5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

ТОП-5 недорогих, но надёжных машин из Китая

Статья о недорогих надежных китайских автомобилях: их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео про электромобили из Китая.

Содержание статьи:

  • Geely Emgrand 7
  • Lifan Solano II
  • Great Wall Hover 3
  • Chery Tiggo 5
  • Qoros 3 Sedan
  • Видео про электромобили из Китая

Когда речь заходит о надёжных автомобилях, в голове непроизвольно рисуется образ дорогих и статусных марок, в числе которых значатся такие производители как Mercedes-Benz, Audi, Volvo, BMW и прочие. И, стоит признать, в большинстве случаев это действительно так.

Однако за последние 10-15 лет автомобили средней и даже бюджетной ценовой категории сделали колоссальный шаг вперёд в плане качества сборки и надёжности. Чего только стоят корейские автопроизводители, вплотную приблизившиеся к таким маркам как VW, Opel, Nissan и Mitsubishi, автомобили которых давно пользуются репутацией самых надёжных и неприхотливых в своей ценовой категории.

Уже сегодня китайские автопроизводители не воспринимаются так, как они воспринимались каких-то 5-7 лет назад. В их арсенале значится достаточное количество недорогих, но качественных автомобилей, лучшие из которых попали в наш рейтинг ТОП-5.

Geely Emgrand 7

Весной 2014 года в Пекине состоялась премьера обновлённого седана Geely Emgrand 7, который добрался до российского рынка в 2016-м году. Спустя год автомобиль пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, ещё более качественным салоном и расширенным списком оборудования.

Основным козырем автомобиля является его строгая классическая внешность и, конечно же, высокий уровень безопасности, о котором не сказал лишь ленивый. Помимо этого, машина получила проверенную конструкцию подвески и хорошо зарекомендовавшую себя силовую установку, представленную 1,8-литровым 133-сильным бензиновым мотором.

Этот двигатель комплектуется цепным приводом ГРМ и обладает неплохими динамическими и потребительскими характеристиками: с 0 до 100 км/час авто разгоняется за 12,8 сек., расходуя в среднем порядка 7,7 л на «сотню».

Одним из минусов Geely Emgrand 7 называют «слабое» лакокрасочное покрытие, но эту проблему легко решить при помощи специальной плёнки, жидкой резины или стекла, керамического покрытия и т.п.

Минимальная цена Geely Emgrand 7 в России стартует с отметки в 879,99 тыс. рублей, за которые покупатель получает отделку салона искусственной кожей, кондиционер, мультимедийную систему, полный электропакет и широкий список систем безопасности.

Читать еще:  Как выбрать качественную «незамерзайку» для лобового стекла?

Lifan Solano II

Первое поколение Lifan Solano, дебютировавшее в 2007 году, прошло мимо большинства потенциальных покупателей из-за своего скучного экстерьера и достаточно скудного качества сборки.

Но ситуация кардинально изменилась, когда в 2016-м году в Россию приехал Lifan Solano II, ставший намного привлекательнее, современнее и качественнее.

Добавьте сюда достаточно высокий уровень надёжности основных узлов и агрегатов, тяговитый и экономичный 1,5-литровый бензиновый мотор, неприхотливую МКПП и энергоёмкую подвеску, и вы получите один из лучших автомобилей по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

В топовой комплектации, цена которой стартует с 700 тыс. руб., авто доукомплектовывается массой оборудования, большая часть из которого недоступна в европейских, японских и корейских конкурентах за сравнимые деньги.

Great Wall Hover 3

Модель Hover 3 представляет собой полноценный внедорожник, в арсенале которого значатся внушительный 240-милиметровый дорожный просвет, рама лестничного типа, а также система полного привода.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется 2-литровым 116-сильным бензиновым двигателем, над разработкой которой китайцы трудились совместно со специалистами из Mitsubishi, так что сомневаться в его надёжности не приходится.

В настоящее время Great Wall Hover 3 предлагается за 769 тыс. руб., за которые покупатель может рассчитывать на установку оборудования:

  • легкосплавные диски;
  • мультируль;
  • мультимедийный центр;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • автоматический кондиционер;
  • камера задней обзорности и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает высокий уровень безопасности, о чем свидетельствуют 4 звезды в рамках краш-тестов EuroNCAP. Таким образом, автомобиль одновременно развенчивает сразу два мифа – о низком уровне безопасности и о недостаточной надёжности китайских автомобилей.

Chery Tiggo 5

Несмотря на то, что в модельном ряду Chery имеется достаточно надёжная модель Tiggo 3, мы бы хотели остановить свой взгляд именно на Tiggo 5, которая обойдётся покупателям минимум в 919 тыс. руб. Для сравнения — стоимость Tiggo 3 стартует с отметки в 769,9 тыс. руб.

Помимо этого, кроссовер щеголяет достаточно вместительным багажным отсеком объёмом 370-1000 литров. В движение «пятый» Tiggo приводится проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя бензиновиком объёмом 2 литра и отдачей в 136 «лошадок».

Пару силовой установке может составлять 5-уровневая МКПП и бесступенчатый вариатор, где последний, к сожалению, не отличается особой надёжностью.

Перечень базового оборудования включает такие блага как:

  • ABS;
  • EBD;
  • задние парктроники;
  • кондиционер;
  • медиа-система с 8” ёмкостным дисплеем;
  • мультифункциональный руль;
  • полный электропакет;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер.

Qoros 3 Sedan

Стоимость Qoros 3 Sedan начинается с отметки в 1,011 млн. руб., что с одной стороны не позволяет назвать его дешёвым, а с другой – за свои деньги автомобиль просто не имеет аналогов.

Модель обладает первоклассным внешним обликом, над которым трудился бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, а также качественным и хорошо продуманным интерьером.

Салон седана встречает мягкими пластиками, комбинированной отделкой (ткань + кожа) и большим количеством современного оборудования, среди которого:

  • 8-дюймовый сенсорный экран медиа-центра;
  • навигация;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет.

Кроме того, автомобиль может похвастать биксеноновой оптикой, светодиодными ДХО и повторителями поворотов, а также легкосплавными дисками особого дизайна.

Несмотря на то, что автомобиль недавно появился на отечественном рынке, он уже успел снискать славу неприхотливого и надёжного транспортного средства. Вишенкой же на торте выступает то, что на текущий момент Qoros 3 является самой безопасной машиной, выпушенной в Поднебесной. Это подтверждают тесты EuroNCAP, где седан получил максимальные 5 звезд.

Заключение

Китайский автопром развивается семимильными шагами, поэтому вряд ли кто-то удивится, если спустя ещё каких-то 2-3 года китайские автопроизводители смогут наравне конкурировать с топовыми европейскими и японскими компаниями, предлагая продукцию, не уступающую по уровню надёжности и ремонтопригодности, но по заметно более «вкусной» стоимости.

Видео про электромобили из Китая:

Десять надежных машин из Китая

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

Седан Dongfeng Aeolus

Седан Great Wall Voleex C30

Машина Chery QQ6

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Горячая десятка

В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

  • фронтальный;
  • боковой — столкновение с другой машиной;
  • удар о столб сбоку;
  • удар сзади.

Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

    Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

Qoros 3 — одна из самых надежных машин

Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

MG6 — безопасная китайская машина

Vortex Tingo FL — качественное авто

Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

Красивый седан FAW Besturn B50

Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

Geely MK Cross — качественный автомобиль

Внешний вид Lifan Solano

Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Geely GC6 Englon – Теперь бункер! › Бортжурнал › Можно ли покупать китайские автомобили? ( накипело )

Привет всем читателям нашего бортового журнала. Часто в личку мне пишут люди, которые хотят обгадить, упрекнуть или ещё что то. Думаю многие владельцы китайских автомобилей с этим сталкиваются.
И сегодня накипело, поэтому здесь будет много букоффф
Особенно это происходит из за того, что я снимаю видео о своем автомобиле, есть сравнительные тесты, которые показывают что он реально не хуже конкурентов и тд и тп…

Так вот всем, кто пишут подобные сообщения и для тех людей, которые всё ещё выбирают автомобиль хочется сказать следующее:

1) Автомобиль Geely GC6 это автомобиль класса B такой же как и Логаны, и РИО и Солярисы и даже ВЕСТА о которой так любят мне писать что ВЕСТА классом выше. С чего вдруг? За 200 лет Ваз сделали что то похожее на автомобиль с помощью Рено НИССАН и уже даже классом выше стал автомобиль?
Если это одноклассники то мы спокойно можем сравнивать данные автомобили. Рестайлинги выходят у кого-то раньше, у кого-то позже. Но суть не меняется.

