Кто водит автомобиль лучше мужчина или женщина?
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

Кто водит автомобиль лучше мужчина или женщина?

Кто лучше водит автомобиль — мужчины или женщины?

Статья-рассуждение о том, кто лучше водит машину — мужчины или женщины: аргументы «за» и «против», статистика. В конце статьи — шутливое видео о «происхождении мужчин и женщин».

Содержание статьи:

  • Особенности физиологии
  • Полицейская статистика
  • Аргументы страховых компаний
  • Выводы всемирной статистики
  • Статистика автошкол
  • Кто же лучше
  • Видео о «происхождении мужчин и женщин»

Гендерные различия испокон веков служат поводом для юмора и распрей, взаимных обид и анекдотов. В контексте вождения автомобиля женщина за рулем уже обросла всевозможными «штампами» и мифами, утверждающими о полной неспособности слабого пола совладать со столь сложным и опасным техническим устройством.

Так ли плоха автоледи и кто на самом деле лучше водит – женщины или мужчины?

Особенности физиологии

Медицина с удовольствием включается в многолетние дискуссии и вносит свои доводы. Оказывается, у мужчин и женщин по-разному устроено зрение, что основательно влияет на манеру вождения. Женщины обладают более развитым периферийным зрением, что позволяет им многообразнее и качественнее воспринимать дорожную обстановку.

Зато мужчины могут похвастаться своим тоннельным зрением, позволяющим раньше видеть препятствия на пути. Именно ему они должны быть благодарны своим достижениям в автомобильном спорте.

Отличается у противоположных полов и слух. Так, женщины лучше ориентируются за счет умения улавливать несколько звуков одновременно. Мужчины способны воспринимать лишь какой-то единственный звуковой сигнал, и мозг выбирает, какой из шумов главнее, что иногда оказывается неверно.

Полицейская статистика

В нашей стране нет сравнительной статистики, а вот в Европе и в Америке проведено интересное исследование на основании полицейских данных.

Просмотрев отчеты по разным типам правонарушений, совершенных на многих видах транспорта, был получен вывод – автомобилисты в разы чаще, чем автоледи, идут наперекор правилам дорожного движения и в целом отличаются более опасной ездой.

Соответственно, раз сильный пол не следует правилам, именно он служит причиной большинства дорожных аварий. Наконец, только мужчины «страдают» регулярным нарушением скоростного режима.

Далее следует перечень нарушений, которые проанализировали американские дорожные патрули в соотношении мужчина: женщина.

  1. В неосторожном вождении, не считающимся в России правонарушением, замечены 3,4 мужчин к 1 женщине.
  2. Агрессивной манерой вождения, также не наказуемой в нашей стране, отличаются 3,08 мужчин к 1 женщине.
  3. Отсутствие застегнутого ремня безопасности — 3,07 к 1;
  4. Превышение скорости — 1,65 к 1;
  5. Не пропуск автомобиля, имеющего преимущество — 1,54 к 1;
  6. Не соблюдение дорожного знака «Стоп» — 1,53 к 1.

Для американцев неосторожная езда классифицируется как одно из наиболее серьёзных нарушений, так как предполагает пренебрежение и к собственной безопасности, и к прочим участникам дорожного движения.

Российская судебная практика говорит о том, из 600 тысяч автомобилистов, остановленных за нарушение ПДД, 79% оказываются мужчинами. Кроме того, мужчины-водители в 5 раз чаще садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Аргументы страховых компаний

Ведут свою статистику и страховщики, анализируя ДТП не только по категориям и степени тяжести, но и по «гендерной принадлежности».

Оказывается, хуже всего автоледи справляются с парковкой, маневрами задним ходом, а также с правилами пересечения равнозначных перекрестков. Тогда как мужчины лидируют по превышению скорости, а также, как бы удивительно это ни выглядело, регулярно врезаются в насаждения.

На основании такого поведения на дорогах британские страховые компании даже начали снижать страховую ставку для женщин-водителей. Женщины в целом аккуратнее, не склонны к поиску адреналина и высоким скоростям, а потому намного реже попадают и сами создают опасные ситуации.

Такой льготой дамы обязаны исследованию именитой страховая компании Elephant, чьи специалисты изучили 200 000 страховых случаев, оценивая их по таким параметрам как возраст и пол водителя, отсутствие или наличие жертв и увечий разной степени тяжести, сумма ущерба.

А в Американской автомобильной ассоциации заявили, что среднестатистический водитель-мужчина имеет шанс погибнуть в результате ДТП на 77 % больше, чем автоледи.

Выводы всемирной статистики

Статистика автошкол

Представительницы прекрасного пола сейчас активно состязаются с мужчинами во всех областях, поэтому численное превосходство автомобилистов-мужчин скоро сойдет на нет.

Статистика отечественных автошкол сообщает, что последние годы количество учениц возросло на порядок. То же касается и автомобильных инструкторов, среди которых также увеличивается процент женщин.

Во время практической части женщины не уверены в себе и нервничают намного сильнее мужчин. Однако опытные инструкторы не могут однозначно сказать, влияет ли женская эмоциональность на качество вождения. Она в равной степени и мешает, приводя к необдуманным действиям, и заставляет в целом быть осторожнее.

Британские автошколы наоборот отмечают, что мужчины чаще сдают экзамен на получение водительского удостоверения с первого раза. Хотя женщины не сильно от них отстают, им на подготовку к сдаче требуется в два раза больше времени. Зато оказавшись на дроге в качестве полноправного участника движения женщины ведут аккуратнее — 68% британок ни разу не нарушали ПДД.

Кто же лучше водит машину: женщина или мужчина

Согласно статистике, за два последних десятка лет женская смертность в ДТП возросла на 14%, тогда как у мужчин-водителей за аналогичный период времени замечено снижение на 11%.

Эксперты страховых компаний объясняют такую печальную тенденцию роста смертности в авариях общим повышением числа женщин, севших за руль автомобиля.

Психологи замечают, что всё ускоряющийся темп жизни, рабочие стрессы делают и женщин-автомобилистов более агрессивными на дороге по отношению к прочим участникам движения и к пешеходам. Несмотря на то, что мужчины по природе своей склонны к азарту, автоледи проявляют признаки рискованного поведения, ранее не замечавшегося за прекрасным полом. Таким образом, можно говорить о постепенном сокращении разрыв между мужчинами и женщинами в отношении качества езды, манеры поведения и анализа дорожной обстановки.

Так можно ли однозначно утверждать, что тот или иной пол демонстрирует лучшее умение автомобильного вождения?

Часть экспертов соглашается с теорией, что мужчины агрессивнее, смелее и отчаяннее, а заодно и склонны нарушать правила дорожного движения. Однако этот факт не является подтверждением того, что женщины — лучшие водители, хотя статистика и говорит, что они более склонны к порядку на дороге. Они внимательнее следят за дорогой, соблюдают правила и замечательно ориентируются.

Но действительно экстремальная дорожная ситуация чаще всего выбивают женщину из равновесия, вызывает панику и «метания» на дороге, что, в свою очередь, приводит к фатальным ошибкам и жертвам.

Видео о «происхождении мужчин и женщин»:

kukolka-nt › Blog › Кто лучше водит машину, мужчины или женщины?

По статистике экзамены на получение водительского удостоверения с первого раза сдают чаще мужчины (48%), хотя доля женщин не сильно меньше — лишь 44%. Зато на подготовку к экзамену девушкам требуется обычно на два месяца больше, чем мужчинам.
По данным экспертов выехав на дорогу, женщины ведут себя гораздо аккуратнее, примерно 57% водителей-мужчин хотя бы раз попадали в аварию, у женщин эти значения сильно ниже — 44%.
Доказано, что женщин, нарушающих скоростной режим на дороге, на 12% меньше чем мужчин. Зато мужчины гораздо сосредоточеннее женщин во время управления автомобилем.
В частности, статистика показывает, что женщины гораздо чаще отвлекаются на мобильный телефон, аудиосистемы и другие факторы, что неизбежно приводит к авариям.
Кто же лучше водит: мужчины или женщины? Ответ может разочаровать, но лучший водитель — это тот, кто не попадает в статистику аварийности. И пол водителя тут абсолютно не при чем😜😜😜
Лично из моего опыта на дорогах “тупят” в основном женщины в возрасте, явно катающиеся с покупными правами 🙈💣
А как считаете вы?)

Comments 24

На дороге много ситуаций бывает, как собственно и в жизни. Но на мой взгляд сегодня вопрос о том, кто лучше водит авто, не совсем корректен. Ведь есть такое понятие как автолюбители, и есть понятие водитель — профессионал, о которых никто давно не помнит только лишь на том основании, что автолюбителей в разы больше, чем профессионалов и они, автолюбители, заполнили собой всё дорожное пространство, ликвидировав напрочь дорожные просветы для транспорта общественного пользования, служб доставки, транзитного груза, почтовых перемещений и прочее, прочее, прочее… Но отбросив статистику и выглянув в форточку лично я, покрутив головой вокруг себя, из увиденных мною автомобилей в количестве 3 штук обнаружил 3 женщины. Статистика? Маршрутки имеют в своём начале неудержимых джигитов, но после некоторых реформ я наблюдаю на месте водителя славянские черты лица гораздо чаще. С автобусами ситуация та же. Но а что в пути? А в пути — туши свет. Почему — то множество транспортников считают своим долгом блокировать автолюбителям дорогу на заправку. И тд, и тп. Можно много писать и рассказывать. Лично я скажу, что никто не водит машину лучше человека, у которого трезвый ум и ясный взгляд, а так же доброе сердце. Ибо если ты готов умирить свои вспышки гнева в самом себе, то будет тебе счастье в виде отсутствия царапин и тычков. Сегодня не ездят, сегодня как в семейной жизни — подстраиваются. Под окружающих. А в ПДД таких правил ещё не прописали.

Читать еще:  Как самому помыть двигатель автомобиля

2 раза за 18лет попадал в статистику аварийности, потому что 2 дуры каким то образом получили водительское удостоверение

Мужчины за рулем — лучшие!

У девушка за рулем зазвонил сотовый. Разговор:
— Дорогая, где ты?
— Я в норе.
Молчание, затем, ласково
— В какой еще норе, дорогая?
— Ну, в машине, ты же мне подарил.
— Ты хотела сказать, в РЕНО?
— Ну да, а я что сказала?
— Да нет, все хорошо. Хорошо, что я тебе ПЕЖО не купил!))

по статистике, мужчины нарушают правила осознано, а женщины не осознано. В этом случае мужчина хочет успеть на моргающий или начинает движение на не загоревший зеленый, создает аварийную ситуацию, ДТП. А женщина попав в ДТП не совсем понимает, что конкретно произошло.) как-то так.

…без обид, но на дороге чаще встречаю проблемы с девушками за рулём, а мужчин реже. Хотя среди них больше ярых гонщиков, летающих быстро и аккуратно… хотя нет, не аккуратно будет вернее… лишь единицы мужчин не попадали в аварии… но чаще там и те и другие… причём по глупости девушки и мужчины по характеру управления… не знаю даже… НО на дороге я больше лётчиков и падающих на бок фур я больше побаиваюсь именно девушек… они в трудные секунды теряются на 90% обычно… Не кому из двух полов я не даю свой голос… НО считаю управление любым транспортом предпочтительней всё же мужчинам, настоящим мужикам, профессионалам любых дорог…

Лучше тот, кто ездит уверенно, и знает, что делает, не создавая проблем для других водителей.

тупят, в основном, насосавшие права

лучше машину водит тот, кто не видит разницу между женским и мужским полом.

Уже много раз писал в разных теах на “драйве”, что считаю самыми страшными водятлами “стажёров” (как я их называю) — дядек со стажем 30+, которые хотя половину этого стажа проездили на полупустых дорогах периода совка, но считают себя суперпрофи — они и есть главное зло! ) Именно они, будучи уверены, что контролируют ситуацию, чаще всего творят такое, что большинству и не снилось! )

— среди мужиков тоже “тормоза” попадаются )))))

Лучше тот, кто поавил не нарушает)

Большинство девушек воспринимают автомобиль как нечто опасное, инородное, адское устройство. Поэтому всячески борятся с собой и авто, закидывая его мягкими игрушками и прочей лабудой)
Мужчинам легче даётся вождение. Хотя везде свои таланты и разного пола.

Могу сказать что девушки точно красивее =)))

По российской статистике, если взять выборку мужчины/женщины, то женщины попадают в аварии на 28% чаще. Вдумайтесь — почти на треть чаще!
Психотипы у нас разные, женщины в силу своего склада — концентрации внимания, повышенной эмоциональности, устойчивости к стрессу — хуже справляются с вождением. Правда, встречал я дам, которые ездят не хуже меня; но они все, как один, обладают мужским складом характера.
Я это не в упрек написал. Мужчины ведь с некоторыми делами справляются хуже, а женщины в них показывают чудеса высшего пилотажа))
Просто каждому свое, это как свет и тьма, Инь и Ян.
Такова объективная реальность, данная нам в ощущения))

Место ЛЮБОЙ бабы в авто- ЛЮБОЕ пассажирское!

Кто лучше водит автомобиль: мужчина или женщина?

Мало в наши дни найдется мужчин, которые отважились бы сказать своей жене, что ее место на кухне, возле кастрюль и сковородок. И тем не менее весьма распространено мнение, будто женщинам не место за рулем, поскольку они излишне эмоциональны и взбалмошны, не разбираются в двигателе и вообще беспомощны там, где дело касается техники. Верны ли эти утверждения? Об этом речь ниже.

Следует признать, что эмоциональность – это действительно важнейшее психическое различие полов, и женщины более чувствительны, чем мужчины. Радость, грусть, возбуждение, страх, злость, забота, тревога сменяются у них быстрее. Женщины легче раздражаются и обижаются, их настроения менее постоянны и зависят от обстановки. Именно поэтому в женских трудовых коллективах обычно намного больше конфликтов, чем в мужских. Заключения женщины в большей мере основываются на чувствах и не столь рассудочны, как у мужчины. Поэтому мужчинам нередко очень трудно понять женщин.

Мужчины, напротив, более трезво, реалистично относятся к жизни. И неизвестно, всегда ли это хорошо. Рассудочное отношение к делам и явлениям часто перерастает в практицизм. Недаром мы ценим людей, которые в любой обстановке сохраняют свежесть чувств и по-юношески оптимистичное отношение к жизни. Кроме того, нельзя утверждать, будто чувствительность и эмоциональность находятся в противоречии со способностью водить автомобиль. Из экспериментов по проверке скорости реакции выяснилось, что реакция женщин несколько замедленнее, чем у мужчин только в начале обучения вождению.

Но уже после короткой тренировки женщины во многих ситуациях реагируют быстрее мужчин. Похоже, что поначалу женщин, у которых, как мы знаем, нервная система слабее, а чувствительность выше, раздражает незнакомая и необычная обстановка, это вызывает у них эмоциональное напряжение. В ходе дальнейшей учебы излишнее напряжение проходит, и чувствительность оказывается к месту, поэтому они и начинают реагировать быстрее своих коллег-мужчин.

Зато во многих других вопросах женщины превосходят мужчин. По части важного для водителя качества – переключаемого внимания – мужчины значительно уступают слабому полу. Исследования советских психологов показали, что целых 45 процентов женщин могут быстро переключать внимание и только 15 процентам это не удается, А среди мужчин эти цифры составляют соответственно 18 и 38 процентов.

Наблюдения, проведенные на рабочем месте, свидетельствуют, что у женщин в два раза меньше опозданий и в 10 раз меньше прогулов, чем у мужчин. Как правило, женщины более старательны, осторожны, аккуратны, и все эти качества они сохраняют за рулем. Так что, если женщина ведет автомашину, не высказывайте ей свои замечания, что называется, под руку, она и так находится вне привычной обстановки.

Приказной тон и упреки в присутствии посторонних людей бесполезны; наоборот – женщине нужно помочь преодолеть неловкость. Не следует проявлять нетерпение, беспокойство, превосходство или равнодушие. Особенно важны тактичность и внимательность, потому что женщины обращают больше внимания на поведение своих спутников, чем мужчины. Встретив на дороге женщину-водителя, попавшую в затруднительное положение, постарайтесь поддержать дружескую, непринужденную обстановку.

Этого можно добиться несколькими шутливыми словами, доброжелательной улыбкой. Инспектор может пошутить, что вот, мол, как приятно – несмотря на плохую дорогу и неважно отрегулированную машину даме все-таки удалось так далеко отъехать от дома, чтобы встретиться с ним. В пределах вежливости можно проявить и личный интерес, поинтересовавшись, чем можно помочь. Но интереса проявляйте ровно столько, чтобы собеседница не почувствовала себя принужденно. Женщины более чувствительны в вопросах личной жизни, и хотя охотно вступают в беседу, могут легко обидеться. Всегда нужно помнить, что отношения двух равноправных людей основываются на хорошем контакте и уважительном, доверительном отношении друг к другу. Так что в любой ситуации нужно выслушать другую сторону и, что самое главное, признать собеседника полноправным водителем.

Женщины обычно испытывают большой интерес к тому, как оценивают их поведение другие. Поэтому их нужно больше подбадривать и поощрять. Женщин техника интересует меньше, чем мужчин, поэтому они и не стремятся постичь все хитрости водительского искусства или тонкости строения мотора. Превосходство мужчин в этих делах естественно, но оно не должно перерастать в надменное отношение, которое затрагивает человеческое достоинство и к которому все взрослые люди очень чувствительны. И так ли уж нужно знать мотор, чтобы водить машину? Ведь от телезрителя никто не требует знания устройства телевизора, достаточно знать назначение ручек. Для ухода за машиной есть станции техобслуживания и собственный супруг.

Но ему не следует по этому поводу пыжиться от важности и использовать это обстоятельство для подчеркивания своих необыкновенных способностей. Что касается интеллекта, то здесь никаких различий между полами не наблюдается. Наличие в нашей стране 2400 женщин-академиков и профессоров, а также факт, что 40 процентов научных работников составляют женщины, – далеко не единственное тому подтверждение. Хотя известно, что женщина не обладает столь большой физической силой и столь крепкой нервной системой, как мужчина, а также устает быстрее, все же физические способности не ограничивают ее при вождении автомобиля.

Почему-то мы не ставим под сомнение физические силы дорожных работниц и асфальтировщиц, а вот автомашину все еще доверяем женщине с оглядкой. Думается, что главная причина кроется в предубежденности, в устаревших представлениях, от которых никак не могут избавиться. Основное препятствие – ревность мужчин. С давних времен для мужчины характерно желание проявить себя и властвовать над женщиной, и это желание проявляется также и в решении вопроса, кому водить машину. Не для всех машина – средство передвижения, кое для кого это способ выпятить собственное «я». По разным причинам некоторые люди испытывают неудовлетворенность. Например, место работы или достигнутое положение могут не соответствовать желанию человека, он не может выразить себя полностью, возникает горечь и обида. Вот тут-то автомобиль и может стать источником приложения сил, приносить удовлетворение как самоцель. Такие мужчины особенно нетерпимы в отношении женщин-водителей.

Читать еще:  Схема подключения кнопки стеклоподъемника

Думается, из машины все же не стоит делать основную примету мужественности – ведь это всего лишь недолговечная вещь.

Кто водит безопаснее – мужчины или женщины? Или о том, что такое статистика

Начну со спойлера: ответа на вопрос, заданный в заголовке – не существует. По крайней мере, мне таких исследований не попадалось. Краткий ответ: потому, что для ответа на этот вопрос нужно знать расстояние, которое проезжают мужчины и женщины.

Начнём с терминологии. Безопасное вождение – это передвижение автомобиля из точки А в точку Б без попадания автомобиля в ДТП. Соответственно, более безопасно водит тот водитель, который при движении по нашему маршруту менее вероятно попадёт в ДТП.

А теперь посмотрим на типичную статью на эту тему. Цитирую фрагменты:

Согласно документу, за первое полугодие 2016 года водители-мужчины совершили почти 49,7 тысячи аварий, водители-женщины – только 8,5 тысячи.

При этом отчете не приводятся данные по соотношению в стране мужчин и женщин за рулем.

Заметили, в чём подвох? Мужчины чаще попадают в аварии, но сколько их на дорогах относительно женщин – мы вам не скажем. То есть о безопасности вождения это не говорит нам ровным счётом ничего. Рассмотрим абстрактный пример.

В некотором городе N машины водят триста мужчин и двести женщин. За год зафиксировано четыре аварии: в трёх виновны мужчины, в одной – женщина.

Кто водит безопаснее? На первый взгляд кажется, что женщины: они попадали в аварии в три раза реже: три аварии против одной. Но почему? Ответ, как нам кажется, очевиден: потому что их меньше. И если мы посчитаем – то увидим, что за год средний мужчина стал виновником аварии 3/300=1/100 раз, а женщина – 1/200 раз. И получается, что женщины водят вдвое безопаснее мужчин. Или втрое? Упс.

В этом и заключается проблема любой статистики. С ней надо быть очень аккуратным. Статистика – это инструмент. Если мы повесим градусник на солнечную сторону дома – он будет показывать не температуру воздуха, а температуру нагретого солнечным светом градусника. Если колёса машины проскальзывают на льду – то спидометр покажет не скорость машины, а скорость вращения колёс.

Так же и здесь. Если мы просто возьмём число аварий – то мы узнаем, с какой вероятностью приехавшие на место ДТП сотрудники будут вынуждены сказать прекрасной даме, что она немножечко неправа. Если мы возьмем число аварий и поделим их на число водителей. Стоп, а что такое число водителей? Где его взять?

Тут тоже интересный вопрос. Мы должны брать число лиц, имеющих водительское удостоверение? Но не все, у кого оно есть – водят машину. По владельцам машин? Но зачастую в семье одна машина, и водят её и муж и жена. По вписанным в страховки? Кто-то водит по открытым, а кто-то вписан, но не водит.

Но хорошо. Допустим, мы возьмём только вписанных в страховки граждан и гражданок. И посчитаем, сколько из них становилось виновниками ДТП. Как это сделать? Поделить число аварий на число граждан, как мы это сделали для нашего города N. Но что мы упускаем?

А упускаем мы пробег машины. Если я сажусь в такси и еду из пункта А в пункт Б – меня интересует, сколько аварий у водителя на километр пройденного пути. Если таксист Вася проезжает за год сто тысяч километров и бьёт машину три раза, а девочка Ирочка проезжает за тот же год десять тысяч километров и бьёт машину два раза – то мне безопаснее сесть к Васе, а не к Ирочке (надеюсь – понятно, почему).

Итак, вернёмся к нашему городу N.

В некотором городе N машины водят триста мужчин и двести женщин. За год зафиксировано четыре аварии: в трёх виновны мужчины, в одной – женщина. При этом нам известно, что средний мужчина проезжает за год двадцать тысяч километров, а средняя женщина – десять тысяч.

И теперь мы можем взять калькулятор и посчитать. Мужчины суммарно проехали шесть миллионов километров и стали виновниками трёх аварий: одна авария на два миллиона километров. Женщины суммарно проехали два миллиона километров и стали виновницами одной аварии. Ура, мы сравнялись, феминистки торжествуют и бросают в воздух лифчики (эх, если бы). И если я приеду в город N и сяду в такси – то мне безразлично, мужчина за рулём или женщина (с точки зрения аварийности).

Понятно, что ни у кого такой статистики по километрам нет. Поэтому и ответа на вопрос, поставленный в заголовке – тоже не существует.

А теперь – вишенка на торте. Если я – директор страховой компании, то при продаже полисов в городе N с точки зрения бизнеса страховка для мужчин должна быть дороже. Потому что страхуется машина не на пройденное расстояние, а на годы. А как мы установили выше – в год энский мужчина попадает в аварию чаще, чем энская женщина.

Поэтому, если вы увидели заголовок “Женщины водят безопаснее мужчин” или “Мужчины водят безопаснее женщин” – помните: статистики именно по безопасности вождения (числу аварий на эн километров) – нет, потому что её никто не может составить. По крайней мере до тех пор, пока не будет непрерывно отслеживать пол водителя на статистически значимом и корректно отобранном количестве машин.

P.S. Если я ошибся и такая статистика есть – вы можете дать на неё ссылку, и я с радостью признаюсь, что ошибся.

Дубликаты не найдены

Как мне кажется женщины водят аккуратнее авто,но в критической ситуации мужчина справляется лучше

Тут ещё вопрос кто чаще провоцирует “критические ситуации”. Если я избегаю критических ситуаций потому, что в них не силён – я плохой водитель?

Совсем нет,все дело в том,что “критическая ситуация” появляется там,где ее не ждёшь

Метеорит упадёт? За 20 лет вождения попадал несколько раз в небольшие инциденты, последующий разбор которых говорит от том что глядя по сторонам более тщательно всё можно предотвратить.

Ваш ник прямо говорящий.Я вам говорю одно-вы мне доказываете другое.Я не сомневаюсь,что вы опытный,аккуратный водитель,который едет строго по правилам,но лопнувшее колесо у соседней машины,потерю управления и другие технические неисаравности как своей так и рядом движущейся машины вы не предвидите как бы хорошо не ездили.

У меня родственник поболее вашего за рулём,наездил очень много,тоже без дтп,а вот недавно попал в серьезное ДТП

Дистанция и боковой интервал. В пределах МКАДА таких слов не слышали, но я живу от него в 400км.

При чем тут МКАД?Или у вас на весь город и область 30 машин?

МКАД одна из самых спокойных дорог которые я видел.

а я вот не регулярно. но когда вижу не работающие стопы, стараюсь водителя об этом известить, если есть возможность. сказал мужчине – о, братан, спасибо. сказал женщине – да, я знаю. а ты потом думай знает она 10 минут, или неделю. но вообще проблема “наездников”, которые тачку долбят пока что-то не отвалится и которые не слышали о периодическом заезде на сто не с целью что-то починить а проверить, все ли там в порядке, не зависит от пола

Не мужиков, а мужчин. Никто же не пишет “Баб” вместо “женщин”.

У всех по разному,есть и мужики и женщины у которых авто на старое корыто похоже

Если пишите “Мужики”, тогда пишите “Бабы”. Либо мужчины и женщины.

Ещё раз про ремни безопасности

Вот такая машина стояла возле гаражного СТО. Вмятина соответственно изнутри наружу. Сделано с головой. Точнее, головой.

«Тормозят движение и не дают себя обгонять»: пермяки пожаловались на новые методы работы ГИБДД

В Госавтоинспекции говорят, что это необходимо из-за высокого количества аварий

Патрульные автомобили едут со скоростью 50–60 километров в час

Фото: chp_59 / Instagram

Госавтоинспекция Прикамья теперь сопровождает автомобили на опасных участках дорог и не дает водителям превышать скорость. Всё из-за частых аварий.

— Ездили хоть раз с сопровождением ДПС на работу? — спрашивают в соцсетях удивленные пермяки. — Сегодня два автомобиля ДПС вылетели с развязки на Парковый у Красавинского моста. Перекрыли обе полосы и так вели всю эту колонну автомобилей до развязки с Нагорным и дальше со скоростью 50–60 км/ч.

В ГИБДД объяснили, что проводят профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» из-за участившихся аварий. В январе произошло 17 ДТП, в которых погибло два человека и еще 40 получили травмы.

Читать еще:  Как сделать, чтобы на твоей земле никто не парковался?

Теперь патрульные автомобили по двое ездят по дороге с разрешенной на участке скоростью, удерживая следующие за ними автомобили и не давая им обгонять и превышать скорость.

— Систематическое применение этого метода поспособствует стабилизации скоростного режима на дорогах Пермского района и поможет выработать у водителей навыки «регламентированного» движения, — рассказал заместитель начальника ГИБДД по Пермскому району Александр Латышев. — Главной задачей проводимой операции является предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

В Перми ГИБДД тормозит движение на трассах

Такой метод в ГИБДД используют на опасных участках дороги с интенсивным движением, например на Западном и Южном обходах.

Русская смерть испортила норвежцам статистику

Вчера я написал пост про то, что в Осло за весь прошлый год в ДТП погиб лишь один человек, а жертв среди детей, пешеходов и велосипедистов вообще не было.

У некоторых наших “патриотов” бомбануло так, что я услышал эхо даже сквозь грохот фейерверков в Дубае. Говнохранителям привиделось, что я сравнил столицу Норвегии со всей Россией. Естественно, они даже не открывали пост, где сравнение очень чёткое:

Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;

Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;

Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;

Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Если что, данные я взял не с потолка, а с официального сайта ГИБДД. Или вам хочется сравнений в масштабах страны? Окей!

Норвегия – 2,8 млн легковых автомобилей, 110 смертей на дорогах;

Россия – 44,1 млн легковых автомобилей, 18 214 смертей на дорогах (данные за 2018 год).

Грубо говоря, Норвегия в 15,75 раза меньше России в плане количества машин. Если бы коэффициент смертности у нас был такой же, как в Норвегии, у нас за год в ДТП гибло бы примерно 1733 человека. 18214/1733 = 10,51. Разница – в 10 с половиной раз. Ещё вопросы есть?

Но это не самое любопытное, что я хотел вам рассказать.

Мне было интересно, кто тот несчастный, кто тот единственный, кто умудрился погибнуть на дорогах Осло за весь 2019 год. Я думаю, вы уже начинаете догадываться.

Правильно, это россиянин. Если точнее, это сотрудник Торгового представительства Российской Федерации. 20 июня 2019 года он ехал по Осло на машине с дипномерами и влетел в забор на трамвайной остановке. Один из двух мужчин, находившихся в машине, погиб, другой был доставлен в больницу с незначительными травмами.

Вот скриншот на тот случай, если посольство удалит свой комментарий:

Конечно, любая смерть – это трагедия, и тут нет никакого повода для сарказма. Но в Норвегии не просто так работает программа нулевой смертности на дорогах. Улицы в норвежских городах спроектированы так, что погибнуть на этих улицах, соблюдая правила дорожного движения, просто невозможно.

Скорее всего, наш торговый представитель “в условиях плохой видимости и непогоды” превысил скорость или ещё как-то нарушил правила. То есть приложил какие-то усилия к тому, чтобы умереть в абсолютно безопасном Осло. Возможно, злую шутку с нашим дипломатом сыграло ощущение вседозволенности и презрение к правилам, которое часто можно наблюдать у владельцев машин с дипномерами (вспомните пост про поведение наших дипломатов в Швеции).

Но факт остаётся фактом: единственный погибший на дорогах Осло в 2019 году – это русский дипломат. И нам нужно стремиться к тому, чтобы наши города были такими же безопасными, как норвежская столица.

Российским дипломатам в Норвегии искренне желаю аккуратно водить машины и соблюдать все правила, особенно в условиях плохой видимости и непогоды, чтобы в 2020 году не было никаких несчастных случаев.

Безопасность

Стаж вождения на тот момент у меня был 13 лет, и все эти годы я ездил почти каждый день на авто или мотоцикле. Сначала ваз 2106, потом 2112, ремнями я, будучи молодым и “дерзким” естесственно не пользовался, но после, купив вольво и слушая этот противный, непрекращающийся звук непристегнутых ремней безопасности я таки сдался и даже привык. Случались по жизни аварии, но ограничивалось все лишь мелким косметическим ремонтов. Одним осенним утром я как обычно ехал по привычной дороге на привычную работу, яркое утреннее солнце уже неделю слепило каждое утро, козырек справлялся слабо, но обстановка на дороге читалась. Как вдруг всматриваясь в дорогу, сквозь назойливые лучи солнца, предо мной возникает вагон трамвая. Причем видеть я его начинаю ровно в тот момент, когда он загородил собой весь свет, т.е. метров за 10. Скажи мне до этого что двухвагонный трамвай можно не заметить, я бы рассмеялся, но жизнь и без того смешит)). Скорость столкновения была около 60км.ч. Произошло все в доли секунды, открываю глаза, вокруг пыль от взорванных подушек безопасности, боль в грудной клетке и шок.

Правда или миф? Женщины водят автомобиль хуже мужчин

Миф:

Принято считать, что женщины за рулем уступают мужчинам и вообще представляют опасность на дороге. В поддержку этого мифа чаще всего приводят многочисленные шутки и анекдоты.

Действительность:

В прошлом году британская Автомобильная Ассоциация провела опрос почти 25 тысяч автомобилистов, чтобы выяснить кто, мужчины или женщины, являются лучшими водителями. Он показал, что каждая четвертая женщина уверена в превосходстве мужчин в данном вопросе. Однако стоит ли представительницам прекрасной половины человечества так скромничать?

Эксперимент, проведенный страховой компанией Privilege Insurance, показал, что не стоит. В нем участвовало 50 водителей и 200 сторонних наблюдателей.

Первые демонстрировали качество езды, в то время как вторые давали ей оценку по 14 критериям (соблюдение скоростного режима и безопасной дистанции, использование мобильного телефона за рулем и так далее).

По итогам этих тестов “команды” могли набрать максимум 30 очков и оказалось, что женщины приблизились к этой отметке ближе, чем мужчины. Первые набрали 23,6 баллов, а вторые – меньше 20.

Данные британских страховых компаний показывают, что женщины ведут себя за рулем аккуратнее и вежливее, чем мужчины / Francesca Cappa via Flickr

Эксперимент показал и другие любопытные результаты, касающиеся водительских привычек обоих полов. К примеру, лишь 4% женщин позволяли себе приближаться на опасное расстояние к впереди идущим автомобилям, тогда как у мужчин этот показатель составил 27%.

Кроме того, женщины меньше пользовались мобильным телефоном, больше внимания уделяли мониторингу слепых зон, чаще придерживались скоростного режима и вели себя более вежливо по отношению к другим участникам движения.

“Эти результаты показывают, что мужчинам следует отдавать женщинам должное, когда дело доходит до вождения, – сказал после эксперимента инструктор по вождению, организовавший тесты для Privilege, Нил Бисон. – Факты не врут”.

Данные Privilege Insurance подтверждаются исследованием их коллег из Admiral Insurance.

Данная компания устанавливает некоторым клиентам в машины “черные ящики”, при помощи которых они могут отслеживать поведение водителей. К примеру, оценивать их склонность к превышению скорости или резкому торможению.

Понаблюдав несколько месяцев за такими клиентами, специалисты Admiral Insurance оценили их водительское мастерство по 100-балльной шкале. Из возможных 100 баллов женщины-водители набрали 58, в то время как на счету мужчин оказалось 53.

В пользу женщин-водителей говорят не только эксперименты и исследования. Статистика также на их стороне. По данным американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), ежегодно в Соединенных Штатах среди жертв автомобильных аварий с летальным исходом мужчины преобладают над женщинами.

Так, в 2014-м году автокатастрофы с участием пассажирских авто унесли жизни почти 11 тысяч водителей-мужчин и 4,5 тысячи водителей-женщин.

По статистике американского института IIHS, мужчины употребляют алкоголь за рулем чаще, чем женщины / James Palinsad via Flickr

Специалисты IIHS также отмечают, что мужчины чаще пренебрегают безопасностью за рулем, отказываясь пристегивать ремни, употребляя алкоголь и превышая скорость.

Эксперты видят две причины такой статистике. Прежде всего, это заложено в мужской природе. Мужчины больше склонны к риску, что порой отражается на беспечном поведении за рулем.

“Это может быть комбинация различий в гормонах, структуре мозга и культурном давлении”, – полагает психолог из Эдинбургского университета Нейпира Стив Страдлин.

Кроме того, мужчины больше времени проводят за рулем. По данным Admiral Insurance, в среднем мужчины за год проезжают 11,2 тысячи километров. У женщин этот показатель на 900 км меньше.

Вывод:

Результаты исследований и статистика показывает, что мужчины отнюдь не превосходят женщин за рулем. По крайней мере, с точки зрения безопасности и соблюдения правил.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector