Регулировка карбюратора триммера хускварна 128r
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Регулировка карбюратора триммера хускварна 128r

Триммеры и бензопилы

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым):
Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин.
Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Читайте также:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Настройка Карбюратора Триммера Husqvarna 128 R

Главная страница » Настройка Карбюратора Триммера Husqvarna 128 R

Похожие записи

Регулировка карбюратора Husqvarna выполняется, если:

И, чтобы убедиться, что двигатель Husqvarna работает как положено, и что триммер (бензин, кривошип) работает максимально.

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед регулировкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (вымойте кусторез и двигатель, замените свечу зажигания и устраните мелкие дефекты).

Обязательно промойте пеной элемент воздушного фильтра. Вымойте изделие в теплой мыльной воде, затем отожмите и высушите (или замените, если оно старое или повреждено).

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе признаки

Замечания: Если вы настроите карбюратор Husqvarna с грязным воздушным фильтром, топливная смесь станет намного беднее после очистки воздушного фильтра (что может привести к снижению производительности или даже повреждению двигателя). Установите трехмерную головку со шнуром максимального диаметра и стандартной длины (до режущего ножа для дополнительной защиты), чтобы создать нагрузку двигателя, отрегулировав винт скорости карбюратора Husqvarna. Запустите щеточную машину в соответствии с руководством Husqvarna и прогрейте ее в течение 10 минут (если головка триммера работает на холостом ходу, винт холостого хода, т.е. нижний винт, должен вращаться против часовой стрелки, пока триммер не вращается). Аккуратно поверните обе иглы (правую и левую) в среднем положении между полностью закрученным и полностью перекрученным (не поворачивайте заглушку! Это может привести к неисправности двигателя Husqvarna).

Читайте также

Регулировочных винтов карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (изначально отрегулировано):
Найдите максимальное пространство, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт и поверните его против часовой стрелки.
Примечание: на заводе Husqvarna правый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота). Сейчас это выглядит на 11 часов. 2) Нижний винт T. холостой ход двигателя Husqvarna (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, уменьшает ее против часовой стрелки.

Видео: Настройка Карбюратора Триммера Husqvarna 128 R

Контроль холостого хода считается правильным, когда:

  1. Холодный двигатель постоянно работает.
  2. Горячий двигатель не имеет слишком высокой скорости холостого хода.
  3. Достаточный запас скорости остается до вращения трехмерной головки.
  4. Двигатель стабильно работает в любом положении (например, когда лезвие опущено).

Замечания: Заводской (Husqvarna) неработающий винт с полностью затянутыми откручиваемыми 8 полными оборотами и «2 часа» (теперь это осталось). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 об / мин. 3) Левый винт H. регулирует обогащение высокоскоростной смеси (не в последнюю очередь).
Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Замечания: Двигатель Husqvarna не должен работать на полной скорости более 10 секунд!

  • Полностью откройте дроссель (полный газ) и медленно вращайте левый винт по часовой стрелке, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на слух).
  • Затем очень медленно поверните левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • Затем медленно поверните винт на небольшое расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Husqvarna не начнет работать плавно.

Читайте также

Это завершает настройку Husqvarna.

Замечания: Рекомендуемая максимальная скорость двигателя Husqvarna составляет 11 500 об / мин.
Максимальная мощность двигателя кустореза Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8400 об / мин.

Замечания: На новой заводской детали Husqvarna (Husqvarna) левый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота) и зафиксирован (заполнен) жестким пластиком, который я просверлил после гарантийного периода. Теперь левый винт (как и правый) выглядит примерно через 11 часов.

Проверка регулировки карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, плавно и уверенно набирает обороты, и четыре раза слегка на максимальной скорости головка триммера Т-35 не должна вращаться на холостых оборотах.

Для справки. Читайте дальше, чтобы понять, что вы делаете!

Требуемый состав (качество) воздушно-топливной смеси регулируется (изменяется) вращением винтов, чтобы регулировать поток топлива в поток впрыскиваемого воздуха (слева и справа). Количество смеси, подаваемой в баллон, измеряется дросселем.
Вращая их по часовой стрелке, смесь, которая всасывается в цилиндр, становится более жидкой (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), и обороты двигателя увеличиваются, в то время как двигатель Husqvarna работает медленнее (слабые обороты), и мощность резко падает. Кроме того, при увеличении скорости меньше масла (меньше масла) поступает в цилиндр в бедную смесь с бензином (хуже смазка), и, таким образом, вы можете заводить двигатель. Ну, триммер не заводится хорошо.
Поворачивая винты против часовой стрелки, смесь, которая всасывается в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), и скорость двигателя уменьшается, в то время как при низких оборотах больше цилиндров и бензина попадает в цилиндр (лучшая тяга, лучшая смазка), но двигатель Husqvarna «разматывается» плохо (плохо обороты) и в цилиндре накапливается больше углерода!

Регулировка Мотокосы Хускварна 128

Бензокоса 128R от Хускварна достойна вашего внимания

Компания Husqvarna занимается выпуском различной техники и инструментов для дома, сада, леса и строительства. Бензопилы, культиваторы, ножницы, райдеры, бензокосы Хускварна и вся другая продукция выполняются только по новым разработкам и из высококачественных материалов. Конкретно благодаря непревзойдённой надёжности инструментов компания Husqvarna известна всему миру и пользуется огромным спросом.

Описание и характеристики бензокосы 128R

Бензиновый триммер модели 128R от Хускварна предназначен для обработки участков малых и средних размеров, также он подходит для среза травки около недоступных мест (клумбы, бордюры). Инструмент оснащён двухтактным движком, мощность которого 0,8 кВт либо 1,1 л.с. Скорость вращения бензокосы Husqvarna 128R добивается 11000 об/мин. Движок разработан по технологии E-Tech 2, по этому существенно снижено количество вырабатываемых выхлопных газов триммером. Его объём равен 28 см 3

Чтоб инструмент стремительно врубался даже после долгого простоя, в него встроен праймер для подкачки горючего и система «Smart Start». Наибольшая ширина вероятной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и проф ручками, изготовленных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше держать под контролем процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается более надёжной, чем изогнутые. Чтоб было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные ручки можно ложить.

Читать еще:  Тест-драйв нового бмв х42018

Вес инструмента без залитого горючего, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Хускварна версии 128R можно воспользоваться долгое время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера изготовлен из белоснежного пластика, чтоб было удобнее держать под контролем количество оставшегося горючего в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтоб завести бензокосу, довольно плавненько дёрнуть шнур, потому что нужное усилие для запуска было снижено на 40%.

You may also like

В набор с инвентарем входят:

  • ножик с 4-мя лезвиями для жёсткой и высочайшей травки либо кустарников;
  • триммерная головка (автоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • управление по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Леску употребляют для удаления только маленькой травки.

Кнопка пуска бензокосы Хускварна автоматом ворачивается в изначальное положение, чтоб было удобнее и резвее повторно включить триммер. Особый ножик для срезания травки не измельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской употребляется один и тот же, при всем этом снимать во время подмены оснастки нет необходимости.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Таблица с техническими чертами мотокосы Husqvarna 128R:

Для бесперебойного и длительного срока эксплуатации специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных двигателей.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

You may also like

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Регулировка Хускварна Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Обзор Мотокосы Husqvarna 128R — видео

ВНИМАНИЕ.
Если у вас возник вопрос, то вы можете задать его в комментариях к статье ниже!
Наши эксперты ответят на ваш вопрос в ближайшее время (1-2 дня), подпишитесь на комментарий, чтобы вовремя получить уведомление об ответе!

Так же вы можете задать вопрос на этой странице, тогда мы подготовим развернутый ответ (5-7 дней), который будет находится тут!

Семь сезонов работаю с Хусгварна 128R на заготовке сена. Объем работы примерно 2-3 га в год. Положительные стороны этой мотокосы: это конструкция сцепления, как у бензопилы — допускает перегазовку при кошении (сброс газа при отводе назад). За семь лет круговая пружина немного растянулась и включение происходит на меньших оборотах, но на работе и безопасности это не сказывается. Самое главное никогда не лопнет и не заклинит сцепление (в отличии от китайских). Экономичность бесподобная на 1 га уходит не больше 10 литров АИ92 и зависит только от плотности травы и правильно подобранного диска. Надежность говорит сама за себя — 7 сезонов без ремонтов — даже свеча та с которой она продавалась. Форма кожуха и его расположение к диску обеспечивает укладку травы в прокос при правильной регулировке рукоятки и закрепления на ранцевой подвеске. Эргономичность и легкость делают работу удовольствием. Регулировка карбюратора простая и внятная. При кошении газонов отлично подходят трехлопастные диски с заостренными лопастями диаметром от 255 до 360 мм (размер берется в зависимости от ровности поверхности газона) — при этом качество и производительность не сравнимы с работой леской. Недостатки: Крепление руля рукоятки к штанге заставит его переделать сразу — не держит, при затяжке резьба срывается. Просверлил отверстия на сквозь и зажал болтами, но в этом сезоне заменил на штилевскую. Прилагаемый диск Gross 255-4 не стоит использовать на все травах. Исключительно только на тяжелых — толстая, плотная и высокая трава. На легких травах он начинает, как маховик раскручивать косу до не нужных оборотов. Но в инструкции об этом ни слова. Ну есть еще один момент это рост косца максимальный его рост 180-182 см. При большем росте и при правильной регулировке будете «греть» спину двигателем либо вообще не сможете отрегулировать правильный угол положения ножей. Кошение леской у этой косы не впечатляет. При работе ножом на газоне эффект в разы лучший, но для снижения высоты срезания на ровных газонах вместо родной опорной чашки ставлю меньшую от китайской мотокосы. Ну собственно и все недостатки.

Читать еще:  Тест-драйв митсубиси аутлендер

Отличный аппарат. Однажды начал глохнуть, но чистка пламегосителя все исправила.

Хускварна 128r Регулировка Карбюратора Видео

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Читайте также

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Ремонт мотокосы husqvarna 128r потеря мощности. Регулировка карбюратора китайской. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Читайте также

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector