН РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
Подготовка поверхности кузова к работе – очистка и мойка, процедура выправление вмятин, завершение процесса полировка зоны ремонта. Рабочий процесс выполняется при ярком направленном на деталь освещении, благодаря которому специалист определяет ровность поверхности.
Преимущества удаления вмятин без покраски: Сохранение заводского слоя краски, оперативность проведения процедуры, доступная стоимость ремонта;
Высококачественное удаление вмятин под силу только опытным специалистам с применением профессионального набора инструментов. Сам процесс восстановления повреждений занимает от 20 мин. до 2 часов.
Процедура удаление вмятин без покраски поможет сохранить денежные средства, которые были бы потрачены на дорогостоящие мероприятие по окраске автомобиля.
Несмотря на простоту проведения процедуры, самостоятельно осуществить вытягивание вмятины достаточно трудно в силу отсутствия необходимого опыта и инструмента, поэтому не стоит пробовать устранить дефект своими силами, чтобы в дальнейшем исключить возникновение дополнительных трат. Оперативное выправление вмятин без покраски является наиболее экономичным решением данной проблемы.
Профессиональное выпрямление вмятин
Сервисный центр «Дефектов – Нет» предоставляет профессиональные услуги по ремонту и восстановлению деталей автомобиля. Квалифицированный коллектив поможет провести оперативный ремонт кузова без покраски всей машины.
Благодаря наличию знаний и современного технического оборудования возможно устранение даже самых сложных вмятин.
Приезжайте в наш сервис и от вмятин не останется и следа.
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВМЯТИН в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7(925) 172-01-18 , а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)
Ремонт мелких вмятин 700 рублей 1 шт.
Ремонт стоики 1500 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт передней двери 4000 рублей. Продолжительность 8 часов.
Ремонт задней двери 5500 рублей. Продолжительность 6 часов .
Ремонт заднего крыла и двери 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.
Ремонт капота 3000 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт капота 8000 рублей. Продолжительность 9 часов.
Ремонт двери 9000 рублей. Продолжительность 8 часов.
Ремонт переднего крыла 5000 рублей. Продолжительность 5часов.
Ремонт двери 6500 рублей. Продолжительность 5 часов.
Ремонт вмятины на двери 2500 рублей. Продолжительность 3 часа.
Ремонт багажника 4500 рублей. Продолжительность 7 часов.
Ремонт вмятины на капоте 3500 рублей. Продолжительность 2часа.
Ремонт вмятины на крыле 2000 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт двери и крыла 6000 рублей. Продолжительность 6 часов.
Ремонт крыши 12 000 рублей. Продолжительность 16 часов.
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.
alan-enileev › Блог › Узнаем все об удалении вмятин без покраски в рамках интервью с настоящими специалистами в этом деле : )
Алан: Уважамые читатели и читательницы, приветствуем Вас, сегодня попробуем просветиться по теме набирающей популярность — технология удаления вмятин без покраски и помогут нам в этом Константин RoyalStables и его сотрудник Царских Конюшен Артур.
Друзья, помнится когда заскочил к Вам недавно с небольшой вмятинкой на Juke Nismo, то даже и не надеялся, что это поправимо, думал, что придется запускать механизмы с каско, геморрой был бы тот еще, однако Вы взяли и заставили вмятину эту просто испариться!) Артур, Вы как специалист с большим стажем должны нам все рассказать, с чего Вы начинали?
Артур: Начинал с маленьких вмятин с двухрублевую монетку. Дело было в 2008-ом году, технология тогда была еще не распространенная. Но даже сейчас большинство автолюбителей не знают о том, что это действительно работает, можно спокойно убирать вмятинки без нарушения лакокрасочного покрытия. Первая вмятина, которую мне удалось победить возникла по причине открытия двери соседнего автомобиля.
Алан: Предположу, что это очень популярный вид образования вмятин на повсеместных парковках : )
Артур: Именно так, более того, есть даже их классификация, к примеру этот тип вмятин — парковочные, есть еще градовые, и вандальные.
Алан: Интересно, а откуда пришла эта технология?
Артур: Из США, так как из-за специфики климатических условий там часто проходят градовые ливни в результате которых страдает немалое количество автомобилей, которых технология эта возвращает к жизни. У нас же в России кроме градовых вмятин специалисты часто сталкиваются с повреждениями в результате контакта с большими объемами снега, например когда он падает на автомобиль с крыши здания. Если повреждения лакокрасочного покрытия не произошло, то такие ситуации так же поправимы с помощью данной технологии.
Алан: Да уж, у нас ведь так любят припарковаться не подумав и потом происходят такие неприятные ситуации… А какие еще бывает типы вмятин, поддающихся удалению без покраски?
Артур: Когда девушки танцуют в туфельках со шпильками на крыше или капоте автомобиля…)
Алан: Ох это наверное самые суровые повреждения!) Если же говорить в целом, то каковы основные плюсы этой технологии?
Костя: Основными преимуществами данной технологии – являяется уже само по себе удаление вмятин без покраски, так же технология позволяет свести к миниму арматурные работы. (т.е. демонтаж обивок дверей, крыши и других элементов интерьера) Взять, к примеру, классический кузовной ремонт, где производилась покраска с полным демонтажем многих элементов интерьера. К сожалению зачастую после таких работ начинаются мучения с поиском и удалением сверчков и прочих моментов.
Алан: А каков инструментарий для проведения подобных работ?
Артур: Крючки для ремонта острых вмятин, клеевые системы (приклеивается спецклей, затем работа с поверхностью ведется с использованием обратных молотков), специальные подушки для работы по технологии перенапряжения (актуально при объемных вмятинах на дверях и крышах), спец молотки для блендинг технологии удаления вмятин.
Алан: Ох сколько же способов, инструментария и нюансов, очуметь!
Артур: Отмечается тенденция что в последнее время автопроизводители стали все чаще применять алюминиевые кузовные детали на автомобилях, и они привлекают к себе повышенное внимание в ремонте.
Алан: Насколько я знаю – алюминиевые детали сложны в правке и как правило одноразовые, верно?
Артур: Именно, но в ряде наших случаев поддаются работе.
Алан: А сколько по времени занимает подобная операция?
Артур: Если небольшие повреждения по типу парковочной вмятины, то исцеления происходит в течение часа с небольшим. Если же дело серьезное, как в случае в падением большого объема снега на крышу, то 1-2 дня.
Костя: Важно отметить забавные случаи. Далеко не всегда причиной появления вмятин являются сторонние силы. Зачастую сам владелец делает вмятины. Ситуация: BMW X5 нашего гостя – в один из дней владелец приехал в Царские Конюшни и рассказал о том, что дети обстреляли его машину пластмассовыми пулями. Осмотрев автомобиль пришли к выводу, что «детское оружие» такого ущерба нанести не могло.
Причиной испорченного экстерьера стала привычка владельца ездить на чистом автомобиле – в один из дней прошел ледяной дождь и весь автомобиль покрылся корочкой льда. Перед тем, как поехать, владелец решил освободить кузов из ледяных оков, откалывая лед нанося удары по ледяной корке щеткой для смахивания снега…) Он не учел, что лед передает всю энергию воздействия на кузов – в итоге на кузове новенького X5 неосталось не единой целой детали: )
Мы применили технологию удаления вмятин без покраски и победили 99% вмятин, даже те, что были на стойках лобового стекла. Это было очень нелегко – четыре полных рабочих дня, мастер уезжал с ЦК выжатый как лимон, но в итоге победа оказалась за технологией и владельцу автомобиля удалось избежать его покраски, чему он был очень рад.
Алан: А вот такой вопрос – сейчас эта технология набирает обороты, как автолюбителю понять, что в том или ином техцентре технологией этой обладают в полной мере и не испортят автомобиль?
Костя: Этот вопрос актуален для потребителя при выборе для любой услуги. Прежде всего должно быть современное оборудование. Сам инструмент должен выглядеть новым, ухоженным. Эти инструменты являются сверхточными инструментами, как хирургический скальпель. Мастер работает как ювелир. Это не лом, который засовывается в дверь и вмятина выдавливается. Все делается предельно деликатно и ювелирно.
Поэтому если Вы видите инстурмент, который где-то валяется, падает на ваших глазах, это первый звоночек. Второе — сам мастер, попросите его продемонстрировать портфолио и/или отзывы клиентов. Важно разнообразие моделей и характер повреждений, которые благодаря своему умению ему удалось победить — если человек делает автомобили от бюджетных до эксклюзивных, то конечно мы понимаем, что в этом случае доверится специалисту легче – он знает, как работать с разными металлами – где-то мягче, где жестче, разные свойства.
Как выправить вмятину своими руками
Вмятина может образоваться не только при аварии, но и при неосторожной парковке, случайно прилетевшего мяча, столкновением с тележкой у супермаркета и других казусах. Несмотря на слабое воздействие, вмятина может быть достаточно глубокой. При этом, лакокрасочное покрытие может быть даже не повреждено или иметь лишь незначительные царапины. В этой статье мы разберёмся, как можно вытянуть вмятину на машине, без покраски, доступными средствами, не применяя профессиональных инструментов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Какие вмятины можно выправить без покраски
Способы выправления вмятины, приведённые в этой статье, не всегда будут работать на конкретном автомобиле. Важно, на какой панели кузова образовалась вмятина, и на каком материале. Так, вмятина на панели стального кузова устраняется по-другому, чем на пластиковом бампере или алюминиевых деталях кузова. К примеру, алюминий имеет низкие характеристики так называемой «памяти» отштампованного металла. Поэтому беспокрасочный ремонт алюминиевых деталей кузова гораздо сложнее осуществить, чем на обычном, стальном кузове. Вытягивание вмятины на пластиковом бампере тоже отличается от выправления металлической панели и имеет свои особенности. Более подробно об этом можете прочитать в статье “как выправить вмятину на бампере”.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Приведёнными в этой статье методами можно выправить вмятину, которая не имеет пластической деформации. У таких вмятин металл не повреждён, а лишь смещён, и его достаточно только вернуть на место. Нужно «сдвинуть» металл, а «память» отштампованной панели уже сделает своё дело.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Если вмятина близко к краю панели, то её сложнее выправить, так как там жёсткость металла больше.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
На разных типах стали, вмятина может вести себя по-разному. Так, сталь японских автомобилей, отличается от стали европейских и американских автомобилей.
p, blockquote 5,0,1,0,0 –>
Если металл растянут или имеются складки, то способами, приведёнными в этой статье, скорее всего, не получится отремонтировать вмятину. Если вмятина расположена на ребре жёсткости, то её выправление тоже усложняется. Люди, спорящие про то, можно ли тем или иным способом выправить вмятину и приводящие в качестве доказательства свой успешный опыт, могут говорить о разных вмятинах, причём здесь дело даже не в размере или глубине вмятины, а в их структуре. Применение профессиональных инструментов системы PDR (беспокрасочного ремонта вмятин) расширяет возможности ремонта. Опытный профессионал сможет отремонтировать без покраски достаточно сложные, иногда даже очень сложные повреждения, если краска не была повреждена. Более подробно о технологии PDR можете прочитать в статье “ PDR технология, базовые сведения и принципы”.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Если Вы не знакомы с кузовным ремонтом, то не пытайтесь самостоятельно ремонтировать без покраски вмятины со складками или заломами металла, так как можно лишь усугубить деформацию.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Правила выправления вмятины
Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели
Самым очевидным методом выправления вмятины можно считать воздействие с обратной стороны панели. Нужно обеспечить доступ с обратной стороны повреждённой панели, и надавить рукой или ручкой молотка или отвёртки, обёрнутой тряпкой, на середину вмятины с обратной стороны панели. Дополнительно можно сначала нагреть края вмятины, тем самым, ослабив напряжение металла. Если вмятина имеет большой диаметр, то нужно её выправлять от краёв к центру, надавив и разглаживая по спирали. Другой метод, также требующий доступа с обратной стороны, мы рассмотрим в конце этой статьи.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
- Строительным феном нужно греть на средних настройках. Металл прогревается феном от 30 секунд до 1‑ой минуты, на расстоянии 5–10 см от поверхности панели. Необходимо постоянно двигать фен, чтобы не повредить краску. Потом нужно 5 секунд подождать и распылить содержимое баллончика в течение 10 секунд круговыми движениями, вокруг вмятины. Дюза или трубка должна располагаться примерно в 3‑х см от поверхности. При выходе из баллончика, газ переходит из сжатого состояния в несжатое, это вызывает падение температуры ниже – 37 градусов по Цельсию. Образуется тонкий слой льда на поверхности. Когда лёд растает, нужно протереть поверхность. Метод хорошо работает на слабо выпуклых поверхностях, только на металле. На пластиковом бампере это не сработает.
- Если будете использовать сухой лёд, то нужно использовать защитные перчатки (лучше кожаные), либо держать лёд через полотенце.
- Высушите поверхность и повторите нагрев и охлаждение, если требуется. Аккуратное, не сильное простукивание кулаком вокруг вмятины поможет вернуться металлу в первоначальное состояние.
- Маленькие вмятины хуже реагируют на нагрев и охлаждение.
- Нагрев и охлаждение могут иногда уменьшить вмятину, но не убрать полностью.
Метод выправления вмятины с использованием пылесоса
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
- Включите пылесос и поместите конец шланга поверх отверстия на горшке, как на иллюстрации. Можно немного покачивать шланг, чтобы впустить воздух. Так пылесос будет всасывать лучше, если получит немного добавочного воздуха.
- Если есть возможность всунуть руку к обратной стороне вмятины, то можно помогать выправляться вмятине, надавливая на неё. Таким образом, воздействие будет с двух сторон.
Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
p, blockquote 11,1,0,0,0 –>
- На маленькие вмятины вытягивающий элемент можно наклеивать в центр. Большие вмятины вытягиваются с краёв.
- Так можно вытянуть замятое ребро жёсткости, которое «держит» всю вмятину.
- Одновременно при вытягивании вмятин, нужно простукивать возвышенности, при их наличии.
- Для удаления вытягивающего элемента, разогрейте клей феном. Используйте изопропиловый спирт, чтобы ослабить и убрать клей.
Вытягивание вмятины молотком обратного действия
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Можно сделать молоток обратного действия для выправления вмятин. Для этого нужен стержень толщиной 3–5 мм и отрезок трубы. Можно использовать горячий клей для приклеивания одной части молотка к центру вмятины. Принцип тот же, что и при использовании вытягивающих элементов, только молоток придаёт дополнительное усилие инерцией скользящего груза.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,1,0 –>
Этот набор также использует горячий клей для крепления вытягивающего устройства к вмятине. Места, куда будет приклеиваться вытягивающее устройство нужно обезжирить изопропиловым спиртом. Клея нужно использовать немного.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Нужно придать вытягивающее давление устройством и оставить так на 5 минут, периодически нагревая края вмятины. В целом, при вытягивании специальным устройством (маленьким мостом), медленный метод работает лучше, чем быстрое вытаскивание вмятины. Постепенно сокращая размер вмятины, можно сделать несколько повторов. При наличии возвышенностей вокруг вмятины, их нужно аккуратно простукивать специальным пробойником, который входит в набор. Более подробно о применении набора для выправления вмятин можно прочитать в статье “набор Pops A Dent инструкция, как правильно применять”.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Вытягивание вмятины сантехническим вантузом
Этим приспособлением можно не только прочистить засор, но и вытянуть вмятину. Нужно использовать вантуз для раковин, а не тот, что предназначен для чистки унитазов. Это более доступный вариант специальной присоски, который применяется в беспокрасочном ремонте вмятин.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Необходимо увлажнить как поверхность панели с вмятиной, так и сам вантуз, точнее, его резиновую часть. Можно использовать горячую воду. Горячая вода сделает резину вантуза более эластичной, а также немного нагреет поверхность. Нужно установить резиновый клапан на вмятину, надавить и резко дёрнуть. Плавные вмятины, без сильных заломов вполне можно вытянуть таким способом. Может не остаться следа, либо останется незначительный залом металла.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Метод выправления вмятины с применением мяча
Можно использовать футбольный мяч с насосом. Мяч нужно установить так, чтобы он упирался во внутренний элемент панели и, при накачивании, надавливал на вмятину с обратной стороны. Нужно быть осторожным, чтобы не передавить металл.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
- Полностью спустите воздух с мяча. Нужно, чтобы мяч стал плоским насколько это возможно, чтобы его можно было разместить в небольшое пространство между вмятиной и упорным элементом.
- Расположите спущенный мяч с обратной стороны вмятины. Воздушный клапан должен быть легко доступен, чтобы подключить к нему насос и накачать.
- При накачивании мяча, подложите мягкую ткань к вмятине. Следите за усилием, создаваемым мячом, чтобы не перекачать лишнего. Накачивайте мяч медленно.
- Когда металл возвратиться в первоначальное состояние, отсоедините насос и спустите воздух.
- При вытягивании вмятины, можно дополнительно нагреть лицевую часть панели феном, чтобы металл стал более эластичным.
Ремонт вмятин без покраски PDR | Удаление вмятин на автомобиле без покраски PDR
ChipsAway выполняет восстановительные работы с применением инновационных технологий. В общей сложности компания осуществляет свою деятельность в области кузовного ремонта более 15 лет.
Вид работ | Цена, руб. |
---|---|
Удаление вмятин без покраски по технологии Wurth | от 670 |
Удаление вмятин без покраски по технологии PDR | от 3 000 |
Удаление вмятины на капоте автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на двери автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крыле автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на стойке автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крыше автомобиля | от 3 000 |
Удаление вмятины на крышке багажника автомобиля | от 3 000 |
Технология Wurth — простые вмятины (овальной формы, без острых граней) | |
До 20 см² | 670 |
До 40 см² | 984 |
Более 40 см² | 1 178 |
Более 100 см² | 1 950 |
Технология PDR — сложные вмятины (конусовидные, с острыми гранями, на ребре детали, на стойках, капоте, крыше и крышке багажника) | |
PDR (надбавка) | 500 |
PDR (Class 1: до 5 см) | 3 000 |
PDR (Class 2: 6-10 см) | 4 000 |
PDR (Class 3: 11-15 см) | 4 500 |
PDR (Class 4: 15-20 см) | 5 000 |
PDR (Class 5: 21-25 см) | 5 500 |
PDR (Class 6: 26-30 см) | 6 000 |
Используемые нами методики основаны на опыте всемирно известных автопроизводителей. При выпрямлении вмятин без покраски учитываются особенности конкретных моделей, а также специфика применяемых материалов.
Как устраняются вмятины без покраски?
Повреждения появляются после дорожных аварий, неаккуратных парковок, вследствие действий злоумышленников, падения посторонних предметов. Также ремонт вмятин на кузове может потребоваться из-за досадных случайностей (удар дверцей соседней машины и тому подобное).
Дефектом считается любая деформация, изменившая конфигурацию поверхности и нарушившая однородность ее структуры.
В числе других услуг ChipsAway осуществляет беспокрасочное удаление вмятин на кузове. В работе используется инновационный метод, позволяющий восстановить изначальную поверхность. С помощью специального инструмента специалисты оказывают точечное воздействие на деформированный фрагмент, при этом соседние участки детали не затрагиваются. Использование технологии PDR (Paintless Dent Removal) для удаления вмятин на кузове требует наличия навыков, а также знаний свойств материалов и геометрии современных автомобилей.
Особым преимуществом методики является то, что демонтаж при выпрямлении вмятин не производится. Если доступ к поврежденному фрагменту с его внутренней стороны отсутствует, то вмятины устраняются с применением специальных приспособлений — клеевых адаптеров и прочих инструментов. В результате металл получает изначальную форму, а восстановленная поверхность не содержит следов повреждений.
Завершающей стадией беспокрасочного ремонта вмятин на кузове без покраски является финишная полировка. Она придает данному фрагменту блеск и устраняет даже минимальные следы восстановительных работ.
Качественное и эффективное удаление вмятин на кузове
Мы устраняем самые разные повреждения, в том числе — те, которые находятся в трудных участках (ребра жесткости, декоративно-рельефные выступы и пр.). Это решает сразу три проблемы:
- поиск методик устранения дефектов;
- экономия времени (обычно процесс длится не более 4 часов);
- экономия денег. На данный вид работ установлены выгодные цены.
Дополнительные преимущества услуги — сохранность заводского лакокрасочного покрытия, бесплатная оценка повреждения, а также длительная гарантия (12 месяцев). Записаться на ремонт (удаление) вмятин без покраски можно по указанному на сайте контактному телефону в Москве.
Особенности ремонта кузова без покраски
Для восстановительных работ мы используем уникальную технологию PDR (Paintless Dent Removal). Она позволяет эффективно устранять даже достаточно глубокие вмятины без необходимости окрашивания детали. Технология основана на тщательном вытягивании кузова при особом воздействии на зону повреждения. Сделать это позволяет структурная память металла, благодаря которой участок восстанавливает первоначальную форму. При выпрямлении вмятин применяются крюки, керны и присоски.
Ремонт кузова автомобиля без покраски по технологии PDR включает такие этапы, как:
- Подготовка поверхности. Она покрывается особым термоклеем, служащим основой для крепления пистонов.
- Вытяжение зоны повреждения.
- Воздействие на деформированный участок изнутри.
- Доработка изогнутыми кернами, полностью выравнивающая поверхность.
- Полировка.
Эта технология выпрямления позволяет существенно снизить стоимость работ и трудозатрат. Устранение вмятин, не требующее покраски, позволяет экономить время: как правило, ремонт несложных повреждений проводится всего за 30-40 минут.