2) В России цены одни в Украине другие. Могу сказать одно. В России цены гораздо ниже.
К примеру 500 000 рублей стоит известный всем РЕНО ЛОГАН.
Для Росиян это ого… дорого. У нас же он стоит в пересчете на рубли 880 000 рублей. Есть разница?
Поэтому буду говорить о ценах только в УКРАИНЕ!
Почему я о ценах. Многие говорят “вот ты купил китайца, потому, что денег нет”.
Хм. Если бы у меня было много денег, я бы купил самолет.
А в реальности автомобиль класса B но по приемлемой для меня цене. Т.к не вижу смысла переплачивать за бренд в котором пусто как в барабане, весла вместо стеклоподъёмников, дешманский вид отделки салона и тд и тп. Если для кого-то это норма… ТО для меня нет. Я хочу большего, и поэтому выбираю лучшее за эти деньги, и к тому же НОВОЕ и не в кредит…
Разница в цене доступных автомобилей класса B именно в Украине 1-3 тысячи $
Это не большая разница посути. Поэтому если Вы приобретаете автомобиль на пару тысяч баксов дороже. но “голый” неужели вы думаете, что вы поступили мудро и считаете себя умнее других? Ах это же рено или киа? Ну да… Кстати ещё несколько лет назад корейцы не считались классными авто… теперь вдруг это стало солидно. Ну да ладно. У каждого есть выбор. Так давайте хотя бы не будем упрекать тех, кто выбрал китайский автомобиль и ездит с большим количеством комфорта и плюшек, чем Вы в Рено, Киа, и тд и тп…

3) Качество автомобиля. Можно много говорить о том, что и мерседесы ломаются притом очень жестко и дорого, но КИТАЙЦЫ ездят прекрасно по отзывам владельцев! Спокойно проезжают 100-200 тысяч и ремонты только плановые. Есть конечно и моменты когда летят коробки. но простите. Сейчас каждый 5й пост на драйве, у более дорогих авто, когда летит коробка, или насос или электроника… Ах да. Это когда что то ломается у дорогих автомобилей, на это принято не обращать внимание. А когда что то сломалось в китайце, об этом нужно оповестить всех, что бы никто не покупал китайский автомобиль…

Данное видео ещё о ТОМ Geely которое было 5 лет назад. Сейчас уже всё таки обновились хорошо и учли многие ошибки, тем не менее можно видеть, что качество уже тогда было достойное!

4) Качество метала. У кого-то ржавеют, у кого-то нет. НО поймите, обрабатывать нужно любой автомобиль дополнительной антикоррозийной обработкой. Если этого ни делать рано или поздно всё равно будет ржавчина! Сколько в интернете можно найти видео недовольных владельцев КИА, ХЁНДАЙ и тд и тп… которые ппц как ржавеют. И что? Если бы их обработали правильно гордые владельцы, которые думали что купили супер авто, которое не гниет, то было бы всё ОК
На днях увидел один бортовик, появилась ржавчина на хроме за ПЕРВЫЙ год эксплуатации и как вы думаете какой марки автомобиля ? МЕРСЕДЕСА новенького! И что? а китайцам которые в 20 раз дешевле значит нельзя за 1рвый год эксплуатации где-то точку ржавую на хроме пустить?

5) Ощущения от самого автомобиля. Я лично могу сравнить ( об этом видео которое выше ) автомобили класса B
и здесь Geely ничем не уступает своим конкурентам. Да она не лучшая в классе! никто не претендует на 1 место, но автомобиль в общем оставляет очень приятное впечатление.
Т.к разработки, наработки автомобиля выполнены по технологиям тойоты. Да это китайская коробка, двигатель, но технологии то взяты с тойоты! ни русские движки использовали, ни немецкие…
Исходя из этого и получаются вполне хорошие ощущения, нет никаких вибраций от двигателя в салоне, нет никаких неудобств в плане эргономики, т.к опять же использованы ПРОВЕРЕННЫЕ тойотой наработки расположения кнопок, выключателей и тд и тп…
Кто то скажет но в тойоте лучше работает подвеска в тойоте ярис, с которой скопировали geely . Простите меня. Вы купили автомобиль за 9000$ а ни за 15 000 $ и выше от комплектации… именно столько стоит тойота ярис!
Недавно подъехав на стоянку и остановившись рядом с Субару Форестер, увидел точно такую же светящуюся круглую обводку вокруг ключа как и в моей Geely, она даже цветом была точно такая. И вот сразу в очередной раз понимаешь, ДА используют японские наработки, но чем это плохо? тем, что все эти удобства есть за более доступную цену?

6) Кто то скажет да за меньшую цену получаешь много всего, но это всё долго не работает! Давайте посмотрим из чего собрана Geely
Уточню что так же как и Рено логан, Киа… и тд и тп… Geely работает с другими компаниями, и поэтому системы ABS, электроника, лампы освещения, дворники, и всякие мелочные детали, просто приобретаются у других производителей!

Так, при сборке GC6 используются:
— системы безопасности ABS, EBD от немецкой Continental AG. Входящей в Toп-500 лучших компаний в своей отрасли;
— фары и задние фонари от Visteon TYC AutoLampsCo., Ltd;
— системы кондиционирования воздуха от VisteonInternationalHoldingCo., Ltd;
— панель приборов от DelphiCorporation;
— стеклоочистительные системы известного в своей отрасли американского бренда TRICO; — кстати очень понравились. На Ваз 2114 покупал Valeo, от них начали появляться полосы уже после осени, а здесь осень, зима, и до сих пор трут как новые! Хотя погода не дает им простаивать!
— ремни безопасности от SwedenAutoliv;
— подушки безопасности от Visteon International Holding Co., Ltd;
— узлы управления от канадской MagnaInternational, которая входит в Toп-500 лучших компаний в отрасли;
— материалы для внутренней отделки от YanfengVisteon.

Также отметим. Что большинство поставщиков комплектующих для Geely получили сертификат VDA6.4., который является показателем качества для производителей автооборудования. Также компании сертифицированы по стандартам TUV RheinlandGroup. Это для автомобилистов означает гарантированное качество.

Думаю можно закрыть вопрос. Т.к Geely уже можно называть автомобили проверенные временем! И надежными! Т.к я лично знаю автомобили которым уже по 5 лет и они очень бодрые!

7) Что касается драйверских способностей автомобиля, то они опять же ничем не хуже своих конкурентов. Т.к разгоняется автомобиль те же 12 сек до сотни что и конкуренты, тормозит он по моим ощущениям даже лучше, точно не сравнивал не буду говорить, но то, что задние тормоза дисковые, это уже большой плюс!

Управляемость достойная, т.к люблю быстро поездить, были моменты когда приходилось проходить повороты на хорошей скорости, и при таком спортивном вождении, хорошо чувствуется автомобиль. И это опять же говорит о том, что ДНК взятое с тойоты ярис хорошим образом сказывается на автомобиле.

Об управляемости скоро будет видео покатушек, всё увидите)

8) Компания Geely достаточно молодая. НО посмотрите чего достигли они за этот короткий промежуток времени! И что например сделал ВАЗ или ДЕО … Ваз только в 2016 можно поставить на уровень с корейцами хотя бы и то только с ОДНОЙ моделью VESTA. а Geely уже давно спокойно вышла на хороший уровень во многих классах авто, вот только многие люди этого ещё не понимают.
И почему-то боятся посмотреть правде в лицо.
Китайцы не стоят на месте и по сравнению даже с Geely MK много изменений, экстерьер и интерьер это понятно всё это лучше, но и в технической части. Движки мощнее, коробка другая ( т.к передаточные числа другие ) подвеска перенастроена. кузов усилен и тд и тп.

9) У многих осталось мнение 10 летней давности что китайцы это легко разбивающиеся автомобили. НО Китайцы не дремлют!
По сравнению даже с MK которая хорошо показала себя на краш тесте здесь улучшения есть! Цитирую:
“GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется инновационная система «противоударной защиты крыши», соответствующая требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).”

Спасибо тем, кто дочитал это многословие до конца. Всем удачи, покупайте китайские автомобили, ездите, наслаждайтесь ими, т.к они дают на много больше чем остальные!

5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским

Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на “китайских народных ярмарках”, в Европе китайские компании жестко “осадили”. В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей – и поскорее- российские дилеры “китайцев” даже инициируют краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь.

Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы “страны восходящего солнца” будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по “китайцам”, а пока “пробуют” рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку.

Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры инициируют срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании “Ирито” (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. “Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых “Ирито”, – говорит А. Матвеев.

ЗАО “Вета” (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО “Вета”(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно “Вета” провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест – мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, “Инком-авто”, не стал комментировать ситуацию.

Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по “ограниченному разрешению”, которое не предполагает проведения краш-тестов.

Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) – это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с “китайцами”.

Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч – 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации.

К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall – это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. “Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, – говорит PR-менеджер компании “Ирито” Андрей Матвеев. – Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, “Ирито” не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности.”

К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день – самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если “корейцы” без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то “голые” европейцы никого не интересуют.

“Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности – АБС или система стабилизации на дороге – для российского покупателя не столь важны, – считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. – На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы – цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности.”

Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector