4 признака того, что вы купили плохое авто
Avtobest72.ru

Автомобильный портал

4 признака того, что вы купили плохое авто

Avto236 › Блог › 5 признаков того, что вы купили плохую машину

Полезные советы на АВТОНОВОСТИ Машина – это дорогая покупка. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?
Такое случается: автомобиль может быть изначально сконструирован неудачно в угоду экономии или сомнительным экспериментам. А еще бывает, что машина была хорошей, но прежние владельцы ее испортили. Главное, случайно купив такой вариант, вовремя признать эту ошибку

Как работает самообман

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря? Автоновости
В случае с сильным полом добавляется и вопрос соответствия стереотипу «мужик», который вроде бы обязан разбираться в технике. Даже если глава семьи с трудом отличает гидротрансформатор от гидроблока, а сальник коленвала – от сальника клапана, он в глазах своих родных – главный эксперт в автомобилестроении. Признавать, что экспертиза дала сбой, неприятно. Но – необходимо.

Зачем же признавать ошибки?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо. Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину… И пусть на форумах вам говорят «это же N, она должна есть масло!», а производитель пишет в регламенте о том, что угар масла до литра на 1 000 км – это норма.

Писать можно что угодно, а угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.

К производителю вообще прислушиваться надо очень ограниченно: он все-таки торгует автомобилями и заинтересован в финансовом благополучии себя и своих дилеров, а не вас. Многие из них рекомендуют еще не менять масло в АКПП, так как оно «залито на весь срок службы», что, естественно, неправда.

2. Она вообще постоянно ломается

Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни. У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.

Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина.

Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.Новости авто

А если у вас сильно подержанная машина, которая постоянно ломается, то здесь дело может быть в другом. Увы, но на вторичном рынке очень мало встречается машин, которые стоят тех денег, за которые их продают. Если автомобиль по всем отзывам должен быть качественный, но почему-то именно у вас разваливается на ходу, то, по всей видимости, вы приобрели авто с сильно скрученным пробегом и кучей замаскированных поломок.

Ржавчина на автомобиле, если только это не безумный тюнинг-проект в стиле rat look, оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.

Можно, конечно, посоветовать в таком случае сдать несчастную повозку в металлолом и пересесть на трамвай. Я бы так и сделал, но слишком хорошо понимаю, что собственные четыре колеса не заменит даже самый комфортный общественный транспорт. Поэтому признаю: есть случаи, когда машина до такой степени изношена прежними хозяевами, что ее остается лишь «укатать» до последнего издыхания, а затем разобрать на запчасти или отвезти на свалку.

Во всех остальных случаях ржавчина – это зло, с которым нужно бороться. Причем немедленно! Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.

При большом желании можно поддерживать в приличном состоянии даже машины из отчаянно плохого металла, с очень плохой окраской – народный опыт доказывает, что это возможно.

Но в любом случае стоит признать: ржавеющая машина – это ненормально. Если она просто старая, то в этом виноваты вы как ее владелец и покупатель, не обративший внимания на ржавчину. А если машине меньше шести-семи лет, она не бывала в сильных ДТП, но при этом активно гниет – это просто плохо сделанная машина.

4. У нее дешевая отделка салона

По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.

Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала. Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно. Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды…

На самом же деле заменитель кожи просто дешевле в производстве, а вместо фермерских хозяйств ваши деньги теперь идут на химическое производство, и только. Но мы рассуждаем здесь не об экономике и экологии, а о качествах автомобилей.

Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.

5. Она не дружит с высокими технологиями

Это, безусловно, касается только новых машин. Бессмысленно требовать соответствия современным трендам от Mercedes-Benz W124, не так ли? Но новые машины если чем-то и хороши, то хотя бы своей актуальностью. Жаль, что не все покупатели это осознают.

Пора признать, что есть iOS, Android и Windows – три платформы, который поделили рынок программного обеспечения. Если ваш автомобиль – новый, дорогой, но не «дружит» при этом хотя бы с первыми двумя, а предлагает какую-то свою никому не нужную систему, то это – плохой автомобиль

Современная машина должна полностью интегрироваться со смартфонами, позволять проигрывать музыку с них, смотреть видео, выходить в Интернет и давать возможность пользоваться привычными приложениями.

Все остальное – объективно неудобно. И существует только для того, чтобы производители устаревших программных продуктов и «железа» могли заработать немного денег. За ваш счет, конечно же.

Что делать с плохой машиной?

В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее…

Читать еще:  Как бороться с автохамами?

Пять признаков покупки откровенно плохого автомобиля

При покупке бывшего в употреблении или нового автомобиля никто из нас не застрахован от приобретения откровенно плохого транспорта, который в процессе эксплуатации доставит нам массу проблем. Какие же признаки такого плохого автомобиля, от которого следует как можно скорее избавиться, даже с учетом возможной потери в цене машины.

Сразу стоит оговориться, что от таких неудачных покупок не застрахован никто из нас. Можно быть опытным автовладельцем, пристально выбирать машину, но буквально через несколько недель после покупки у автомобиля стукнет мотор или появятся различные проблемы с коробкой передач, подвеской или электрикой. Даже приобретая новые автомобили мы также рискуем. В последние годы качество новых машин существенно ухудшилось, что и приводит к частым поломкам такого транспорта, который даже находится на гарантии у дилера.

Многие автовладельцы занимаются самообманом

Часто автомобилистам сложно признать тот факт, что они ошиблись в выборе и купили откровенную рухлядь. В итоге мы доказываем всем окружающим, и в первую очередь самому себе, что поломки у автомобиля не слишком серьёзные, а сама машина всё же не так плоха, как говорят о ней многие наши знакомые и другие автомобилисты. Часто человеку просто сложно признать тот факт, что он выбросил деньги на ветер, купив откровенный хлам, и неизменно потеряет при продаже автомобиля.

Сегодня бытует стереотип, что любой мужчина должен обязательно разбираться в технике. Стоит ли удивляться тому, что мало какой автовладелец признается в том, что он совершенно не разбирается в технических аспектах автомобиля и выбрал заведомо неудачный вариант. Поэтому новоиспеченный владелец автомобиля, который приобрёл по-настоящему проблемный вариант, будет всеми силами доказывать окружающим, что он сделал правильный выбор, что его машина находится в хорошем техническом состоянии, а замечания окружающих это лишь зависть и их непонимание автомобилей.

В действительности же, признав свою ошибку, мы сможем в последующем существенно сократить наши затраты и будем избавлены от постоянной нервотрепки. Такой проблемный автомобиль, который находится в плохом техническом состоянии, следует как можно скорее продать. Отдельные неисправности можно будет попытаться устранить с минимальными затратами, тогда как другие поломки не следует пытаться утаивать, что позволит всё же быстро найти покупателя и избавиться от такого проблемного экземпляра.

Признаки проблемной машины

Предлагаем вам пять самых значимых признаков плохого технического состояния автомобиля, которые свидетельствуют о том, что от такой машины следует как можно скорее избавиться.

Мотор потребляет большое количество масла

Исправный двигатель должен на 1000 километров пробега потреблять не больше 200 грамм масла. Это так называемый допустимый угар, который объясняется эксплуатацией двигателя при повышенных нагрузках. Если же отмечается расход смазки на уровне литр на 1000 километров и более, то это свидетельствует о проблемах с турбиной, задирах в поршневых кольцах и износе клапанов.

Отремонтировать такой изношенный мотор крайне сложно. Потребуется выполнять капитальное восстановление агрегата, стоимость которого может составить до трети от общей цены автомобиля. Не стоит верить на слово сотрудникам дилера или ремонтных мастерских, которые утверждают, что такой серьезный угар масла является нормой для того или иного двигателя. Любое потребление масла сверх нормы считается неисправностью, устранить которую крайне сложно.

Проблема в том, что скрыть такую поломку двигателя зачастую затруднительно. Даже по одному сизому дыму можно будет понять, что в выхлопных газах содержится большое количество сгоревшего масла, а такой мотор дымит и в последующем потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому любой опытный покупатель сможет определить наличие проблемы у машины и либо откажется от ее покупки, либо будет требовать большой скидки.

Частые поломки автомобиля

У опытных автовладельцев есть такое понятие как «машина начала сыпаться». Это характерно для изношенных авто, которые имеют большой пробег и эксплуатировались в жестких условиях. Поэтому если ваша машина часто ломается и приходится обращаться в сервис, то следует задуматься о том, нужен ли вам такой транспорт или проще после восстановительного ремонта продать проблемный экземпляр.

Помните о том, что первые 100 тысяч километров пробега после покупки новой машины у автомобиля не должны отмечаться какие-либо серьезные неисправности. Если же машина постоянно находится в сервисе, у неё глючит электроника, а подвеске требуется постоянный ремонт, то необходимо как можно скорее избавиться от такого транспорта и купить другую более надежную и беспроблемную машину.

Появление ржавчины

Такие проблемы характерны в большей степени для автомобилей, купленных подержанными с рук. С виду новый автомобиль может через несколько месяцев после его покупки начать ржаветь, причём с каждым днем следов коррозии появляется всё больше. Подобное свидетельствует о том, что купленный вами экземпляр, побывал в аварии после чего восстанавливался с использованием некачественных запчастей. Автовладельцу необходимо будет решить, будет ли он эксплуатировать такой автомобиль и постоянно убирать следы ржавчины или ему нужно попытаться избавиться от проблемной покупки.

Как-либо решить проблему ржавеющего кузова не представляется возможным. Даже полностью перекрасив автомобиль через несколько лет первые жучки коррозии вновь появятся, а дорогостоящее восстановление транспорта потребуется выполнить снова. Чтобы избежать подобного рекомендуется подкрашивать проблемные участки, и пытаться как-то избавиться от такого автомобиля, выручив за него как можно большую сумму.

Скрипящий изношенный салон

Если буквально через несколько месяцев после покупки подержанного автомобиля салон машины начал нещадно скрипеть, то подобное может свидетельствовать о жесткой эксплуатации техники, которая уже практически выработала свой ресурс. Часто такое отмечается с автомобилями, которые эксплуатировались в такси. Перед продажей их владельцы обычно скручивают пробег, поэтому определить реальное состояние техники не представляется возможным. Если ваш автомобиль скрипит, словно старое седло, то необходимо провести соответствующую предпродажную подготовку и избавиться от проблемного транспорта.

Проблемы с электроникой

Также признаком проблемного автомобиля может стать часто выходящая из строя электроника, что характерно для автомобилей утопленников. Устранить такие проблемы крайне сложно, так как, выполнив ремонт одного из блоков, в скором времени потребуется осуществлять замену другого модуля. Автовладельцу придется постоянно отвозить свою машину в сервис для диагностики, а такой ремонт будет неизменно иметь высокую стоимость.

5 признаков того, что вы купили плохую машину

Покупка автомобиля — весомая статья расхода в бюджете. Чаще всего ее долго обдумывают, изучают каталоги дилеров и предложения авторынка. Но бывает и так, что после долгих поисков и приобретения понравившейся модели кажется, что с выбором прогадали.

Машина «ест» моторное масло

Чрезмерный угар масла был и остается неисправностью, которая влечет за собой не только дополнительные расходы на содержание автомобиля, но и приводит к быстрому износу двигателя из-за того, что образуется излишний нагар и происходит ухудшение смазочных свойств.

Нормой является расход масла из расчета 200-300 мл на каждую 1000 километров. Если становится ясно, что машина требует гораздо больше масла — стоит обратиться в мастерскую, возможно, там смогут выявить причину и устранить неполадку. А лучше всего перед покупкой машины ознакомиться с отзывами автолюбителей на специализированных форумах.

Машина часто ломается

Любой автомобиль не должен портить жизнь своему владельцу как минимум первые 100 тыс. км пробега или первые 5 лет активного использования.

Премиальные машины за счет сложной электроники и экспериментальных нововведений могут потребовать внимания раньше, однако проблем с основными механизмами возникнуть не должно.

Если автомобиль обслуживается должным образом, производится своевременная замена всех расходников, но все равно слышны ненормальные скрипы и стуки, машина отказывается заводиться — увы, авто попалось плохое.

Возможно, неудачна сама проектировка модели. Подобное встречается все чаще, так как производители торопятся обогнать конкурентов и выпустить на рынок новинку как можно раньше. Автомобили не проходят должного и длительного тестирования и потребитель получает «горькую конфетку» в современной упаковке.

Здесь снова помогут отзывы владельцев. После старта продаж стоит подождать несколько месяцев и ознакомиться с информацией на форумах.

Машина ржавеет

Следы ржавчины на автомобиле допустимы лишь в том случае, если машина была выпущена много лет назад и покупается у предыдущего владельца. Или если стояла она под окном дома, несмотря на зной, дождь и морозы. Здесь остается либо смириться, либо произвести замену кузова и заняться реставрационными работами.

В других случаях ржавчина становится ужасной проблемой и способна причинить владельцу купленного авто много головной боли. Закрасить рыжие пятна краской из баллончика не получится. Если ржавчина появилась в одном месте, она, как вирус, скоро распространится по всему кузову машины.

Читать еще:  12 вещей, которые категорично нельзя оставлять в авто

Машина новая, а ржавчина появляется и появляется: производитель схалтурил и использовал некачественные материалы для обшивки кузова. В случае, когда чистка, грунтовка и покраска не помогают, лучше заменить деталь кузова.

Дешевая отделка салона

Лет двадцать-тридцать назад в отделке салона можно было встретить и натуральную кожу, и различные породы дерева, и качественный пластик. Сейчас производители идут по пути деградации, маскируя экономию такими громкими терминами, как «эко-кожа».

Стоит уже признать, что искусственная кожа, может, и проще в плане ухода, но никак не долговечней, чем кожа натуральная. Она изнашивается гораздо быстрее, любая трещина в скором времени приводит к осыпанию материала, что заставляет покупать лишние чехлы и подкладки. ДСП не заменит массив дерева, а дешевый твердый пластик смотрится весьма непрезентабельно и лопается от любого неосторожного движения.

Автомобиль не «дружит» с высокими технологиями

Если автомобиль новый, дорогой и при этом не соединяется со смартфонами на признанных платформах, предлагая какое-то собственное программное обеспечение — производитель заинтересован в продаже своего устаревшего «железа» и абсолютно не заботится о комфорте покупателя.

Сегодня машина должна полностью интегрироваться с современными цифровыми устройствами, позволять слушать музыку, совершать звонки или пользоваться привычными приложениями. В противном случае владельцу придется постоянно отвлекаться от дороги на различные мелочи, а это явно не говорит о комфортном вождении.

Варианты действий, если вы купили плохую машину:

  • помочь ей стать хорошей, вложив дополнительные средства с целью устранения дефектов;
  • выставить на продажу и подобрать тот автомобиль, что удовлетворит все запросы хозяина.

Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохой автомобиль

Дисклеймер

В этой статье вы не найдете упоминания ни об одной марке или конкретной модели. Вы также не увидите никакой дискриминации по форме кузова, мощности, типу привода и потребляемому топливу. Автомобильный рынок разнообразен, как и потребительские вкусы. Но есть кое-что общее у всех машин, что однозначно можно отнести к категории «зла». Сегодняшняя статья – именно об этом.

Как работает самообман

Парадокс: если потребитель совершил ошибку, приобрел что-то неудачное, то он скорее займется самообманом и будет доказывать окружающим свою правоту, а не признает очевидное. Почему так происходит? Объяснение довольно простое. Машина – это дорогая покупка, которую большинство из нас может позволить себе не так уж часто. Кому же приятно осознавать, что деньги потрачены зря?

В случае с сильным полом добавляется и вопрос соответствия стереотипу «мужик», который вроде бы обязан разбираться в технике. Даже если глава семьи с трудом отличает гидротрансформатор от гидроблока, а сальник коленвала – от сальника клапана, он в глазах своих родных – главный эксперт в автомобилестроении. Признавать, что экспертиза дала сбой, неприятно. Но – необходимо.

Зачем же признавать ошибки?

Простая и очевидная практическая выгода заключается в том, что признание ошибки – это уже половина ее исправления. Иными словами, вы сможете сэкономить свои нервы и деньги на следующих покупках и просто стать чуточку лучше. Есть еще и неочевидная выгода, но о ней – в конце статьи. А пока – те самые признаки, что ошибка все же была допущена.

1. Она ест моторное масло

Мотор не должен потреблять масло. 200-300 грамм на 1 000 километров пробега – это еще можно назвать «допустимым угаром», но если счет идет на литры, то это очень плохо. Очевидно, масло попадает в камеры сгорания через «залипшие» поршневые кольца, через направляющие клапанов, через турбину… И пусть на форумах вам говорят «это же N, она должна есть масло!», а производитель пишет в регламенте о том, что угар масла до литра на 1 000 км – это норма.

Писать можно что угодно, а угар смазки был и остается неисправностью, которая не просто добавляет статью расхода под названием «масло на долив», но еще и ускоряет износ двигателя за счет образования нагара и ухудшения смазочных свойств.

К производителю вообще прислушиваться надо очень ограниченно: он все-таки торгует автомобилями и заинтересован в финансовом благополучии себя и своих дилеров, а не вас. Многие из них рекомендуют еще не менять масло в АКПП, так как оно «залито на весь срок службы», что, естественно, неправда.

2. Она вообще постоянно ломается

Обычный массовый автомобиль, не принадлежащий к премиальному классу, не должен докучать серьезными поломками как минимум первые 100 000 километров пробега и примерно пять лет жизни. У премиальных тяжелых автомобилей с высокофорсированными моторами, кучей дорогой (часто – экспериментальной) электроники может чуть раньше потребовать внимания подвеска (сайлент-блоки, амортизаторы, подшипники ступиц), но никаких проблем с основными агрегатами быть не должно. Конечно же, при условии, что автомобиль добросовестно обслуживается.

Если же машина, несмотря на своевременную замену масел, фильтров и прочих расходников, все время «развешивает гирлянду» контрольных ламп на приборной доске, не хочет заводиться, пинается, скрипит, хрустит, стучит и истекает жидкостями из неположенных мест – увы, вам попалась плохая машина. Либо она просто дефектная (такое случается даже у уважаемых производителей), либо сама модель получилась неудачной. Такое случается, увы, все чаще и чаще. То, что многое (или даже все) устраняется по гарантии – слабое утешение. Машина должна ездить, а не стоять на гарантийном ремонте.

А если у вас сильно подержанная машина, которая постоянно ломается, то здесь дело может быть в другом. Увы, но на вторичном рынке очень мало встречается машин, которые стоят тех денег, за которые их продают. Если автомобиль по всем отзывам должен быть качественный, но почему-то именно у вас разваливается на ходу, то, по всей видимости, вы приобрели авто с сильно скрученным пробегом и кучей замаскированных поломок.

3. Она ржавеет

Ржавчина на автомобиле, если только это не безумный тюнинг-проект в стиле rat look, оправдана только в одном случае: если вы приобрели машину за бесценок в полуобморочном состоянии, а в восстановлении ее нет ни финансового, ни историко-культурного смысла. Тогда кузов с «цветущими» низами дверей, крыльями, арками и порогами, а также с зияющими дырами в полу – это просто неизбежная реальность, которую надо принять.

Можно, конечно, посоветовать в таком случае сдать несчастную повозку в металлолом и пересесть на трамвай. Я бы так и сделал, но слишком хорошо понимаю, что собственные четыре колеса не заменит даже самый комфортный общественный транспорт. Поэтому признаю: есть случаи, когда машина до такой степени изношена прежними хозяевами, что ее остается лишь «укатать» до последнего издыхания, а затем разобрать на запчасти или отвезти на свалку.

Во всех остальных случаях ржавчина – это зло, с которым нужно бороться. Причем немедленно! Закрашивание «рыжиков» из баллончика не поможет. Ищите хорошего кузовного мастера, зачищайте ржавое место до металла, грунтуйте и красьте как следует. При необходимости – варите или меняйте элемент целиком. Ржавчина – не простуда, сама не рассосется, и дальше будет только хуже.

При большом желании можно поддерживать в приличном состоянии даже машины из отчаянно плохого металла, с очень плохой окраской – народный опыт доказывает, что это возможно. Но в любом случае стоит признать: ржавеющая машина – это ненормально. Если она просто старая, то в этом виноваты вы как ее владелец и покупатель, не обративший внимания на ржавчину. А если машине меньше шести-семи лет, она не бывала в сильных ДТП, но при этом активно гниет – это просто плохо сделанная машина.

4. У нее дешевая отделка салона

По части отделки салонов почти все современные машины – в среднем хуже тех, что были 20-25 лет назад. Нужно честно признать, что автопром в этой сфере пошел по пути деградации. Но если дешевый жесткий пластик вместо старого мягкого – это еще простить можно, то вот повальное увлечение кожзамом – никак нельзя. Особенно когда дело касается дорогих машин.

Послушайте только, какое политкорректное название – «эко-кожа»! Все ради того, чтобы покупатель не чувствовал себя простаком, которому продали подделку по цене натурального материала. Ну и что, что через 70-80 тысяч километров пробега «эко-кожа» потрескается и протрется, а обрабатывать ее какими-либо средствами попросту бесполезно. Зато вы вроде как внесли вклад в сохранение окружающей среды…

На самом же деле заменитель кожи просто дешевле в производстве, а вместо фермерских хозяйств ваши деньги теперь идут на химическое производство, и только. Но мы рассуждаем здесь не об экономике и экологии, а о качествах автомобилей.

Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла

Так вот, «эко-кожа» – это плохой материал, недолговечный и неприятный на ощупь по сравнению не только с хорошей натуральной кожей, но также велюром и просто качественной тканью.

5. Она не дружит с высокими технологиями

Это, безусловно, касается только новых машин. Бессмысленно требовать соответствия современным трендам от Mercedes-Benz W124, не так ли? Но новые машины если чем-то и хороши, то хотя бы своей актуальностью. Жаль, что не все покупатели это осознают.

Пора признать, что есть iOS, Android и Windows – три платформы, который поделили рынок программного обеспечения. Если ваш автомобиль – новый, дорогой, но не «дружит» при этом хотя бы с первыми двумя, а предлагает какую-то свою никому не нужную систему, то это – плохой автомобиль. Современная машина должна полностью интегрироваться со смартфонами, позволять проигрывать музыку с них, смотреть видео, выходить в Интернет и давать возможность пользоваться привычными приложениями.

Все остальное – объективно неудобно. И существует только для того, чтобы производители устаревших программных продуктов и «железа» могли заработать немного денег. За ваш счет, конечно же.

Что делать с плохой машиной?

В общем-то выходов только два. Первый – если вам дорога ваша плохая машина, помогите ей стать хорошей. Это, как правило, возможно, но далеко не всегда целесообразно. Заново нанести антикор и покрасить весь кузов, заменить мотор, перешить салон, поменять плохое оборудование на хорошее… Это сотни тысяч рублей. Вполне подойдет для состоятельного человека, строящего под свои вкусы тюнинг-проект. Но для большинства это неподъемный вариант.

Поэтому есть и второй вариант – избавиться от плохой машины и больше никогда не покупать такие. Конечно, неудачный автомобиль – это не голод и не война, с этим можно жить и даже, в какой-то мере получать удовольствие. Но потребитель, как бы это ни звучало пафосно, может и даже должен формировать предложение на рынке – как первичном, так и вторичном. Да, отказ одного человека не сможет изменить политику производителей. Но отказ десятка тысяч – уже вполне. А начать можно, как всегда, с себя.

По материалам: www.kolesa.ru

Поделиться “Долой самообман: 5 признаков того, что вы купили плохой автомобиль”

Пять признаков покупки откровенно плохого автомобиля

При покупке бывшего в употреблении или нового автомобиля никто из нас не застрахован от приобретения откровенно плохого транспорта, который в процессе эксплуатации доставит нам массу проблем. Какие же признаки такого плохого автомобиля, от которого следует как можно скорее избавиться, даже с учетом возможной потери в цене машины.

Сразу стоит оговориться, что от таких неудачных покупок не застрахован никто из нас. Можно быть опытным автовладельцем, пристально выбирать машину, но буквально через несколько недель после покупки у автомобиля стукнет мотор или появятся различные проблемы с коробкой передач, подвеской или электрикой. Даже приобретая новые автомобили мы также рискуем. В последние годы качество новых машин существенно ухудшилось, что и приводит к частым поломкам такого транспорта, который даже находится на гарантии у дилера.

Многие автовладельцы занимаются самообманом

Часто автомобилистам сложно признать тот факт, что они ошиблись в выборе и купили откровенную рухлядь. В итоге мы доказываем всем окружающим, и в первую очередь самому себе, что поломки у автомобиля не слишком серьёзные, а сама машина всё же не так плоха, как говорят о ней многие наши знакомые и другие автомобилисты. Часто человеку просто сложно признать тот факт, что он выбросил деньги на ветер, купив откровенный хлам, и неизменно потеряет при продаже автомобиля.

Сегодня бытует стереотип, что любой мужчина должен обязательно разбираться в технике. Стоит ли удивляться тому, что мало какой автовладелец признается в том, что он совершенно не разбирается в технических аспектах автомобиля и выбрал заведомо неудачный вариант. Поэтому новоиспеченный владелец автомобиля, который приобрёл по-настоящему проблемный вариант, будет всеми силами доказывать окружающим, что он сделал правильный выбор, что его машина находится в хорошем техническом состоянии, а замечания окружающих это лишь зависть и их непонимание автомобилей.

В действительности же, признав свою ошибку, мы сможем в последующем существенно сократить наши затраты и будем избавлены от постоянной нервотрепки. Такой проблемный автомобиль, который находится в плохом техническом состоянии, следует как можно скорее продать. Отдельные неисправности можно будет попытаться устранить с минимальными затратами, тогда как другие поломки не следует пытаться утаивать, что позволит всё же быстро найти покупателя и избавиться от такого проблемного экземпляра.

Признаки проблемной машины

Предлагаем вам пять самых значимых признаков плохого технического состояния автомобиля, которые свидетельствуют о том, что от такой машины следует как можно скорее избавиться.

Мотор потребляет большое количество масла

Исправный двигатель должен на 1000 километров пробега потреблять не больше 200 грамм масла. Это так называемый допустимый угар, который объясняется эксплуатацией двигателя при повышенных нагрузках. Если же отмечается расход смазки на уровне литр на 1000 километров и более, то это свидетельствует о проблемах с турбиной, задирах в поршневых кольцах и износе клапанов.

Отремонтировать такой изношенный мотор крайне сложно. Потребуется выполнять капитальное восстановление агрегата, стоимость которого может составить до трети от общей цены автомобиля. Не стоит верить на слово сотрудникам дилера или ремонтных мастерских, которые утверждают, что такой серьезный угар масла является нормой для того или иного двигателя. Любое потребление масла сверх нормы считается неисправностью, устранить которую крайне сложно.

Проблема в том, что скрыть такую поломку двигателя зачастую затруднительно. Даже по одному сизому дыму можно будет понять, что в выхлопных газах содержится большое количество сгоревшего масла, а такой мотор дымит и в последующем потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому любой опытный покупатель сможет определить наличие проблемы у машины и либо откажется от ее покупки, либо будет требовать большой скидки.

Частые поломки автомобиля

У опытных автовладельцев есть такое понятие как «машина начала сыпаться». Это характерно для изношенных авто, которые имеют большой пробег и эксплуатировались в жестких условиях. Поэтому если ваша машина часто ломается и приходится обращаться в сервис, то следует задуматься о том, нужен ли вам такой транспорт или проще после восстановительного ремонта продать проблемный экземпляр.

Помните о том, что первые 100 тысяч километров пробега после покупки новой машины у автомобиля не должны отмечаться какие-либо серьезные неисправности. Если же машина постоянно находится в сервисе, у неё глючит электроника, а подвеске требуется постоянный ремонт, то необходимо как можно скорее избавиться от такого транспорта и купить другую более надежную и беспроблемную машину.

Появление ржавчины

Такие проблемы характерны в большей степени для автомобилей, купленных подержанными с рук. С виду новый автомобиль может через несколько месяцев после его покупки начать ржаветь, причём с каждым днем следов коррозии появляется всё больше. Подобное свидетельствует о том, что купленный вами экземпляр, побывал в аварии после чего восстанавливался с использованием некачественных запчастей. Автовладельцу необходимо будет решить, будет ли он эксплуатировать такой автомобиль и постоянно убирать следы ржавчины или ему нужно попытаться избавиться от проблемной покупки.

Как-либо решить проблему ржавеющего кузова не представляется возможным. Даже полностью перекрасив автомобиль через несколько лет первые жучки коррозии вновь появятся, а дорогостоящее восстановление транспорта потребуется выполнить снова. Чтобы избежать подобного рекомендуется подкрашивать проблемные участки, и пытаться как-то избавиться от такого автомобиля, выручив за него как можно большую сумму.

Скрипящий изношенный салон

Если буквально через несколько месяцев после покупки подержанного автомобиля салон машины начал нещадно скрипеть, то подобное может свидетельствовать о жесткой эксплуатации техники, которая уже практически выработала свой ресурс. Часто такое отмечается с автомобилями, которые эксплуатировались в такси. Перед продажей их владельцы обычно скручивают пробег, поэтому определить реальное состояние техники не представляется возможным. Если ваш автомобиль скрипит, словно старое седло, то необходимо провести соответствующую предпродажную подготовку и избавиться от проблемного транспорта.

Проблемы с электроникой

Также признаком проблемного автомобиля может стать часто выходящая из строя электроника, что характерно для автомобилей утопленников. Устранить такие проблемы крайне сложно, так как, выполнив ремонт одного из блоков, в скором времени потребуется осуществлять замену другого модуля. Автовладельцу придется постоянно отвозить свою машину в сервис для диагностики, а такой ремонт будет неизменно иметь высокую стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector